Доброго времени суток всем автовладельцам, и товарищам которые сейчас сидят рядом с некоторой суммой денег и смотрят на что ее спустить.
Так вот , начнем с того , что пересел я на VEROSSU с форика не турбувого, причем совершенно неожиданно т.к. хотел форика в новом кузове,но у нас в городе купить его оказалось невозможно. Поэтому пару недель я ходил с братом по базару и высматривал машину, в конце концов мы обратили внимание на VEROSSU (признаюсь я категорически не хотел ее, по неизвестным до сих пор мне причинам) . Посмотрели первую: 2 литра, белая не плохая но 1 год пробега,затем добрались до второй отличий было масса : во-первых в цене дороже на 30 т.р. дорогая магнитола, сигнализация с пейджером да и сама по себе горела, через 1 час дискуссий и торгов мы стояли на переписке. И вот наконец налепив транзит я сел за руль и сразу впечатлений масса ( я просто в сравнение с фориком был в шоке салон был абсолютно другой, но сравнивать я их конечно не буду, это две разные машины, и для разного рода занятий). Динамика была на высоте, подвеска радовала каждый день, вообщем приятно было идти в гараж зная что там ждет Верка. Но отъездив 5 месяцев на двушке стало скучновато и подумал поменять ее на чтонить помощнее вариантов была масса , но я их не буду разглошать, потому как найдется товарищ который опять напишит , что Веерка так себе а ,например, Субару -………. Или Хонда-……… вариант куда более интересней. Продолжим, приехал на базар, прошолся и заметил прошлого хозяина моей машины (Верки), не поверите что он продавал………………………………. Ладно не буду томить TOYOTA-VEROSSA V-2.5 доплатив не много денег я стал ее счастливым обладателем.
Теперь можно начать сравнивать эти машины :
ОБЛИЧИЕ : ну первое что брасается в глаза это конечно колеса на старой на 16, на новой на 17 как я кстати и хотел. Далее есть люк с японским ветровиком, ну и по мелочам ветровики на окнах,на старой их не было. И кстати новая была похожа больше на спорт кар нежели чем на седан бизнес класса. Кстати не было метлы не на старой ни на новой нет, очень жаль полезная вещь. И вообще внешний вид Вероссы притягивает очень много взглядов, дизайн совершенно новый для Тойоты,мне нравится.
МОТОР: На старой был 1G-FE, на новой 1JZ-FSE D-4 для многих это снится в кашмарных снах , но я как отношусь проще к новому поколению Д-4, все таки это не 3S-FSE. И еще если подумать у Тойоты это Д-4, у Мицубиси это ГДИ, у Хонды множество примочек типа ДОХК , ВТЕК и т.д. , у Нисана это НЕО ДИ и никто не жалуется все ездят и хвалят, надо ни их моторы обсирать а наш бензин и уход. Чувствую этим я раззадорил старонников старого доброго 1G, и комментариев на это тему будет не мало. Да и еще по моему мнению 1G не менее опаснее , потому как у него на цилиндрах напыление, и от эксплуатации нами они со временим стирается и масло летит в трубу, так что вам решать что брать 2 или 2.5 я высказал свое мнение не судите строго. Так поехали дальше,а то я что-то отвлекся.
САЛОН: на старой был черный полностью на новой на половину кремовый, что тоже смотрится замечательно как то багаче и он менее маркий, чем черный. Из-за люка крыша заметно ниже и я при своих 190 задеваю иногда, зато летом открыл и наслаждаешься. На ручке КПП и на руле появились новые вставки под мрамор и руль стал намного приятней на ощуп. В бардочке ДВД правдо не читает наш формат, телевизор кстати удобный для управления печкой, чейнджер на 6 дисков тоже удобно, суй дискм прямо в магнитолу не надо ни наклонятся под сидение ни лезть в багажник или бардачок. Муза: 4 динамика но качают очень сильно и качественно с прошлой Веркой не сравнится хотя у меня в ней стоял сабик и усилитель, в эту тоже подумываю поставить. Из дополнительных опций это подогрев зеркал, электо сидение. Спасибопрошлому владельцу,он поставил штырь в коробку и хороший иммобилайзер , так же есть японская сигнализация.Салон просторный , вместительный, удобный.
ПОДВЕСКА: по ездовым качествам на мой взгляд совершенно одинаковая. Чувствуется плавность хода короче комфорт . На трассе ведет себя замечательно не зря на декоративной решетке радиатора изображена лапа кошки. Веросса такая же цепкая, мягкая и бесшумная как кошка.
ДИНАМИКА: Двушка для тихой размеренной езды хатя тоже не плохо везла, но 2.5 это совсем другая песня. Хотя казалось бы тажа машина но я к ней привыкал как к абсолютно другой машине другого класса. Стрелку ложил на обоих Верах но на половинчатой это происходит гараздо быстрее и не так страшно. Автомат 5-ти ступенчатый поэтому разгон кажется через чур быстрай т.к. на простом автомате 1я скорость-60 км/ч 2я-120км/ч и все это как длинно кажется на 5ти скоростях 1я-40 с копейками, 2я -80 из за таких интервалов разгон уж прям сумашедший кажется. Вообщем ездить на половинчатой Вероссе намного интереснее да еще и на классическом заднем приводе. Зимой правдо уверенность на поворотах проподает поэтому стараюсь ездить аккуратней хотя и поставил новую зимнюю резину 225/45/17 YOKOHAMA ICE GUARD. Кстати разницы в расходе Веерок не какой не ощутил.
Дополнительные вложения и затраты:
2 литра 2.5 литра
Тонировка- 2 окна-1500 р. Тонировка по кругу- 3 окна-2500 р
Масло двиг. VISCO 5W-40 Масло двиг.VISCO 5W-40-2000р
Реснички 2200 р
Резина 18000 р.
Ну вроде как и все.
Кажется написал все хотя потом явно что нибудь еще в голову придет но увы поздно.Спасибо что дочитали текст написанный мною, пишу кстати отзыв второй раз в жизни, да и в школе за сочинения по русскому тройки были так что строго не судите, написал свои ощущения ,эмоции а остальное не так важно.