Неоднократно читал комментарии, типа, Venza 2.7 овоСТЧ. Надо движок 3,5 v6 (как у Highlander или топовой Camry) и т.д и т.п.
Я согласен, при суперской устойчивости на трассе 2,7 движка ей впритык (тем более с полным приводом). Там где какая-нить беха или аудюха едут в пол силы, я, чтобы удержаться в их темпе, иду на пределе. Брал в свое время тест драйв Kia Sorento Prime 3,3 v6. Это совсем другие ощущения. Басовитое урчание, ровный мощный разгон. Но во-первых там уже другая цена авто, во-вторых повышенный транспортный налог и расход бензина, в третьих в России Венз 3,5 v6 официально не продавали и почти не ввозили подержанных.
Тем не менее совсем уж принижать возможности 4х горшкового 2,7 (аналогичный устанавливается на Lexus RX270, на Prado же 2.7 стоит другой) не стоит. Ниже видео на что он способен. Шел сегодня по трассе Скандинавия.
П.с. бензин лью только лукойловский 95й экто. Масло меняю каждые 5000 миль (покупаю у дилера тойота). Поэтому машинка бегает тьфу тьфу не плохо.