Привет всем.
Предыстория.
Юзать японский автопром начал с покупки Короллы в 100 кузове (92 г.в.). После ВАЗ 21093 это была просто песня. Взял ее в 2003 году, продал в 2005 друзьям, потом они продали ее моему младшему брату. Машинка до сих пор в отличном состоянии. После продажи Короллы взял марка в 90 кузове, 2 литра. Ощущение было примерно такое же, как когда пересел с девятки на короллу. Катался на марке с женой по городу часов 5, просто ловил кайф))) После 2,5 лет катания на марке решил поменять его, тем более один чел изъявил желание его забрать.
Выбор и покупка.
В тот момент я жил и работал в Москве, а там выбор был гораздо больше чем в родном городе, поэтому решено было подобрать что нить в Москве и отогнать марка для продажи на место его регистрации. И с ноября месяца 2007 года начался поиск авто. В поиске участвовали многие модели всех производителей японских авто, от атлета и до Daihatsu YRV. Также была мысль взять субу, например бифора турбовова или что то подобное. Но потом че то опять стал глядеть в сторону маркообразных. В результате нашел внешне очень красивый вариант марк 2 IRS, но взять не удалось, опередили люди из Питера. Погоревал, конечно, и стал дальше искать. В один из вечеров наткнулся на объявление о продаже нынешней моей Верки))). Правда двиг 2 литра, а я хотел 2,5. Ну да фиг с ним, тем более стоимость ТНВД склоняла чаши весов в сторону обычного 1G-FE. Итак, созвонился, приехал, посмотрел снаружи (грязная была, но все равно понравилась, ибо в обвесе)))), прокатился и понял что надо брать. Оставил задаток, а сам уехал отдавать марка. Пока ехал и завершал все дела с марком, хозяин Верки снимал с учета, получал транзиты и прочее(стояла на учете в Чувашии).
Перегон Вероссы.
Я прилетел назад в Москву, 2 дня был без машины, пока ждали документы из Чебоксар. На 3 поехал забирать авто. Перед продажей хозяин ее помыл(спасибо за это огромное), косячков по кузову не было видно - это очень обрадовало. Вечером того же дня забрал ништяки в виде летних колес на 17 и стал готовиться к поездке.
Доехал просто отлично, по пути не тормознул ни один ментяра))) Правда перед самым окончанием пути попался на обгоне, пришлось отдать 500 р. Ну там всегда стоят эти мутаки и стригут бабло.
Машинка едет просто отлично, подвеска в меру жесткая и в меру мягкая. Салон просто сказка, можно сказать из за него и взял ее))). Передние сидения с боковой поддержкой, очень удобные. Всякие прикольные штучки в виде алюминиевых накладок на пороги, педали. Красная подсветка приборов. Ну короче такая овца в волчьей шкуре))) Новый 1G-FЕ тянет ощутимо лучше старого. Ну короче, машинко нравится всем, почти...кроме двигана. Двигатель все таки слабоват для такого веса. Но если не придираться, то сойдет. Ну так сказать, можно ехать наравне со многими подобными машинками.
Внешний вид, конечно, приковывает взгляды. Особенно когда чистая)))
Ну вот вроде и все, одно могу сказать, я доволен и машинку менять не собираюсь еще как минимум год.