Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Verossa 2001

Тойота Веросса 2001 — отзыв владельца

, Москва
44864
124
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
348
голосов
4.7
5 — 282 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-18 л/100км
Руль: Правый
Название: VR25
Цвет кузова: фиолетовый
Цвет салона: чёрный
Ходовая часть: TRC
Двигатель: 1JZ-GTE
Вот она стоит, точно такая же как и та, которую я отдал в другие руки полдня назад! Тот же цвет, тот же интерьер.. нет, не совсем тот же: нет монитора с тачскрином. Такая же, да не такая: нет монитора, зато есть ТУРБИНА! Отличие в одной буковке R на заднем багажнике - но какая эмоции!

Выехал на трассу, наконец можно нажать на педаль газа в полную силу.. ААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!! "Я всех ням-ням!" - как сказал бы мой трёхлетний сын - первое что пришло в голову. Спокойно, спокойно! Убери педаль с газа! Вот, так, тихонько потошним... для начала надо привыкнуть к машине, не торопись. А то не к чему будет привыкать. Шутка :) Волосы - дыбом. На педаль газа положил шнурок. Учусь. Первое ощущение - зачем мне столько мощи??!!

Это не первая моя турбомашина, но первая с шестицилиндровым турбо-мотором. Ещё и на автомате - все предыдущие были на механике. Тяга идёт почти с самого начала и до упора в 180 км/ч (турбо-яма заметна, но не так сильно, как на калдине). Но это не бешенная табуретка аля Caldina на палке. И не спорт-купе типа SX200. Скорее, это лайнер для трасс, диван на колёсах, семейный седан (подбери для себя наиболее понятное). В своё время JZX100 был между Altezza и Aristo. То есть получается, что MarkII/Verossa - это что-то между IS и GS, если бы японцы соблаговолили выпустить авто на запад (кстати, по запчастям - тоже Lexus). И это, мне кажется, наиболее точное описание MarkII/Verossa. Удовольствие от вождения получаешь за счёт управляемости заднего привода, плюс большой тяги. Нет особого желания играть в шашки на этой машине. Но если нужно кого-то обогнать - то обгоняемый и не успеет понять, что его обгоняют, когда обгон уже будет завершён. При этом не будет утробного воя в салоне, дети будут продолжать играть на задних сиденьях, как ни в чём не бывало. Жена будет продолжать наблюдать окрестности. Если только её взгляд случайно не упадёт на спидометр :)

Многие владельцы маркообразных хотят пересесть с овоща на турбодиван. Этим людям будет интересно подробнее узнать отличие, для них сравнение ниже. Если коротко, в двух словах, то это не только "пинок под спину".
* Ну да, первое, самое сильно отличие - двигатель. Если на овоще я 50% времени ездил "тапка в пол", то тут это время сократилось до 10%. На низах 1JZ-FSE едет субъективно немного лучше. Он и дальше неплохо едет. Но то, что происходит с 1JZ-GTE после 3 тыщ оборотов - несравнимо! Описать это ощущение сложно, рекомендую прокатиться, чтобы понять.
* Руль немного тяжелее. Сначала казалось - перебор. Сейчас кажется - в самый раз. Но по размеру такой же, как и на овоще - слишком большой. Руками цепляюсь за ноги, при быстром рулении.
* Подвеска немного собраннее. Как она идёт по трассе на скорости! Интересно, что увеличение жёсткости на высокой скорости не сказалось на жёсткости на малых скоростях. То есть переезд полицейского жёстче не стал, но скорость машина держит заметно лучше! Загадка, я думал что так не бывает :)
* Кнопка режима работы АКПП Snow/Normal/PWR. Вот ведь, никогда бы не подумал, что буду её реально использовать. Так вот - использую. Snow режим включаю в пробке, проще управлять газом - не так дёргается. PWR - если нужно активно проехать участок: например, готовлюсь кого-то обогнать. В обычной езде с семьёй внутри PWR не очень удобен, так как авто становится излишне дёрганным.
* Антипробуксовочная система TRC. На V25 её не было, на VR25 - есть. В целом идея неплохая, но бывают тонкости. Например, в повороте. Хочешь быстро поехать - а вот TRC тебе в спину! Затупит на самом интересном, и потом ещё пару секунд тупить будет. Возможно, очень важных секунд. Привык же, что если надо - могу поехать быстро. Ан нет, погоди, не спеши :) В результате последнее время часто езжу в режиме TRC OFF. В купе с режимом PWR ON ощущения получаются более живые, более острые, что ли. Увеличивается предсказуемость, при этом авто остаётся вполне понятно управляемым, как и положено заднему приводу. Лёгкий букс в повороте слегка заносит зад и очень неплохо чувствуется частями тела на руле и сиденье :)
* Звук двигателя. Разница не очень большая, но заметная. Лёгкий рык, перерастающий в рычание. В овоще было мурлыкание, перерастающее в громкое мурлыкание.
* Расходы на авто отличаются только расходом на бензин и более частыми заездами в сервис для смены масла. Остальные расходники если и дороже, то непринципиально - посчитайте свои расходы на бензин, если нервы крепкие )). Ну и турботаймер надо не забыть активировать при установке сигнализации.
* Нет значка ECO на панели приборов )))

Первое время я очень сильно переживал, что продал "нормальную машину": ездить "по-старому" на ней было тяжело, сплошные дёрганья да торможения. Со временем приноровился нажимать педаль не так резко, особенно в районе перехода турбины в активную фазу - и всё встало на свои места. То есть при обычной езде не нужно нажимать на педаль газа на 100% - получите ощутимый пинок в спину. Понемногу нажимаете педаль газа, и как обороты доходят до 3 тыщ - получаете плавное и мощное ускорение, без пинка. Жена не роняет мобильник на пол. Другое дело - если нужно быстро поехать. Тогда можно педаль не гладить, а резким движением ноги перевести в положение ВКЛ. Жена роняет мобильник на пол, комментируя действия водителя :) В итоге сейчас вполне доволен и не жалею о замене авто.

..Закончился рабочий день, я иду к ней. Вот она, выделяющаяся из массы других машин, на которую оглядываются владельцы обычных авто, и при этом доставляющая удовольствие за рулём. Да, теперь у меня глаза на лоб не лезут при разгоне, мурашки не бегают. Но задний привод и большая мощность всё равно доставляет ни с чем не сравнимое удовольствие. Привык уже: проехал недавно на переднем приводе, причём неслабом - 6 цилиндров, больше 3х литров - не то. Руль грязный, при разгоне ведёт в стороны, асфальт не чувствуется.. Не то, не моё!

Пара слов про дизайн и о моём заболевании задним приводом можно прочитать в предыдущем отзыве от V25 тут:  Отзыв о Toyota Verossa . Там же больше фотографий - повторяться не хочу.

Всем удачи и успехов за рулём и в жизни!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец-то сошлись все условия: помыл машину, и погода супер!

   

и ещё:

   

Зимой проапргрейдил АКПП Харвестом. В-общем ручка всё равно рулит ;)

А сейчас купил 18е диски SSR + резина на лето: Yohohama Advan V103 225/40 перед и 255/35 зад.

, пробег 80 км   

Прокатил коллегу. Он написал стишок:

Я любитель бегать кроссы:

В Битце тропок лабиринт

Но Владимир на «Вероссе»

Показал мне чудо-спринт.

Я с желудком наизнанку

В кресло вдавлен… Е-мое!!!

Я хотел схватить баранку –

Она справа – нет ее!

Нас пугали турбоямой

Где ж она, япона мать?

На дороге нет изъянов –

Турбояма не видна :(

Шпарим просто офигенно,

А в салоне – тишина…

Нам с Владимиром Гуменным

Турбояма не страшна :)

   

Поставил лето дифференциал. Прошла зима, и вот моё мнение: на заднеприводных для России все комплектации должны быть с дифом! Это просто небо и земля - проезжаю сейчас там, где без дифа давно бы застрял бы. Зад заносит гораздо реже, разгон прямой даже зимой на скользкой дороге. Раньше старался не доводить до вмешательства электроники (т.к. авто переставал ехать, да ещё и предварительно зад заносило), теперь - на скользком езжу в лёгкую пробуксовку почти всегда - супер!

Учитывая цену вопроса (15 тыс) - однозначно всем заднеприводным рекомендую!

, пробег 115 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 100
Мда...авто с очень интересным дизайном! Отзыв живой и интересный. И думаю,что даже полезный!
Удачи на дорогах!
P.S.: Фото добавь! Уж очень хочеться поглядеть на черую Вероссу.
Не будь уродом. Думай о других на дороге.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2005
75
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
Фото мало! незачёт
26
7
Ответить
+555
10
7
Ответить
Чита
Отзыв на 1. Машина на любителя. ИМХО. Лично я когда первый раз ее увидел то подумал что китаец. Ребята такие отзывы нам здесь не нужны совсем, весь отзыв твой одни слюни и понты, какая быстрая тачка, как быстро едет! Нет бы написать чего нибудь нужного для людей, какой бензин заливаешь, сколько запчасти стоят, чего ломалось, да много чего можно написать! Еще обидно за калдинку турбо, видно у тебя она плохая была что ты ее табуреткой назвал, сам сейчас владею такой, и очень рад ею и она мне отвечает тем же!
36
155
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
в москве нельзя на таких ездить моветон
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
12
31
Ответить
   
Семиветровск
Сообщений: 721
Хороший отзыв
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
6
3
Ответить
Чита
to Мокус: хороший отзыв. .... Мокус и чего же ты полезного из этого отзыва вычитал?! Как быстро машина едет? Да это тебе любой японовод скажет! У меня первая машина была королла2 конец 80х дымила и тоже быстро ехала, жигули по крайней мере обгоняла легко. И что теперь? Автору отзыва надо было расписать какая ходовка, как двиг заводиться по зиме, большой ли багажник? Последнее время бл@ть не отзывы а как быстро машина едет, прям гонщеГи! Наверно братья ШУМАХЕРА.!
21
18
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 421
ДА! легендарный мотор 1JZ-GTE/в 1996 году был признан лучшим среди шестицилиндровых/ и по моему надежнее и лучше еще не придумали...респект тебе чувак! :)
41
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2232
Ногу в положение - ВКЛ
Улыбнуло)
Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02
6
1
Ответить
Чита
Я так лично против автокредитов! Банки понадают кредиты балбесам всяким и те летают, как будто сразу после кредита стали гонщеГами. Раньше такого не было, аварий таких страшных не было! Потому что, я так считаю, машину нужно заслужить и идти к этой цели, обдумывая как ты будешь использовать свое авто, какое поведение будет на дороге, а не так взял кредит, купил спортивку и все гонщеГ с огромным стажем!
24
12
Ответить
Чоткая тачила! ндеюсь, что скоро мечта о 110ом Марке сбудится)))На таких агрегатах просто ездить не очень хочется))) када газ в пол нажмёшь, испытываешь непередаваемоё ощущение! те, кто энают-меня поймут!) Автору 5! На Вере кстати не разу не пришлось турбовой покататься((( Но очень хочется))) У нас в Москве их маловато
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Чё-то не то...слабовато, о такой машине, одни сопли.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
6
1
Ответить
    
Greentown
Сообщений: 1751
to evgeny111: И почему ж на такой машине ездить впадлу? Или в Москве все что не БМВ или Ауди не машина?
ИМХО вполне достойный аппарат, японцы давно делают машины ничем не хуже западных, да и цены не такие дерзкие...
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2004, Mazda 121 2004
9
1
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
"...в одной буковке R на заднем багажнике" - спереди мотор тоже в багажнике?
"Убери педаль с газа!" - ничего не понял.
Сначала видимо очень сильно эмоции захлестнули. ПЯТЬ - МАШИНЕ.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
4
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 876
Отзыв на 3+ дизайн у машины спорный экономишь на покупке с правым рулём но теряешь на бензине не знаю актуально для Москвы или нет.
Ниссан Хитрила 2012 год 2,0 141лс вариатор
Хундай Туссан 2017 год кроссовер 2л 150лошадок автомат!
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2011
3
35
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
че фотки то зажал?
за отзыв 3 за машину 5!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 224
Много соплей и мало фото, три с минусом.
Toyota Vista
Toyota Mark II
Toyota RAV4
Toyota Highlander - есть
Однако, Toyota рулит
3
7
Ответить
 
Киров
Сообщений: 219
Фоток нет,отзыв одни слюни-3.А/м 5
1
7
Ответить
CHerOBuK
Новосибирск
Отличный Отзыв !!! Тоже Гоню По Маркообразным . Я Тебя Понимаю !!! =)))
5
 
Ответить
JZ - СИЛА !!! А турбовый - непобедимая сила !!!
10
1
Ответить
  
Сообщений: 447
В живую она выглядит просто великолепно, аля Мазератти. Сразу видно Итальянскую школу дизайна. А те кто говорит что на ней несолидно ездить - те рабочие и крестьяне. Это эксклюзив а не камри.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
6
3
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 13873
Турбо - вещь, как ни крути... Жалею иногда, что сразу ВР-ку не взял после бимса, а сейчас пошлины не те... У меня такого же цвета, только в обвесе, с кожаным салоном и тачскрином. Поставил на 18-ые, разноширокие WORK-и. Установил камеру з.х, зеркала с повторителями, бортовой комп мультитроникс, с красными символами вместо штатных часов. Заменил штатную голову на Сони, которая читает всё, причём торпедо осталось нетронутым. Машина конфета, но хотелось бы турбо, факт )
Сколько в ПТС лосей?
Exiv V2.0 95 White
Verossa V2.5 03 Violet
Acura MDX Sport 08 White
Мой отзыв: Toyota Verossa 2002
5
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Классный авто.Маркообразные рулят))))
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
5
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
ЧЕ так фоток много?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1351
Вот в выходную такую заберу. Попробую))))
Жизнь - игра
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
Что-то как такового отзыва я не прочёл-написанное напоминает речь восхищённого подростка купившего себе бибику...
5
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7091
5
Есть пара авто в разбор:
http://baza.drom.ru/13401194.html
http://baza.drom.ru/13401193.html
1
2
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7235
мне нравится, отзыв хороший, а вот фот мало
1
1
Ответить
привет Коллега, хорошая машина, я на своей VR25 уже более 2ух лет за рулём. Машина чистый кайф.
За отзыв 5!!!

2 Бикас - давай фоты мультитроникса, я себе ставил БК Серж Комп.
 
 
Ответить
Skalm - давольно часто бампера продаются на Яхе, купить сможешь ты сам или я могу с доставкой в Москву.
 
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 13873
Skalm, есть бампер. Я себе Аэро поставил, а стоковый снял. Фиолетовый, могу отправить в столицу.
Exiv V2.0 95 White
Verossa V2.5 03 Violet
Acura MDX Sport 08 White
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
Красивый автомобиль, спору нет
B4 2.0R В-sport
3
2
Ответить
Дизайном машина на самом деле выделяется из обычной тойотовской серости. Правда дизайн как-то.. вычурный что-ли, нет в нем утонченности, отточенности, как в английском или итальянском дизайне.
3
7
Ответить
Что такое Яха? Давай лучше ты. Сколько стоить будет?
 
 
Ответить
Да вот мне хотелось бы тоже необычный, потому как машина в обвесе. Ну а если стоковый, сколько по деньгам?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2072
Отличный отзыв. По-моему, о расходе топлива, размере багажника, как ходовка и т.д. все кому надо было в предыдущих 26 отзывах могли прочитать. Хорошо написано, мне понравилось, что-то мне тоже турбо теперь захотелось, весчь...
3
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
хороший отзыв...
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 42
хор написано, но где еще фотки???
Altezza RS200 MT
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 46
Всем спасибо за комментарии!

Вернулся их отпуска и как-бы помолодел, раз меня считают юным подростком :) А то думал что старик уже - мне 39 лет )))

Всем удачи в жизни и на дорогах! Ну и чтобы выбор был - каждому ту машину, которая именно ему нравится.

P.S. Сорри, про расходники и пр. железки писать скучно - почитайте другие отзывы про Вероссу и Марк JZ110, тут их много, всю нужную информацию найдёте. А цель своего отзыва я озвучил в отзыве :)

P.P.S. Фотки ещё сделаю, как помою машину.
8
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 13873
Так сколько, всё-таки, л/с в ПТС? )
Exiv V2.0 95 White
Verossa V2.5 03 Violet
Acura MDX Sport 08 White
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 46
2 bikas900: 200 )
2
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 13873
Вот это гуууд;) Ещё раз поздравки и удачи;)
Exiv V2.0 95 White
Verossa V2.5 03 Violet
Acura MDX Sport 08 White
1
 
Ответить
IVLD
За эти деньги лучше маджесту взять-выше класс, полный фарш с кожаным салоном, 4 литра (280л.с.), и расход топлива меньше.
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
Глянь ПТС там случайно нет постановки со снятием в Новосибирске?))))))
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 46
2 itbk: ага, есть :) авто из новосиба
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
ну походу и фамилия моя в первой записи)))
 
 
Ответить
Ну что на счет БАМПЕРА ТО?
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 46
2itbk: фамилия на Н начинается? Имя на А? Ник в аське на Н?
Тогда - да :))))
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 69
Неужели кто-то выбирает такие машины исходя от обьема багажника? Нужен большой багажник-бери Нексию. Такие машины как Вера-имидживые. Это невыгодная покупка-согласен,это для удовольствия. Автор,получай кайф от машины,удачи тебе на дорогах.
Lexus GS300 2010
Мой отзыв: Lexus GS300 2003
3
 
Ответить
  
46,28,54,22
Сообщений: 10614
Веросса конфетка, давно на нее облизываюсь! У меня только один вопрос: как задний привод у нее ведет себя на гололеде?
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 69
2 Masha
можно раздолбать любую машину,если на хреновой резине ездить. хорошие колеса,все 4 плюс аккуратность вождения и ноль проблем.
Lexus GS300 2010
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 46
2 Masha
Очень интересный вопрос! Я его тут не озвучивал, так как зимой на снегу только сейчас удалось поездить.
В общем и целом где-то так:
На овоще TRC не было, зимой ездил, но нужно было очень аккуратно следить за педалью газа. ИЛИ включать режим Snow - так делала моя жена. Оба способы реальны, всё зависит от того, насколько хорошо чувствуешь машину.
На турбе есть TRC. И если летом он мешает, и я его часто отключал, то зимой, на снегу - помогает, и помогает очень хорошо! Можно расслабиться - по сравнению с овощем. Электроника всё сделает. Недавно "неожиданный" снегопад в Москве был - было время проверить :)
Так что не так страшен чёрт, как его малюют :) Но вообще надо попробовать и сформировать своё мнение - моя жена так же не любит задний привод, как я его люблю :)

Удачи!
2
 
Ответить
Вот про нее отзыв от другого хозяина: Отзыв о Toyota Verossa
 
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
Клёвая веросса, да ещё и турбированная)))
Тока цены на неё большие жаль
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
3
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
+5
2
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
зачетный автомобиль, внешний вид передка спорный, но всеже привлекающий внимания.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2444
.. ещё бы коробку ей....))
1
1
Ответить
Запутался в словах, тяжко читать... Оценку ставить не буду...
1
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99320
Отзыв и авто- 5
Фото-1
3
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3493
передний и задний бампера поставлены немного кривовато )))
я самый добрый в мире человек. И если найдецца кто еще добрее, убью его и стану опять самым добрым
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
NITRO13
задний не снимался
передний красился
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
руль как у раф4 в предыдущем кузове
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
2
Ответить
 
*зачем мне адрес*
Сообщений: 8107
цвет красивый, обвесик бы еще!
****
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 75
Отзывы бывают разные.
Одни написаны в помощь владеющим таким же ТС или желающим им завладеть, "руководство своей эксплуатации"
Другие написаны с целью поделиться впечатлениями, эмоциями, например радостью приобретения осознанно выбранного автомобиля, последующей его эксплуатации, такие отзывы называют "одни слюни и понты".
На самом деле нужны и первые и вторые. От вторых мы понимаем впечатления, которые можно будет получить от покупки и дальнейшего владения машиной. Кстати в таком стиле пишутся автообзоры.

Дмк300 ... дизайн как-то.. вычурный что-ли, нет в нем утонченности, отчетности, как в английском или итальянском дизайне.

Кстати в создании Verossa принимали участие итальянские дизайнеры, так же как и в создании Mark II 90 кузов.

Написано грамотно, остроумно, читать интересно, фотографии информативные - автору 5!
4
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
турбо вещь!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
1
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 228
Да агрегат реально сильный, видел я на гонках как такая же сделала Бэху Х5 с 5литровым двигателем
4
 
Ответить
 
Чехов
Сообщений: 178
отзыв очень хороший,машинка симпотичная,но по мне спереди не очень(имхо), двигло мегагипер....удачи на дорогах....машина зачот
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 307
вот,фоток мало,вот написал бы скока запчасти стоят,бубубу.. Классный отзыв,эмоциональный,читаеш и представляеш себя на его месте, когда он педаль вдавил)
он радостью делится и эмоциями.ии это хорошо!
+5
Мой отзыв: Toyota Soarer 1994
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
На третьем столбике уже скучно читать (как и почему отличается авто один от другого) бла-бла-бла незачет!
1
5
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
Авто на любителя, но путевое
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
 
 
Ответить
  
Хабаровск-Москва
Сообщений: 395
это 5+, сам езжу на турер ви уже 3 года, каждый раз когда сожусь в него у меня возникает на лице улыбка, а потом выбрас адреналина, летом в выходные как и написал автор ТРК ОФФ ПВР ОН море позитива обеспечено
TOURER V. МТ boost up
2
 
Ответить
Denis 327
Отзыв не плохой! Не плохой потому что Веросса:) Но что касается турбины, то не всегда она нужна. Чтобы кого то обогнать достаточно и 2.0-х и 2.5-х литров. А лишний раз заезжать на заправку, мне бы не очень хотелось. Тем более когда есть семья. Это по малолетству можно погонять.. или когда живешь себе один. Еще транспортный налог 30.000 платить? Не вижу смысла.
Но в общем машина класс! Молодец что купил именно Вероссу! Она действительно выделяется на фоне всех!Завидую;)
2
2
Ответить
 
дебрянск
Сообщений: 137
подскажите где купить на тойота веросса передний бампер.нужен позарез
 
 
Ответить
Поздравляю Колллега по VR25, клевый аппарат. Отзыв на 5+!
2
 
Ответить
Denis327
Поздравляю! Классная машина, главное что без всякого тюнинга. Просто но со вкусом!:) Сам хочу турбованный движок найти.. Единственно что смущает так это расход.. Потому что 2-ка кушает 14 литров летом.. Автору 5!
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1248
Denis327:
Поздравляю! Классная машина, главное что без всякого тюнинга. Просто но со вкусом!:) Сам хочу турбованный движок найти.. Единственно что смущает так это расход.. Потому что 2-ка кушает 14 литров летом.. Автору 5!
Турбо тоже 14 литров кушает ;)
ヴェロッサ VR25 by Modellista
verossaclub.ru
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1912
5
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Продал такую месяц назад и перекрестился.Порожняк полный.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
3
11
Ответить
 
Сообщений: 5220
насколько понимаю это потомок чайзера,черный салон просто супер!а каков цвет.но вот дизайн кормы своеобразный.но на вкус и цвет товарища нет.благодаря многорычажке даже с большим литьём комфорт на небольшой скорости хорош.кстати,был турбовый чайзер в 100 кузове:)2lte.но даже его хватало,чтобы получать удовольствие.в целом маркообразные автомобили бестолковые,но очень комфортные
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
слушай а та фотка рядом с ЛЭП случайно не в деревне Безбородово???
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Красивая машина, приятно видеть такое авто без глухой тонировки.
Есть еще думающие люди.
fingineers.ru
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Всегда нравился дизайн кузова у Вероссы.Ни на что не похожий,не пошлый,очень оригинальный.Однако точно не спортивный.Грамотные колесные диски,с грамотной резиной,удачно опровергают неспортивный дизайн кузова.
Про мотор многое сказанно-легенда ептить!
Но пересесть в такое же авто,этопоступок.Лично я всегда стараюсь поменять авто в корне,и марку и кузов и привод и мотор.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
  
025/027
Сообщений: 466
Машину срочно занизить!
IR-V MT
1
 
Ответить
Здравствуйте, собираюсь преобрести Вероссу, только с двигателем 2-х литровым. Потому что Д-4 не хочу, проблемный. Наслышан. Так вот мне интересно как едет двушечная Веросса? Хватает ли тяги? Когда педаль в пол чувствуется ли разгон на 160 л.с.
P.S. Это будет моя первая машина. Подскажите пожалуйста!
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
dj-botsman:
Здравствуйте , собираюсь преобрести Вероссу, только с двигателем 2-х литровым. Потому что Д-4 не хочу, проблемный. Наслышан. Так вот мне интересно как едет двушечная Веросса? Хватает ли тяги? Когда педаль в пол чувствуется ли разгон на 160 л.с.P.S. Это будет моя первая машина. Подскажите пожалуйста!
С Д-4 то едет только-только,а на двушке будет полный овощь.
Хватит только фланировать неспеша по вечерним пустынным улицам.
Вообще Веросса для зажиганий не подходит-нет тормозов и автомат быстро перегревается.ИМХО.
 
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 46
2BAPTIST:
"С Д-4 то едет только-только,а на двушке будет полный овощь.
Хватит только фланировать неспеша по вечерним пустынным улицам.
Вообще Веросса для зажиганий не подходит-нет тормозов и автомат быстро перегревается.ИМХО."

У меня была предыдущая авто как раз 2.5 D4. Нормально она едет. Конечно, не сравнить с турбо, но для девушки - самое оно, даже с запасом. Это мнение моей жены ;)

Насчёт того, что Веросса - не зажигалка, соглашусь: это просто мощный комфортный большой седан. Но насчёт того, что у неё нет тормозов и автомат перегревается - НЕТ. Первый раз слышу. Тормоза хорошие, особенно после Калды GT-T (вот на ней действительно нет). Про автомат тоже ни разу не сталкивался (правда в гонках я не участвую). ИМХО :)
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Несколько хороших кик-даунов на скорости за 100 и из-под капота запах палёного масла,в целях самосохранения-больше так не делал.
Насчёт тормозов- они слабые и берут слишком далеко- с полхода педали,с протяжным вздохом ваккумника,за это время можно уехать уже слишком далеко.Диски и колодки-новые.
 
3
Ответить
BAPTIST:
Несколько хороших кик-даунов на скорости за 100 и из-под капота запах палёного масла,в целях самосохранения-больше так не делал. Насчёт тормозов- они слабые и берут слишком далеко- с полхода педали,с протяжным вздохом ваккумника,за это время можно уехать уже слишком далеко.Диски и колодки-новые.
А двигатель Д-4 действительно плохой? Что в нем плохого?
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 46
BAPTIST:
Несколько хороших кик-даунов на скорости за 100 и из-под капота запах палёного масла,в целях самосохранения-больше так не делал.
Насчёт тормозов- они слабые и берут слишком далеко- с полхода педали,с протяжным вздохом ваккумника,за это время можно уехать уже слишком далеко.Диски и колодки-новые.
Не могу подтвердить ни одно утверждение - пробовал так неоднократно.
dj-botsman:
А двигатель Д-4 действительно плохой? Что в нем плохого?
История про D4 пошла от первого тойотовского двигателя с непосредственным впрыском: 3S-FSE. Он получился неудачным (точнее, не рассчитан на наше топливо). Перед покупкой Verossa 2.5 на 1JZ-FSE (D4) двигателе специально искал в интернете информацию - не нашёл. У самого тоже проблем за год (20 тыс км) не было. Lexus на таких двигателях ездит тоже без проблем.
2
 
Ответить
AEV
  
Барнаул
Сообщений: 446
5
Мой отзыв: Лада Приора 2008
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
dj-botsman:
А двигатель Д-4 действительно плохой? Что в нем плохого?
Двигатель хороший-вот только бенз бывает плохой.)).
1
 
Ответить
Люди подскажите какого размера нужны динамики (колонки) в передние и задние двери? Какого размера и глубины?
Заранее благодарю!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
4
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Маршр:
Отзыв на 1. Машина на ЛЮБИТЕЛЯ. ИМХО. Лично я когда первый раз ее увидел то подумал что китаец. Ребята такие отзывы нам здесь не нужны совсем, весь отзыв твой одни слюни и понты, какая быстрая тачка, как быстро едет! Нет бы написать чего нибудь нужного для людей, какой бензин заливаешь, сколько запчасти стоят, чего ломалось, да много чего можно написать! Еще обидно за калдинку турбо, видно у тебя она плохая была что ты ее табуреткой назвал, сам сейчас владею такой, и очень рад ею и она мне отвечает тем же!
Машина НЕ на любителя, А НА ЦЕНИТЕЛЯ! Любители есть и у кабачковой икры. А вот определение ЦЕНИТЕЛИ - это к черной икре больше подходит. И по барабану в какие банки ее закатывают (..какой бенз хавает, какой бенз хавает, заладил). Наслаждайся черной икрой и поэзией ЛЮБИТЕЛЬ. если это тебе дано!

Отзыв 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
5
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
А на МКПП такие бывают с турбиной?
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
О! в душу как запало,уже стихи сочиняешь)))
+5!!!
Бери от жизни всё!
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
"Вера" в плане дизайна-шедевральный авто.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
ALEX_23:
А на МКПП такие бывают с турбиной?
Конечно бывают,только не для нас,для Японцев.
Для нас Путин,Жигули,Сухари,Самовары.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
5
 
Ответить
anton 75
Если твоя машина праворукая,то по новому закону она помрёт вместе с тобой.Напрасно влупил бабки.
 
6
Ответить
     
Сообщений: 3766
хороший машин, задний привод и мощность это кайф. сколько весит авто? у меня gs на весах показал 1790 кг. стоковые тормоза колодки лукас плывут при 5 подряд оттормаживании в пол со 120, либо сразу был момент с 190 до 30,
сколько поршней в суппорте переднем?
иное измерение
 
 
Ответить
Ну может и не страшно, если такая машина помрет вместе с владельцем, надежность и практическая долговечность не маленькая. Сейчас машин единицы, которые хочется оставить себе надолго. А вот есть ли 2,5 без Д4 ? А то страшновато как-то с ним.
 
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Отличный авто.
Особенно порадовали летние фото на тёмном литье.
Ничего лишнего.
Ещё раз 5.
Миру-мир...
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 4790
Классный агрегат! 5
Мой отзыв: Toyota Caldina 1994
 
 
Ответить
    
Нижний Ногород
Сообщений: 1529
Красавица
VW Passat 1,6 2006г Patron Sport 250
1
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Красивое авто, но задний привод не для "бугристых" городов. У нас в Хабаре по гололеду даже на развязочных подъемах народ мучается. А отзыв очень эмоциональный.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1248
romzess rus27:
Красивое авто, но задний привод не для "бугристых" городов. У нас в Хабаре по гололеду даже на развязочных подъемах народ мучается. А отзыв очень эмоциональный.
Не надо тут о том в чем не разбираешься. Я езжу на турбо вероссе и механические и электронные помощники которые в ней есть дают возможность объезжать гальмующий передний привод на подъемах Хабаровска. А до этого я отъездил на простой 2,5 вероссе два года и тоже зимой особо не парился, старался не останавливаться никогда :) иначе можно было не тронуться в горку с места :)
ヴェロッサ VR25 by Modellista
verossaclub.ru
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 59
Большущий респект!!! Понравился и автомобиль, и отзыв, и стихи коллеги! Надобы для сохрангения его авторства фамилию написать!
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак
Мой отзыв: Toyota Vitz 2001
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5251
Ставлю за отзыв твердую 4ку. Только непонятно, насчет использования кнопки "POWER". Зачем?...Я сам езжу на 1 JZ-GTE уже полтора года и скажу откровенно: за все время использовал POWER только один раз(тестил динамику разгона на трассе). Стоковой мощности более чем достаточно для комфортной и быстрой езды.
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
1
 
Ответить
Boris84
советовали бы вы взять такой аппарат?
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
Boris84:
советовали бы вы взять такой аппарат?
очень советую но найти такую за адекватные деньги оооооочень сложно
2
 
Ответить
вся езда на этом чуде от заправки до заправки?
1
2
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
фото подкапотного в студию!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
какой диф поставил???
 
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 232
Да вид дизайн на любителя,что то под ягуар наверно хотели сделать,а получилось страшновато
 
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
Данияр:
фото подкапотного в студию!
 
 
Ответить
K2
 
Сообщений: 138
Очень классно смотрится Веросса!
2
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 234
Машина просто высшая, дизайн очень классный, не банальный автошлак на дорогах
Мои отзывы: Ford Kuga 2008, Toyota Soarer 1995
1
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8
Маршр:
Отзыв на 1. Машина на ЛЮБИТЕЛЯ. ИМХО. Лично я когда первый раз ее увидел то подумал что китаец. Ребята такие отзывы нам здесь не нужны совсем, весь отзыв твой одни слюни и понты, какая быстрая тачка, как быстро едет! Нет бы написать чего нибудь нужного для людей, какой бензин заливаешь, сколько запчасти стоят, чего ломалось, да много чего можно написать! Еще обидно за калдинку турбо, видно у тебя она плохая была что ты ее табуреткой назвал, сам сейчас владею такой, и очень рад ею и она мне отвечает тем же!

хороший отзыв, и зачем всем знать что ломается и сколько запчасти и ремонт стоит
Мой отзыв: Toyota Verossa 2001
 
5
Ответить
  
Находка-Воронеж
Сообщений: 15
Да ..братишка...переборщил ты с ощющениями...я с тобой полностью согласен что Вера турбо это отличное авто...но как тут писали выше..на любителя...сам владею Верой 2 шкой 4 вд...и я никогда неназову ее овощем...и калдос отличное авто...ты невознасись...я рад что ты имеешь такой авто и она тебя радует..но нестоит забывать...что не все любят котаться кругами вокруг АЗС...а так в целом за автомобиль 5...отзыв на 3 ку...уж извини!
 
1
Ответить
  
Находка-Воронеж
Сообщений: 15
prioritet500:
Маршр:
Отзыв на 1. Машина на ЛЮБИТЕЛЯ. ИМХО. Лично я когда первый раз ее увидел то подумал что китаец. Ребята такие отзывы нам здесь не нужны совсем, весь отзыв твой одни слюни и понты, какая быстрая тачка, как быстро едет! Нет бы написать чего нибудь нужного для людей, какой бензин заливаешь, сколько запчасти стоят, чего ломалось, да много чего можно написать! Еще обидно за калдинку турбо, видно у тебя она плохая была что ты ее табуреткой назвал, сам сейчас владею такой, и очень рад ею и она мне отвечает тем же!
хороший отзыв, и зачем всем знать что ломается и сколько запчасти и ремонт стоит
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26
Начал читать комменты, столько*****а льют. ВО первых отзыв отличный, потому что когда читаешь в голове появляется картинка. Твое сознание показывает тебе кино а не просто буквы. Во вторых Verossa самая изящная из всех японок ИМХО, просто ахренно красивая - да в нее влюбиться можно в прямом смысле слова.Когда нибудь заработаю на такую. Видел кстати на нее фары за 30 штук, смотрятся божественно))
Мой отзыв: Nissan March 2002
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5251
Slesvel:
Начал читать комменты, столько*****а льют. ВО первых отзыв отличный, потому что когда читаешь в голове появляется картинка. Твое сознание показывает тебе кино а не просто буквы. Во вторых Verossa самая изящная из всех японок ИМХО, просто ахренно красивая - да в нее влюбиться можно в прямом смысле слова.Когда нибудь заработаю на такую. Видел кстати на нее фары за 30 штук, смотрятся божественно))
Веросса - хит своего рода, также, как и 100й Chaser был хитом в свое время. "Незамыленный", оригинальный дизайн, наличие как обычных, так и турбированных моторов и достойный интерьер сделали эту машину популярной. Что касается комментариев "ездить вокруг заправки". Уверен, что это пишут те, у кого не было такой машины, и свои выводы они делают, основываясь на каких-то абстрактных понятиях и слухах. Расход у этой машины - совершенно адекватный и приемлемый. А если хотите узнать о больших расходах топлива, советую почитать отзывы о Патролах/Инфинити QX56. Тогда будет представление о понятии "большой расход".
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Verossa 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Веросса.
Посмотреть всё о Тойота Веросса
Запчасти на двигатель VR25 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Веросса с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром