Вчера попробовал работу автоматического переключения ближнего на дальний. Несмотря на мой скептицизм, работает вполне адекватно. Переключается заранее, когда еще встречная машина довольно далеко, за сотни метров. Угол обзора радара широкий, выскакивающую из-за поворота машину он видит до того, как я ослеплю его фарами. При въезде в населенный пункт, даже слабо освещенный, отключает дальний сразу. Осталось проверить как он работает на попутных машинах.
Вчера проверил вместимость - проверка прошла успешно! Из ИКЕИ была вывезена стенка в полном комплекте с фурнитурой и сверху запихана тележка всякого брахла....
Прошло 1,5 месяца с момента покупки, 6000 км позади. Львиная доля пробега по разбитым весенним асфальтовым дорогам регионального значения. 2 раза ездил в Нижегородскую область, много катался по подмосковью. Ну а в будни жена на ней ездит на работу.
В начале апреля съездил на ТО-0. Замечаний не было. Поставил у дилера буксировочную проушину, обошлась примерно в 3,5 тысячи, не помню точнее. Как раз перед ТО-0 возвращался из Н.Новгорода и начался жуткий снегопад. Наутро увидел, что весь перед машины покрыт грязной толстой ледяной коркой....
В мае, как я и планировал, в машину была установлена хорошая музыка. Об этом будет отдельный пост, как только сделаю нормальные фотографии, а пока о эксплуатации.
Съездил на ТО-1. Тут комментировать особо нечего, так как процедура довольно стандартная. Сделали довольно быстро и взяли примерно 7500, хотя изначально обещали взять порядка 11000р. Не знаю какие там скидки насчитали, но факт остается фактом. Воздушный фильтр менять не стал, хотя они и настаивали. Тормозные колодки оказались стерты на 1мм всего....
Даже не заметил, как накатал уже 20 000 км за полгода. В основном это были дороги регионального назначения, в меру разбитые или залатанные. Часть маршрутов пролегала по проселочным гравийкам и грунтовкам и совсем немного по колхозным полям. Тем приятнее было на ТО узнать, что "По подвеске никаких нареканий нет". Из поломок тоже ничего интересного сказать не могу, разве что фары попросил отрегулировать: очень низко светили.
Средний расход топлива держится на отметке 10,0, борткомпьютер не обнулял.
Попробовал покататься на круиз-контроле....
Бытует мнение, что автомобили для пиндосии собраны хуже, в них экономят на отделке и технической начинке. У меня не было никогда американцев для америки, но теперь есть Венза, которая, как всем известно, проектировалась в америки для американцев и там же и собирается. И вот теперь, про прошествии 7- и месяцев эксплуатации и приличного пробега я могу в ответ на эти реплики надуть щеки и... утвердительно покачать головой.
Хорошая машина Венза, нравится она мне, но она представляет собой очень хороший пример экономии на спичках....
Наконец-то Венза вкусила Русскую зиму! Эксплуатация в конце прошлой зимы я бы "зимней" не назвал. Так, пару раз в поворот боком входила - и все. А в этом году благодаря постоянным командировкам удалось попробовать ее в разных условиях. Пока машину так не чуствую, как Авенсис. Думаю, что банально не привык еще к зимнему вождению на этой машине, да и электроусилитель не дает такой обратной связи, по сравнению с гидроусилителем. Тем не менее, водить ее несравнимо приятнее, нежели Версо или Приус. Там вообще полное отрешение от процесса вождения и не понимаешь куда у тебя колеса повернуты....
Не думал я, что менее, чем за год, я проеду 40000км. Но факт есть факт - сижу вот опять в сервисе на ТО 40. В прошлый раз думал ехать или не ехать, так как стоит ТО довольно дорого (около 31000р), но за это время я смирился с затратами, поэтому поехал. Перечень работ довольно большой, поэтому, когда я представил, что это все придется делать самому, покупая запчасти и жидкости, то махнул рукой на затраты. И так времени нет.
Менять на ТО помимо масла будут все фильтра (топливный, масляный, воздушный, салонный), тормозную жидкость (с какими-то прокладками и пробками), масло в кардане и заднем редукторе (ну или что-то вроде того)....
Вроде и проехал после последнего дополнения не так много, а есть о чем написать.
Во-первых, я первый раз воспользовался КАСКО. Я никогда не покупал этот полис и никогда не обращался таким образом в страховую. А тут... Жена во дворе притерлась боком. Вроде чуть-чуть, да не очень удачно: задета задняя дверь, крыло и бампер. Царапины, но густые. Решив, что не зря отваливал почти сто рупиев за КАСКО, поехал в страховую, прямо к дилеру, где и оформлял. Страховой эксперт покачал головой: 3 детали без справки из ГАИ не будет страховая делать....
Вот и прошел год с момента покупки. Многое я описывал, по некоторым вопросам поменял свое мнение, а в некоторых только сильнее убедился. Можно подытожить.
Итак, за год я проехал на ней без малого 45000км, что в среднем соответствует моим предыдущим годам эксплуатации автомобилей. Один из основных критериев выбора при покупке как раз был фактор надежности и чтобы машина не сношала мозг по мелочам. Я это не люблю. В данном случае вложения оправдались: ни глюков, ни поломок, ни серьезных вложений не было. Да и пробег еще маленький....
Не думал, не гадал, но восьмидесятую тысячу разменял. )))
Прошло не так много времени с прошлого ТО, но Машина успела побывать и в Сочи, и помотаться по центральной России.
Сначала о ТО. В общем то ничего необычного не произошло. Любителей поерничать разочарую: ничего не отвалилось и не сломалось. Однако, при обращении на ТО я добавил два пожелания: провести профилактику люка, так как в полностью открытом состоянии он начал безбожно скрипеть, и провести диагностику дворников, так как там иногда начал подглючивать прерывистый режим (сам переключается на постоянный и обратно)....
За последние пару месяцев накопилось разных сведений по машине, поэтому решил не дожидаться отчета о ТО 80, тем более, я не буду делать его у официалов. Все! Я слезаю с гарантии. Отдавать "сороковку" за ТО я морально не готов.
Начну с того, что поменял масло в АКПП. Взял оригинал и новую прокладку под сливную пробку. Поменяли обычным "сливом, сколько слилось". По ощущениям переключения стали чуть плавнее, но не сильно. Когда буду делать следующее ТО, то поменяю таким же способом масло еще раз. Мастер сказал, что масло было довольно грязное, хоть я и езжу аккуратно....
Скоро уже подоспеет ТО 90. Получается, что за второй год я тоже накатал порядка 45 000 км. Это ТО буду проходить скорее всего у официалов, но пока не думал об этом.
На 82000 поменял второй раз масло в АКПП. Первый раз менял после ТО 70 естественным сливом. Второй раз так же, только дополнительно заменил масляный фильтр у АКПП. Старый фильтр оказался вполне чистым, так что состояние внутренностей коробки должно быть хорошим. Конечно же повадки автомобиля стали максимально плавными, как при ускорениях, так и при переключениях....
Привет Дром!
Давненько я не дополнял отзыв, а бензина с тех пор утекло много. Машина служит верой и правдой и на одометре намотала уже 186 000 км. За давностью времени хронологию событий уже не восстановлю, потому напишу в порядке бреда.
Сменил летнюю резину на Мишлен. Наконец-то Данлоп стерлась! Как я долго этого ждал. Штатная резина является настоящим дерьмом, но ценник на новую резину заставлял сжимать зубы и докатывать ее, докатывать. Докатал. Мишлен после Данлопа - как глоток свежего воздуха. Даже не хочется их сравнивать....