Тойота Веросса 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
4106
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.1
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Руль: Правый
Доброго времени суток.
Решил написать отзыв.
Отзыв пишу впервые,поэтому не судите строго.
дело было в 2008 г. Будучи студентом, как и многим наверное  тогда хотелось что-нибудь маркообразное,в принципе и искал марков обязательно 4 ВД,так как по Владивостоку на заднем приводе зимой не разъездишься особо,или просто я не умею ездить на заднем приводе.Так как был небольшой опыт езды на чайзере турбовом,но это другая история.Вернемся к выбору авто,перелопатил весь дром,пересмотрел кучу марков,на тот момент веросс вроде было мало,или просто внимания не обращал. В общем расстроился, убитые марки по кузову,то конструктора(были разрешены еще тогда). в это же время,брат купил себе вероссу цвет:баклажан,два литра,задний привод,вся в обвесах и на 17 литье.посмотрел,прокатился понравилась.Решил надо тоже взять,жалко только то, что полный привод только двух литровые,но да ладно.Начались долгие поиски,так как их было мало,а 4ВД еще меньше. Спустя месяц мук,нашел 4 ВД,2 литра. Встретился с хозяином машины,по кузову была замена крыла,ну и жизненные сколы,ходовка была в отличном состоянии.  Оформили ДКП,обошлась она мне тогда в 420000 рубчиков.  
Сел радостный,поехал мягко,комфортно,хорошая шумка.но увы один большой минус,совсем овощной,2 литра ну очень мало для его веса.
Очень понравился салон.Салон черного цвета,пластик не гремит,не скрипит,подсветка красного цвета,вообщем было куча эмоций. Боковые зеркала опускались вниз при движение задним ходом,угол наклона фар регулировался с салона,подогрев зеркал.Вообщем все работало)
Проездив неделю,понял что внешний вид не очень как то,кажется не законченным, поехал заказывать штатный обвес,реснички,спойлер,ну и затонировался по кругу,перед были 5% лобовое 25%
две недели спустя все это дело установили,покрасили(обошлось все где-то в районе 40 тысяч,точно уже не помню)и скажу я вам после всех установок,в машину влюбился,и началась у на с Веркой три года совместной жизни.
Покупал кстати на летней резине весной, поэтому на лето обошлись без обувки).Проездив полгода и поменяв только масло на 7000 тысячах вроде,точно не помню,но всегда меняю масла в районе 6-7 тысяч.Заливал синтетику Кастрол. Наступила,зима выбрали мы Верке 16 литье и зимнюю резину. Начался зимний период эксплуатации.Снегопады,горки(не ледяные) вообщем весь ужас зимних и снежных дорог Владивостока оказался не по чем,нигде не застревал не буксовал,плюс еще и режим SNOW очень помогал.Зимой проблем с заводом не было,в любой мороз заводился без проблем.Кстати питалась Верка у меня только 95-м бензином и при этом расход почему то был дикий,15-17 литров по городу с печкой.Летом 13-14 с кондишкой(вроде,точно не помню уже).
Прошла зима,решил я проверить масло и тут что-то я приуныл,в закуску к 17 литрам бензина начала она масло кушать,залил литр.Отъездил месяц и на замену масла.поменяли масла,фильтра,топливную систему всю прочистили вроде все должно быть хорошо,но проездив месяц проверив уровень масла,снова расстроился,грамм 200 пропало.
Подумал ну 200 грамм не критично можно залить и ехать.Началась весна,хоть я и не гонщик,но иногда хочется немного представить себя за рулем гоночного балида:)(очень потом пожалел).Как только нажимаешь пидаль в пол,начинает масла есть как бешенная,в итоге на 7000 замены влил 2 литра масла:(очень расстроился.Тогда подумал надо наверно двигу капиталить,приехал в сервис,сразу проверили ходовочку после зимы,все норм нечего не меняем.Ребята посмотрели двигатель ну и я перед этим пообщался с владельцами 2-х литровых овощей,говорили что есть проблема и ест масло когда начинаешь на газ давить,и механики тоже говорили будет есть.На что ответил,я это понимаю но не два литра.На что развели руками и сказали оставляй посмотрим.
Прошло два дня,звонок и говорят приезжай расскажем и объясним,тогда подумал придется новый двигатель брать.
Приехал,выслушал вердикт:Сели кольца,надо делать,ну и синтетику не заливай.Ребята я думаю знают что говорят,сказал делайте и уехал.
Через неделю возвращаюсь за машиной,счет конечно выставили такой как будто новый двигатель сами собрали,но расписали что,как и почему.Заплатил и поехал радостный.Проехал тысячу ,две, проверил уровень и о чудо,ни грамма не съела.
Началось лето.Прокатал пять тысяч и на замену,снова масло,фильтра.Масло+фильтр+работа 4-5 тысяч вроде но это по максимум,точно не помню уже.Вообщем лето без проблем,немного масло подъедало только 200 грамм где-то но не критично.
И снова осень,засвистел ремень ну и надо было меня ролик ремня грм.Поехал искать,найти было проблемно,на марков находил и цена что-то в районе 1500 рублей была,думал подойдет,так как наслышан был,что ходовая практически вся подходит.Но вот этот ролик оказался индивидуальный зараза,во-первых дорогущий,во-вторых фиг найдешь.Нашел за 4500 вроде и работа 500 рублей.
Все поменяли,решил проверить масло и снова пол литра в закуску к бензину ушло.
Плюнул я на это дело и доливал постоянно,500 гр-1 литр.
Продавал конечно с грустью,нравилась машина как интерьером так и экстерьер.Все нравилось,но вот поедание масла при нормальной езде 500 гр , при тапке в пол 1 литр ,иногда и больше за три года очень напрягла.
Ходовку кстати так и не делал за три года,спасибо прошлому хозяину ,что откапиталил ее)
За все время:меня только масло,ремень,ролик ну и движку перебрали.
Ну вот вроде и все.
Фото не осталось,хотя если найду в архиве
  



Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37404
фото бы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Verossa 2003 в России