Доброго времени суток всем.Решил написать о ток,как я стал счастливым обладателем Toyota Verossa.немного предистории-это моя первая самостоятельная машина,купленная на свои € и $,до этого ездил на родительской Toyota Caldina AT211.Наездил я на ней практически 70.000 км,фактически "Калда" была моей машиной т.к. папа ездил на Toyota LC 100.Так же ездил в качестве пассажира,а иногда и за рулем на Nissan Laurel RB20 Neo D,Honda Avansir 3.2,Toyota Vista Ardeo.И до недавнего времени считал,что себе куплю только лишь универсал,а в будущем какой либо SUV......Но человек предпологает,а Бог распологает....В 2006 году я ухожу зашищать родину лейтенантом РВСН,уезжаю в Барнаул и за неделю до Нового 2008 года,ч/з Интернет знакомлюсь с девушкой из Читы (откуда собственоо я родом),которая 08.08.08 становится моей женой.До свадьбы мы решаем сделать первую,в нашей совместной жизни,крупную покупку,моя Любимая всецело доверяет сеё мероприятие мне,говоря лишь несколько пожеланий:"В багажник должна входить коляска будущего нашего первенца и чтоб это был не универсал"Я собственно к этому времени уже и сам пришел к выводу,что еще одна машина с бооольшим багажником не нужна,и что все же,где-то вглубине души я всегда тяготел к большим седанам,но не вальяжным и расчитаным на взрослого,очень солидного человека (по этому,когда супруга спросила:"а может Croun Magesta?"Я ответил,что еще не созрел до такого авто),а большим и немного дерзким.Под прицел попали несколько машин(некоторые не седаны и среднего размера) требование к ним:двигатель-2-2.5 L без турбины(для кого-то такие машины "овощи",но turbo для моей молодой семьи,точнее аппетит такой машины,пока неоправдано затратный),салон-только темный,цвет а/м-темный,год 2001-2003.И так список 1)Mazda Atenza Sport(хетчбек)-причина банальна,Маше понравилась её оптика и что выглядит она стремительной и молодежной 2)Toyota Altezza RS200 Z edition-"дерзкая пиранья" 3)Subaru Legacy-полный привод,самый большой плюс 4)Honda Accord 2.4 L-тоже еще та зажигалка и.....все.Mazda выпыла из списка по причине того,что в нутри она оказалась не такой притягивающей,как снаружи.Subaru-обычная,хорошая машина,взгляд не зацепляла,осталась Altezza и Accord....Машину решили заказывать ч/з очень хорошего знакомого в Уссурийске Александра,машинами он занимался уже лет 15-20 и ни разу нереканий в его сторону не было.Но перед заказом решили посмотреть.так сказать на предметы вожделения.Результат:Altezza-все в машине понравилось,но как обычно многое решила практичность-коляска бы в багажник не вошла,да и сзади тесновато и пассажиры бы упирались коленими передним в спину,Accord-смотрели цвета мокрый асфальт 2003 г,очень понравилась,но по мнению Александра не стоила своих денег,слишком высокая цена,да и проехавшись у знакомого,почувствовал жесткую подвеску(сугубо мое ощущение).Начал ломать голову,анализировать еще варианты.Решение пришло само собой,Verossa стояла впереди меня,в потоке машин и любимая обратила внимание "а что это за машина с бОООльшими такими фарами?"Посмотрел в интернете,почитал отзывы,послушал Людей у кого были,посмотрел сам и понял,что именно её то я и искал!Решено-Verossa с двигателем 1G-FE т.к. 2.5 идут с D-4,а он у нас не в почете.Салон,только полностью черный,Цвет-violet или Black,без обвесов т.к. бывает заезжаю в такую "Тьму таракань",что лишний свес череват его отрывом,со спойлером,год 2001-2003 Высказал все пожелания Александру,ч/з несколько дней сообщение,есть машина,состояние идеальное,год сентябрь 2001,японец снял её с аукциона,он её приобрел связавшись с его агентом и предложил на 200$ больше(так уже он приобретал моему тестю Kluger V)Но машина серебриcтая....Но к этому времени меня уже все успели отговорить от темной машины,да и я сам вспомнил,что синяя Caldina была магнитом для пыли и грязи.В общем соглашаюсь на этот вариант.10 августа по прибытию машины во Владивосток перечисляем деньги за машину,сетку и чтоб ожидание не было таким томительным,уезжаем в "свадебное путешествие" на священное море Байкал.21го августа машину грузят в сетку и 1го сентября она прибывает в Читу,машина есть,а документы еще идут DHL,кусаю локти...И вот,утром 3го сентября,звонок в дверь,документы у нас! Комплектация:Интерьер-черный матовый пластик,со вставками под хром и темный мрамор(кто говорит под мокрую кожу),красная иллюминация приборов и передней панели,хромированные педали,задняя шторка,4 динамика+2 низкочастотника(я не фанатичный меломан,по этому мне вполне хватает),жене больше всего понравилась такая мелочь,как подсветка её зеркала в солнцезащитном козырьке,в салоне нет ни одной потертости или прокура.Шумоизоляция:шума двигателя,дороги и летних шин не слышно,переобулся в зимнии,появился небольшой гул.Экстерьер:Xenon на ближнем свете,ветровики,спойлер,туманки(видел в городе Veross'у с заглушками вместо них),несколько небольших царапин в самом низу переднего бампера (заметил только тогда,когда заехал на эстакаду,посмотреть днище),больше ни каких царапин а так же расхождения цвета элементов замечено не было.Двигатель" 1G-FE Beams 160 л.с.,когда содятся 4-5 здоровых человека,а это +360-430 кг,чувствуется небольшая нехватка мошьности на подьемах,но все равно в гору без частого продавливания "кикдауна" разгоняется до 120 спокойно,если больше,то нужно крутить движку до 3500-4500 оборотов.С 3я членами экипажа на борту,проблем с динамикой не ощущается.Подвеска:независимая и сзади и спереди,видимо для повышения комфорта,нареканий пока не вызвала.Про расход:бак вместимостью под горлышко 79 литров,ездил за город,скорость была в среднем 150 км/ч,стрелка тахометра держлась в районе 3000-3200 об/мин(не самый экономичный режим) и на 70 литрах проехал 675 км.это примерно 10,3 л. на 100 км.В городе примерно 11,5 л.Поменял масло в двигателе (4,2 л),на зиму залил полусинтетику Turbo Sport 300,масло в коробке Т-VI (11 литров) и вот тут самое интересное,на станции сказали,что коробка электрическая,а не механическая и она соединена с задним редуктором,по этому масло в нем не меняется.Отличительная особенность такой коробки (что я заметил)то,что она некоторое время (сек.30) держит скорость,когда вы убираете ногу с педали,а с горы держит скорость,при убирании ноги с тормоза. В общем я Veross'ой доволен,хороший семейный автомобиль,с незаурядной внешностью и характеристиками.