Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Настала пора довести музыку до ума

Toyota Venza 2013

, Дмитров
Пробег: 51 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Как я писал уже ранее, установленная музыка считалась мною не доделанной. По некоторым моментам душа требовала доработки, чтобы червячки сомнения перестали меня глодать и я считал, что я сделал все для хорошего звука.

Тем, кто не читал отзыв об установке звука или обсуждение этого в комментариях, я напомню, что оборудование я менять не намерен по нескольким причинам: я не компетентный автоаудиоинсталлятор и далеко не специалист в автоаудиоаппаратуре. Менять что-то, основываясь на интернет отзывах я не намерен, потому что это глупо. Я не наивный мальчик, чтобы слепо верить, будто в интернете сидят сплошь специалисты и делятся своим опытом. Я уже более 10 лет занимаюсь профессионально домашней аппаратурой, поэтому по двум фразам могу отличить компетентного человека от считающего себя таковым. Кроме того, я бы хотел перенести свой опыт на корректировку звучания в машине.

Начать я решил с замены акустических проводов. Дело в том, что при инсталле мне поставили хорошие межблочники, как я и просил, а вот по поводу акустических вышло недопонимание. В результате этого мне установили "хорошие провода" по мнению установщика и "отстой" по моему мнению. Нет, не подумайте, что установщик лошара, просто за те деньги, что стоили те провода, близко даже не найти схожего качества. Но я решил поставить кабели из другого ценового диапазона.

Тут нужно уточнить, что данные межблочные и акустические кабели постоянно применяются мною при инсталляциях и зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Потому, сомнений по поводу них даже не возникало.

Я надеялся обойтись малой кровью, быстро разобрав часть салона и протянув новые кабели, используя старые, как протяжку.

Не получилось. )))

Начал я с правой стороны, так как усилители располагаются под правым сиденьем. Снял обшивку двери и порога, а также сиденье, я увидел аккуратно проложенные кабели в гофрах, которые прикручены стяжками по всей своей длине. В результате, демонтаж старых проводов больше напоминал работу проктолога. Я демонтировал второе сиденье и весь пластик с боковин, чтобы рукой подлезть под обшивку пола и вслепую бокорезами перекусывал стяжки.

Снял один басовый динамик и захотел отцепить с него провода, так один из проводов сразу обломился у основания, настолько он окислился. С СЧ и ВЧ динамиками проблем меньше было, но для надежности все соединения я паял и термоусаживал трубку сверху.

Также удалось демонтировать прожекторы из дверей, которые безбожно дребезжали.

Вечером первого дня мне не удалось поставить на место центральный тоннель, так как он не захотел вставать в крепления. По ходу дела я переборщил с проводами под ним и они препятствовали нормальной его установке. Так и уехал домой.

На второй день я отпросился у жены "на пару часиков". ))) Ну-ну! Начал я с того, что снова демонтировал сиденья. Раз я все равно не уложился в один день, было решено снять жесткий диск, который я все равно не использовал, но он занимал место в подлокотнике. После его демонтажа перестала работать система и прошло немало времени, пока я не догадался закольцевать оставшиеся провода, чтобы хаб увидел чейнджер. Потом началась свистопляска с усилками. Один из усилков никак не хотел работать в мостовом режиме, уходил в перегрузку. Кроме того, он играл очень тихо. Регулировок на усилителях я не обнаружил, поэтому пытался вытянуть все через процессор - не получилось. Через 2-3 часа методом проб и ошибок я понял, что у одного из усилителей неисправны два канала. Хорошо, что они фактически были запасными, поэтому пока подключил басовики не мостом. Гейны на усилителях оказались под крышкой, но узнал я об этом слишком поздно. Центральный подлокотник я совсем вынул из машины и все провода под ним я, опять же методом проктолога, распределил по всей поверхности центрального тоннеля. После этого, чертыхаясь и матюгаясь, я поставил-таки подлокотник на место.

Что в итоге: я перетянул провода, вынул прожекторы из дверей, поставив на их место заглушки, демонтировал ЖД и часть проводов вместе с ним. Из незавершенных дел осталось следующее: решить вопрос с фоном, который скорее всего из-за неправильного заземления, сделать радио, которое не работает по неизвестной причине, и отвезти в ремонт усилитель.

На Авенсисе у меня была заморочка: на сеточках басовых динамиков я рассверливал дырочки, чтобы улучшилась проходимость звуковых волн через преграду. Про это я прочитал на форуме авенсис-клуба, где один мужик делал себе хороший звук в машину. Эффект от просверливаний был настолько сильный, что я решил и в Вензе этим заморочиться. А когда я снял сеточки с СЧ динамиков и посмотрел на то, какие там маленькие площади просверливаний, то решил начать с них. Но рассверлив пару десятков отверстий, я увидел, что пластик слишком мягкий и с внутренней стороны он кудрями свисает, перекрывая часть площади рассверленных дырочек. Убрать ножом его не получилось, поэтому я плюнул на это дело. В дверях штатные динамики JBL были по площади больше, чем установленные сейчас Hertz, поэтому площадь отверстий в сеточке оказалось достаточной. Получается, что и этот вопрос я закрыл.

Следующий этап возни с машиной запланирован на вторую половину мая, а потом планирую отдать ее в настройку. Пока же настроил сам, как смог.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Venza 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром