Вчера попробовал работу автоматического переключения ближнего на дальний. Несмотря на мой скептицизм, работает вполне адекватно. Переключается заранее, когда еще встречная машина довольно далеко, за сотни метров. Угол обзора радара широкий, выскакивающую из-за поворота машину он видит до того, как я ослеплю его фарами. При въезде в населенный пункт, даже слабо освещенный, отключает дальний сразу. Осталось проверить как он работает на попутных машинах.
Вчера проверил вместимость - проверка прошла успешно! Из ИКЕИ была вывезена стенка в полном комплекте с фурнитурой и сверху запихана тележка всякого брахла....
Не могу никак выложить фотографии в нормальном качестве, сайт зависает.
Попробую в дрищевом.
Итак, про музыку.
Я уже порядка 10 лет профессионально занимаюсь домашней аппаратурой и хорошая музыка в машине для меня всегда была некоторой мечтой. Эта стезя являлась темным дремучим лесом со своими брендами, концепциями и принципами. Тут совершенно другой подход, нежели в домашних инсталляциях.
Свой долгий путь я начал со своей позапрошлой машины - Toyota Carina E универсал. Денег было не шибко много и компоненты я покупал постепенно. Сначала были компонентные Peerless на фронт с усилителем PPI, потом к ним добавился 10" саб Hertz с моноблоком Lanzar......
Вот и прошел год с момента покупки. Многое я описывал, по некоторым вопросам поменял свое мнение, а в некоторых только сильнее убедился. Можно подытожить.
Итак, за год я проехал на ней без малого 45000км, что в среднем соответствует моим предыдущим годам эксплуатации автомобилей. Один из основных критериев выбора при покупке как раз был фактор надежности и чтобы машина не сношала мозг по мелочам. Я это не люблю. В данном случае вложения оправдались: ни глюков, ни поломок, ни серьезных вложений не было. Да и пробег еще маленький....