До этого авто у меня был Чайзер в 90 кузове 2.5, ну и решил сменить на Марк, но тут мне показали фото вероссы и я ей загорелся!!! Зказал... Авто привезли мне по сетке до Екатеринбурга, в первый раз когда ее увидел был просто в восторге, в салоне табло и свет горело красным цветом, КРАСИВО!!! Теперь к сути... На трассе машина ведет себя отлично, максимум разгонял до 185, дальше срабатывает отсечка, а жаль, 180 идет при 4500 об/мин. и остается запас мощности. Автомат по сравнению даже с последней тойотой камри небо и земля. Ездил на камри там автомат просто не едет, тупой до безумия(извиняюсь перед владельцами камри), а от автомата очень многое зависит!!! На вероссе автомат резвый и работает супер!!! Двигатель 6 цилиндровый, звук приятный и не жузжит как 4 цилиндра, порой складывается ощущение, что в этой тачке больше 160 лошадей. По ходовке: дорогу держит в поворотах отлично, задняя подвеска независимая.
Но не все бывает супер, повело у меня передние тормозные диски, не залетайте в лужу и еще яму тормозя!!! Заказал новые оригинальные, заоодно поменял все колодки. Запчасти на Тойоту не дорогие и их очень много, не советую брать не оригинал (скупой дважды платит).
На лето ставил 17 кованное литье, управление стало четче (послушнее), особенно если играть в шахматы на дороге.
Двигатель очень удачный, запускается в любой мороз и без проблем одним словом БИМПС!!!
Для тех кто думает брать или не брать такое авто за не малые деньги (17000-20000) и еще с правым рулем скажу свое мнение не пожалел. Настоящее японская сборка это высокое качество, и японцы для себя гавно собирать не будут!!! Тойота турецкой сборки и др. это уже не тойота!!!
В оконцовке скажу МАРК, КРЕСТА, ЧАЙЗЕР, ВЕРОССА ЭТО не убиваемые машины, которые заработали себе репутацию в России своим качеством, как и многие японцы!!!