Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Venza 2013

Тойота Венза 2013 — отзыв владельца

, Дмитров
189987
705
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1486
голосов
4.9
5 — 1395 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Расход топлива по трассе: 10,5 л/100км
Руль: Левый
Название: AWD
Цвет кузова: Темно-коричневый металлик
Цвет салона: Темный
Что то уже которую машину меняю, а отзыв никак оставить не могу. То лень, то некогда... Ну как обычно, в общем. Но нужно с чего то начинать и начну я и конца, с того, что купил совсем недавно. В отзыве буду периодически сравнивать автомобиль с предыдущим, ну а подробно о нем напишу позже.
Муки выбора я проходил так же, как и все остальные. Когда денег толком нет, но начинаешь сёрфить интернет, читать отзывы и статьи, искать б/у варианты и пытаться "на бумаге" купить идеальный автомобиль за нереальные деньги. Хоть требования были сформулированы довольно однозначно и жестко, но я всячески старался их обойти и переосмыслить, думая, что таким образом я смогу приобрести автомобиль еще лучше и еще дешевле. Но каждый раз, трезво поразмыслив и посовещавшись с женой, я отклонял один за другим варианты.
У нас в семье было два автомобиля до этого (в принципе, они и сейчас пока есть): Приус и Авенсис универсал. На последнем я и ездил последние 5 лет. Ездил и не знал проблем. Меня устраивало в нем практически всё и я был готов купить новый такой же, если бы он продавался у нас. Но хотелось и нечто бОльшего: клиренс повыше, динамика получше, да полный привод желательно. Идеальным автомобилем по характеристикам выходил Volvo XC70. Я не люблю кондовые внедорожники, поэтому форм-фактор "универсал повышенной проходимости" меня устраивал полностью. Поэксплуатировав Приус, я понял что такое низкая стоимость эксплуатации без потери потребительских качеств и поэтому в новом автомобиле хотелось тоже прикоснуться к достижениям современного автомобилестроения в виде гибридов. Ну и последний фактор - я лояльный пользователь марки Toyota, так как через мои руки прошли их аж 4 штуки и со всеми у меня сложились хорошие взаимоотношения. Я рассматривал и другие бренды, но по тем или иным причинам они отпали.
Итак, еще года полтора назад я нарисовал себе идеальный автомобиль: Авенсис повышенной проходимости с полным приводом, с более мощным мотором, но экономичный и чтобы комплектация была богатая. В Авенсисе у меня максимальная, поэтому я привык к разным радостям жизни. Исходя из всего вышеперечисленного вырисовывался вполне конкретный претендент - Lexus RX 450h. Останавливало только одно - цена. Но я привык ставить себе нереальные цели, поэтому отнесся к этому с энтузиазмом.
Летом прошлого года на наш рынок вышла Venza. Я уже несколько раз читал о ней и поэтому с нетерпением ждал. Она виделась мне некоторой бюджетной альтернативой Лексусу, так как все остальные варианты у Тойоты мне не импонировали. Сразу после презентации поехал в салон и пощупал машину вживую. Внешне она понравилась еще больше, чем на картинке, а вот салон разочаровал. Скажу больше: я даже испытал некоторую смесь удивления с отторжением. Расстроился настолько, что даже не стал записываться на тест-драйв. Потом поехали посмотреть на машину с женой. Я уже отнесся к салону дружелюбнее, без явного отвращения, а жена так и вовсе не поняла моего разочарования. Так у меня снова в голове стало вопросов больше, чем ответов. Так всегда происходит, когда не хватает денег.
Так прошло еще полгода. За это время деньги скопились, а на горизонте обрисовались еще два претендента. Обновился Хайлендер и обновился как раз по тому сценарию, что я хотел: исчез постоянный полный привод и мотор был дефорсирован до 249 сил. Правда, и внешность стала более спорной. Но меня очень прельщал 3,5 литровый двигатель, просторный салон и достаточно положительные рецензии интернет-изданий. Venza же наоборот не впечатляла никого: дубовые подвески, дохлый двигатель, "американская" управляемость и завышенный ценник. Но я все чаще и чаще начал встречать ее на дорогах и нравилась она все больше и больше. Родственники еще уговаривали на Прадо дизельный и я даже начал рассматривать и такой вариант.
Итак, солнечным зимним утром, предварительно записавшись на тест-драйв Venza, мы с женой поехали к дилеру. На повестке дня стояли покатушки на Вензе и детальный осмотр Прадо с Хайлендером. Ну и на сладкое был визит на Трейд-ин площадку Лексуса с подбором варианта RX 450h. Честно говоря, я ехал с мыслями и убеждением, что сейчас вот прокачусь на Вензе и окончательно убежусь в том, что нужно брать Лексус. Остальные два претендента были, скорее, как искусственные конкуренты.
Пока ждали менеджера, залезли в салон Хайлендера. Что ж, он действительно стал круче внутри: материалы выглядят благороднее, передняя панель сложнее и насыщеннее кнопочками и примочками. В целом интерьер стал выглядеть богаче и солиднее. Благороднее даже. Но я окидываю взглядом торпедо и понимаю, что не могу ни на чем остановить взгляд: всё очень сложно и витиевато. Понятно, что можно привыкнуть, но как то уюта я не почувствовал. А когда мы оглянулись назад... Он не то, что огромный, он просто нереально здоровый! Там, сзади нас, легко могла поместиться вся наша хоккейная команда в полном снаряжении, да еще бы тренер на гармошке играл. Глупо улыбнувшись и представив как этого гиганта парковать в тесных московских дворах, мы вылезли из него с мыслью, что "такая корова нам не нужна". Хорошая машина, но не для меня.
Потом сразу залезли в Прадо. Несмотря на свои большие размеры, он заметно теснее внутри, особенно по ширине. Я почти двухметрового роста, поэтому размеры салона для меня критичны. А тут левая нога уперлась в острую кромку ручки двери, правая в центральную бороду, крутить руль, не задевая ноги, не получается, сидишь как на табуретке, а центральная панель как топором вырублена. Да, выглядит понтово и круто, но уюта еще меньше, чем в Хайлендере. Кондовый внедорожник. Вылезли из него практически сразу, даже не стали осматривать подробно.
Ну а после этого сели в Вензу и очутились как дома. Интерьер уже не казался отталкивающим, а наоборот, после всего увиденного, выглядел проще и дружелюбнее. Мягкие обводы, воздух вокруг водителя, совершенно легковые ощущения при посадке. И еще одна мелочь, для меня она критична: я привык левую руку держать на подлокотнике двери, а на Хайлендере и Прадо подлокотник то ли узкий, то ли наклонен немного, но локоть даже при пробной посадке не держался на нем. В Вензе же лег, как в родном Авенсисе. И тут я первый раз понял, что выбор уже сделан, нужно только принять его. Потом, конечно, был тест-драйв, после которого я только убедился, что нужно брать Venza.
Для галочки мы сходили в Трейд-ин Лексуса, посмотрели и пощупали RX. Жена оказалась категорически против деревянных вставок на руле, а я категорически захотел рестайлинговый вариант. Рассмотрели новый RX270, но представив, как на переднеприводном кроссовере за два ляма мы беспомощно буксуем в сугробе у помойки, отмели этот вариант. Переглянувшись, мы решили, что если уж и брать RX, то новый, когда будут деньги.
Так мы стали обладателями Toyota Venza темно коричневого цвета (промо цвет) в максимальной комплектации. Сейчас, по прошествии месяца эксплуатации, можно уже сделать кое какие выводы. Начну по порядку.
Экстерьер.
Внешне она мне очень нравится. Очень! Это самый жирный плюс в ее активе. Издалека она смотрится просто большим универсалом, внушающим уважение. Кто не знаком с этой машиной, на фразу "клиренс 205, полный привод" выпучивают глаза с вопросом "да ладно?". Именно то, что я хотел. Просто большой универсал с возможностями недовнедорожника. Посмотрев на видео как журналисты (вроде даже на этом ресурсе) катаются на ней по грязи, я понял, что даже не сунулся бы туда, а они вон без проблем катаются там. У нас в области зимой ахтунг полный и свой Авенсис я стабильно за зиму раза три на брюхо сажал. Еще пару раз отрывал передний бампер, поэтому даже не покупал новый, а просто защелкивал обратно старый. ))) Дорожный просвет на Venza легко позволяет парковаться на бордюр, переезжать ходом лежичих полицейских и, собственно, вообще не париться по поводу препятствий на дороге. Нижняя кромка дверей захватывает и порог. С одной стороны, это всегда оставляет брюки чистыми, но нужно помнить об этом, когда паркуетесь к бордюру. Я уже пару раз задевал его дверью, хотя он не выглядел высоким. Фары хороши: светят ярко, широко и плотно заливают всю площадь перед машиной. Для меня это критично, так как ночью вижу плохо, это особенность моего зрения. На Авенсисе без противотуманок ездить не мог, а тут я их даже не включаю. Правда, есть ощущение, что при движении на крейсерской скорости мне не хватает дальности. Электропривод багажника я всегда считал блажью, но это реально удобная фишка. Можно открыть его кнопкой из салона, можно с брелка. Руки всегда чистые. Форсунки омывателя расположены под капотом, а значит, будут меньше замерзать на морозе. Решетка радиатора с крупными сотами, поэтому мне посоветовали вставить сетку перед радиатором. Сделаю как-нибудь. Капот загибается вниз и поэтому будет собирать камушки с дороги. Нужно обклеивать пленкой.
Интерьер.
Никаких откровений. Простенько, но со вкусом. Посадка, как я уже говорил, полностью легковая. Нет ощущения, что сидишь в кроссовере. Только большие ходы подвески говорят о том, что под днищем не 15 сантиметров. )) Довольно высокая линия остекления дает ощещение защищенности. Наружные зеркала маленькие, скошены и имеют маленькие зоны дополнительного обзора. Да, смотрится это изящно, но не практично. В маленькие зеркальца вообще ничего не видно, так как там всё мелкое, а большие тоже не дают должного обзора. Я привык уже, но это косяк инженеров. Обзорность вперед при моем росте тоже хреновая. Салонное зеркало закрывает львиную долю пространства. При правом повороте мне приходится наклоняться. Но зато на Авенсисе были широкие передние стойки и я не видел большой угол за левой стойкий, тут же стойки отнесены далеко вперед и этого косяка нет. В принципе, привык уже и к этому. Обзорности назад нет. Заднее стекло настолько далеко, что забудьте про него вообще. Можно фанеркой заколотить. Без камеры парковаться невозможно. Но она вместе с парктроником дает достаточно информации о ситуации сзади. Очень порадовали стеклоподъемники: они бесшумные! Я сначала даже не понял, открыл и закрыл окно несколько раз. Панорамная крыша дает ощущение большого объема. Открываешь ее и в машине становится светло и просторно. Особенно классный эффект, когда едешь по ночному городу: по салону пробегают блики фонарей и рекламных вывесок и это здорово сочетается с тем, что видишь в окна. Сам салон очень просторный. Он заметно шире салона Авенсиса и вообще со всех сторон больше воздуха. Я не то что сам за собой могу сесть, я практически могу закинуть ногу на ногу сзади! Передние кресла довольно удобные, но совсем не цепкие. При торможении и в поворотах тело норовит улететь по инерции куда-нибудь. Сама кожа посредственного качества, уже растянулась под жопой. Но мне пофигу. Гораздо важнее то, что при преодолении сотен километров без остановки нет совершенно никакого ощущения усталости. Видимо, нагрузка по телу распределяется очень равномерно, поэтому после целого дня, проведенного за рулем, выходишь из машины как ни в чем не бывало. Учитывая, что мы с женой любим путешествовать на машине, это неоспоримый и огромный плюс! Задние кресла комфортны и имеют наклон спинки. Удобно в дальней дороге. Багажник большой. По ширине он больше, чем в Авенсисе, но менее глубокий. Если же разложить задний диван... Это не багажник, это ТРЮМ! Мне багажник нужен часто по работе и я уже оценил возможности Venza по достоинству. Под полом гигантская запаска съела все пространство. Ниш под мелочевку, инструмент и компрессор не осталось. Лежит в багажнике в отдельной сумке. Электропривод сидений с памятью - удобная штука. Водим машину с женой вместе, поэтому память на две настройки очень актуальна. Посадка и высадка удобная6 так как кресло услужливо отъезжает назад, как только вытаскиваешь ремень безопасности из замка. Шумоизоляция нормальная. Мотор хоть и слышно уже с 2000, но звук у него приятный, шумить моторный отсек не буду. Шины слышны, но это поправимо. В целом шумов меньше, чем в Авенсисе.
Комплектация у машины странная. Есть, блин, радар, который переключает дальний на ближний автоматически, но нет подогрева стекла и датчика дождя. В боковых зеркалах есть куча функций, вплоть до автоматического наклона при движении назад, но нет электропривода складывания. Хоть стеклоподъемники сделали все автоматические - спасибо и на этом. Панель приборов выглядит старомодно, но довольно информативна. Мультимедийный центр не поражает обилием функций, но всё, что нужно, там есть. Навигация простовата и со старыми картами, но функции свои выполняет на четверочку. С Айфоном не то, что дружит, а вообще как два собутыльника. Как только видят друг друга по кабелю или по Блюпупу, сразу начинают общаться. На экране магнитолы отображаются вся музыка в каталоге: и с Айтюнса, и подкасты и тд. Очень удобно и информативно, вплоть до отображения обложек. Правда, при подключении по кабелю иногда музыка зависает. Алгоритма зависания я пока не понял. Отключение и новое подключение телефона ситуацию решает. Звучание JBL для штатного звука хорошее. Но так как я уже 10 лет занимаюсь плотно домашним звуком, то по строгим критериям оценки - звук гoвно. Но громко и басовито.
Подвеска.
Ощущения от вождения противоречивые. Автомобиль с радостью глотает десятки и сотни километров, не досаждая пассажиров дискомфортом. Мелкие неровности вообще не замечаешь. Но как попадается ямка чуть побольше, то сразу следует жесткий удар. Нет, задница не подпрыгивает на сидении и душу это не выбивает, но создается ощущение, что колеса перекачены до дубового состояния. Может быть так и есть, я не проверял. Но энергоемкость очень хорошая. Едешь на дачу по неровной гравийке или до гаража по разбитой грунтовке и можно держать приличную скорость. Едешь и понимаешь, что на Авенсисе уже давно бы оставил тут свой бампер или приложился бы пузом. Недавно совершал вояж из Москвы до Нижнего Новгорода, а дорога там не то, что разбитая, а вообще как после бомбежки. Но большие колеса Вензы не проваливаются в ямы, а отлично их отрабатывает. Несмотря на удары на ямах, вселяется полная уверенность в том, что доедешь без происшествий. И эти самые удары не доставляют дискомфорта. Единственное нарекание - задняя подвеска как будто козлит. Пассажиры это не ощущают, но если в багажнике лежит коробка, то при проезде лежачего полицейского она громко гремит, подпрыгивает что-ли. Не комильфо.
Двигатель и коробка.
Динамика разгона не производит фурор, но она хорошая на любой скорости. С места рвет очень даже резво, так как стартует машина на полном приводе. На 120 при нажатии на газ тоже следует приличное ускорение. И я не говорю про кик-даун, коробка просто переходит на одну ступень вниз. Для нормального движения я ни по городу, ни по трассе не ухожу за 4000 оборотов. Чаще всего даже не поднимаюсь выше 3000. Двигатель очень эластичный и приятно звучит. А вот коробка вызвала некоторые расстройства. Она задумчива и не сглаживает должным образом переключения. На том же Авенсисе с 4-х ступенчатой коробкой, переключения и то были незаметнее. А тут при разгоне чуточку подергивает, а если нужно пойти на обгон и давишь на газ, то вообще вводишь ее в ступор. Она долю секунды пытается ускориться на текущей передаче, потом понимает, что не может и переключается вниз на одну. Потом понимает, что и на этой не может ускориться и переходит еще ниже. Но всё это занимает время. Коробка адаптируется под движение и если проехаться пару десятков километров в энергичном режиме, то переключения уже происходят активнее и коробка думает меньше. Но я уже нагонялся за свою жизнь и поэтому езжу просто в потоке, не больше 140. При таком ритме динамика даже избыточная и под педалью всегда чувствуется потенциал. Расход приятно удивил. Я рассчитывал литров на 14, но сейчас, при преодолении 3000 км в смешанном цикле, борткомпьютер показывает 10,1л на сотню. Причем, я проверял и физически, по заливу бензина в бак - не врет! После поездки в Нижний, средний расход вообще опустился до 9,9л, а до поездки за первую тысячу по Москве и Подмосковью расход был 10,5л. Для такого большого автомобиля с таким двигателем - очень хороший показатель! Это я еще только обкатку прохожу. На Авенсисе у меня средний расход был не сильно ниже - порядка 9,5л на сотню.
Общий вывод - я доволен покупкой полностью. Машина красивая, комфортная, экономичная и просторная. Я получил всё, что хотел и даже больше. Могу с уверенностью сказать, что не стоит слепо ориентироваться на статьи в интернете и журналах - съездите на тест-драйв и прокатитесь сами. У меня уже четверо друзей прокатились и остались в полном восторге. В мае планирую отдать машину на установку хорошего звука, уже закупил кое что из оборудования.
Буду дополнять по мере появления новой информации.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вчера попробовал работу автоматического переключения ближнего на дальний. Несмотря на мой скептицизм, работает вполне адекватно. Переключается заранее, когда еще встречная машина довольно далеко, за сотни метров. Угол обзора радара широкий, выскакивающую из-за поворота машину он видит до того, как я ослеплю его фарами. При въезде в населенный пункт, даже слабо освещенный, отключает дальний сразу. Осталось проверить как он работает на попутных машинах.

Вчера проверил вместимость - проверка прошла успешно! Из ИКЕИ была вывезена стенка в полном комплекте с фурнитурой и сверху запихана тележка всякого брахла....

, пробег 3 500 км   

Не могу никак выложить фотографии в нормальном качестве, сайт зависает.

Попробую в дрищевом.

   

Прошло 1,5 месяца с момента покупки, 6000 км позади. Львиная доля пробега по разбитым весенним асфальтовым дорогам регионального значения. 2 раза ездил в Нижегородскую область, много катался по подмосковью. Ну а в будни жена на ней ездит на работу.

В начале апреля съездил на ТО-0. Замечаний не было. Поставил у дилера буксировочную проушину, обошлась примерно в 3,5 тысячи, не помню точнее. Как раз перед ТО-0 возвращался из Н.Новгорода и начался жуткий снегопад. Наутро увидел, что весь перед машины покрыт грязной толстой ледяной коркой....

, пробег 6 100 км   

В выходные с женой уже запаковали чемоданы и погрузили всё в багажник, как вспомнили о том, что мы до сих пор на зимней резине. Ситуация поставила меня в тупик: дома я не появлюсь еще месяц и впереди предстоит вояж до Ставрополя и обратно длиной 3000км и мучать зимнюю резину таким пробегом глупо. Но в багажнике уже места нет, чтобы доехать до шиномонтажа. Я принял единственное верное и настолько же глупое решение: переобуться самому в гараже, благо летние шины на своих дисках. Свою ошибку я понял на первом же колесе....

, пробег 6 650 км   

В мае, как я и планировал, в машину была установлена хорошая музыка. Об этом будет отдельный пост, как только сделаю нормальные фотографии, а пока о эксплуатации.

Съездил на ТО-1. Тут комментировать особо нечего, так как процедура довольно стандартная. Сделали довольно быстро и взяли примерно 7500, хотя изначально обещали взять порядка 11000р. Не знаю какие там скидки насчитали, но факт остается фактом. Воздушный фильтр менять не стал, хотя они и настаивали. Тормозные колодки оказались стерты на 1мм всего....

, пробег 14 000 км   

Итак, про музыку.

Я уже порядка 10 лет профессионально занимаюсь домашней аппаратурой и хорошая музыка в машине для меня всегда была некоторой мечтой. Эта стезя являлась темным дремучим лесом со своими брендами, концепциями и принципами. Тут совершенно другой подход, нежели в домашних инсталляциях.

Свой долгий путь я начал со своей позапрошлой машины - Toyota Carina E универсал. Денег было не шибко много и компоненты я покупал постепенно. Сначала были компонентные Peerless на фронт с усилителем PPI, потом к ним добавился 10" саб Hertz с моноблоком Lanzar......

   

Наконец то дошли руки сделать нормальные фотки и слить их на комп.

   

Даже не заметил, как накатал уже 20 000 км за полгода. В основном это были дороги регионального назначения, в меру разбитые или залатанные. Часть маршрутов пролегала по проселочным гравийкам и грунтовкам и совсем немного по колхозным полям. Тем приятнее было на ТО узнать, что "По подвеске никаких нареканий нет". Из поломок тоже ничего интересного сказать не могу, разве что фары попросил отрегулировать: очень низко светили.

Средний расход топлива держится на отметке 10,0, борткомпьютер не обнулял.

Попробовал покататься на круиз-контроле....

, пробег 20 500 км   

Давно меня глодал червяк сомнений по поводу шумоизоляции колесных арок. Вроде как и шумку хорошую мне сделали, и с музыкой всё нормально, но сам факт того, что снаружи ничего не делали, меня коробил. С одной стороны, я предполагал, что ничего не изменится, что наклейка нескольких листов на подкрылки ничего толком не даст, но, чисто для самоуспокоения, я хотел заморочиться этой темой. Останавливало меня только то, что я никогда не разбирал сам ничего в машине и снятие подкрылков меня пугало сломанными клипсами и непредвиденным геморроем....

, пробег 22 000 км   

Бытует мнение, что автомобили для пиндосии собраны хуже, в них экономят на отделке и технической начинке. У меня не было никогда американцев для америки, но теперь есть Венза, которая, как всем известно, проектировалась в америки для американцев и там же и собирается. И вот теперь, про прошествии 7- и месяцев эксплуатации и приличного пробега я могу в ответ на эти реплики надуть щеки и... утвердительно покачать головой.

Хорошая машина Венза, нравится она мне, но она представляет собой очень хороший пример экономии на спичках....

, пробег 27 000 км   

Сегодня приехал на ТО 30000. Специально записался на самое утро, чтобы освободиться пораньше и попасть на работу, но, видимо, не судьба. Покупал машину и обслуживаюсь в Тойота центре Лосиный Остров. Специально указываю дилера, чтобы потом написать ему либо благодарность, либо выплеснуть негатив. Пока что противоречивое мнение о нем.

Сижу я в кафе уже 2,5 часа и судьба мне тут сидеть до вечера. А причина вот в чем. Сегодня я решил их "добить танцем" и выплеснул на них все свои требования и пожелания:

- само ТО 30;

- при включении дворника что-то скрипит в рулевом колесе при его повороте;

- при проезде лежачих полицейских в задней подвеске что-то жутко скрипит;

- задний ремень мне так и не сделали с мая месяца;

- иммобилайзер задолбал и я прошу его демонтировать;

- ну и заодно заказал полную химчистку всей машины с мойкой подкапотного пространства и т.д. (пакетом шла)....

, пробег 30 000 км   

Хотел сегодня поставить дилерский центр в положение "Пан или пропал", но так ничего и не получилось. У меня так и остались смешанные чувства по поводу Тойотовского сервиса. С одной стороны, всё, что сегодня было сделано, - было сделано на отлично. Но было сделано не все, что я хотел. Я провел в центре более 9 часов и за это время мне успели: сделать ТО, снять иммобилайзер, сделать полную химчистку и констатировать, что не могут вытащить сабвуферы из багажника. )))

Как выяснилось, я очень долго ждал пока освободится место в кузовном цеху, чтобы занялись салоном, но когда место освободилось, то они не смогли вытащить сабы и......

, пробег 31 000 км   

Наконец-то Венза вкусила Русскую зиму! Эксплуатация в конце прошлой зимы я бы "зимней" не назвал. Так, пару раз в поворот боком входила - и все. А в этом году благодаря постоянным командировкам удалось попробовать ее в разных условиях. Пока машину так не чуствую, как Авенсис. Думаю, что банально не привык еще к зимнему вождению на этой машине, да и электроусилитель не дает такой обратной связи, по сравнению с гидроусилителем. Тем не менее, водить ее несравнимо приятнее, нежели Версо или Приус. Там вообще полное отрешение от процесса вождения и не понимаешь куда у тебя колеса повернуты....

, пробег 37 500 км   

Не думал я, что менее, чем за год, я проеду 40000км. Но факт есть факт - сижу вот опять в сервисе на ТО 40. В прошлый раз думал ехать или не ехать, так как стоит ТО довольно дорого (около 31000р), но за это время я смирился с затратами, поэтому поехал. Перечень работ довольно большой, поэтому, когда я представил, что это все придется делать самому, покупая запчасти и жидкости, то махнул рукой на затраты. И так времени нет.

Менять на ТО помимо масла будут все фильтра (топливный, масляный, воздушный, салонный), тормозную жидкость (с какими-то прокладками и пробками), масло в кардане и заднем редукторе (ну или что-то вроде того)....

, пробег 38 900 км   

Вроде и проехал после последнего дополнения не так много, а есть о чем написать.

Во-первых, я первый раз воспользовался КАСКО. Я никогда не покупал этот полис и никогда не обращался таким образом в страховую. А тут... Жена во дворе притерлась боком. Вроде чуть-чуть, да не очень удачно: задета задняя дверь, крыло и бампер. Царапины, но густые. Решив, что не зря отваливал почти сто рупиев за КАСКО, поехал в страховую, прямо к дилеру, где и оформлял. Страховой эксперт покачал головой: 3 детали без справки из ГАИ не будет страховая делать....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Самара
Сообщений: 160
 
 
Ответить
  
автор
Дмитров
Сообщений: 265
РВА:
Сомневаюсь, что вам меняли масло в кардане/?/, редукторе, топливный фильтр да и тормозную жидкость. Если верить сервисной книжке: на 40тыщ нужно только проверить, посмотреть, затянуть и заменить масло в раздатке, если вас таскали на тросе и так тыщ до ста
Зря сомневаетесь.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 117
Да нее..., что заплатили дорого я верю. Но как они запихали 5.5л в двигатель?
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 117
...
 
 
Ответить
  
автор
Дмитров
Сообщений: 265
РВА:
...
Фотка не в фокусе. насколько я понимаю, это информация об обслуживании заокеанской версии Вензы. Но у нас же типа другие условия эксплуатации, поэтому и регламентные работы отличаются.
РВА:
Да нее..., что заплатили дорого я верю. Но как они запихали 5.5л в двигатель?
Ну долго ли умеючи. ))) Кроме того, у меня в 2-х литровый Авенсис уходило больше 4-х литров, так почему сюда не залить 5,5?
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1282
красивое авто
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3726
новая, есть новая

удачи!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Russian mouse:
А Венза полноприводная только вперед или при езде задним ходом тоже"? Просто я тут как-то выезжал из сугроба задом и мне показалось, что выезжает она совсем не уверенно. Кто что скажет по этому поводу?
Муфте не имеет значения когда подключить задние колеса, для нее важен факт проскальзывания передних колес. Момент передается плавно, т.е. не в пропорции 5050, а потому при движении назад Венза становится преимущественно "заднеприводным" авто, потому есть вероятность что авто просто зароется передними колесами.
Кстати у Вензы электромеханической муфта, которая так же частично передает момент при прохождении поворотов, получая информацию от датчиков ABS.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
автор
Дмитров
Сообщений: 265
Хорошо, тогда такой вопрос: а когда муфта отключается? Я понимаю при каких условиях она подключается, но как быстро она отключается? Предположим, стартую я с места на полном приводе, а когда он отключается?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Классная таха! За хороший аудиозвук отдельный респект! Хотел бы я послушать как звучит ммммммм, 5!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Russian mouse:
Хорошо, тогда такой вопрос: а когда муфта отключается? Я понимаю при каких условиях она подключается, но как быстро она отключается? Предположим, стартую я с места на полном приводе, а когда он отключается?
Блокирование у электромеханической муфты не жесткое, т.е. момент плавно передается на задние колеса. При плавном старте с места без проскальзывания передних колес, момент практически 100% идет на передние. Если резкий старт, то муфта передает часть момента на задний редуктор, как отпустили газ и началось торможение двигателем, либо повышение передачи АКПП, момент практически сразу полностью передается на передние колеса. За счет плавного подключения задний колес нет рывков, как это было с вязкостными муфтами.
Что касается быстроты отключения, то все-таки зависит от условий, при прямолинейном движении практически сразу, при входе в поворот, муфта подталкивает задними колесами авто, ввинчивая его в поворот, т.е. она отключится как колеса снова будут вращаться с одинаковой скоростью.
У вязкостных муфт принцип работы абсолютно иной, там муфта отключается при остывании вязкостного наполнителя, что немного дольше.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2359
И в конце вопрос знатокам: "А Венза полноприводная только вперед или при езде задним ходом тоже"? Просто я тут как-то выезжал из сугроба задом и мне показалось, что выезжает она совсем не уверенно. Кто что скажет по этому поводу?

Вот озадачил...
Я, когда недавно задом в горку выезжал, даже тени сомнения не было, что 4 ВД не подключиться.
Если бы думал об этом, наверное попытался развернуться))
А так выехал без проблем, только как обычно лампочка ТRC/VSC помигивала.
 
 
Ответить
вячеслав
Красноярск
Отзыв отстой!!!
1
24
Ответить
    
Сообщений: 38701
вячеслав:
Отзыв отстой!!!
Не пробовали написать лучше?!))
10
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 49
5. Больше добавить нечего:).
Мой отзыв: тойота королла 2012, АКПП, 124 л.с.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
1
 
Ответить
  
автор
Дмитров
Сообщений: 265
arzy:
Классная таха! За хороший аудиозвук отдельный респект! Хотел бы я послушать как звучит ммммммм, 5!
Весной провода на фронт перетяну, проекторы из дверей уберу, а то дребезжат, и тогда милости прошу в гости!
Templier:
Блокирование у электромеханической муфты не жесткое, т.е. момент плавно передается на задние колеса. При плавном старте с места без проскальзывания передних колес, момент практически 100% идет на передние. Если резкий старт, то муфта передает часть момента на задний редуктор, как отпустили газ и началось торможение двигателем, либо повышение передачи АКПП, момент практически сразу полностью передается на передние колеса. За счет плавного подключения задний колес нет рывков, как это было с вязкостными муфтами.
Что касается быстроты отключения, то все-таки зависит от условий, при прямолинейном движении практически сразу, при входе в поворот, муфта подталкивает задними колесами авто, ввинчивая его в поворот, т.е. она отключится как колеса снова будут вращаться с одинаковой скоростью.
У вязкостных муфт принцип работы абсолютно иной, там муфта отключается при остывании вязкостного наполнителя, что немного дольше.
Вроде как все понятно, но ответа на вопрос я так и не получил. То есть, я понимаю, что момент становления автомобиля переднеприводным я не уловлю, но все равно остаются вопросы. Вот ехал я по целине и чувствовал, что автомобиль скрежечет АБС, видимо система стабилизации что-то пыталась делать, лампочка желтая мигала, но машина перла вперед. Вот и просто любопытно: муфта все это время была заблокирована или металась из одного состояния в другое, пусть и плавно? Что-то мне подсказывает, что ей такой режим не полезен.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Russian mouse:
Весной провода на фронт перетяну, проекторы из дверей уберу, а то дребезжат, и тогда милости прошу в гости!
Вроде как все понятно, но ответа на вопрос я так и не получил. То есть, я понимаю, что момент становления автомобиля переднеприводным я не уловлю, но все равно остаются вопросы. Вот ехал я по целине и чувствовал, что автомобиль скрежечет АБС, видимо система стабилизации что-то пыталась делать, лампочка желтая мигала, но машина перла вперед. Вот и просто любопытно: муфта все это время была заблокирована или металась из одного состояния в другое, пусть и плавно? Что-то мне подсказывает, что ей такой режим не полезен.
Если моргает система стабилизации следовательно передок проскальзывает, а значит момент передается на задние колеса. Что касается ответа на вопрос, то я ж написал, что все зависит от условий, при прямолинейном движении муфта отключается сразу.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Отличные дополнения. Особенно с шумкой понравилось. А то в родном исполнении, как на РАВ-4, все слышно. Думаю, следом дешевый тойотовский пластик салона привлечет внимание. Явно хозяин умеет своими руками многое делать.
И еще, машина в процессе эксплуатации явно "раскрылась" - оказалась лучше, чем на первый взгляд. Значит, изначальный выбор был верным. Удачи)
 
 
Ответить
  
автор
Дмитров
Сообщений: 265
serjkkkuuu:
Отличные дополнения. Особенно с шумкой понравилось. А то в родном исполнении, как на РАВ-4, все слышно. Думаю, следом дешевый тойотовский пластик салона привлечет внимание. Явно хозяин умеет своими руками многое делать. И еще, машина в процессе эксплуатации явно "раскрылась" - оказалась лучше, чем на первый взгляд. Значит, изначальный выбор был верным. Удачи)
Спасибо. Венза для меня - тот самый случай, когда первоначальное мнение было сформировано СМИи было далеко не фееричное. Поэтому в процессе эксплуатации и открываю для себя все новые положительные стороны. Тем более, качественный скачок с 10-и летнего Авенсиса на новую Вензу - это в любом случае существенно для внутренних ощущений. )))
Руками люблю что-нибудь делать, но обтянуть сам салон хорошо не смогу. Но Вы правы, мысли такие у меня есть. Если будут деньги, то сделаю себе эксклюзивный салон с перетяжкой торпеды и сидений. Правда, на такие работы жена может наложить свое право "вето". )))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 427
Приветствую, по всем таблицам совместимости масел в этот двигатель надо заливать 0w20 или 5w20 в российском мануале не так все категорично...
какое мнение на этот счет?
 
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
subikF:
Приветствую, по всем таблицам совместимости масел в этот двигатель надо заливать 0w20 или 5w20 в российском мануале не так все категорично...
какое мнение на этот счет?
а чем родное (toyota castle) 5w30 а полусинтетика не угодило?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 427
например это
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2359
Ну, что сказать: развернутое дополнение и радующее меня выводы по эксплуатации автомобиля.
Я тоже своим очень доволен))
А вот уважаемый Тамплиер покинул наши ряды(

Кстати нашел еще одно доказательство, что чем меньше не своими руками лазят в машину для навешивания прибамбасов, тем лучше ( это я про ремень, подсветку дверей и пропавшие воздуховоды)
Но это мое личное ИМХО!))

А так, спасибо за подробное дополнение еще раз!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Aleks24-ru:
А вот уважаемый Тамплиер покинул наши ряды(
Ну каждому свое)))
Мне взгляд автора нравится, лично я рад за него что он доволен авто. Машина хоть и специфическая, но действительно очень не плохая.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
 
Ответить
  
автор
Дмитров
Сообщений: 265
Aleks24-ru:
Ну, что сказать: развернутое дополнение и радующее меня выводы по эксплуатации автомобиля.
Я тоже своим очень доволен))
А вот уважаемый Тамплиер покинул наши ряды(
Кстати нашел еще одно доказательство, что чем меньше не своими руками лазят в машину для навешивания прибамбасов, тем лучше ( это я про ремень, подсветку дверей и пропавшие воздуховоды)
Но это мое личное ИМХО!))
А так, спасибо за подробное дополнение еще раз!
Да, прощальный отзыв Тамплиера читал. Ну он смотрел на машину в разрезе внедорожника, а я с позиции владельца пузотерок. Потому и мнения разные.
А по поводу лишних копаний в машине - согласен.
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
С автором соглашусь по подвеске, но не во всем, она действительно не однозначная, такое ощущение, что она не рассчитана на столь тяжелый кузов и порой громыхает на средних ямках. У меня вот пробивало подвеску на перекатах, это когда плавные провалы в асфальте и передняя часть уже выезжает, а задняя только в нее попала. По части грунтовки готов поспорить, ничего там не лучше той же Камри 40-ки или 50-ки, полностью аналогичное поведение. К тому же есть грунтовки разные, где на 19-ых дисках Вензы ехать просто опасно. Про внедорожники писал я, пусть и не ставилась инженерами задача в этом упражнении, но факт на лицо, что до того же Прадика 120-го, Вензе на грунтовке как до Луны пешком)))
Про бордюры, может они у нас в городе не стандартные, но я за 14 тыс. пробега, цеплял аж 5-ть раз! Попросту забываясь, что я на легковом авто, а не на внедорожнике и это жутко раздражало, так как клиренс 205 мм, а току в городе от него нуль! 2-а раза пришлось подкрашивать зубочисткой вручную, купив 50 гр. краски у маляров, благо царапины на нижней юбке не особо видно. По сугробам я не лазил, у нас их нет))))
Ну про и расход, тут видимо все очень индивидуально, у меня средний 16,5, чисто городской в зимнее время 19,1. Надеюсь расход в 10,1 это не иллюзия созданная автором самим себе, но я таких цифр не видел даже на трассе, но и водитель я весьма бодрый, скорость 140-160 скорее норма, чем рывок))) Ну по крайней мере при средней скорости по трассе 119 кмчас (это конечно быстро) по бортовику, у меня расход в пределах 12,8 л.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
  
автор
Дмитров
Сообщений: 265
Грунтовки действительно есть разные и я больше имел ввиду гравийки, которые в целом поровнее лесных и полевых грунтовок. А по расходу - да, зависит от стиля езды. Я по трассе больше 130 редко езжу, чаще 100-110. График расхода топлива на зимней резине зимой привел на фотке.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Russian mouse:
Грунтовки действительно есть разные и я больше имел ввиду гравийки, которые в целом поровнее лесных и полевых грунтовок. А по расходу - да, зависит от стиля езды. Я по трассе больше 130 редко езжу, чаще 100-110. График расхода топлива на зимней резине зимой привел на фотке.
А в городе сколько? С турчаниеями, прогревами и прочими прелестями?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
автор
Дмитров
Сообщений: 265
Ну я по Москве стараюсь не ездить на машине по Москве, так как пробки жуткие. На думаю, что литров 12-14. Но если глухие пробки то может и больше. Иногда, когда Москва свободна, то расход меньше 10 литров.
 
 
Ответить
  
автор
Дмитров
Сообщений: 265
Еще одно достоинство Вензы - не все ее считают кроссовером. Сегодня вот опять меня помыли по цене седана. )))
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Блин не помню с кем спорили, что скоро выйдет новая Венза, а я говорил, что скорее всего ее снимут с производства, так вот, я был прав, ловите: https://news.drom.ru/Toyota-Ven...
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
автор
Дмитров
Сообщений: 265
Не страшно. Я уже определил вектор дальнейших хотелок среди автомобилей.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Russian mouse:
Не страшно. Я уже определил вектор дальнейших хотелок среди автомобилей.
Вы уже к другому авто разве присматриваетесь? вроде написали, что не планируете менять Вензу))
 
 
Ответить
  
автор
Дмитров
Сообщений: 265
Subarochka:
Вы уже к другому авто разве присматриваетесь? вроде написали, что не планируете менять Вензу))
Так "Обещать - не значит жениться". ))) Присматриваюсь, конечно, чтобы потом было проще выбор сделать. Если с этой машиной ничего серьезного не случится, то в ближайшие годы менять точно не буду. Я обычно не менее 3-5 лет езжу на машинах, а тут только год прошел.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2359
Templier:
Блин не помню с кем спорили, что скоро выйдет новая Венза, а я говорил, что скорее всего ее снимут с производства, так вот, я был прав, ловите: https://news.drom.ru/Toyota-Ven...
Двоякое чувство: с одной стороны жаль, что автомобиль недооценили, с другой- у немногочисленных владельцев будет некая "эксклюзивность" для тешения самолюбия)))) Смеюсь)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
Хороший и полезный отзыв, удачи в эксплуатации. Что то дром изменений внес непонятных (хотел б со смаком сказать...), извиняюсь за отступ. При выборе своего авто, глянул на вензу... не впечатлила. Сейчас думаю, может манагер не тот был? За отзыв 5.
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
 
 
Ответить
По ТО 40000? Писали, что требуется замена масла в кардане и заднем редукторе..По чекам смотрю не делали замену?
 
 
Ответить
Выявил тут недавно, что на крышке багажника есть еще лдна кнопка, нажав которую закрывается вся машина
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2628
Сергей Мельников:
Выявил тут недавно, что на крышке багажника есть еще лдна кнопка, нажав которую закрывается вся машина
энто как? поясни
 
 
Ответить
  
автор
Дмитров
Сообщений: 265
Сергей Мельников:
По ТО 40000? Писали, что требуется замена масла в кардане и заднем редукторе..По чекам смотрю не делали замену?
В чеках есть трансмиссионное масло. Оно и пошло на замену.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2359
Сергей Мельников:
Выявил тут недавно, что на крышке багажника есть еще лдна кнопка, нажав которую закрывается вся машина
McLeod:
энто как? поясни
Наверное в максим. комплектации, как у автора отзыва?

Почему у товарища Сергея Мельникова вместо профиля страничка ВК?
 
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 258
Aleks24-ru:
Почему у товарища Сергея Мельникова вместо профиля страничка ВК?
Потому что авторизоваться для комментария можно через вконтакте, фейсбук, твиттер и т.д.
Мой отзыв: Toyota Venza 2013
 
 
Ответить
  
автор
Дмитров
Сообщений: 265
Aleks24-ru:
Наверное в максим. комплектации, как у автора отзыва?
Почему у товарища Сергея Мельникова вместо профиля страничка ВК?
Не обращал внимания. Сегодня посмотрю.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2359
Balansir:
Потому что авторизоваться для комментария можно через вконтакте, фейсбук, твиттер и т.д.
А, понятно.
Я там не зареген, потому профан в этом вопросе)))
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
04.04.15 будет 2 года, как владею американкой 09 года,этот отзыв да с такими комментами, не смог не заметить !!!!! Сам с Новосиба, макЛеоду привет, куда Иглик пропал ?
1
 
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
Konstantin82:
Да это чудо для 2,7 кушать всего 10ку. Нормальный такой отзыв, ток фото салона и торпеды бы еще + ДВС. 5ку поставил. Удачи.
Блин, да не верьте вы в эти сказки, про сказочный небольшой расход вензы, сам владею 3 года, по трассе да, все как заявлено 9 л / 100 км. при условии 120 км./час., а город лето 15-16 литров, зима 18-20 литров( смотря какие морозы) , зимой макисмально у меня отметка опускалась до 17.2 литра(без прогревов). Запчасти на вензу дорогие, стойка - 6000 руб(оригинал) замен пока нет, правда колодки в прошлом году не оригинал появился, поставил скрипят правда, но ездить можно, по стоимости задние - 1539,87 , перед - 2154,98, радиатор поменял , потек в морозы оригинал - 22000 руб., тормозная лягушка(болезнь венз) 1500 руб, а то что через некоторое время начинается стук в рулевой по мелкой щебенке, тоже почему то никто не пишет, все конечно делается, но это косяк и доп.расходы!!!
2
2
Ответить
  
автор
Дмитров
Сообщений: 265
Вячеслав:
Блин, да не верьте вы в эти сказки, про сказочный небольшой расход вензы, сам владею 3 года, по трассе да, все как заявлено 9 л / 100 км. при условии 120 км./час., а город лето 15-16 литров, зима 18-20 литров( смотря какие морозы) , зимой макисмально у меня отметка опускалась до 17.2 литра(без прогревов). Запчасти на вензу дорогие, стойка - 6000 руб(оригинал) замен пока нет, правда колодки в прошлом году не оригинал появился, поставил скрипят правда, но ездить можно, по стоимости задние - 1539,87 , перед - 2154,98, радиатор поменял , потек в морозы оригинал - 22000 руб., тормозная лягушка(болезнь венз) 1500 руб, а то что через некоторое время начинается стук в рулевой по мелкой щебенке, тоже почему то никто не пишет, все конечно делается, но это косяк и доп.расходы!!!
Расход топлива зависит не столько от машины, сколько от прокладки между рулем и сиденьем. У меня на Авенсисе был средний расход порядка 9.5, но я легко довел расход по городу до 24-х литров, когда катал свадьбу. Так что не пеняйте на машину, а давите на газ с умом.
Про Ваши расходы сказать ничего не могу. Скоро поеду на ТО-50 и пока ничего не менял еще, даже колодки. И стуков никаких нет.
 
 
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
Russian mouse:
Расход топлива зависит не столько от машины, сколько от прокладки между рулем и сиденьем. У меня на Авенсисе был средний расход порядка 9.5, но я легко довел расход по городу до 24-х литров, когда катал свадьбу. Так что не пеняйте на машину, а давите на газ с умом.
Про Ваши расходы сказать ничего не могу. Скоро поеду на ТО-50 и пока ничего не менял еще, даже колодки. И стуков никаких нет.
У меня у самого был авенсис , как раз до вензы, я не знаю дружище, как ты смог его по городу до 25 литров довести, но у меня в самые пробочные дни зимой вместе с прогревами , показывал максимум 17,4 при объеме двигателя 1,8, как пенсионер конечно не езжу, где но все в пределах разумного, но венза зимой по городу, такие показатели как 12-13 литров выдавть не будет, движок у нее 2,7 для такой массы слабоват, это кстати тебе любой владелец прадо с двигателем 2,7 тоже самое скажет. А по поводу стука в рулевой, это тебе через несколько тыс.км. сюрпизом будет, если мне не веришь......набери в яндексе запрос " тойота венза стук в рулевой колонке " там тебе сразу вывалится все форумы, где народ пытается решить эту проблему разными способомаи.
 
1
Ответить
  
автор
Дмитров
Сообщений: 265
Вячеслав:
У меня у самого был авенсис , как раз до вензы, я не знаю дружище, как ты смог его по городу до 25 литров довести, но у меня в самые пробочные дни зимой вместе с прогревами , показывал максимум 17,4 при объеме двигателя 1,8, как пенсионер конечно не езжу, где но все в пределах разумного, но венза зимой по городу, такие показатели как 12-13 литров выдавть не будет, движок у нее 2,7 для такой массы слабоват, это кстати тебе любой владелец прадо с двигателем 2,7 тоже самое скажет. А по поводу стука в рулевой, это тебе через несколько тыс.км. сюрпизом будет, если мне не веришь......набери в яндексе запрос " тойота венза стук в рулевой колонке " там тебе сразу вывалится все форумы, где народ пытается решить эту проблему разными способомаи.
Вячеслав, мы с Вами на "ты" не переходили и тем более не братались. Соблюдайте правила приличия при общении в интернете.
Те данные, которые я Вам говорю, я беру не из головы. Никому и ничего я доказывать не собираюсь, я в учителя не записывался. Кто хочет - поверит, а кто не хочет - пусть останется при своем мнении. Если Вы не можете ездить с расходом в 10 литров на Вензе, то это конкретно Ваш косяк и не нужно пенять на производителей. Я могу.
А слабоват ли двигатель 2.7 для Прадика или нет - мне вообще параллельно. Я для себя машину покупал и сам на ней езжу и мнение о динамике я могу для себя определить сам. Вам не хватает - на рынке достаточно автомобилей мощнее. На Вензе свет клином не сошелся.
В данном отзыве и данной ветке я высказываю личное мнение, которое могу подтвердить фактами и эксплуатацией.
Если появится стук в рулевой рейке - поеду в сервис. Какое может быть решение проблемы разными способами, если это неисправность и ее просто нужно устранить?
2
1
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
Russian mouse:
Вячеслав, мы с Вами на "ты" не переходили и тем более не братались. Соблюдайте правила приличия при общении в интернете.
Те данные, которые я Вам говорю, я беру не из головы. Никому и ничего я доказывать не собираюсь, я в учителя не записывался. Кто хочет - поверит, а кто не хочет - пусть останется при своем мнении. Если Вы не можете ездить с расходом в 10 литров на Вензе, то это конкретно Ваш косяк и не нужно пенять на производителей. Я могу.
А слабоват ли двигатель 2.7 для Прадика или нет - мне вообще параллельно. Я для себя машину покупал и сам на ней езжу и мнение о динамике я могу для себя определить сам. Вам не хватает - на рынке достаточно автомобилей мощнее. На Вензе свет клином не сошелся.
В данном отзыве и данной ветке я высказываю личное мнение, которое могу подтвердить фактами и эксплуатацией.
Если появится стук в рулевой рейке - поеду в сервис. Какое может быть решение проблемы разными способами, если это неисправность и ее просто нужно устранить?
Дык в том то и дело, больше на рекламную статью похоже, а не на сугубо ВАШЕ мнение, я пишу про расход из собственного опыта вождения за 3 года трасса/город, ВЫ тогда уточняйте с какой скоростью передвигаетесь при таком расходе, походу 40-60 км.час, тогда и на крузере в пятнашечку можно уложиться.
И причем тут мне хватает мощности или нет, я говорю именно про данную версию тойоты, пробовал ездить на вензе с движком 3,5 литра, вот там да , все на месте, и движок не ревет при наборе скорости и расход экономичнее.
1
1
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
Хоть и сам владею вензой, но машина честно говоря фуфло, салон пластик дешевый, все скрипит, если кожа от производителя как у меня , то вытягивается моментально, зеркала боковые не информативные к которым привыкать нужно, элементарно нет автоматических складывающихся зеркал, противотуманки в сырую погоду долго нельзя держать включенными, потому как тупо перегарают, выход , как я и сделал поменял все на ксенон, 19 резина во первых дорогая , за зимнюю отдавал 3 года назад 50 тыс .р. , да и ездить на ней как на трамвае, все стыки на дорогах на себе ощущаешь, единственный плюс, это большой салон, и ценник на новую на сегодня 2 400 000 р., спрашивается за что, за недо-лексус!!!? При первом удобном случае продам и жалеть не буду!!
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 117
Вячеслав:
Хоть и сам владею вензой, но машина честно говоря фуфло, салон пластик дешевый, все скрипит, если кожа от производителя как у меня , то вытягивается моментально, зеркала боковые не информативные к которым привыкать нужно, элементарно нет автоматических складывающихся зеркал, противотуманки в сырую погоду долго нельзя держать включенными, потому как тупо перегарают, выход , как я и сделал поменял все на ксенон, 19 резина во первых дорогая , за зимнюю отдавал 3 года назад 50 тыс .р. , да и ездить на ней как на трамвае, все стыки на дорогах на себе ощущаешь, единственный плюс, это большой салон, и ценник на новую на сегодня 2 400 000 р., спрашивается за что, за недо-лексус!!!? При первом удобном случае продам и жалеть не буду!!
Вячеслав! Был я в 2010 году в Новосибирске на вензе, до сих пор противотуманки целые, хотя включаются вместе с ближним / ну чтоб красиво/. Стыки- правда, на 20 тоже чувствуются
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Вячеслав:
движок у нее 2,7 для такой массы слабоват, это кстати тебе любой владелец прадо с двигателем 2,7 тоже самое скажет.
А причем здесь Прадо 2,7 с доисторическим 2TR и 4-х ступым автоматом, имеющий динамику около 14 сек и Венза с современным двигателем 1AR и достаточно современным 6-ти ступом автомате, с динамикой около 10 сек?
Вензе уж чего-чего, но движка точно хватает, 3,5 это уже пуля с динамикой около 7 сек, 2,7 это оптимальный вариант для семейного авто.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
2
Ответить
  
автор
Дмитров
Сообщений: 265
Вячеслав:
Дык в том то и дело, больше на рекламную статью похоже, а не на сугубо ВАШЕ мнение, я пишу про расход из собственного опыта вождения за 3 года трасса/город, ВЫ тогда уточняйте с какой скоростью передвигаетесь при таком расходе, походу 40-60 км.час, тогда и на крузере в пятнашечку можно уложиться.
И причем тут мне хватает мощности или нет, я говорю именно про данную версию тойоты, пробовал ездить на вензе с движком 3,5 литра, вот там да , все на месте, и движок не ревет при наборе скорости и расход экономичнее.
На Вензе 3,5 я не ездил, да и не продается она в России. Купил бы я Вензу 3,5? Не знаю. Полгода назад я бы с уверенностью сказал, что нет. Повышенный транспортный налог и бензиновый аппетит перевешивали удовольствие от кратковременных ускорений при обгонах. Мне 2,7 хватает на сегодняшний день, учитывая, что масса машины возросла прилично после установки музыки.
Скорее всего, я бы и сейчас не купил Вензу 3,5. Я бы купил Лексус RX 350. Его я тогда к покупке не рассматривал, а, видимо, зря. Возможно, что карта легла бы год назад по другому.
Про рекламную статью говорить как минимум глупо, учитывая все факты из отзыва и дополнений.
Вячеслав:
Хоть и сам владею вензой, но машина честно говоря фуфло, салон пластик дешевый, все скрипит, если кожа от производителя как у меня , то вытягивается моментально, зеркала боковые не информативные к которым привыкать нужно, элементарно нет автоматических складывающихся зеркал, противотуманки в сырую погоду долго нельзя держать включенными, потому как тупо перегарают, выход , как я и сделал поменял все на ксенон, 19 резина во первых дорогая , за зимнюю отдавал 3 года назад 50 тыс .р. , да и ездить на ней как на трамвае, все стыки на дорогах на себе ощущаешь, единственный плюс, это большой салон, и ценник на новую на сегодня 2 400 000 р., спрашивается за что, за недо-лексус!!!? При первом удобном случае продам и жалеть не буду!!
Противотуманки у меня не перегорают, хотя пробег уже без малого 50 000. Одна противотуманка вообще треснутая, потому что я ее по глупости решил снегом протереть от грязи. И ничего не перегорает ни во влажную погоду, ни в сырую.
Три года назад в России не было официальных продаж Венз. У Вас американка? Тогда и уточняйте, что говорите об американской версии и не нужно параллелить отзыв на Российскую спецификацию.
1
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Мы с уверенностью утверждаем, что определенные марки такие или сякие и уверены на 100% в своих убеждениях. Но все это актуально лишь на сегодняшний день или на полгода как и курс валюты. Еще год назад можно было сказать да венза это так себе или наоборот, но уже сегодня видя как изменился рынок начинаешь задумываться, а верны ли были твои суждения, тк цена уже совершенно иная и тебе приходится жить здесь и сейчас и сегодня скажешь да ну ее вензу за такие деньги и подумаешь эх, дурак, что не взял ее вчера. При том, что все остается как и раньше: пластик, ЛКП и тд. И это применимо ко всем машинам. В общем, как то все стало относительным и теряет какой либо спор о том, что такое хорошо, а что не очень.
Окончательно входим в стадию клипового мышления и верим в то, что нам показывает реклама и преподносит дилер. Супер, значит супер-надо брать, а по факту ничего суперского.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
1
 
Ответить
  
автор
Дмитров
Сообщений: 265
Ну благо выбор есть куда потратить деньги. Другое дело, что в одном ценовом сегменте редко соседствуют го*но и "реальная тачила". Выбирая между моделями, ты что-то теряешь, а что-то получаешь. Кому что важнее - тот тому и отдает предпочтения.
А ценник сейчас на все взлетел и благодаря курсу валют даже произошла перетасовка машие по ценовым сегментам. )))
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Russian mouse:
Ну благо выбор есть куда потратить деньги. Другое дело, что в одном ценовом сегменте редко соседствуют го*но и "реальная тачила". Выбирая между моделями, ты что-то теряешь, а что-то получаешь. Кому что важнее - тот тому и отдает предпочтения.
А ценник сейчас на все взлетел и благодаря курсу валют даже произошла перетасовка машие по ценовым сегментам. )))
Курс валют может и понижаться, но никто не захочет уже снижать стоимость на авто.
Выбор есть всегда, но скорее наступает ясная картина-кто богат, тот ездит на тачках. Картин как в 90ые, когда около 5 этажки стоят месры уже не будет.
Авто реально было и есть роскошь.
Конечно всегда можно купить ваз, но так дешев ли он сегодня. По сравнению с иномарками конечно в 2 раза цена ниже.
1.5 млн сегодня средняя цена тачку не говоря о каско и тд. Скорее снова будет популярен рынок б у, тк физически у народа не будет тупо денег чтобы добавить лишние 300-500 тыс за новое авто.
Это все не хорошо и не плохо-просто такая данность сегодня.
Да и в целом произошло полное насыщение всем и спрос реально снизится в любом случае.
А о качестве уже можно и не вспоминать. И на фоне дорогого рынка производителям не выгодно поднимать качество комплектующих. И снова бег на месте. Тот же застой сегодняшних технологий еще на 20 лет, тк не далеко ушла климат-установка из камри 30 (зеленого цвета), которая до сих пор устанавливается и сегодня.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2359
Доброго дня! Щелчков при включенных поворотниках не замечал.
 
 
Ответить
  
автор
Дмитров
Сообщений: 265
Aleks24-ru:
Доброго дня! Щелчков при включенных поворотниках не замечал.
Ну вот я и чувствую, что где-то нае*алово. )))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2628
Денис:
04.04.15 будет 2 года, как владею американкой 09 года,этот отзыв да с такими комментами, не смог не заметить !!!!! Сам с Новосиба, макЛеоду привет, куда Иглик пропал ?
И тебе привет. Иглика да, давно уже не слышно))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2359
Aleks24-ru:
Доброго дня! Щелчков при включенных поворотниках не замечал.
Вернее скрипов, слабые челчки это норма))
 
 
Ответить
  
автор
Дмитров
Сообщений: 265
Ага. Значит все таки есть щелчки. Слабые, да.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2359
Вы про скрипы упоминали.))
А слабые щелки это же у всех авто присутствовать должно как звуковой контроль работы поворотников.
Что бы не ехать потом с мигающим , невыключенным повортником, вводя в заблуждение соседей по потоку)))
 
 
Ответить
  
автор
Дмитров
Сообщений: 265
Нет, я не про щелчки поворотника, а скрежет при повороте рулевого колеса когда включен поворотник.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Russian mouse:
Нет, я не про щелчки поворотника, а скрежет при повороте рулевого колеса когда включен поворотник.
У всех Венз так, на Камри меньше но тоже присутствует.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2359
Крутил сегодня руль, вроде нет скрипа когда поворотник мигает.
 
 
Ответить
  
автор
Дмитров
Сообщений: 265
Мне сказали, что еще на Версо так. Это конструктивная особенность. У меня у отца Версо, нужно попробовать.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2359
А крыша при проезде неровностей не поскрипывает? Вот это мне очень ненравиться!((
 
 
Ответить
  
автор
Дмитров
Сообщений: 265
Нет. Скрипов салона вообще нет у меня. Правда, мне при установке музыки в том числе все антискрипом проклеили. Возможно, это влияет. А что там может в крыше скрипеть? Механизм люка?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2359
Я слышал, что на машинах с люком и панорамой это типа норма, конструктивная особенность.
Вот и убеждаюсь)
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Aleks24-ru:
Я слышал, что на машинах с люком и панорамой это типа норма, конструктивная особенность.
Вот и убеждаюсь)
Не замечал никаких скрипов кроме справа у стойки лобового стекла.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2359
Надо значит дилера на ТО следующем покатать по неровности. Но скорее всего отмажутся.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2359
https://reviews.drom.ru/kia/sor... Когда думал о Соренто начитался этого. Вот решил, что так и должно быть(((
 
 
Ответить
  
автор
Дмитров
Сообщений: 265
Aleks24-ru:
https://reviews.drom.ru/kia/sor... Когда думал о Соренто начитался этого. Вот решил, что так и должно быть(((
А чего там такого в отзыве? Мне просто Соренто не понравился внутри: ни эргономикой, ни дизайном, ни отделкой. Венза тоже отделкой не блещет, но хоть к эргономике у меня претензий нет.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2359
Russian mouse:
А чего там такого в отзыве?
Мне просто Соренто не понравился внутри: ни эргономикой, ни дизайном, ни отделкой. Венза тоже отделкой не блещет, но хоть к эргономике у меня претензий нет.
Про крышу тпм, что панорама скрипит при перекосе кузова))
 
 
Ответить
  
автор
Дмитров
Сообщений: 265
У меня скрипов нет, хотя каждую неделю езжу на дачу, а там дороги обычные, деревенские. )))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2359
Значит буду разбираться. Кстати о расходе:сегодня 450 км проехал, не гнал , расход ровно 10 л/100 км. Считаю нормально для 2х тонной машины расход по трассе. Правда фур не очень много было))
1
 
Ответить
  
автор
Дмитров
Сообщений: 265
У меня есть определенная философия по поводу экономичного вождения. Как-нибудь напишу об этом пост. Я уже порядка 5-и лет исследую различные режимы вождения и смотрю на результат. Собираю статистику. Считаю, что я добился хорошего результата без ущерба для удовольствия от вождения.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2359
Любопытно будет ознакомиться)
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Russian mouse:
У меня есть определенная философия по поводу экономичного вождения. Я уже порядка 5-и лет исследую различные режимы вождения и смотрю на результат. Собираю статистику. Считаю, что я добился хорошего результата без ущерба для удовольствия от вождения.
А стоит ли вообще заморачиваться по поводу экономии топлива в пятиметровом, двухтонном универсале с полным приводом? 185 лошадиных сил, для динамичной езды явно мало, а для простого передвижения по московским и подмосковным пробкам, более чем.
Думаю, Вы знали на что шли покупая Вензу, это не Приус, так что свои 12 литров на сотню она всё равно выпьет и скорее всего попросит ещё парочку!
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
romansson:
А стоит ли вообще заморачиваться по поводу экономии топлива в пятиметровом, двухтонном универсале с полным приводом? 185 лошадиных сил, для динамичной езды явно мало, а для простого передвижения по московским и подмосковным пробкам, более чем.
Думаю, Вы знали на что шли покупая Вензу, это не Приус, так что свои 12 литров на сотню она всё равно выпьет и скорее всего попросит ещё парочку!
Ну согласно философии автора у него средний расход 10,5 литров, согласно моей философии у меня средний расход 16,5, в городе 19,3. Так то получается ощутимая разница!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
 
Ответить
  
автор
Дмитров
Сообщений: 265
romansson:
А стоит ли вообще заморачиваться по поводу экономии топлива в пятиметровом, двухтонном универсале с полным приводом? 185 лошадиных сил, для динамичной езды явно мало, а для простого передвижения по московским и подмосковным пробкам, более чем.
Думаю, Вы знали на что шли покупая Вензу, это не Приус, так что свои 12 литров на сотню она всё равно выпьет и скорее всего попросит ещё парочку!
Когда-то я прочитал статью в "За рулем" как опи на одном баке на Вольво S60 доехали из Москвы в Питер и обратно. Тогда меня и заинтересовал вопрос расхода топлива. Больше из спортивного интереса, нежели из жлобства по поводу оплаты бензина. Сейчас же эти эксперименты и исследования перерасли в вопрос "Зачем платить больше, если можно сэкономить". У меня есть куча других направлений по затратам, куда я могу потратить деньги, и если я в год сэкономлю на бензине 20-30 тысяч рублей, то это значит, что я на все лето смогу обеспечить себя халявным вином. Поди плохо?!
Я не олигарх и я знаю как зарабатываются деньги. Если я могу сэкономить на пустом месте - я сэкономлю. Единовременные траты, как покупка машины, могут быть у меня большими, но я не хочу вкдадываться в постоянные траты, такие, как страховка, налог, обслуживание и бензин. С моими пробегами в год - это сотни тысяч рублей. Даже 10-20% экономия - это существенная сумма.
1
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Слова автора с одной стороны можно расценить как лукавство, но где сегодня вжаривать на тачке? Это не рационально, не экономично, не безопасно в первую очередь для всех. Поэтому, молодец! Если едешь по правилам, замечаешь много интересного, чем когда прешь без тормозов.
Если хочется погонять ну проедешь в таком режиме ровно 5 мин и успокоишься...
На 5 л движках никто не гоняет и так же для них важна экономическая составляющая! Тише едешь-вечером пиво!
1
 
Ответить
  
автор
Дмитров
Сообщений: 265
Да. Я стараюсь не превышать скорость больше, чем на 20 км/ч. При таком движении я совершенно не парюсь по поводу камер или гаишников. На хорошо известных дорогах еду так, как позволяет дорога. С другой стороны, я не выбиваюсь из потока и в основном двигаюсь в левом ряду и обгоняют меня лишь особо резвые ребята.
Экономия топлива связана не только со скоростью, но и с режимами движения.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
05:
Слова автора с одной стороны можно расценить как лукавство, но где сегодня вжаривать на тачке? Это не рационально, не экономично, не безопасно в первую очередь для всех. Поэтому, молодец! Если едешь по правилам, замечаешь много интересного, чем когда прешь без тормозов.
Если хочется погонять ну проедешь в таком режиме ровно 5 мин и успокоишься...
На 5 л движках никто не гоняет и так же для них важна экономическая составляющая! Тише едешь-вечером пиво!
Все зависит от региона, Россия матушка она уххх какая большая! У нас есть участки федеральной трассы относительно безлюдные и с очень приличным покрытием, а главное без камер. Я порой держу скорость постоянную 160-170 км час., а местами когда такой же бесстрашный попадется, доходит до 210 км в час. Вот не так давно зарубался на Камри 2,5, с 3,5-й литровым Хайлэндером в прошлом кузове.
В городе у нас тоже относительно просторно по отношению к Западу, потому езжу довольно агрессивно, а потому и расход значительно выше, чем вялотекуще плестись.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
1
Ответить
  
автор
Дмитров
Сообщений: 265
Кстати, Вензу до какой скорости можно раскочегарить?
 
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Russian mouse:
Да. Я стараюсь не превышать скорость больше, чем на 20 км/ч. При таком движении я совершенно не парюсь по поводу камер или гаишников. На хорошо известных дорогах еду так, как позволяет дорога. С другой стороны, я не выбиваюсь из потока и в основном двигаюсь в левом ряду и обгоняют меня лишь особо резвые ребята.
Экономия топлива связана не только со скоростью, но и с режимами движения.
Это будет экономия не только в бензине, но и плюсом на тормозных дисках, колодках, шинах и в целом на более плавной эксплуатации авто, чем гонять ее в спорт режиме.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2359
Russian mouse:
Кстати, Вензу до какой скорости можно раскочегарить?
190 давал, но пробег небольшой был, больше просто пожалел ее напрягать.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2359
Russian mouse:
Когда-то я прочитал статью в "За рулем" как опи на одном баке на Вольво S60 доехали из Москвы в Питер и обратно. Тогда меня и заинтересовал вопрос расхода топлива. Больше из спортивного интереса, нежели из жлобства по поводу оплаты бензина. Сейчас же эти эксперименты и исследования перерасли в вопрос "Зачем платить больше, если можно сэкономить". У меня есть куча других направлений по затратам, куда я могу потратить деньги, и если я в год сэкономлю на бензине 20-30 тысяч рублей, то это значит, что я на все лето смогу обеспечить себя халявным вином. Поди плохо?! Я не олигарх и я знаю как зарабатываются деньги. Если я могу сэкономить на пустом месте - я сэкономлю. Единовременные траты, как покупка машины, могут быть у меня большими, но я не хочу вкдадываться в постоянные траты, такие, как страховка, налог, обслуживание и бензин. С моими пробегами в год - это сотни тысяч рублей. Даже 10-20% экономия - это существенная сумма.
http://www.zr.ru/archive/zr/20... Эта статья? Я ее помню)), у меня подшивки ЗР в гараже лежат, в том числе и с этим журналом. Колодочкин интересно пишет, еще мне статья нравилась, когда он с Волги на эту Вольво пересел)) Интересно описывал свои ощущуния от владения относительно статусным авто)) вот эта статья: http://www.zr.ru/archive/zr/20...
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Russian mouse:
Кстати, Вензу до какой скорости можно раскочегарить?
Где-то на 193 по спидометру срабатывает ограничитель, следовательно скорость примерно 180 км в час.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Templier:
Ну согласно философии автора у него средний расход 10,5 литров, согласно моей философии у меня средний расход 16,5, в городе 19,3. Так то получается ощутимая разница!
У меня Volvo XC70 2.5T AWD я на компьютере никогда не видел расход ниже 12,5 л/100 км, а зимой около 16. Поэтому расход - 10,5 л. на сотню для меня неосуществим (Москва-Подмосковье-пробки, почти всегда)
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Russian mouse:
я не хочу вкдадываться в постоянные траты, такие, как страховка, налог, обслуживание и бензин. С моими пробегами в год - это сотни тысяч рублей. Даже 10-20% экономия - это существенная сумма.
Так я согласен, но не получается! Для меня реально сэкономить на бензине, поехать на работу на электричке! Иначе пробка на подступах к МКАДу, затем на Волгоградке, да что я рассказываю, что на Дмитровке, пробок что ли нет!
Это не Владик, чтобы накатом с горки ехать. Напиши книжку "Как сэкономить 100 тысяч в год на бензине". Будет бестселлер!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
romansson:
Так я согласен, но не получается! Для меня реально сэкономить на бензине, поехать на работу на электричке! Иначе пробка на подступах к МКАДу, затем на Волгоградке, да что я рассказываю, что на Дмитровке, пробок что ли нет!
Это не Владик, чтобы накатом с горки ехать. Напиши книжку "Как сэкономить 100 тысяч в год на бензине". Будет бестселлер!
Во Владике пробки побаще будут чем в Москве, но по крайней мере они там не меньше!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
автор
Дмитров
Сообщений: 265
05:
Это будет экономия не только в бензине, но и плюсом на тормозных дисках, колодках, шинах и в целом на более плавной эксплуатации авто, чем гонять ее в спорт режиме.
Да. Я при своем пробеге за 50 000 еще колодки не менял.
Aleks24-ru:
http://www.zr.ru/archive/zr/20... Эта статья? Я ее помню)), у меня подшивки ЗР в гараже лежат, в том числе и с этим журналом. Колодочкин интересно пишет, еще мне статья нравилась, когда он с Волги на эту Вольво пересел)) Интересно описывал свои ощущуния от владения относительно статусным авто)) вот эта статья: http://www.zr.ru/archive/zr/20...
Да, она самая. Они потом еще на Тигуане ездили так, я помню, и вроде еще на чем-то.
romansson:
Так я согласен, но не получается! Для меня реально сэкономить на бензине, поехать на работу на электричке! Иначе пробка на подступах к МКАДу, затем на Волгоградке, да что я рассказываю, что на Дмитровке, пробок что ли нет! Это не Владик, чтобы накатом с горки ехать. Напиши книжку "Как сэкономить 100 тысяч в год на бензине". Будет бестселлер!
)))) Мысли давно витают в голове об этой статье. Надеюсь, что рожу. )))))
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Templier:
Во Владике пробки побаще будут чем в Москве, но по крайней мере они там не меньше!
Про Владик написал не из-за пробок, из-за холмистой местности, а пробки там конечно же есть, для небольшого города-столько машин!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2359
Russian mouse:
Да, она самая. Они потом еще на Тигуане ездили так, я помню, и вроде еще на чем-то.
На фокусе дизельном.
У него еще сцепление рано крякнуло...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2359
Уточни, какой бензин используется: 92 или 95?
 
 
Ответить
  
автор
Дмитров
Сообщений: 265
Сначала я использовал 95-й. Сейчас лью 92-й. Возможно, опять перейду на 95-й, не знаю.
Расход на 92-м чуть больше, чем на 95-м.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2359
Следующий раз поеду в Красноярск, попробую 95 залить для сравнения. Сам тоже 92 лью.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Russian mouse:
Сначала я использовал 95-й. Сейчас лью 92-й. Возможно, опять перейду на 95-й, не знаю.
Расход на 92-м чуть больше, чем на 95-м.
Вам рекомендован 95 бензин и выше, зачем при всей экономии сознательно гробить движок.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Venza 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Венза.
Посмотреть всё о Тойота Венза

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Венза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром