Всем привет ещё раз!
Подорву как говорится Пукан всем япоотрицателей ещё раз.)
Просто уже в отдельной статейке расскажу про остальные расходы по текущий момент с момента же перегона.
Машину перегнал, масло поменял. Поскольку дисков был комплект один, а резины два то заказал с ДВ ещё комплект - Work Arkline AL2. Вполне приятные, но как в этом году выяснил не без косяка. Было на подборе три комплекта, по балансировке самые ровные были эти. Собссно их и прислали - не помню, комплект вышел тыщ 20 кажется. В плане ровности до сих пор радуют, да и косметическое состояние роскошное! Также мысль о заднем приводе прожгла в мозгу мысль об том что без блокировки жизнь вряд ли будет радостной...) Базару ноль - заказываю блоку, Торсен 7,5дюймовый с парой 4,1. 7,5ый потому что изначально машина не с турбой шла, а так бы 8ку взял. Роскошная штука я вам скажу - блокировка! Серьёзный минус - не стоит соваться в песок если идёшь не ходом... Да да, закопался и сел на выхлоп в секунды. Скажу вот что - имейте буксирный трос хорошего запаса по разрыву. Меня с песка когда тянули порвали пару лямок с паркетников и повезло только потому, что у одного на счастье оказалось два их - троса.) И вот двумя меня и сорвали. Если идёшь ходом - то вопросов к проходимости до определённого предела нет, вывозит. К слову сказать - на гололёде эта блока до п.зды - катался в Самару этой зимой, так вот во дворах технично сел на ровном ледке. Правда тут уж сам виноват - резина была липучка Triangle777. Кароч не было резины.))) По углу ноль, а тронуться не могу - шлифует и всё... Ладно парни подсобили. По поездке по зимней трассе вот что добавлю. Главное не грубить с дросселем. Зад таскает аж бегом, Из электроники только АБС. Кто там хочет ведро помоев плеснуть... Мол взял машину без стабилизации... Обратите внимание на Жиговодов - как-то ездят. А ещё вэдовые тачки на зимниках крутит аж бегом. Мал-мальски умея водить можно вполне сносно передвигаться и на заднем приводе по трассе. Правда на подъезде к Самаре ехал 30-40, попал в глухую пургу и наледь - на 40 жопу возило. Блока кажись 18ку стоила.
Ещё из тюнячек залепил пару распорок - перед верх и низ. Трудно сказать есть ли эффект... В моём режиме езды это больше фетишизм - стоИт и хорошо, +20 к управляемости по любасу есть.) Распорки в сумме 9 тыщ рублей.Также поставил выхлоп, Fujitsubo Regalis R, тогда ещё атмомотор стоял. По лавэхе 17 тыщ. Просто захотел поприятней звучок - было мнение что за эти деньги можно бампер пердний подремонтировать... Моё мнение - что выхлоп слышишь всегда, а бампер видишь только когда спереди машины стоишь.)
Про ГТЕху вы в курсе. Зажгло в очке - и поставил. Не жалею совсем. По расходу очень радует - на овощах овощит, на тапке в пол жжот! По трассе неспешно 8-9 кило 100го бензина поедает, по городу так же неспешно 14-16 кило. Зимой в городе накидываем пару кило - около 18ти. В этом годе поменял пару сальников ибо как сопливило неприятно, сейчас сухо. Масло ест так как и должен - на овощах уровень стоит на одном месте, позажигать - и понижается.) По мотору единственно что пробывал поставить педаль газа от Ирвы - на проверку чуток туговата: там двойная пружина. Так и катаюсь на родной Вероссьей.)
В этом годе залепил ещё приколюху - четырёхпоршневые тормоза от Цельса 30го. Комплект с обслугой и сопроводиловкой - 50 тыщ рублей. В них заходят новые диски на 334мм, проставки, колодки, на всякий и шаровые нижние махнул. Что сказать - тормозят вполне прилично, НО! Без замены ВУТа и ГТЦ на хотя бы Ирвовый будет ватность в начале хода. Но скука потом в конце хода цепляют зачотно!) За диски хотел сказать - очень не все подходят под здоровые суппорта. И вот те что я купил - скука не подходят!) Нужны серьёзные проставки в 15мм или шпильки подлиннее. Вопрос в стадии проработки...)
Что хочу сказать... Машиной вполне доволен, комфортна, быстра, аутентична, необычна, недорога в обслуге.
Добавлю ещё слов в ответ на некоторые коменты.)))
Дорогие друзья!) Каждый из нас приобретает машины исходя из своего достатка, интереса и потребностей. Пляшем от достатка - мол возьми Ауди или Октаху... Да, хватит лавэхи на немца или чеха. Упрёмся в интерес - мне европа неинтересна совершенно - мыло, малокубатурность, инкубаторность. Упрёки за расход... Да, современные моторы едят по той же мощности/кубатуре заметно меньше. Но я не претендую на глухую экономию. Я прекрасно понимаю что 15летний JZ не может есть мало, кроме того 100го бензина... Но это плата которую я готов вносить за владение необычной тачкой. Сколько ваших Соплярисов, Половиков, Октах, Авдей, Фордов по городу? А Веросс у нас 4!!!) Кто посмотрит на твою Киа или Хундая в потоке? Никто... А на мою, ещё и в синем - часто бошки ворочают хоть на остановках хоть в потоке. Кузов и практичность - не переношу паркетники!!! Решительно одно мыло! В городе все их якобы "плюсы" - высокий: а ты часто вылазишь за город? Парковка: а на бордюрах в принципе парковка не комильфо. Багажник: а как часто ты его забиваешь? Полный привод: вааще не у всех паркетников при том что полноценным его(привод) не назовёшь. Кстати у Прулей полно вэдовых седанов, универов, и даже хэтчбэков! Посему паркетник - унылый выбор, во всяком случае для меня. И кстати багажник у 110ых вполне себе приличный.
Я знаю что это - гордыня. Но мне по кайфу! Я когда на нашей сходке JDM с чуваком разговорился... Спросил он меня - кайфуешь? А я честно ему - да! А он - И это правильно! Её выбрал ты, нравится она тебе, а мнения окружающих о твоём выборе - это лишь мнения окружающих из серой массы. Они не могут себе позволить аутентичную тачку и заправлять её 100кой и пох.й на практичность. Один чувак сказал - с повышением цен на бензин мы не перестанем ездить на наших машинах в полную силу и с удовольствием, мы это будем делать просто реже.)
Так что друзья-товарищи! Владейте тем чем хочется! Владельцы бюджета - это ваш выбор и не доказывайте другим сколь классно ваше решение. Владельцы немцев - немцы классные машины, но не для меня. Ну и владельцы паркетников - всего вам самого наилучшего!)
Всем удачи и не болейте!)