вообщем решил таки отписаться....
начну с того, это 4 машина, до нее был чайзер 100 авант ж, машина была супер, и не разу не подводила за 2,5 года эксплуатации... потом пришла пора менять машинку, стал думать что дальше.... хотел маркообразное, но из машин после 2001 года остались марк, прогресс, бревис и веросса...
прогресс не по мне, марк мне показался слишком простоватым, остался бревис и веросса. При одинаковой цене может посомневался бы, но так как бревис при равных условиях выходил дороже на 10процентов, и дизайн у бревиса более спокойный, решил брать пижонскую вероссу....
решил брать с аукциона, высматривал 1,5 месяца, потом ставка сыграла, и через 4 недели я встречал ее во владике...
машина была с оценкой 4,5 пробег был 58т.км., по кузову было подкрашено заднее правое крыло, и пару мелких коцок на водительской двери
предварительно поискал обвес, ничего путьнего не нашел, местный обвес был топорный, оригинального в наличии небыло, а под заказ бэушный около 1000баков по кругу, но тут подвернулась абсалютно новая оригинальная губа...
машину забрал прям на СВХа, и еще через 4 дня поставил на ракетовоз...
шла 3 недели, и вот она в Москве.... поставил губу, сразу вид изменился кооринально, стала более агресивной...
по эксплуатации хочу заметить экономичность(мин. расход 11литров по городу, а если вжигать с проворотами колес, то расход не выходит за границу 14 литров на сотню), при достаточной резвости, может заслуга пяти ступки в купе с Д4....
из особеностей Д4 сначало пугало небольшое стрекотание на холостых оборотах, но потом обьяснили, специфика всех ТНВД...
еще была небольшая вибрация в руль при торможении, но поменял пер.тормозные диски на новые ориг. и все стало в порядке...
была штатная тонировка на задних стеклах + специальный дополнительный пластик на заднее стело(как бы еще одно темное стекло)который при желании снимался + шторка. штатную тонировку я ее содрал потому что была слишком темная, а во вторых подобрать на передние стекла одинаковую всеравно сложно. затонировал американской пленкой инфинити 20, слегка зеленовато-зеркальная...
в противотуманки был поставлен ксенон под цвет штатного ближнего ксенона...
потом занялся музыкой. на штатной голове распаяли линейные выходы, прикуплен усилитель(HELIX), акустика(перед FOCAL, назад в полку блины KICKER), поехал на установку, сделал виброизоляцию передних дверей, все сделали красиво, усилок повесили на ящик в багажнике, который предварительно обтянули карпетом под цвет багажника... звук конечно стало не узнать...
и через 2 дня записался на установку противоугонки... и позже должна быть инсталяция маленького автомобильного ноута в панель(много музыки, фильмов, и самое главное полноценная навигация с голосовыми подсказками)....
за один день визита установки сигналки машинку угнали ночью...
на этом мое двух месячное владение этой машикой было закончено...
все начнут говорить, мол сигналку надо было ставить в первую очередь, на что отвечу что в Москве бросал чайника на каждом углу с обычной штатной противоугонкой, и за 2,5 года никто ничего, даже в голову не приходило что захотят угнать машину, которых в Москве меньше чем бентли...
потом на работе она стояла на закрытой территории огороженной забором, а дома иногда на стоянке, иногда в в освещеном дворе, по соседству с ауди а8, и бмв...
в общем чему быть, тому не миновать... но так ощущения от эксплуатации остались только положительные, машинка интересная, в меру спортивная,для тех кто хочет седан с интересным дизайном...