Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО 60

Toyota Venza 2013

, Дмитров
Пробег: 60 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Сегодня прошел ТО 60. Опять у официалов. На сей раз ТО сделали за обещанные 3,5 часа. Никакую допуборку я заказывать не стал после их прошлых косяков, потому и получилось так быстро.

Что у нас по эксплуатации.

Итак:

1. Еще перед прошлым ТО у меня при плавном торможении начали ощущаться небольшие продольные рывки. Совсем небольшие, на уровне ощущений. При торможении со скоростей за сотню на руле ощущались небольшие биения. На ТО 50 сказали, что износ колодок не равномерный и рекомендовали провести профилактику тормозных механизмов. Эти работы у дилера я проводить не стал, так как ценник оказался совсем не гуманный. Пока в Экзисте заказал оригинальные колодки, пока забирал их, прошел еще пару тысяч километров. За это время биения на руле стали не то, что ощутимыми, а катастрофическими! При торможении со 140 км/ч я думал, что у меня колеса открутились, так как вибрации не позволяли даже руль нормально держать! При замене колодок я увидел воочию их неравномерный износ - ого-го! На глаз тормозные диски были нормальные, поэтому просто поменял колодки и мне произвели смазку тормозных механизмов. Но проблема не исчезла. Да, все ощущения задемпфировались довольно сильно, но я отчетливо чувствовал, что неисправность осталась. Плотный график на работе не позволял заехать к дилеру, поэтому решил отложить все на ТО 60. Сегодня дилер померил биения на дисках и сказал, что на одном колесе 0,5 мм, а на другом даже 0,6 мм. Это критично для эксплуатации и рекомендовал диски поменять. От ценника у меня началась икота и я решил отложить этот процесс на некоторое время. Но износ колодок теперь равномерный и не очень большой, что радует.

2. Я опять оторвал брызговик. Тот же, передний. Опять приехал с ним, болтающимся на одном шурупчике. На этот раз взяли 1200 рублей за его обратную установку. )))

3. Втулки заднего стабилизатора предлагают поменять. Я то был не против, благо стоят они 1200р за штучку, но их не оказалось в наличии. Оставляем до лучших времен. Этой поломке я не удивлен, так как эксплуатация машины проходит чаще всего по не самым лучшим трассам, да и езжу я по ним не 60 км/ч.

В остальном ни у меня, ни у дилеров автомобиль не вызвал нареканий.

Месяц назад у меня произошел случай. Сажусь я в машину и обращаю внимание на то, что у левой ноги болтаются 2 оголенных проводка. Машину еще не завел, сижу смотрю на них: откуда они??? Решил разобраться потом и начал их запихивать под обшивку под рулем. А оттуда как посыпятся искры! Я аж отпрянул! Тааак, думаю, тут все серьезно. Взял изоленту и аккуратно заизолировал проводки. Выдохнул, захлопнул дверь, нажимаю на кнопку и... ничего. Машина не заводится. Приборка вспыхивает, а стартер мертвый. У меня все рухнуло внутри, так как я находился за 50 километров от дома. Начинаю тыкать в кнопку в надежде, что лохонулся - бесполезно. Начал осматривать откуда проводки оторвались и нашел остатки скрутки под рулем. Ага! Я их задел ногой и они оторвались! Но как я тогда доехал до сюда??? На этот вопрос я ответить не смог. Проводки скрутил и уже было решил нажать на кнопку стартера, как подумал: "Это же постоянный ток, а не переменный. Наверное тут важна полярность. А проводки вроде бы идут в сторону коленной подушки безопасности. А если я перепутал полярность?" Сижу. Боюсь. Звоню знакомому механику и рассказываю, что оторвал провода от подушки безопасности, мозги не дают завестись и важна ли полярность подсоединения проводков к подушке безопасности. Он открещивается от подушек, не берет на себя такую ответственность. Я звоню в Тойота-Лосиный остров, а там "Все операторы заняты, перезвоните позже". Ладно, решаюсь и тыкаю в кнопку... Ничего не происходит. Я в расстройствах: машина не заводится, подушка не взрывается. Открыл блок предохранителей, пытаюсь найти предохранитель на подушки, чтобы попробовать его заменить. Не нахожу. Тут звонил тот самый механик и дает телефон знакомого хорошего электрика из этого района. Связывюсь с мужиком и через 20 минут он уже у меня. Лезет под руль и объявляет, что я оторвал проводки от... подсветки ног, которую мне установили вместе с музыкой. Я в непонятках: "А почему машина не заводится"??? Он разводит руками и решает проверить предохранители. Все подряд. И обнаруживает сгоревший предохранитель на стартере. Как уж он сгорел - не знаю, но факт остается фактом. Меняем предохранитель и машина заводится! Я обнимаюсь с мужиком, говорю, что он мега мозг и предлагаю починить мне радио, раз он такой крутой. Демонстрирую ему не работающее радио, а оно работает! Я в ступоре. Как так? Оно год не работало и вдруг после замены предохранителя оно заработало! Мужик смеется, называется волшебником, забирает деньги и уезжает. Самое интересное, что и на следующий день радио работало и сейчас работает. Мало того, там еще оказались и предустановлены программы уже. Я вообще ничего не понимаю.

Вот так я воплотил в жизнь выражение " Не было бы счастья, да несчастье помогло".

Еще пришлось испытать полный привод. В мае шли обильные дожди и дорогу на дачу прилично подмыло. Меня на поворотах старалось выставить боком, но я упорно несся вперед. Ведь и по такой дороге я старался меньше 60 не ехать. ))) А тут мне должны были ставить забор и я ждал машину с этим самым забором. Тяжелым, ковано-сварным. Водила отзвонился, что въезжает в деревню. Я вышел на дорогу, жду его. 5 минут нету. 10 минут нету. Иду навстречу. Смотрю, уже закопался в последнем повороте перед домом. Еще чуть-чуть и на брюхо сядет. А он груженый под завязку забором и цементом. Толкать бесполезно - под колесами масло. Подсыпать нечего - кругом все мокрое. Я решил его дернуть. Машина была с другой стороны участка, поэтому я дал круголя, подъехал к нему сзади, объехал его прям по полю и встал перед ним. К процессу вызволения газели старался подойти ответственно, чтобы не убить коробку. Включил ручной режим, поставил на 1-ю передачу, отключил антипробуксовочную систему и скрестил пальцы. Так как сам стоял в грязи, то на положительный исход особо не надеялся, но, задержав дыхание, надавил на газ. Как сказал потом отец, стоявший рядом и следивший за развитием событий: "Я подумал, что трос оборвался". Я просто без каких-либо проблем поехал вперед и протащил газель по грязи чуть ли не боком метров 10 под изумленные взгляды работников, отца и соседа, который собрался уже было идти за своим Дефендером. Лопаясь от переполненного чувства собственного достоинства, я отвязал трос, смахнул с зеркал кусочки дрища из под колес и поехал обратно ставить машину.

Так что, машиной доволен, продавать не собираюсь и о выборе не жалею. Только вот фотографии нового RX-а не дают спать спокойно. Не знаю что делать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Venza 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром