Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Verossa 2001

Тойота Веросса 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
13026
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2498 куб.см, 1280 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-18 95-го л/100км
Руль: Правый
Название: VR25
Дорогие друзья!

ЭКСПЛУАТАЦИЯ: машина очень надежная, но как и все турбовики, требует большого внимания и ровных финансов, необходимых для обслуживания. за время эксплуатации поменял турбину - она пришла вместе с машиной новая в упаковке штатная. масло менять все таки надо TRD Racing Pro. поменял свечи. Очень важен турботаймер и прогрев (зима для турбины - серьезное испытание). машина едет очень динамично, подхват мощнейший. пару раз спасла именно мощность, т.к. от столкновения с идьотами, выезжающими со второстепенной дороги, удалось избежать только резким ударом по педали газа  - машина с места отскакивала на несколько метров торпедой. мотор очень и очень надежный и ровный. также заменил передние стойки и сайленблоки на задней подвеске. при всей мощности машина благодаря системам безопасности очень правильно себя ведет на дороге. Всю зиму на ней отъездила жена (не имевшая опыта вождения вообще), в занос не пускает TRC, абс-ка как часики. очень чуткие тормоза. в любом раскладе машина БЕЗОПАСНАЯ. До этого мой 200-сильный марк2 очень часто летал по дороге самым неуправляемым образом. ЗАДНИЙ привод, ИМХО, самый безопасный. Кстати проблем с троганием с места на льду и в горку не было никаких. Машина на 17 литье, и шипованные колеса - мой выбор всегда - Bridgestoun Ice Cruiser 2000. При этом рекомендую всетаки колеса ставить 16-ые, т.к. подвеска на наших дорогах сильно разбивается от низкопрофильного колеса. дорогу держит очень цепко, но массы все таки было бы неплохо прибавить (ездил на мерсе Е320 - ощущения трамвая на рельсах).
большой плюс - наличие ВСЕГО перечня запчастей. менял только то что менял, но в городе реально есть ВСЕ для ремонта, как новое так и старогодное на разборах.
КОМФОРТ- могу оценить только на 5 баллов. Очень информативная панель приборов, ночью особенно классно красная подсветка кнопок и прочего. Кондиционирование и печка - самые хорошие впечатления. комфортные кресла (водительское с электрикой). Штатная музыка - хороший звук, хотя безусловно проклейка и тюнинг всего звука - в этой машине будет крайне к месту.
ВНЕШНИЙ ВИД: внимание участников привлекает всегда и до сих пор, несмотря на увеличение парка этих машин на дорогах. Образ акулы мне кажется наиболее соответствующим.

Из минусов- нехилые налоги, расход топлива - 95-ый. Но и стиль вождения тут свою роль играет.
в связи с покупкой новой машины, любимицу продаю.
РЕЗЮМЕ: самые высокие оценки по технической и эстетической части. Отличная база для разгона в плане дрифта и т.п. развлечений, машина для любителей скорости, заднего привода. Берите и наслаждайтесь шедевром японского автопрома Toyota Verossa VR25.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
Реклама отзыв не красит. Написано очень посредственно.
12
1
Ответить
Можно просто выехать на авторынок и прилепить на стекло бумажку.Это раздел отзывов,а не продаж.
6
 
Ответить
Новосибирск
Любимиц не продают для того чтоб купить другое авто!...
12
 
Ответить
sandersen
не пинайте больна. тот раздел тожа заполнен. благодарю за комменты, но фоток не было других.
1
1
Ответить
dimon1977
куда 280 коней в городе!? вид у машины смешной какой-то)))
7
15
Ответить
есть и такое. налог серьезный. на трассе зато уютно. с другой стороны, и с запасом мощности как то веселей... комплектация сильно на любителя.
3
1
Ответить
dimon1977
эт будущая приора лет так через 200))) накладно содержать такой болид!!!
6
2
Ответить
тут черт его знает. марк 2 200-сильный - вроде как тож неплохо ест, и по налогу... у меня в 100-м кузове был. тут тож самое, тока мощщи добавилось. и кузов другой. уверен в любом случае, что тойота - какая бы ни была - самая надежная и ремонтопригодная марка. на марк в свое время за день нашли все в Иркутске мои мастера. моментом. а по затратам на тойоту - они окупаются за период эксплуатации. в этом уверен на 100%
6
 
Ответить
   
Сообщений: 24063
Жена такую хочет, но боится заднего привода.
А запчасти только от Вероссы, или ещё какой Тойоты подходят???
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
 
 
Ответить
не рискну выступить абсолбтным экспертом и профи в этом вопросе, но подходит все от чайзера. один в один как сказали мои мастера. и ходовка и двигатель. задний привод наоборот надо первым покупать для учебы,ИМХО. приучает к дисциплине и отучает от бездумных действий. моя жена именно на этой машине училась ездить, хотя друзья сильно крутили пальцем около головы когда даже я сам вероссу турбовую взял. зима - дает о себе знать. но в марк 2 я возил мешок с песком зимой, а на вероссе - нет. очень хорошие ощущения - при заносе автоматика ставит машину назад в колею. единственно - 16-ое литье все таки лучше зимой, и ход мягче и сцепление лучше. но ШИПЫ шипы и еще раз Шипы. опять таки ИМХО
 
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
Обсуждение уже интереснее отзыва)))).
4
 
Ответить
))) хоть одно доброе слово))))) видать сам не силен в литературе и в этике размещения отзыва с учетом того что машина то все таки в продаже)))) чую, сделал неумно. об чем жалею, НО ОТЗЫВ - ЧЕСТНЫЙ. ХОТЬ УБИВАЙТЕ)
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
95 бензин в 1JZ-GTE VVTi - не очень умно.
BNR32
4
1
Ответить
какой, какой 98, а еще лучше какой он там 102, или 103, турбо все таки
2
1
Ответить
sandersen
мне наоборот советовали постоянно на 95-ом, и изредка 98-ой. замечаний вроде нет. разв что резвей поехала бы машынка
 
 
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
машина выглядит смешно.вот так едишь по городу,думаешь че за таракан,только обганять а он как нажмет на гашетку и у тя глаза по пять рублей
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
3
3
Ответить
в сидение вдавливает с места. с отключенным трк шлифует сразу почти. в чем и кайф от управления. я б сказал даже восторг от подхвата. а по виду не соглашусь - считаю, эстетика на высоте все равно. мне самому нарвится и 140-ой мерс и гелен. но эта машина несмотря на плавные линии по моему на высоте.
1
 
Ответить
     
Красноярск типа
Сообщений: 124
как тут правильно заметили комменты интереснее отзыва
Мой отзыв: Ford Mondeo 2005
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
sandersen,
Только 98. В 1JZ-GTE без VVTi еще в принципе можно лить 95 бензин когда другого нет, у него степень сжатия чуть меньше - 8.5 У тебя 9.
BNR32
3
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
машина на любителя
4
2
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Нормальная машина, Хозяин Саша старался написать про свой автомобиль, а вы накинулись на него все, то что он его продает, так все мы когда-нибудь будем продавать свои машины и говорить, что они хорошие, я за отзыв поставлю 5!
2
 
Ответить
stasidzza
страшненькая такая морда:)
1
8
Ответить
Desperado1976
Единственная тоуйоута, которая вызывает какие либо положительные чувства...
6
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
ну наверное 92.50р за каждую силу
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24063
"задний привод наоборот надо первым покупать для учебы,ИМХО. приучает к дисциплине и отучает от бездумных действий. моя жена именно на этой машине училась ездить, хотя друзья сильно крутили пальцем около головы когда даже я сам вероссу турбовую взял."

Фикус в том, что жена опытный водитель, реально оценивает свои силы - поэтому опасается!!!
А то что совместима с чайником - хорошо!!!
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
1
 
Ответить
Думаю, раз умеет ездить уже - проблем еще меньше. классика она и есть классика. к чему разговор - после первого хорошего заноса даже самый лихач меньше на газ будет давить... если конечно жив останется. а не останется. или выводов не сделает - ну значит премия Дарвина))))))))))))))))) поэтому для дисциплинированного водителя задний привод тока в плюс.
 
 
Ответить
Фотки не с того ракурса. Мне вообще из тойот 2001-2006 годов внешне нравятся только Веросса и Аллион и немного Вилл ВС. А тут на фото посмотрел и че-то не так.С боку вообще нет.Вот так можно безобразными фото машинку испортить.
1
 
Ответить
sandersen
сделаю хорошие. исправимся...
 
 
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 5937
Имхо, Altezza лучше выглядит...
Mitsubishi Outlander PHEV 2015
 
2
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 893
На морде не хват ает свадебных эксельбантов, внешность слишком сладенькая, хотя сущность машины представительская! Отзыв 3
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
1
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
Александр, ты вчера стоял возле кафе Панда в аэропорту, часа так в 4 дня?
 
 
Ответить
sandersen
нет. машина в Рабочем стоит))).
 
 
Ответить
sandersen
кстати, в таком цвете веросс турбовых в Иркутске и области однако нема. могу ошибаться
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2072
Если это цвет голубой, то да, действительно, их очень мало ездит. В Чите тоже 1 или 2. За отзыв - 4, PR-щик пока еще в вас дремлет, проскальзывает реклама. А машина - супер, у самой почти такая же, только баклажан. Одно удовольствие.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 799
такое ощущение, что вероссу, кроме как в 2001-м году не делали... больше 90% машин первого года выпуска.
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 51
Были б деньги, купил бы жене...
Megan III
 
 
Ответить
sandersen
пиращик дремлет- хотел больше сухим языком техническим обсказать за хороший аппарат, реклама чертова вылезла по ситуации такой вот. два года назад знал бы про шумоизоляцию и прочие доарботки - сделал бы и это. хотя и базовая комплектация в нормальном состоянии - оч.достойная. турбиной надо болеть, на мой взгляд. видел доработанные машины по двигателю и подвеске - вот это крайне интересно. но виадть не мое)
 
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 13873
В своё время не решился турбо брать, а щас жалею... Веруське зачёт. В основном, движку. У меня хоть и обычный JZ, но, в фиолетовом цвете, уже выглядит красивее, имхо. Салон кожа, катки воткнул 18-ые и обвес заказал. Эх, ещё бы турбу ей........ )
Exiv V2.0 95 White
Verossa V2.5 03 Violet
Acura MDX Sport 08 White
Мой отзыв: Toyota Verossa 2002
2
 
Ответить
А по мне так полный привод самый удобный, а вернее с автоматически подключающимся вторым мостом. А только на ***е зимой уёва.
 
 
Ответить
А задний привод самый небезопасный
 
2
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 13873
Насчёт большей опасности заднего привода - заблуждение. Ездить надо уметь, а впухнуть можно на любом приводе. И если, при попадании на скользкий участок в повороте, справиться с ситуацией переднему приводу поможет газ, а заднему тормоз, то полному не поможет ничего, хотя, с ним проще зимой, если в голове не манка...)
Exiv V2.0 95 White
Verossa V2.5 03 Violet
Acura MDX Sport 08 White
 
 
Ответить
sandersen
сто процентов согласен. пускал полный привод в занос - было плохо выходить...
1
 
Ответить
Sajka
куда 280 коней в городе!? вид у машины смешной какой-то)))

ты сам то на какой машине ездиешь?
 
2
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 13873
280 коней прекрасно едут в городском режиме, а не стартуют со ста км/ч ) Если не давить в пол с места, то так же приятно и спокойно набирают скорость как и 200, и 160 ) Про трассу даже говорить не стоит )
Exiv V2.0 95 White
Verossa V2.5 03 Violet
Acura MDX Sport 08 White
1
 
Ответить
Я езжу на Вероссе уже 2 года, VR25. Клёвая машина. Поставил обвес, совсем изменился вид авто.
последние 7.5 лет только задне приводные машины и другого не хочу.

Автору зачёт!!! Машина супер, особенно кто понимает настоящие японские автомобили. Качество материалов и сборки, не снилось ни одним производителям. Тойота Рулит!
 
 
Ответить
расскажите какой обвес на них бывает? очень инетересно. мож ссылки какие есть.. вдруг воспользуюсь вашим опытом
 
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 13873
Есть оригинальный ТRD, как у Артура СаmRik. Имхо - самое то для наших дорог. Я себе заказал такой, только бампер будет цельный, называется Аэро. Выглядит красивее, чем родной бампер с губой.
Есть ещё Вертекс, тоже красивый, но очень низкий. Для большинства Российских городов не катит. Встречаются и самодельные варианты. В разделе Продажа есть фотки Верок в обвесах.
Exiv V2.0 95 White
Verossa V2.5 03 Violet
Acura MDX Sport 08 White
 
 
Ответить
Иркутск
интересно, как сейчас вообще турбовика ввезти в Россию... таможня дикая просто... парк ранее ввезенных исчерпается... и чего?
 
 
Ответить
Можно сделать замену мотора - свап. В казахстан уж точно не ввезёшь больше ПР.

Я поставил стоковый обвес, у Белова Вертекс с капотом.

Выкладываю фотку своей:
 
 
Ответить
sandersen
Иркутск
великолепно смотрится!!! а суппорта красные - тюнинговые стоят? и на крышке багажника спойлер сделан в одной конструкции с крышкойи покрашен? или это сама крышка багажника такая? щща буду искать стоковый. мне ваш очень понравился
 
1
Ответить
Суппорта просто покрасил в красный цвет как и сигналы Mitsuba Horn, на фотках их не сильно видно.
Спойлер заказывал и делал в Алматы на заказ, вышел 150 у.е. без покраски.Он вклеивается отдельно.
Прикладываю фотку спойлерка:
 
 
Ответить
Ещё фотки:
 
 
Ответить
sandersen
Иркутск
спойлер очень красиво выглядит. просто такой штрих тонкий и к месту. восхищен. удачи на дорогах. отличныая машина у вас
1
 
Ответить
Спасибо. И Вам удачи в нашем не лёгком деле.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Verossa 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Веросса.
Посмотреть всё о Тойота Веросса
Запчасти на двигатель 1JZ-GTE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Веросса с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром