Если кто читал мои дополнения к отзыву, 1-й раз я менял масло в АКПП сразу после пригона авто на 51000 миль - было оно умеренно грязное
Второй раз масло, прокладку и фильтр я поменял на 80000 миль. И тут, признаться, прифигел. Масло было не горелое, но уже черное, на магнитах начинал образовываться ежик. При всем при том с места газ в пол я никогда не жму. Единственно, что себе позволяю - езду на скоростях 150/160 по ЗСД. Мнения про ежиков рознятся. Кто-то пишет, что это естественная выработка. Кто-то что это 1-й звоночек...
В общем поменял я масло в АКПП 2-й раз и уже не по циклу, описанному здесь http://venzaclub.ru/node/1584 , а более финансово затратным способом - с промывкой. Т.е. слили масло, залили, погоняли по передачам, снова слили, снова залили ну и адаптировали.
Продолжил ездить, но в душе остался неприятный осадок. Тут еще и приятель на моих глазах начал развлекаться сначала с заменой сцепы на своем павершифте, а потом и вовсе капиталкой последнего. За пол года истратил, наверное, тысяч 200 при цене машины по рынку тысяч 700.
Я понял, что не хочу повторять его опыт и начал присматриваться к "супер выгодным предложениям" от дилеров.
Сначала повелся на агрессивный маркетинг от Мицубиши. В смысле как повелся. Заехал к ним и стал узнавать условия акции
На вскидку звучало все очень круто. 300 тыс скидки при сдаче машины в трейд-ин и покупке в кредит
На деле же оказалась какая-то шляпа. А именно. Цена нового, например, паджерика спорт (а что другого у них можно взять вместо вензы не на вариаторе я честно хз) 2,5 ляма.
Их супер предложение - сдаете вензу в трейд-ин по цене на 200 тыс меньше рынка, берете кредит не менее 1 ляма под 7% годовых (минимальный кредит в 150 тыс не катит) и получаете паджерик по цене всего 2,2 ляма! Правда при этом не забудьте о страховании жизни в 200 тыс! Нормально так? За 1 лям 200 тыс. После торга стоимость страховании жизни можно уменьшить, но минимум до 150 тыс. Снимается с вас единоразово. Если кредит вы вернули раньше, то ОД милостиво разрешает вам пободаться со страховщиками и попробовать вернуть себе часть этой суммы (без официальной гарантии, но типа скорее всего у вас получится).
Т.е. в итоге приходим в лучшем случае к тем же 2,5 ляма, как если бы вы пришли с деньгами и тупо купили у них этот паджерик спорт. И причем ведь кто-то ведется на такое. Читал на дроме, как минимум пару отзывов от людей "ловко поимевших систему" и купивших паджеро спорт "задаром". По городу тож, смотрю, паджеро спортов (с их очаровательной попкой) больше появилось
Говоришь, в общем, все это манагерам салона. В ответ получаешь последний аргумент: "Ну ведь это шанс получить легендарный рамный внедорожник прямо сейчас"...
Похожая картина в салоне Тойота. Была у них подобная акция на равчики. И, кстати, с более выгодными условиями. 4% годовых и страхование жизни я выбил 40000 руб. Вензу они после диагностики (к слову, ничего дурного не выявившей) примерно, как и в Мицу оценили в 1 лям. Данное попадалово уравновешивается скидосом по акции. Но проблема в том, что мне не нравятся равчики. Они после вензы мелкие и стремные :-(
Более того пришел домой и прочитал, что скоро выйдет новый рестайл рав4-го. Причем не фейслифтинг, а серьезный такой рестайл с переходом на новую модульную платформу (с увеличенной жесткостью), с изменением концепции дизайна, с переработкой движка, автомата, системы полного привода (на дорогих комплектациях). Я понял, что если куплю унылое г в лице нынешнего рестайла, то буду потом, чувствовать, что меня нагрели ну и на вторичке дорестайл сразу просядет. Сказал все это менеджерам тойота и получил еще один изумительный ответ: "Ну а вы возьмите за 2 ляма дорестайл, на следующий год мы у вас его возьмем за 1,5 и поменяете на рестайл!"
Нормально так. С учетом того, что венза (если представлять график экспоненты) опустилась сейчас по рынку до уровня ~ 1.25 млн и дальше уже в цене терять почти не будет.
Еще заходил в хундяй. Смотрел новую Санта Фе. Она, кстати, очень сильно мне понравилась и внешне и внутри (в отличие от старой, которая внешне норм, а внутри, как холл дешевой забегаловки)
Но 2,5 ляма за норм дизельную комплектацию. 2,5 за корейца... Он через 5 лет, когда кончится гарантия, будет стоить от силы 1,5 ляма...
Спросил манагеров хундея про скидосы за старый кузов Санты (хрен с ним с салоном). Движок дизельный (бензиновый для санты даж не рассматривал) там в принципе такой же.
Да, скидос есть. Целых 100 тыс!
Я спрашиваю, вы что угораете? Если у меня есть 2 с чем-то ляма, на новую тачку, то неужели я не найду еще 100 тыс, чтобы взять рестайл? Очередной гениальный ответ: "богатые/успешные люди просто считают каждую копейку"
А ничего, что дорестайл на вторичке (как и в случае с рав4) теперь потеряет минимум 300 тыс? Все будут хотеть рестайл.
Итого в очередной раз понял, что все попросту хотят одурачить бедного Илью и развести его на бабки!
Оставался последний момент - понять состояние моей коробки.
Поэтому я сделал незапланированное ТО - полная замена масла в коробке через 20 тыс пробега, большей частью, чтобы понять ек состояние и решить для себя могу ли я ездить дальше или нет. Результат в фотоотчете ниже. Масло не то, чтобы идеально чистое, но не черное, магниты теперь без металл пыли. Вердикт - езди и не парься :-)
На радостях запланировал обновить антикор 3 года спустя. Записался на 12 ноября
Ну и еще до кучи к данному дополнению - заказал на авито 3-д печать салонной пимпочки, которую похерил и не смог найти ни на рынке, ни по каталогу Евроавто. Поменял аккумулятор. 3 года и любому аккуму у меня приходит кабздец :-(