Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Починка передней подвески

Починка передней подвески

Toyota Venza 2012

, Санкт-Петербург
Пробег: 138 400 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
5

Еще на первом ТО Вензы мною были замечены трещины на передних сайлентблоках. Менять их не стал, т.к. по опыту трещины ни на что не влияют. Благополучно отъездил 3 года. Однако этой весной при переобувке резины заметил, что трещины стали надрывами :(. Также заметил подтек правого переднего аморта.

Решил поменять для начала сайленты. Оригинальных попросту не существует. Новый рычаг - 12500 руб. В Евроавто предложили только фебестовские сайлентблоки. Их и купил. Однако приехал на станцию и мастера мне сказали: "Сдавай это г., покупай полиуретановые Точка опоры". Погуглил. Резюме - Точка опора тоже г, но не такое большое, как фебест :). Поехал, сдал, купил Точку опоры.

Выпресовали, запресовали и машина превратилась в козлик :(. До этого она более походила на мягкий диван. Полиуретан добавил жесткости. В сочетании с полудохлым амортом получилась адская смесь из жесткости и раскачивания.

Пришлось покупать и передние аморты со всем сопутствующим (опоры, подшипники опор, стойки стабов). Все взял оригинальное кроме опор. На них мне сказали можно сэкономить. А экономия существенная. Новая тойотовская опора порядка 5000 руб. Ашиковская (они же Japan parts) 1300 руб.

Отмучился 1,5 недели (пока запчасти шли). Сегодня заехал, все поменяли.

После сделал развал-схождение за 1,5 тыс. Как оказалось у вензы делается и то, и другое.



В итоге машина перестала козлить, но стала все равно много жестче - упруго собранной. Скучаю по своему старому дивану :(

В общей сложности со всей работой и стоимостью запчастей (включая активность по выпрессовке/запрессовке сайлентов) вышло ~40000 руб.

В качестве бесплатного бонуса оторвали дребезжащий экран глушака ;)

Не скажу, что сильно раздосадован. Все же пробег уже 140 тыс, а амортики - расходник. Но до этого на схожих пробегах у приуса, эскейпа ничем подобным не занимался, т.к. не было нужды. Народная молва говорит, что камрюшная подвеска тяжелой вензы не есть долговечна, т.к. едва-едва справляется с такой массой. В интернете масса случаев, когда народ на новых амортизаторах выезжал в крепкий мороз, попадал в яму и последние начинали течь...

Забавно, кстати, приобретал амортизаторы. Каяба и оригинал почти в 1-у цену, т.е. брать неоригинал нет смысла. В Евроавто мне назвали цифру 9500 руб за оригинальный амортик. Дилер назвал цену 7500 руб, но остальное выходило у него дороже. Решил брать в Евроавто все кроме амортиков. Так им и сказал: "У дилера они дешевле". И о чудо - в Евроавто сразу нашлись оригинальные амортики "из другой поставки" уже 6400 руб за штуку :)

П.с. Также прикладываю пару интересных (с моей точки зрения) видео с регистратора.





Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Venza 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

 
челябинск
Сообщений: 7584
чето совсем не дешево тойоту ремонтировать
а на вензе полностью от камри подвеска?
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1546
xtrail77
чето совсем не дешево тойоту ремонтировать
а на вензе полностью от камри подвеска?
Не знаю про полностью, но большая часть точно да.
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7584
IlyaR
Не знаю про полностью, но большая часть точно да.
лифтанутая камри получается)
а вот еще вопрос такой если выкинуть 19 диски и поставить 18 с более высоким профилем ход машины полюбому мягче станет? а в 19 резине какое давление по паспорту?
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1546
xtrail77
лифтанутая камри получается)
а вот еще вопрос такой если выкинуть 19 диски и поставить 18 с более высоким профилем ход машины полюбому мягче станет? а в 19 резине какое давление по паспорту?
Давление 2.2.
Это довольно геморно сменить радиус. Не слышал ни про 1го владельца вензы, кто бы таким заморочился. Там датчики давления придется переставлять. Резину покупать на оба сезона, диски тоже. Это не меньше 100ки. С учётом того, что я подвеску уже обновил, надеюсь на пару лет и больше ее хватит. А там уже и авто сменю.
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7584
да ну сменить радиус рас плюнуть)
ну вот купил я допустим тачку на 19 с лысеватой резиной, диски купил 18+ резину, а 19 на *****с киданул пусть продается да хоть за чирик улетела и то харашо, в итоге выигрываеш деньги на цене резины меньшего радиуса. Ладно это я так просто рассуждаю. 2.2 давление нормально я думал там 2.5-2.6 качают едеш как на табуретке.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter