Но носу вновь новый год. Дед Мороз (в лице меня самого) пришел с подарками.
Весь год Илья был хорошим мальчиком. Помогал родителям, строил дом. Что он захотел в качестве подарка?
Перво наперво в том году я зажался перетянуть подлокотник. И так перетяжка салона вышла в копеечку. На фоне красивого салона подлокотник был, как бельмо на глазу.
Далее давно уже мечтал о подогреве руля. Смотрел, приценивался, жался, опасался, что мне что-нить похерят, и руль после этого на ходу отвалится, или кнопки на руле работать перестанут. Но наконец решился. Заказал в том же ателье, где шили салон.
Вещь это, конечно, не жизненно важная, но пару недель в году искренне жалеешь, что ее нет. Ну и кож руль тоже смотрится более эстетично. Заказал 2-х цветный по образцу - давно когда-то нашел и сохранил фоточку, как мужик себе сделал. На фото обрезок белой кожи из которого шили светлую часть руля. Сделали симпатишно, греет по всей поверхности кроме 2-х мест - контакты спиц с ободом. Кнопки все работают. Минут 10 проверял бикалку, круиз, поворотники, фары и т.д.
Что еще. Winter is coming! Потому переобулся. Состояние резины, что зимней, что летней норм. На фото цифра 17 - означает, что на этой покрышке мне вернули обратно 17 шипов при переошиповке весной.
При переобувке до кучи посмотрел состояние тормозных дисков и всех шрусовых резинок Последнее меня научил делать мой предыдущий Форд. Привет всем фордовладельцам, утверждающим, что Форд/Тойота - разницы в качестве никакой. У Форда я только и делал, что развлекался заменой лопнувших резинок. У Тойота довольствуюсь тем, что просто их сфоткал.
Присутствуют, конечно, трещинки на резинках сайлентблоков, но по опыту - это все фигня. С этими трещинками можно ездить и ездить. Они ни на что не влияют. У моего предыдущего Эскейп мне рекомендовали менять сайлентблоки из-за трещинок сразу после приобретения. Я забил. В итоге трещинки так трещинками и остались - с ними и продал.
Задние тормозные диски (я их недавно менял) в норме. Передние начинают давать вибрацию в руль при торможении. Износ у них не сильный, потому подумываю ближе к замене передних колодок их проточить. Узнавал, что сделать это можно специальным аппаратом прямо на авто (не снимая).
Также подходит пора менять масло в двигателе, коробке, раздатке, заднем мосту - выложу про это скоро отдельное дополнение (все для замены уже приобрел). Езжу я не то, чтобы очень агрессивно (с места обычно не газую), но на трассе люблю вжарить км 150 в час. В каком-то моем предыдущем дополнении про динамику Венза есть видео, как я шел по Скандинавии 150-160 км/ч. При такой езде жижи нужно менять чаще.
П.с. Кстати, все более одолевают меня мысли. Если ничего не поменяется в жизни и в работе и с самой машиной, наверное, буду я авто в конце лета продавать. Не потому что не нравится или "срочно нужны деньги на ипотеку!" или что-то скоро отвалится, а поскольку пробег к тому времени перевалит за 90000 миль и начнет стремиться к 100000 миль, возраст будет 6 лет. Примерно на таком пробеге и в таком возрасте я всегда машины свои и продавал с целью собственно уменьшить пробег и освежить год.
Почему такой срок - в конце лета? Т.к. летом мне машина самому сильно нужна, а в конце июля исполнится ровно 3 года, как я купил Вензу, т.е. мне не нужно будет заморачиваться с налоговой и упрашивать покупателей написать ДКП якобы за 250000 руб.
Продавать буду вдумчиво, не спеша, посылая всех барыг, людей "естьтолькомиллион" "продайзамиллион" и автосалоны куда подальше. Но это пока так, мысли вслух...