Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО-50

Toyota Venza 2013

, Дмитров
Пробег: 49 100 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Сегодня прошел ТО-50. Хочется громко крикнуть "УА-ХА-ХА" и накатить стакан. Но обо всем по порядку.

Не скажу, что день не задался с самого начала, но именно сам визит к дилеру шел изначально через анус. Записался я специально на 8:30 утра, чтобы освободиться в обед и сделать много-много полезных дел. ТО одно из самых маленьких и даже с учетом обычной расширенной уборки, которую я постоянно заказываю, не должно было продлиться более 4-х часов. По предыдущему опыту мне машину всегда отдавали раньше оговоренного времени. Потому я в уме прибавил к 8:30 четыре часа, остался доволен, зарядил ноутбук, спланировал удаленную работу до обеда и всю дорогу к дилеру думал как спланировать свой день после ТО. Но судьба сама безальтернативно спланировала мой день. Если кратко, то приехал я домой в начале восьмого вечера. )))

Дороги утром были свободны и я приехал на 15 минут раньше. Девушка на ресепшене сказала, что мастер-приемщик занят и предложила подойти к 8:30. Я было хотел пойти купить КАСКО, так как уломал жену на страховку, но страховые брокеры еще не пришли на работу. Пошел посидел в машине.

В 8:30 у меня забрали машину и записали две мои жалобы: опять скрип в рулевой колодке при включении поворотника и появилось ощущение, что при плавном торможении машина замедляется едва заметными рывками. Попросил проверить. Вместо стандартного пакета "чистота" решил заказать расширенную уборку. Подразумевалась комплексная уборка салона, обработка парогенератором всех поверхностей и сидений, чтобы грязь отстала и т.д. Решил попробовать. Сразу предупредили, что потолок обрабатывать не будут, потому что от пара бывало, что потолок провисал и поэтому они отказались от уборки потолка паром. На мой вопрос "А люк и панорамную крышу изнутри помоют?" ответили утвердительно. Ну я и согласился. Отдал ключи и пошел в кафе сидеть.

Ранее я уже писал, что в кафе готовят неожиданно вкусно для дилерского центра, поэтому в этот раз я заранее решил побаловать себя роллами их приготовления. Снять пробу, так сказать. С широкой улыбкой обратился к девушке за барной стойкой с вопросом о роллах и с не менее широкой улыбкой получил ответ, что роллы у них очень вкусные, но сыр Филадельфия закончился, поэтому доступны только те роллы, где нет этого сыра. Так как в меню из 5-и видов роллов 3 трех использовался этот сыр, то я решил отказаться от затеи и заказал просто Цезарь с курицей и гречневую лапшу.

Шли час за часом. Я успел краем глаза посмотреть какой-то фильм по СТС, потом Знакомство с Факерами, потом Трудного ребенка, Ералаш. Прошел обед. У меня пошла третья чашка капучино и сендвич с ветчиной. Причем я видел, что машина из бокса уехала на чистку еще до обеда. Около 16 часов мне позвонили и пригласили забрать машину. А так как я решил застраховать машину, то ее внешний вид должен был оценить автоэксперт страховой. Мы все вышли, я забрал ключи, выгнал машину на солнышко и эксперт начал фотографировать. А я обратил внимание, что одна сторона машины вся в засохших брызгах. Причем, такое впечатление, что на машине сразу после мойки рассекали по полю, судя по направленным засохшим капелькам. С другой стороны машина была чистая. После того, как эксперт отфотографировал машину, я пошел к приемчику и возмутился почему машина грязная? Он вроде начал оправдываться, что она успела запылиться, но потом решил не спорить со мной и предложил помыть машину еще раз. Я улыбнулся и отдал ему ключи.

Через 10 минут я прыгнул в "чистую" машину, завел двигатель, открыл люк и... понял, что рука мойщика к нему не прикасалась. ))))) Я не конфликтный человек, поэтому достал пачку влажных салфеток, что они мне подарили, и стал оттирать засохшую годовую корку налета. Налет я снял, но салфетки оказались с кремом и поэтому не трудно представить на что стало похоже стекло изнутри. Выругавшись матом, я достал из сумки бумажные носовые платки и хотел было стереть этот крем, но он уже успел засохнуть! %:.;№!!! В одной руке влажная салфетка, в другой сухая - я как домработница драю в крыше люк изнутри. Более-менее оттер и поехал домой. Позвонил жене, сказал, что на чистенькой машине заеду за ней на работу.

Тут надо сделать небольшое отступление. Я когда ехал на ТО, то слушал музыку на нештатной системе. С диска, который был вставлен в чейнджере. Когда я забирал машину, то играло радио. Точнее, радио у меня не работает, но по характерным щелчкам из динамиков я понял, что включено именно радио, а не диск. Так вот, выехал я за ворота сервис-центра на МКАД, залезаю в меню, чтобы переключиться на чейнджер, а чейнджера в меню нет! Я инстинктивным движением пошел на разворот на Ярославской развязке и продолжил разбираться. Перезагрузка системы не помогла, разнообразное нажатие на клавиши тоже, пульт работал, процессор тоже. Сразу напрашивался вывод - задели какой-нибудь провод. Подъезжаю к дилеру, нахожу приемщика и говорю "Косяк!". Когда я обрисовал проблему, то по лицу его было видно, что трухнул он здорово. Пошли смотреть. Я проверил все контакты со стороны процессора и хаба - все нормально. Он попытался подлезть с разных сторон чейнджера - безрезультатно. Я показал ему что где должно появиться и он пошел оформлять заказ-наряд к электрикам. Так я очередной раз оказался в кафе и на этот раз лицезрел какой-то тупой сериал про студентов. Часа через 1,5 я увидел, что машина поехала к выезду из бокса и пошел встречать ее на улицу. Приемщик вылез с удручающим лицом и спросил:

- А где Вы музыку ставили?

Я почуял неладное:

- В Ставрополе. - Пауза. - А что, они не починили???

- Нет.

- А чего они меня не позвали, когда ковырялись там? Может быть я смог помочь им чем-то. По крайней мере я знаю откуда куда там чего идет!

- Ну они проверили все провода к чейнджеру - все подключено, но не работает.

Я сажусь в машину проверить и вижу на мониторе горит окошко выбора источника штатной магнитолы. Так конечно же чейнджера нет и быть не может. У меня пулей пролетает шальная мысль, я переключаюсь на монитор хаба и ВУАЛЯ! Чейнджер на месте! Я с трудом сдержал ржач и мат. Первый по поводу недогадливости мастеров, а второй по поводу полутора часов ожидания из-за той самой недогадливости.

Ну что, выслушал извинения, высказал претензии по поводу люка с крышей и уехал.

Что в сухом остатке.

Машина в целом в порядке, но уже накопилось много косячных мелочей. Рулевую колодку не починить. Мне скзаали, что это конструктивная особенность Венз и точно такой же эффект наблюдается у дилерской машины. Только у меня скрип появляется при включении правого поворотника, а на той при включении обоих поворотников. Интересно, а у форумчан есть такой эффект?

По тормозам сказали, что на передних колодках неравномерный износ справа и слева. Предложили заменить колодки и сделать профилактику прижимных резинок или как там. Ну мне такое на Авенсисе делали, они дубеют. Я отказался за это платить 13000, поэтому сделаю "в гаражах". По кузову набралось много маленьких сколов и царапин. На днях кто-то чем-то острым процарапал пассажирскую дверь до металла. Хорошая такая царапина, длинная. Постоянные погрузки всякой фигни в багажник привели к многочисленным царапинам лака. Ремень тоже задний еще не сделал. Чувствую, что май месяц пройдет под эгидой занятий машиной. )))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Venza 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром