Посмотрел - нет отзывов на турбовый вариант. Так вот, тогда поделюсь. Взял машину - пробег был 34т. Ездили аккуратно до этого, состояние нового авто - брал у знакомого, в общем не буду вдаваться - верьте на слово.
Итак, 280 сил, на стенде 295.... Первое, что меня поразило - устойчивость на поворотах... абсолютно нет крена - я зимой ездил дрифтится - машина абсолютно спокойно делает 360градусов - и это на бизнес классе. В этом она меня поразила в первую очередь.
Разгон - в районе 6 сек до 100. Пока не погонялся с другими машинами - думал не едет. Вот ты стартанул, немного прижало в кресло и уже соточка... Динамики особо нет.... Сел на ФТО на ручке 200 сил кажется что-то типа - не помню точно, тонна веса - реально давит в кресло, грю чуваку - ну у тебя зверь-наверно меня порвешь за глаза... решили до 100 сравнится - обошел на два корпуса...на 80... потом сбросил газ...на шипованой резине... Делаю вывод - дело в плавном разгоне - автомат обеспечивает постоянно растущее стабильное ускорение, нет рывков, но летит,аки птица... Все это сохраняется и на 100 и на 160 - машина рвет с места одинаково резво... Летом сниму ограничитель... потому что 180 - кажется на 90, обороты в районе 4 тысяч при этой скорости.... В общем - иногда мало мощности, но это уже как наркотик - еще, еще!!!
Что еще.... внутри все зашибись - не супер шик - но качество материалов - на уровне лексуса. Тойота на европу - отдыхает... ну может авалон сравнится - камри рядом не стояла.
Дорогое обслуживание и много ест бензина - если гонять. Стартануть со светофора до 100 - 2-3 литра она сожрет... Так что... Да и страховать непросто.
В остальном - минусов не вижу. Если вы готовы платить за скорость и красоту - вам сюда. Лично для себя я определяю уровень исполнения этой машины на уровне 70-80 тысячного лексуса. У того будет меньше мощности но больше комфорта. Мог бы привести больше аргументов - но лень. Просто считайте это одним из мнений. На большее я не претендую.
Если подвести итог - стоит ли машина своих денег - я бы определил ее так - это очень гибкий автомобиль, но - ебсли вы готовы мириться с 1. Правым рулем, 2. Дорогой резиной, 3. Большими расходами на бензин, 4. Регулярной заменой масла и расходников (200-250 долларов каждые 1,5 месяца в моем случае) 5. Сложностями со страхованием по КАСКО 6. Если куда влетите - надо будет ждать привоза запчастей..., ТО - вы получите авто на котором одинаково комфортно и погонять и неспешно доехать до работы, качество исполнения которого не вызовет у вас нареканий, у вас не будет претензий ни к динамике, ни к безопасности, ни к управляемости.... Другими словами - если у вас есть 60-80т. - возьмите лексус или бмв(или что вам там еще нравится), если у вас есть 25-30 - и вас не пугает, что обслуживание будет дорогое - можете взять Вероссу - не пожалеете. Да, и НАСТОЯТЕЛЬНО советую - берите с турбиной - остальное - хорошо, но не то....