Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Verossa 2002

Тойота Веросса 2002 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
10479
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.7
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 250 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Здравствуйте дорогие товарищи! Пришла пора написать кой-чего о машинке Toyota Verossa.  Всё нижеописанное принадлежит году 2017му.) Начну мальца издалека – я моряк, соответственно работаю по контрактам… 5 там и 4-5 месяцев на берегу. Так вот что, тут ещё наклюнулось другое мероприятие семейного характера – развод… Не радуюсь но и не огорчаюсь, уж так получилось.
Всё это происходило за месяц до моего февральского отъезда. Тут хлопчик знакомый как-то подсунул музло Стацюра – Я в руле… Послушал раз, два, восемь… И тут меня малёха переклинивает на тему японского автопрома!) А ещё и на фоне расторжения… В общем душа захотела некоего праздника! И на кануне отъезда на работу себе нахожу тему для размышлений…
Технично уехав на пароход изучаю тему JDM, темы обслуживания, приобретения, содержания, надёжности, ну и соответственно соотношения цена-качество. Сразу скажу что интерес был строго в сторону Маркообразных… Ну, первые месяца два я думал на тему целесообразности – а стоит ли?! Чем больше читал общался тем яснее понимал что тема реальная… Вопрос был в другом… Стоимость пересылки в сетке или в автовозе была на август около 60 косарей, плюс билеты на дорогу обратно. Не мало – подумал я. И стал считать лавэху за перегон. Посчитал подбил бюджет… И выяснил для себя следующее – перегон явно дешевле минимум в полтора раза с учётом всех составляющих! Ладно, хорошо, агитирую Михалыча – отца, который кстати и согласился оказать помощь в перегоне за что ему огромное спасибо! Сказал сразу – смотри сам, но надумавши я тебе помогу. Выяснив технические моменты переправы машины к нам начал вентилировать вопрос – а что же я хочу? Выше писал что маркообразные, но…
Прекрасно осознал момент что без помощи местных не обойтись, ибо как после ТАЗов соватся с подбором японки идея так себе. Будучи на пароходе нахожу объяву человека который спецуется на подборе праворульных авто, ессно за копеечку. Списывемся в вотсапе и оговариваю что хочу. На стартовый момент хотел Турик Марка 110го или VR25 Вероссы… Когда мне Андрей (подборщик) сказал что за Вэшку в хорошем живом состоянии просят минимум 575+… Когда узнал что налог на 280конёвый мотор будет у нас в регионе в районе 43000… Короче пересмотрел приоритеты.) Решил для себя что Марк-Веросса на 200 конёвом моторе будет вполне приемлемым приобретением и озвучил Андрею… На что получил ответ что найти можно, но оооооооооочень сложно!) Ибо как машине в интересуемом году выпуска будет 13-17 лет и найти такую в хорошем состоянии затея та ещё. Также одно из требований это полный сток авто – тюнячки, колы, тапки на 18-19 на перегон не нужны. Попутно кидаю предложение посмотреть Калдину годов 2004-2008, ценник почти тот же, в бюджете до 500… ))) На что Андрей сказал что лучше я тебе Марка найду!) Калдин в хорошем состоянии нет…
Где-то за месяц до моего возвращения снова списываемся, перевожу оговоренный аванс и Андрей начинает поиск. Оговорюсь что искал он строго в рамках Владивостока +50км. Веросс нету… На Дроме в предложениях почти только 160конёвые, на 200 они сильно по области – 200-400км. Марки были, смотрел. На фото конфеты, заглядение! Андрей их просматривает и бракует – то шпакля в палец толщиной по кругу, то крашена-перекрашена, то техсостояние не есть хорошее, до с документами косяки. Для тех кто думает что на ДВ можно за дёшево найти хорошую машину скажу что… неправда мягко говоря. Предложений выше ушей, а достойных не найти. Андрей говорит – давай глянем 160 лошадей. По моим предположениям на 1350кг сухого веса 160 лошадей маловато – у моей Калины на 980кг 130 коней пободрей будет. Говорю что глянь пару моментов, но я сначала прокачусь на 160 конях чтоб понять устроит меня это или нет.
Время идёт, варианты отбраковываются, настроение ухудшается…) Вообще мне с подборщиком повезло, ответственно подошёл к поиску. Всегда рассказывал обо всех косяках в машинах. Хотя и говорил – решай конечно сам, но я не рекомендую – за эту сумму явно не вариант. Ладно, ищет дальше. Вообще конечно были 100ые Марки и Чайники, ухоженные, живые, даже Турики были, но меня смущали года выпуска – 1997-2000… Попутно мелькала мысль об Альтеззах, но смущал низкий дорожный просвет и короткая коробка – о последнем сужу по отзывам с Дрома. Попутно Андрей кидает мне мысль посмотреть Скай 2004-2007х годов. В этих годах в моём бюджете выбор был, опять же сужу по внешнему виду. По отзывам машина так себе – и по надёжности и по динамике. Андрей говорил что у них система привода хитрая, ненадёжная… Ну я и не стал их рассматривать.
Пару слов о мыслях про движок. Начинаю читать про пресловутый Д4, тот самый что на 200 лошадей. Каждый второй отзыв на форумах что мол не вздумайте брать машину с этим двигателем – не надёжный, дорогой в обслуге, ещё более дорогой в ремонте, мол горя с ним хлебнёте и т.д и т.п. Стал изучать дальше и набрёл на мнение другой группы товарищей – движок надёжный, но капризный и требовательный к качеству расходников, масла и бензинчика. Из советов давали что не тяните с заменой масла а это каждые 5000 по регламенту, лейте хорошее 5w30, бензин с надёжных заправок и только 98й – и будет вас движок радовать своеё динамикой и ровной и надёжной работой. За ТНВД переживать не надо – узел надёжный при соблюдении вышеописанного. Это же в последствии подтвердили и парни на сервисе перед отъездом.
И вот в один прекрасный день, точнее ночь – на вахте был, по вотсапу приходит от него телега срочно с ним связаться. Связываюсь… Получаю от него следующее сообщение: Веросса 2002го года, 2,5л 200 лошадей, цвет синий, шпакля только на правом заднем крыле и то немного, меняный капот, остальное железо родное не ржавое, авто полная таможня то есть не распил, конструктор или планка; из косяков – диагностика регистрирует какую-то ошибку кондея при том что он полностью исправный, слегка драное сидение водителя, немного потряхивает движок но сказал что это видимо какая-то особенность Д4 так как по диагностике всё в норме, коцаный передний бампер… Резюме – отличный вариант, лучший с начала поисков – надо брать! Ценник 480… Говорит связывайся с продаваном и договаривайся об ожидании, может согласится… К слову пара продавцом Марков которые подбирал Андрей наотрез отказывались ждать меня… Ладно, связываюсь, общаюсь, пытаюсь убедить что через пару недель я буду во Владике и покупаю твою машину. Вроде убедил. На следующий день снова выхожу на Дром и вижу что объява о продаже не снята. Забеспокоился… Снова связываюсь и прошу снять объяву. На что получаю ответ переведи символическую предоплату в 10 косарей и я сниму. Недолго подумав связываюсь со своими в Нижнем и прошу перекинуть десятку на карту продавца. Перевели, продавец подтвердил получение и снимает объяву… Можно выдохнуть…)))
Оставшееся время до отлёта с парохода держу контакт с продаваном, планирую перегон, подбиваю лавэху, думаю где лучше ночевать, изучаю форумы с описаниями перегонов… И вот день Икс – мы во Владике! Встречаемся с продавцом, решаем все вопросы по ДКП, постановке на учёт и т.д. Кстати машина была на 27х хабарских номерах, а мне захотелось 125ые, для экзотики.)) Перед выездом проводим небольшую подготовку – смена всех фильтров, масла, проверка ходовки ещё раз. Выявили мокрые сальники редуктора, но чуваки сказали что не смертельно и доехать сможете без проблем. Всё же решаю поменять. При замене бензофильтра, что в насосе, обнаружили самопальную стыковку не родного насоса с корпусом в виде куска шланга… Ребята посмотрели и сказали – перед 9000км такое лучше убрать. Возражать не стал и поставили контрактный родной насос в сборе. Собссно и всё что было сделано перед отъёздом. А, ещё летнюю резину взяли ибо как машина была на зимниках – летние 18ые тапки продавец не захотел отдавать вместе с машиной…) Ну да ладно.) Думали взять с собой пару колёс, на всякий случай – почитав прежние отзыввы о перегонах у людей минимум пара колёс приходила в негодность из-зи наших дорог. Но в виду жестокого лимита денег рискнули ехать без них, тем более местные сказали что дорога почти везде хороший асфальт. Докупили пару отвёрток, набор предохранителей, ключей на 8…13, пассатижи, пару комплектов для заделки пробоин в колёсах, масла охлаждайки на долив и…
В общем выезжаем… На выезде из города замечаю – машина не тянет совершенно, больше 2000 отказывается крутить, и загорается Чек… @№;%?! Приехали… Звонок Андрею, а он попутно и диагност, описываем ситуёвину, говорит подождите подъеду через полчасика. Подъехал, заводит, всё нормально… Он смотрит на меня, я на панель где горел чек… Которого нет… Спрашиваю как понимать? Он подключает блютус сканер и по телефону смотрит. Говорит есть ошибка датчика давления топлива, но она не активная, сейчас порядок, возможно был скачок в цепи вот он и взбрыкнул. Посоветовал его поменять от греха… Опять же, из-за лимита финансов приняли волевое решение не менять…) Дорога больших сюрпризов не принесла. Из неприятностей оторвали защиту движка, а она пластиковая, пришлось колхозить в дороге с крепежом.) В Улан Удэ после ночёвки оторвалось заднее крепление глушака – забегали на сервис, заварили. Не везде по трассе был 98ой, хоть и была с собой канистра про запас с 98ым, но в нескольких местах приходилось лить 95ый – по ощущениям мотору не очень понравилось его поедать: хуже тяга, больше расход, чуть большая вибрация двигателя. Вообще по расходу машина удивила! Средний расход 98го был 7,9л/100км! Но! Строго ЕСО режим, больше 3000 не крутили, скорость 100-115. Ближе к концу перегона такая тошниловка надоела, стали уже крутить.) Самый низкий расход показал лукойловский 98Экто – 7,6л, но тянул чуть хуже… Рискнули весь перегон не менять масло, по приезду сразу поменяли, вроде нормально. Кстати выяснилось что движок масло поедает, и не слабо – на 9000км доливали кажется литров 8-9. Возможно из-за того что пробег на момент начала перегона был 178000км и в сервисе сказали что двигатель с завода, неменяный ещё, изношенный. Нет, он исправен, тянет бодро, но масло любит поесть…Поездив по городу заметил следующее – покупаю 2 канистры по 4 литра, заливаю 5,6л и остальные 2,5л уходят на долив.
Это то что коснулось перегона Веросски.)

Ну возможно люду будет интересно познать за текущие расходы и траты. Расскажу вот что. Прошло три года с момента перегона, и за прошедшее время заметил вот что. Мотор хавал маслице! Да да!) И вроде бы не обращать внимание, но поедал от замены до замены - а это стандартные 5000 - около 2 кило высокоокачественного масла. В один момент не завёлся. И потом тоже... Кароч заказал контракт. Прибыл, завёлся. Что характерно - цокот скуко не изчез. Было мнение что это фактор ФСЕ мотора. Всё было исправно! ТНВД, датчики, форсы... К слову сказать расход реально радовал по трассе. Около 8 литров, но в городе около 15 на тошняке.
Ну и...

Учитывая тот факт что в прошлом году засвапал 1jz-gte, я машиной более чем доволен. По расходникам траты были такие что они вели больше к тюнингу...)...

Цокот ФСЕ меня удручал до того момента пока в один момент не завёлся.) Заказал контракт, поставили... Едет, тянет, НО!... Скука тот же цокот на низах под нагрузкой. По расходу было литров 15-18 по городу летом. И я понял что раз живём и угрохал сильную сумму на ГТЕ. Да, я доволен. Расход как никак такой же как и ФСЕ, но есть возможность проявить себя и это будет за 15 л на сотню.) По большому счёту сейчас расход в районе 14-17 литров, но при всём этом можно и зажечь.)

Про расходники... Масло, фильтры, сайленты, сальники... Реально только их и менял.

В этом году поставил тормоза от Цельса 30го, с ним же и колодки с дисками пошли.

Заключение. Веросса это вполне себе хороший вариант маркообразного, внешность на того кто это оценит. Она либо нравится, либо нет.) В обвесе она красотка, в стандарте канеш так себе. По надёжности - обычный маркообразный тех лет - 2000х - то есть на уровне!


Всем удачи! Критика и комментарии приветствуются!)
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет ещё раз!

Подорву как говорится Пукан всем япоотрицателей ещё раз.)

Просто уже в отдельной статейке расскажу про остальные расходы по текущий момент с момента же перегона.

Машину перегнал, масло поменял. Поскольку дисков был комплект один, а резины два то заказал с ДВ ещё комплект - Work Arkline AL2. Вполне приятные, но как в этом году выяснил не без косяка. Было на подборе три комплекта, по балансировке самые ровные были эти. Собссно их и прислали - не помню, комплект вышел тыщ 20 кажется....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Ерсубайкино
Сообщений: 91
А сколько стоили моторы ?
22
4
Ответить
11806250
Белгород
Надежность конечно легендарная.
45
24
Ответить
MIXAIL
Владивосток
Зря боялся 100го кузова, если нормальные варианты были можно было смело брать. А так 5.
21
7
Ответить
Машина зачёт, но ценники конские на них
18
7
Ответить
Redaddy
Москва
надежность на уровне
8-9 литров на 9000км
свап на джизет
ну хз, так себе уровень. 180т км это не такой серьёзный пробег.
70
9
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1181
За настоящего породистого японца только пять. Настоящее императорское качество, береги её, таких больше не делают.
24
64
Ответить
Константин
Новосибирск
Полмиллиона рублей за такую надежность, видимо понимание надежность очень растяжимое понятие)
85
9
Ответить
Константин
Новосибирск
У самого был Марк и Соарер, может когда то они были надежными, но они уже прям изжили себя. По ощущениям тоже самое что каейн в ту же сумму обслуживать
47
14
Ответить
  
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 428
Легендарная надежность обеспечивается сменой целого движка. На 198 тыс ел литр на тысячу. Адептам ампиратора не стоит вешать ярлыки на европейские авто. Просто, не попробовав раз и не имев во владении, нет на это права.
63
26
Ответить
Romka_NSK
Новосибирск
Была у знакомого такая, 8 лет назад он брал её на продажу БПшную,И как то решил нас двоих прокатить ( типо запали как тачка прёт и как я умею), где то на 120 ушли в лесок , я через заднее стекло полетел грибы собирать мой корефан вместе с передней дверью по ягоды решил прогуляться, а у нашего лютого гонщика только синяк на плече.Правда я тока ребро сломал, а друган мой плечо (фартануло неподецки).Машина отличная но осадочек остался)
60
7
Ответить
Эдуард
Чита
Romka_NSK
Была у знакомого такая, 8 лет назад он брал её на продажу БПшную,И как то решил нас двоих прокатить ( типо запали как тачка прёт и как я умею), где то на 120 ушли в лесок , я через заднее стекло полетел...
Мем смешной, ситуация страшная)
37
3
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 2789
Все-таки Веросса внешне ну очень на любителя.
Mark II GX100'97 - был.
Mark X GRX120'04 - есть.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
28
6
Ответить
Dragocennyi
Москва
Все таки укусила тебя бешеная собака 1JZ-GTE!
А по теме: не понимаю чего боитесь при подборе крашеных деталей?
Для меня главное, чтобы был целый КУЗОВ . Передние крылья, капот, бампера, двери- это не кузов. Это навесное!!! Главное, чтобы не была ремонтирована силовая структура : лонжероны,дверные проемы. Даже ниша багажника,при несильном ударе это ерунда.
50
7
Ответить
Romka_NSK
Новосибирск
Александр017
Все-таки Веросса внешне ну очень на любителя.
Да они после сотых кузовов все на любителя, многим Веросса нравится некоторым Прогресс,мне вот Бревис прикалывает. Правда этих машин уж очень мало(
15
1
Ответить
SHEIDAR
Видать ваш автоподборщик типичный "эксперт с толщиномером" :)
60
 
Ответить
Pavel5pavel
Константин
У самого был Марк и Соарер, может когда то они были надежными, но они уже прям изжили себя. По ощущениям тоже самое что каейн в ту же сумму обслуживать
кайен за 500 не дай Бог никому, они нормальные в лучшем случае лимон, и то редко
21
6
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2958
О.этот дизигн, аж кровь из глаз пошла, похоже китайцы рисовали
MDX
14
26
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 2789
Romka_NSK
Да они после сотых кузовов все на любителя, многим Веросса нравится некоторым Прогресс,мне вот Бревис прикалывает. Правда этих машин уж очень мало(
Я после 100 кузова запал на 120. В итоге купил и очень доволен)
Mark II GX100'97 - был.
Mark X GRX120'04 - есть.
5
3
Ответить
Денис
Хабаровск
Отличные машины были в свое время. Сейчас экземпляры с живым кузовом стоят столько, что становится нецелесообразно их покупать. Плюсуй сюда огромный расход при посредственной динамике по современным меркам. Теперь такие авто для ограниченного числа людей, самодостаточных ценителей jdm.
20
2
Ответить
Dimka Yamp
Redaddy
надежность на уровне
8-9 литров на 9000км
свап на джизет
ну хз, так себе уровень. 180т км это не такой серьёзный пробег.
Это если первый круг)
15
1
Ответить
Dimka Yamp
Надёжный и легендарный деньгоотсос)
30
8
Ответить
7907470
автор
ПАЛАСИO
А сколько стоили моторы ?
По моему 34 ФСЕ и 140 свап комплект ГТЕ, с коробасом и со всякой мелочью, но без радика.
9
5
Ответить
7907470
автор
MIXAIL
Зря боялся 100го кузова, если нормальные варианты были можно было смело брать. А так 5.
Их искать полгода блин!)))
4
3
Ответить
7907470
автор
Виктор Куломаев
Машина зачёт, но ценники конские на них
А сейчас на все Маркообразы цены конь. А хорошие ещё и найти - подвиг. Мне в 17м годе месяц искали, и это во Владе!) Сейчас так вообще не найдёшь.
4
2
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1219
Не много моряки получают на вахте, если покупают 20ти летний болид...
25
4
Ответить
7907470
автор
Redaddy
надежность на уровне
8-9 литров на 9000км
свап на джизет
ну хз, так себе уровень. 180т км это не такой серьёзный пробег.
Это только по одометру. Сколько скрутили хз...
12
9
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1219
vanko14
О.этот дизигн, аж кровь из глаз пошла, похоже китайцы рисовали
Рисовали итальянцы. Дизайн краден у Лянчи, чуть менее чем полностью.
17
1
Ответить
7907470
автор
Romka_NSK
Была у знакомого такая, 8 лет назад он брал её на продажу БПшную,И как то решил нас двоих прокатить ( типо запали как тачка прёт и как я умею), где то на 120 ушли в лесок , я через заднее стекло полетел...
Ну, уметь ездить всё ж надо.)))
7
2
Ответить
7907470
автор
Dragocennyi
Все таки укусила тебя бешеная собака 1JZ-GTE! А по теме: не понимаю чего боитесь при подборе крашеных деталей? Для меня главное, чтобы был целый КУЗОВ . Передние крылья, капот, бампера, двери- это...
Укусила скука!) А по началу не хотел.
5
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
Масло ест, сальники редуктора мокрые, чек, расход по трассе для 110кмч конь...

314159, Смидси, Некто с ДВ и прочие эксперты что скажите?

За отзыв 5. Прочитал с интересом!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
26
9
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2500
Ивановка
Масло ест, сальники редуктора мокрые, чек, расход по трассе для 110кмч конь...

314159, Смидси, Некто с ДВ и прочие эксперты что скажите?

За отзыв 5. Прочитал с интересом!
Пробег полтора миллиона, очевидно же)) этого не смотанного...
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
19
3
Ответить
   
123
Сообщений: 582
7907470
Это только по одометру. Сколько скрутили хз...
У вас методичка для праворульщиков есть ? Постоянно этот ответ про скрутку, АСТАНАВИТИСЬ!
Именно прульщики и только они.
16
16
Ответить
12276018
Дорого бл! За такое ведро с неисправным мотором.
28
6
Ответить
1801702
Москва
Такие тачки "ведрами"становятся после нещадной эксплуатации"наездниками".
14
1
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
В итоге мотор на свалку , другой со свалки и ездим дальше :) все как по методичке ЖДМщиков , легендарное японское качество!

По итогу ценник за машину 480 + перегон 40 минимум , плюс пихло с помойки 140+ работа по установке 30+- + ещё сопутствующие мелочи по обслуге , так как тачка в силу своего возраста сыпется и требует постоянного внимания и денег + огромный расход топлива это ещё + 30 в месяц и того 720 минимум за 20 летнее ведро в лучшем случае , 😜
Автор а оно того стоило ? Может все таки бюджетный B класс , но новый , чем рухлядь с правым рулём ?
36
26
Ответить
   
123
Сообщений: 582
Ростиславъ Всеволодовичъ
В итоге мотор на свалку , другой со свалки и ездим дальше :) все как по методичке ЖДМщиков , легендарное японское качество! По итогу ценник за машину 480 + перегон 40 минимум , плюс пихло с помойки...
Бюджетный Б класс ? 720к - это Октавия RS на вторичке,это так, к слову.
26
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
Gansta25
Пробег полтора миллиона, очевидно же)) этого не смотанного...
Ясен пень там не родной пробег. Но шаблон рвет.
Формула вырисовывается стандартная. Купил пруля, смарт мотор, обслужи и радуйся. Но прайс в таком случае должен быть пониже.

Цвет тачки строго лайк.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
1
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 89
Для 2017 года дорого взял. Вибрация на холостых проблема Д4, уставший. Был краун 2001 лет пять назад , 2jz-fse 3 литровый, зимой -огонь в любой мороз, как потеплело на горячую с 3 раза заводится, вибрация на тормозе. Топливную систему промоешь - на пол года зашибись, потом опять. Лечится заменой форсунок, либо насоса на блоке, скорее насос. Продал крауна хотя 3 л - 220 кобыл, шустро, ходовка комфортная, анти юз, анти букс чип-ключ ......
9
1
Ответить
Денис
Хабаровск
Ростиславъ Всеволодовичъ
В итоге мотор на свалку , другой со свалки и ездим дальше :) все как по методичке ЖДМщиков , легендарное японское качество! По итогу ценник за машину 480 + перегон 40 минимум , плюс пихло с помойки...
Соглашусь, что расходы не маленькие. Но ни одна бюджетная балалайка не подарит столько эмоций, как маркообраз на турбоджее. После такой машины с отвращением садишься на всякие киаполосооярисы. Самый разумный выбор в таком случае иметь два авто. Экономичную пукалку на каждый день, и Турик для выходного дня. Само собой, что среднестатистический Уасся с зп 30-40 тыщ не может себе такого позволить, поэтому ездит только лишь на киаполосолярисе.
26
22
Ответить
  
Сообщений: 441
SR.DEN
Для 2017 года дорого взял. Вибрация на холостых проблема Д4, уставший. Был краун 2001 лет пять назад , 2jz-fse 3 литровый, зимой -огонь в любой мороз, как потеплело на горячую с 3 раза заводится, вибрация...
заводиться плохо на горячую от клапана обратки на рампе стоит, била виста св 50, тоже такая проблема была, пока не остынет не заведешь, клапан стоит от 10 тр новый и от 2 тр бу, купил бу, поменял за 20 минут и все,цокот от насоса, ничего не сделать, особенность, а не признак убитого насоса
6
 
Ответить
  
Сообщений: 441
вибрация от закоксованности заслонок SCV? промыл и норм, но если мотор уставший их постоянно закоксовывать будет, я глушил ЕГР заглушкой вырезанной из консервной банки, год после отьездил и проблем не было, за 2 года накатал 100000 км на этом моторе, мотор огонь
5
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1873
Александр017
Все-таки Веросса внешне ну очень на любителя.
особенно перед
1
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
Денис
Соглашусь, что расходы не маленькие. Но ни одна бюджетная балалайка не подарит столько эмоций, как маркообраз на турбоджее. После такой машины с отвращением садишься на всякие киаполосооярисы. Самый разумный...
Какие простите эмоции дарит веросса? Тачку уже отжали, мотор уже поменяли...
Хотя да. Ей 18. Можно и вжарить.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
23
9
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 64
Redaddy
надежность на уровне
8-9 литров на 9000км
свап на джизет
ну хз, так себе уровень. 180т км это не такой серьёзный пробег.
1 литровые движки больше проезжаю масло не едят, спорный вопрос про надёжность мотор 180000 тыс пробег
6
4
Ответить
     
54-92-77
Сообщений: 2280
Ну да, за 500 офигенную А6 С6 кватро можно было взять. Если парит налог - 3.0 218 л.с. , и за цену двух контрактов в идеал ее привести.. Ну или w211
9
9
Ответить
   
123
Сообщений: 582
Денис
Соглашусь, что расходы не маленькие. Но ни одна бюджетная балалайка не подарит столько эмоций, как маркообраз на турбоджее. После такой машины с отвращением садишься на всякие киаполосооярисы. Самый разумный...
Без обид, но сейчас даже на шеснаре 126м , турбой разгоняют без проблем до 6.5-7 секунд(калины,гранты,приоры). И это без лютого снижения ресурса. А ваги этот турбоджей на 1.4 со стейджем делают. Так что стоковый GTE - это очень надежный, но не быстрый, а обычный и очень прожорливый мотор.
Вы опоздали лет на 10ть со своими выводами.
28
9
Ответить
12465093
Уфа
Был Прогресс 2.5 д4 44. Жрал вёдрами и ни хрена не ехал. Но зимой, со всякими
электронными вспомогательными штучками, был королём.
5
5
Ответить
12465093
Уфа
44
 
2
Ответить
12465093
Уфа
Полный привод
 
3
Ответить
10237163
11806250
Надежность конечно легендарная.
И где вы видите надёжность!!!???
4
8
Ответить
7907470
автор
Ростиславъ Всеволодовичъ
В итоге мотор на свалку , другой со свалки и ездим дальше :) все как по методичке ЖДМщиков , легендарное японское качество! По итогу ценник за машину 480 + перегон 40 минимум , плюс пихло с помойки...
По эмоциям оно того стоит. На всё современное глаз не ложится, всё однотипно. Я прекрасно осознаю стоимость содержания почти 20летней тачки, но меня устраивает, средств хватает, а мнения окружающих касаемо моего умственного здоровья - раз такое выбрал - меня мало интересуют.))) Все выбирают по интересам - бнв, рио, октахи...)
18
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4869
Самый правильный комментарий. У меня был знакомый,который считал,что масло надо не менять,а доливать. Его Ниссан масло не ел вапще. Так он не менял 1.5 года. Наездник.
4
5
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
7907470
По эмоциям оно того стоит. На всё современное глаз не ложится, всё однотипно. Я прекрасно осознаю стоимость содержания почти 20летней тачки, но меня устраивает, средств хватает, а мнения окружающих касаемо...
Без вопросов , главное чтобы самому нравилось .
7
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 313
Trifon54
Ну да, за 500 офигенную А6 С6 кватро можно было взять. Если парит налог - 3.0 218 л.с. , и за цену двух контрактов в идеал ее привести.. Ну или w211
Как то хотел я себе а6 эллроад и читал драйв2, что люди там делают с ней. Да че только не делают, а когда продают, так крестятся дважды и забывают как страшный сон, потому что с виду конфетка, едет отлично, а как владеть такой, так голова кругом от того что только не летит. И пересаживаются с неё люди совсем не на ауди, а на тойоты и фольцы, потому как устали ремонтировать вечно.
По сравнению с ауди кватро года до 10 даже отжатая тойота с заменой движка как бальзам на душу будет
18
9
Ответить
Redaddy
надежность на уровне
8-9 литров на 9000км
свап на джизет
ну хз, так себе уровень. 180т км это не такой серьёзный пробег.
Если ещё эти 180 были бы её...180 там было когда она на пароход грузилась в тояме))
9
8
Ответить
К сожалению, тебе продали машинку с уставшим мотором... Ребята, кто там леворукие непонятные машины советует, поймите наконец-то после марка и вероссы сидеть слева в ваших октавиях на тряпке жесткой, с жестким пластиком неуютно. У меня есть*****омашина - кио рио мамина и есть аппарат на выходной день Краун турбо 2003 года. Так вот кио Рио, поло, солярис, рапид, актавия и одной дверной карты не стоят. Качество салона как будто из видеокассет. Так что не надо тут учить жизни, лучше живите здесь и сейчас, а не считайте затраты на бензин. А если у Вас нет денег, то просто помолчите... Пол страны сидит и молчит, терпит...))
21
21
Ответить
Виталий
Благовещенск
Trifon54
Ну да, за 500 офигенную А6 С6 кватро можно было взять. Если парит налог - 3.0 218 л.с. , и за цену двух контрактов в идеал ее привести.. Ну или w211
Покидайте ссылок на офигенные. Присматриваю себе.
7
4
Ответить
     
54-92-77
Сообщений: 2280
Randy120
Как то хотел я себе а6 эллроад и читал драйв2, что люди там делают с ней. Да че только не делают, а когда продают, так крестятся дважды и забывают как страшный сон, потому что с виду конфетка, едет отлично,...
Удивительные истории))). Была веросса, фоур 160 сил. Брал трехлеткрй, в 2005 году, продал в 2008. В максималке по салону: черный, монитор и т.д. И в обвесах на красивых дисках. Взял из за необычной внешности, а главное - ЦЕНЫ! А6С5 И W210 хороший в 2005 были существенно дороже, чем та свежая Веросса! Поэтому на них тупо не хватило на живых, при том они были старше на поколение.
А сейчас при таком раскладе цен на прули - в одни деньги 211, С6, Е60 можно взять. А пробеги у всех будут далеко за 200. Вся надёжность этих тойот тогда в 2005 была в том, что они с малыми пробегами и свежие относительно немцев ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ. А сейчас они одинаково указаны, при том ресурса у этих ЖДМ куда меньше. На ДВ помоек много, поэтому замена масла в комплекте с ДВС делает эксплуатацию оправданной. А смысл на западе страны? С помоек можно так же немцев чинить. А если новыми деталями - так Веросса дороже выйдет, нежели Ауди.
Ну и по езде - да там пропасть!!!
Я на той Веросса по трассе раз съездил - и сразу решил продать). После взял в 2008 пятилетнего W220 4м, ни разу Веру не вспоминал)))
14
10
Ответить
     
54-92-77
Сообщений: 2280
Внешность - да, огонь. Мне до сих пор нравится. И салон... Но при формуле за 500 18 лет с пробегом 250 она не едет вообще по сравнению с немцами.
Автор хотел выделится - молодец. Необычная машина должна украшать дороги. Но это выбор исключительно на хотелкх основан. По соотношению цена-качество это провал)))
8
3
Ответить
     
54-92-77
Сообщений: 2280
Виталий
Покидайте ссылок на офигенные. Присматриваю себе.
Я недавно взял отцу 2005 кватро за 400. 3.0 , который с ремнем чугунный, с обычным впрыском. По технике огонь. По железу на 4. Осенью загоню подделать сколы, пороги. Тысяч в 20 уложусь. Да, просили 490 за нее. В Новосибирске.
3.2 фси который, тот конечно лютый, но вот он проблемный, и налог опять же.
6
3
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2794
Артём Крылов
К сожалению, тебе продали машинку с уставшим мотором... Ребята, кто там леворукие непонятные машины советует, поймите наконец-то после марка и вероссы сидеть слева в ваших октавиях на тряпке жесткой, с...
Киа рио то вообще как попала в сравнение? :)
Сравни с пассатом ,суперб.
8
4
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2794
Виталий
Покидайте ссылок на офигенные. Присматриваю себе.
Товарищ отдал 3.2 8 год 249л.с в отс. 130т.км 2 хоз. За 580т.р . Они еще есть живые. Либо 3.2 либо 3.0д искать.
3
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 493
Глупо ожидать полноценной семейной жизни когда тебя нет дома по полгода :-D
10
2
Ответить
Kissiuss Kleine
Москва
Машинка классная! Автор - молодец!!!
4
2
Ответить
Константин
Одинцово
Главное, чтобы нравилась. В кредит Соляриса всегда успеешь взять. Но за 500 дороговато, в Приморье уже совсем крыша у людей едет, от изоляции, наверное. Тем более с проблемным мотором продал и колхозом.
9
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2500
Ивановка
Ясен пень там не родной пробег. Но шаблон рвет.
Формула вырисовывается стандартная. Купил пруля, смарт мотор, обслужи и радуйся. Но прайс в таком случае должен быть пониже.

Цвет тачки строго лайк.
Да я уже давно иллюзий не строю, каждый всегда свою покупку оправдает
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
2
1
Ответить
Главное что хозяина прет) хотя не понятно о какой динамике речь с 200 лс на старом автомате?
7
5
Ответить
7907470
автор
Trifon54
Внешность - да, огонь. Мне до сих пор нравится. И салон... Но при формуле за 500 18 лет с пробегом 250 она не едет вообще по сравнению с немцами. Автор хотел выделится - молодец. Необычная машина должна...
Машина кроме практической ценности должна ещё и эстетическое удовольствие приносить.) А соотношение цена качество - штука неблагодарная и относительная.
6
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2199
Алексей Китов
Главное что хозяина прет) хотя не понятно о какой динамике речь с 200 лс на старом автомате?
Там свап на турбоджей
5
1
Ответить
Денис
Хабаровск
Wwiww
Без обид, но сейчас даже на шеснаре 126м , турбой разгоняют без проблем до 6.5-7 секунд(калины,гранты,приоры). И это без лютого снижения ресурса. А ваги этот турбоджей на 1.4 со стейджем делают. Так что...
Сядь в вероссу прокатись вечерком, потом пересядь в таз. Сравни ощущения. Таз он и есть таз, хоть 2 сек до ста, это некомфортная телега. На маркообразного сел и с комфортом полетел. Тут как бы не о макмимальной мощности речь, а об удовольствии от езды. Для этого и берут такие тачки, для удовольствия, а не для того, чтобы с тазиками гоняться.
9
7
Ответить
Денис
Хабаровск
Ивановка
Какие простите эмоции дарит веросса? Тачку уже отжали, мотор уже поменяли...
Хотя да. Ей 18. Можно и вжарить.
Я только одно и слышу, отжали, поменяли. Если кузов в порядке и салон в хорошем состоянии, какая разница, сколько там было хозяев, и сколько раз меняли мотор? Понятно, что большая часть этих машин уже на коленях, но я говорю про достойные экземпляры, кои еще остаются в руках заботливых хозяев. И пусть лучше контрактный мотор, чем капиталеный дядей Васей.
5
7
Ответить
Pavel5pavel
Trifon54
Я недавно взял отцу 2005 кватро за 400. 3.0 , который с ремнем чугунный, с обычным впрыском. По технике огонь. По железу на 4. Осенью загоню подделать сколы, пороги. Тысяч в 20 уложусь. Да, просили 490...
Ауди тех лет были еще приличные по надежности, не в пример нынешним. Тут, конечно тысяч на 100+ доводки потребуется, но на выходе хорошая машина за недорого, я такие примеры иногда видел.
 
2
Ответить
Pavel5pavel
Trifon54
Удивительные истории))). Была веросса, фоур 160 сил. Брал трехлеткрй, в 2005 году, продал в 2008. В максималке по салону: черный, монитор и т.д. И в обвесах на красивых дисках. Взял из за необычной внешности,...
211 и Е60 никак за 400 не взять. хорошие около 670-700. с Ауди Вам просто крупно повезло.
3
1
Ответить
   
123
Сообщений: 582
Денис
Сядь в вероссу прокатись вечерком, потом пересядь в таз. Сравни ощущения. Таз он и есть таз, хоть 2 сек до ста, это некомфортная телега. На маркообразного сел и с комфортом полетел. Тут как бы не о макмимальной...
за 720к, братюнь. Я привел в пример таз, как то, что сейчас такой динамикой никого не удивишь и это стоит намного дешевле.
А удовольствие ,лол, 720к это выше рынка октавия RS, которая на голову комфортней и жрет в городе около 8-10 литров, а не 18 , как у вероссы.
Это я ещё молчу про время на свапы и прочие восстановления....
Всё познается в сравнении, если бы она стоила по итогу с турбоджеем 300-400к , то базару нет, но тут другие деньги и руль правый. с афигительным расходом топлива.
9
2
Ответить
Купил чайник в сотом кузове в 2014 году, поменял дверные карты на полосатые, ремень ГРМ и рейка, покрасил в круг. Теперь в отличном состоянии, можно хоть завтра в Москву поехать. За 6 лет ни разу свечи не менял, ни форсунки, масло не есть вообще. Что я делаю не так. 1jz ge очень надежен. Даже масло в АКПП не менял, оно чистое. В этом году всё-таки поменяю. И это 97 г.
Не гонитесь за годом выпуска, важно кто до вас ездил и как обслуживал. У меня вся ходовка была новая, все стойки и резинки.
За 6 лет в ходовке менял только передние шаровые, так как попадал в ямы и гнул даже диски.
Машина очень надёжная, запчасти стоят дёшево.
Кто то пишет что тачка не прёт для своих 200 лс. Где вы собираетесь летать под 160. Везде камеры, а если камер нет, до дорога убитая. На западе федерклки позволяют, но постоянно тормозить в пол перед камерами, триногами. Большинство людей ездят 100-120 км. В таких условиях летать под 160 170 км очень опасно, да и напряжно.
5
6
Ответить
 
Сообщений: 6
Ухххх! Отзыв класс. Жаль, что я не настолько богат, чтобы содержать тойоту(
4
3
Ответить
Nikita
Красноярск
Автор, а баянов в 7 будке не рассматривал? 190 лошадей, хорошая машина
2
1
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 585
у тебя после свапа trc работает?
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
 
1
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 585
dNooBuza
Легендарная надежность обеспечивается сменой целого движка. На 198 тыс ел литр на тысячу. Адептам ампиратора не стоит вешать ярлыки на европейские авто. Просто, не попробовав раз и не имев во владении, нет на это права.
не все тойоты надежные, были неудачные моторы
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
3
2
Ответить
7907470
автор
kaper65
у тебя после свапа trc работает?
Неа. Он что до что после свапа не работал, подозреваю что комплектаха не такая.
1
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
Артём Крылов
К сожалению, тебе продали машинку с уставшим мотором... Ребята, кто там леворукие непонятные машины советует, поймите наконец-то после марка и вероссы сидеть слева в ваших октавиях на тряпке жесткой, с...
Сравнил В класс с крауном.. Краун надо сравнивать с минимум Е классом.

Солярис это просто новая нормальная машина. А краун 2003года через год можно в Загс вести.

У меня в семье был w140. Ни разу не пришло в голову сравнить его с короллой новой.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
Gansta25
Да я уже давно иллюзий не строю, каждый всегда свою покупку оправдает
И это норма)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
2
Ответить
 
чита
Сообщений: 128
Сам когда то являлся поклонником JDM,на чем удалось поездить соарер 2,5 турбо,эво4,марк2 90й,креста 100-я,форь турбовый,сурф 130 дизель,бигхорн тоже дизель,ниссан ноут,паджеро 3 3,5 бенз,немного на крузаке 100 дизеле на мкп и прадик 1кзт коротышь,машины конечно не все мои но поездить довелось. Год уже езжу на америкосе с мерсодизелем 3,0л(любой японский дизель такого же обьема рядом не валялся) и совсем другие ощущения на япов больше не тянет. Японцы делают хорошие авто но ценники на них стали совсем негуманные не стоят они столько,это я про б/у,которые у нас поездили они в большинстве уезженные и постоянно требуют внимания,надежности как-таковой уже и нет,у большинства по 2му а то и по 3му мотору и коробке,спасает большое кол-во разборок в восточной части страны. В плане комфорта любят сравнивать почему то с тазами,а сравнить тот же марк2 с ауди а6(ездил пассажиром) марк сольет по всем позициям и по качеству и по комфорту и по шумке. Многие привыкли к простоте тойот(хотя я бы поспорил) и для них все что по другому сделано,сразу г...но.В общем кто не ездил на европейцах,америкосах,берите пробуйте,а уж потом делайте выводы.
13
2
Ответить
7907470
автор
Nikita
Автор, а баянов в 7 будке не рассматривал? 190 лошадей, хорошая машина
Если честно то не рассматривал. Хотя чисто внешне Аккорд огонь!) Кроме всего прочего хотелось на заднем приводе попробывать.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2199
evo75
Сам когда то являлся поклонником JDM,на чем удалось поездить соарер 2,5 турбо,эво4,марк2 90й,креста 100-я,форь турбовый,сурф 130 дизель,бигхорн тоже дизель,ниссан ноут,паджеро 3 3,5 бенз,немного на крузаке...
Уж с чем с чем а с А6 сравнить Марка)) я понимаю ее с камрюшкой какой сравнить, да А6 во многих вещах будет лучше. Но есши вот конкретно начало 2000х это с5, с убогим салоном, дешманские кнопки, протертыеиуже к пробегу в 100тыс. Передний привод и мертворожденный в6 дизель. Ну и какие по итогу в ней преимущества?
4
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 41
Romka_NSK
Была у знакомого такая, 8 лет назад он брал её на продажу БПшную,И как то решил нас двоих прокатить ( типо запали как тачка прёт и как я умею), где то на 120 ушли в лесок , я через заднее стекло полетел...
Падсталом😂🤣
2
 
Ответить
ааа
Хабаровск
7907470
А сейчас на все Маркообразы цены конь. А хорошие ещё и найти - подвиг. Мне в 17м годе месяц искали, и это во Владе!) Сейчас так вообще не найдёшь.
Да они тут не нужны никому, зимой запаришься на них ехать, а те, кто рассказывает, что мол ездию и зимой где хочу лечат, может и ездят у себя возле гаража, в последние 3 года снега нет, а так они друг друга толкали, да на шворке ездили
3
2
Ответить
ааа
Хабаровск
7907470
Это только по одометру. Сколько скрутили хз...
Да га них тыщь по 400-500 они на аукционе стоят 200-300 пробег, а в приморье на всех не больше 120 тыщ)))))
2
 
Ответить
ааа
Хабаровск
evo75
Сам когда то являлся поклонником JDM,на чем удалось поездить соарер 2,5 турбо,эво4,марк2 90й,креста 100-я,форь турбовый,сурф 130 дизель,бигхорн тоже дизель,ниссан ноут,паджеро 3 3,5 бенз,немного на крузаке...
И меняйте через каждые 10 тыщ вместе с маслом еще пол автомобиля, потому, что там помпы какие то датчики, и тд расходники на каждое ТО
3
1
Ответить
ааа
Хабаровск
evo75
Сам когда то являлся поклонником JDM,на чем удалось поездить соарер 2,5 турбо,эво4,марк2 90й,креста 100-я,форь турбовый,сурф 130 дизель,бигхорн тоже дизель,ниссан ноут,паджеро 3 3,5 бенз,немного на крузаке...
А про комфорт никто и не спорил, а вот по цене на запчасти я бы глянул сравнение
 
 
Ответить
DenisS
Москва
Randy120
Как то хотел я себе а6 эллроад и читал драйв2, что люди там делают с ней. Да че только не делают, а когда продают, так крестятся дважды и забывают как страшный сон, потому что с виду конфетка, едет отлично,...
У директора была а6 2015 года, ехала хорошо, но вечно что-то чинил, в итоге пересел на японца)
1
1
Ответить
   
123
Сообщений: 582
DenisS
У директора была а6 2015 года, ехала хорошо, но вечно что-то чинил, в итоге пересел на японца)
Брат директора по сводной сестре знакомого ерез 3 колена ездил на японской машине , но плюнул и пересел на немецкую.
Кстати, а японец не против, что на него сели?
3
2
Ответить
DenisS
Москва
Wwiww
Брат директора по сводной сестре знакомого ерез 3 колена ездил на японской машине , но плюнул и пересел на немецкую.
Кстати, а японец не против, что на него сели?
Сами и спросите у него. Зубоскалить вы вроде мастер, значит и с этим справитесь.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
DenisS
У директора была а6 2015 года, ехала хорошо, но вечно что-то чинил, в итоге пересел на японца)
Ауди последних лет и по меркам немцев проблемная, как раз то, чего надо избегать, особенно бензиновая. ну может дизель чуть лучше.
1
 
Ответить
DenisS
Москва
Pavel5pavel
Ауди последних лет и по меркам немцев проблемная, как раз то, чего надо избегать, особенно бензиновая. ну может дизель чуть лучше.
Да кто ее знает) может и лучше, он проверять не стал. Взял Лексуса
 
 
Ответить
Pavel5pavel
ааа
Да они тут не нужны никому, зимой запаришься на них ехать, а те, кто рассказывает, что мол ездию и зимой где хочу лечат, может и ездят у себя возле гаража, в последние 3 года снега нет, а так они друг друга толкали, да на шворке ездили
а что на ДВ в почете из японцев?
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Конферансье
Уж с чем с чем а с А6 сравнить Марка)) я понимаю ее с камрюшкой какой сравнить, да А6 во многих вещах будет лучше. Но есши вот конкретно начало 2000х это с5, с убогим салоном, дешманские кнопки, протертыеиуже...
у Ауди начала нулевых не убогий салон. да, слабые движки бывали, типа 1.6-1.8, но все внутри было нормально. но главное - с надежностью в те годы а Ауди было нормально. может я про какие движки редкие не знаю, но в большинстве так...
 
 
Ответить
ааа
Хабаровск
Pavel5pavel
а что на ДВ в почете из японцев?
Скорее, на что денег хватает
1
 
Ответить
константин
Тында
Redaddy
надежность на уровне
8-9 литров на 9000км
свап на джизет
ну хз, так себе уровень. 180т км это не такой серьёзный пробег.
скручен раза 2, всё впорядке
 
 
Ответить
Redaddy
Москва
константин
скручен раза 2, всё впорядке
еще лучше, 500 тысяч р за 500 тысяч км, отличный выбор
1
 
Ответить
7907470
автор
ПАЛАСИO
А сколько стоили моторы ?
ГТЕ с установкой 210, ФСЕ не помню - 30-40 где-то.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2199
Pavel5pavel
у Ауди начала нулевых не убогий салон. да, слабые движки бывали, типа 1.6-1.8, но все внутри было нормально. но главное - с надежностью в те годы а Ауди было нормально. может я про какие движки редкие не знаю, но в большинстве так...
1.6 на 6ке? Что? Ты походу и не видел их вживую, раз такие странные суждения, салон у всех 6к тех лет с протертыми кнопками уже к началу 2010х был.
 
 
Ответить
14447497
Новосибирск
Нормальная машина! Сам четвёртый год юзаю вероссу. Постоянный полный привод на бимсе. Комфортный бизнес класс
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Конферансье
1.6 на 6ке? Что? Ты походу и не видел их вживую, раз такие странные суждения, салон у всех 6к тех лет с протертыми кнопками уже к началу 2010х был.
так это может просто неаккуратность владельцев
 
 
Ответить
7907470
автор
14447497
Нормальная машина! Сам четвёртый год юзаю вероссу. Постоянный полный привод на бимсе. Комфортный бизнес класс
Более чем согласен!) Жалко на JZ полного привода не было... Но тогда Бимсы бы не брали. Даже учитывая возраст тачки в салоне вполне себе комфортно сравнивая с машинами той же ценовой категории.
1
 
Ответить
14447497
Новосибирск
7907470
Более чем согласен!) Жалко на JZ полного привода не было... Но тогда Бимсы бы не брали. Даже учитывая возраст тачки в салоне вполне себе комфортно сравнивая с машинами той же ценовой категории.
Да, джея ей не хватает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Verossa 2002 в России