Решил таки дополнить свой отзыв кратким описанием последующих событий.
Вероссу из этого отзыва я отдал супруге, а себе взял таки 2.5 литровую о двухста лосях. Разница, конечно, ощутимая. И не только в динамике. Машина была практически фулл для своей модели, не хватало только люка. Салон - кожа, всё электро, круиз-контроль, чуть позже установил Sony вместо родной магнитолы, не меняя внешний вид торпедо. Акустика, естественно, тоже была заменена. Установил камеру з.х и бортовой комп Мультитроникс.
В общем, плюсуя к вышеперечисленному оригинальный обвес TRD и разноширокие, кованые, составные WORK на 18, можно смело утверждать, что эта верка была просто ляля, внешне и внутренне она превосходила свою предшественницу.
Низкопрофильная резина, распорка и задний стаб позволяли просто ввинчиваться в повороты на большой скорости и практически "облизывать" трассу там, где на двушке приходилось подпрыгивать и подруливать.
Прослужила она мне верой и правдой, без единого ремонта 2 года и уехала жить в Краснодар, стоило мне только заикнуться о продаже, как тут же было объявлено, что скоро за ней выезжают...)
Осталась у нас одна первая двушечка, не менее любимая нами за свою безотказность и неприхотливость. Масло, кстати, бимс не ел вообще)
Но пришёл и её черёд, уехала она в Иркутск, а я заказал себе другой пепелац, о котором чуть позже..