Проточил передние диски. Аппарат немецкий. Сначала вручную стачивают образовавшийся бугор, потом запускают авто режим, и оно само, опираясь на показания датчиков, выравнивает внешнюю и внутреннюю поверхности диска. Оставшейся толщины на эту проточку хватило. Следующий раз уже надо будет менять диски.
Исчезло биение при торможении на высоких скоростях. Кстати, правый диск был задран больше левого. Мастер говорит, справа больше луж. Ясно, что диски может повести снова при первом же торможении и попадании воды. Проточка много бюджетнее полной замены.
Разумеется совместил проточку с заменой колодок. Сначала пришел и гордо заявил, что хочу оригинальные колодки. После озвучивания цены в 6000 взял неоригинал за ~2000. Пока не скрипят. Сейчас все притерлось, помимо пропадания биения, тормозить, вроде, получше стало.
В принципе сэкономленных денег мне хватило на проточку и ещё и осталось.
Ещё достиг юбилейного пробега 97000 миль. Встретил его в Финке. Там же купил на пробу 2 пятилетровых канистры финского масла motox 5-40. Чо та появилось у меня ощущение, что дилер продает шлак. Предпоследний раз масло от замены до замены у меня угорело до минимума. Так же на станции сказали, что канистра с маслом какая-то странная на вид. Ща езжу, периодически мониторю, пока не угорает. Видно они торгуют разными марками масел, заливая их в канистру с надписью Тойота.
Фины для своего внутреннего рынка, думаю, такой херотой не занимаются.
Кстати, и масло у них бюджетное по цене. За 5 литров 5-40 синтетики примерно 1700 рублей. В отличие от дилерского, что я брал по цене 3 с чем то за 5 литров незнамо чего.
На 100000 миль планирую заменить свечи и возможно антифриз, ну и залить финское масло.