Поменял:
Масло/фильтры в двигателе, АКПП.
Масло в раздатке и заднем редукторе.
Воздушный и салонный фильтра (поменял сам!). Все брал оригинальное кроме них (антикризисное предложение от самого официального дилера). По традиции в последнем уже начала зарождаться новая жизнь в виде пауков и т.д. Хотя менял я его весной 10000 миль назад...
Тормозуху. Первый раз в жизни решил поменять ее. Вдруг, думаю, ватные венза тормоза станут поострее (ничего не поменялось).
На масле в АКПП отъездил 30000 миль с момента последней замены. Масло было не горелым, но уже черным. На магнитах имелся небольшой налет. Привет людям которые верят, что масло в АКПП менять не надо в течение всего срока службы авто. Вышло довольно накладно особенно по маслу АКПП. Его покупал не сам, а взял на станции из их бочки. Фактически трансмиссионного масла ушло 8 литров. Слили старое, залили 4 литра нового (перед тем поменяв фильтр АКПП). Потом я завел, пощелкал передачами, погазовал, масло из АКПП снова слили и залили повторно еще 4 литра. После сбросили память АКПП с компа. Далее я немного поездил с разгонами и торможениями, чтобы коробка вновь адаптировалась.
В принципе все. 80400 миль. Полет нормальный тьфу тьфу.