Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Verossa 2001

Тойота Веросса 2001 — отзыв владельца

6003
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.2
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: спокойный стиль (до 120 без резких ускорений) - 10л, до 180 без ускорений - 15-20, газ в пол и гоняем - думаю все 30. л/100км
Руль: Правый
Название: 2,5 турбо
Посмотрел - нет отзывов на турбовый вариант. Так вот, тогда поделюсь. Взял машину - пробег был 34т. Ездили аккуратно до этого, состояние нового авто - брал у знакомого, в общем не буду вдаваться - верьте на слово.
Итак, 280 сил, на стенде 295.... Первое, что меня поразило - устойчивость на поворотах... абсолютно нет крена - я зимой ездил дрифтится - машина абсолютно спокойно делает 360градусов - и это на бизнес классе. В этом она меня поразила в первую очередь.
Разгон - в районе 6 сек до 100. Пока не погонялся с другими машинами - думал не едет. Вот ты стартанул, немного прижало в кресло и уже соточка... Динамики особо нет.... Сел на ФТО на ручке 200 сил кажется что-то типа - не помню точно, тонна веса - реально давит в кресло, грю чуваку - ну у тебя зверь-наверно меня порвешь за глаза... решили до 100 сравнится - обошел на два корпуса...на 80... потом сбросил газ...на шипованой резине... Делаю вывод - дело в плавном разгоне - автомат обеспечивает постоянно растущее стабильное ускорение, нет рывков, но летит,аки птица... Все это сохраняется и на 100 и на 160 - машина рвет с места одинаково резво... Летом сниму ограничитель... потому что 180 - кажется на 90, обороты в районе 4 тысяч при этой скорости.... В общем - иногда мало мощности, но это уже как наркотик - еще, еще!!!
Что еще.... внутри все зашибись - не супер шик - но качество материалов - на уровне лексуса. Тойота на европу - отдыхает... ну может авалон сравнится - камри рядом не стояла.
Дорогое обслуживание и много ест бензина - если гонять. Стартануть со светофора до 100 - 2-3 литра она сожрет... Так что... Да и страховать непросто.
В остальном - минусов не вижу. Если вы готовы платить за скорость и красоту - вам сюда. Лично для себя я определяю уровень исполнения этой машины на уровне 70-80 тысячного лексуса. У того будет меньше мощности но больше комфорта. Мог бы привести больше аргументов - но лень. Просто считайте это одним из мнений. На большее я не претендую.

Если подвести итог - стоит ли машина своих денег - я бы определил ее так - это очень гибкий автомобиль, но - ебсли вы готовы мириться с 1. Правым рулем, 2. Дорогой резиной, 3. Большими расходами на бензин, 4. Регулярной заменой масла и расходников (200-250 долларов каждые 1,5 месяца в моем случае) 5. Сложностями со страхованием по КАСКО 6. Если куда влетите - надо будет ждать привоза запчастей..., ТО - вы получите авто на котором одинаково комфортно и погонять и неспешно доехать до работы, качество исполнения которого не вызовет у вас нареканий, у вас не будет претензий ни к динамике, ни к безопасности, ни к управляемости.... Другими словами - если у вас есть 60-80т. - возьмите лексус или бмв(или что вам там еще нравится), если у вас есть 25-30 - и вас не пугает, что обслуживание будет дорогое - можете взять Вероссу - не пожалеете. Да, и НАСТОЯТЕЛЬНО советую - берите с турбиной - остальное - хорошо, но не то....
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 10191
Наркотики,сранение в этом случае подходящае.Сам к л.с. также отношусь.И уважуха кто этот кайф понимает.
 
 
Ответить
Новосибирск
1. Правым рулем,
5. Сложностями со страхованием по КАСКО
6. Если куда влетите - надо будет ждать привоза запчастей...,
Такие проблемы если вы в западной части живете, а в восточной в этом нет проблем.
1
 
Ответить
ДОН
Лучше взять SUBARU LEGACY GT 2004Г, и быстрее, и дешевле и расход бензина меньше!!!
 
3
Ответить
Хондовик
Тюмень
Дон расскажи пожайлусто про легаси сам ей болею!я вот думаю лучше3-х литровую взять там цепь и стука в цилиндре вроде как нет может что посоветуеш говорят турбины долго не живут????
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 48
И зачем ограничитель снимать? 180 - это не едет?
Вот от таких безбашенных гонщиков, которые плюют на всех и вся, страдают на дорогах нормальные "нераспальцованные" люди.
Honda Odyssey RA 6, M 2001
1
 
Ответить
ДОН
Хондовик я только три месяца пользуюсь, не взял 3-х литровую из-за растаможки.
 
 
Ответить
А моя десятка Вас всех порвёт,голова стоит от хонды,турбина,ягуаровская,меня ещё никто не обгонял.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 680
Мдаа уж,я вижу 3 реальных недостатка,-вычурный и весьма спорный дизайн кузова,опять же редкостная модель, как вы и писали, проблемы с кузовными элементами будут, если влетишь и прожорливость двига,а все остальное супер!
 
 
Ответить
господин Димосфен, мне интересно, сколько бабла ты ввалил в свою десятку? и при этом меня терзают сомнения, что она у тебя гонка!
 
 
Ответить
     
ю-сахалинск
Сообщений: 77
жаль фото нет веросы,в обвесах она прикольно смотриться,думаю гораздо лучше чем "А моя десятка",по поводу"А моя десятка Вас всех порвёт" можно поспорить,данная двига о@!#$нно тюниться,просто перепрошивкой компьютера для начала,а после так вообще,думаю десятка в районе 200 просто полетит над веросой по небу а не по дороге,если не развалиться до взлета..
2Димосфен ---тебе прямаю дорога на мотофорум идти тебя там ждут(серьезно)там один тоже доказывает,что он на своем сарае турбо делает 750кубовый моц,и круче того пацана никого нет
 
 
Ответить
Димосфену. - Твоя десятка вафля, ты когда-нибудь на нормальной машине ездил, а не на ведре с болтами, попробуй - назад на нее не сядешь, отвечаю!
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 619
Димосфен, твое время и энергию - на в правильное русло... Из@!#$а конфетку не сделать, ИМХО
KLUGER-R-R !!!
Мой отзыв: Toyota Kluger V 2000
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10581
фото явно не хватает :)
 
 
Ответить
Оригинальное авто, рассматриваю как альтернативу Легаси В-4 в новом кузове, сейчас Б-4 2000г. Молодец, добавь фото.
 
 
Ответить
Владимир 2007
Как говориться на вкус и цвет по мне так Первое за 25-30 американских рублей у нас можно купить Лекса или Кукурузник 100 2000 г. тут 2001 Второе даже моя Веросса в тюниге 2005 г с турбиной рядом не валяеться с хорошим Лексом или бехай
 
 
Ответить
Рол
Москва
А что так часто расходники меняеш?
 
 
Ответить
С@нечек!
Москва
Жучка никогда не поедет,как япошка,что касается расхода-больше 18-никогда моя не жрет,почисти форсунки и до 100-меньше 5сек. Будет!
 
 
Ответить
Денис, отзыв хороший, жаль без фото.
Владеешь 1 год, а не рассказал как на твоей красавице зимой катается?
 
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10
Димосфен, сравнил тоже х с пальцем... Веросса она комфортная и мощьная, а твоя десятка мощьная, но на пару гонок т.к не расчитывали в Авто вазе такие нагрузки на передний привод... а комфорта там никогда и небыло.. Прости. Моё мнение. Не люблю русские машины.....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Verossa 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Веросса.
Посмотреть всё о Тойота Веросса

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Веросса с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром