Всем привет!
Пишу свой первый отзыв - строго не судите.
Как у многих принято - расскажу про свой опыт вождения других а/м.
1) Honda Saber UA4 1998 2.5 - первая машина, натерпелся я с ней)) тяговитая но вредная.
2) Subaru Legacy B4 BE5 1999 2.0Turbo - только лучшие воспоминания, хотя кошелёк её до сих пор со слезами вспоминает.
3) Toyota Camry Gracia 1998 2.2 - досталась по обмену, надёжный семейный седан, со встроенным детским креслом - удобно.
4) Subaru Forester 1997 SF5 2.0Turbo - из за ярких впечатлений от В4 взял форя по обмену, тоже не плох)
5) Honda Inspire UA3 1996 2.5 - старый дроволёт, в печальном состоянии, достался в обмен на форя с хорошей доплатой в мою сторону, причина обмена четвёртый застучал..
6) Toyota Mark II JZX100 1996 2.5 - знакомство с задним приводом) новые впечатления, особенно зимой)
7) Toyota Altezza SXE10 2000 3SGE Yamaha - только лучшие воспоминания, расход не большой, едет достойно.
8) Toyota Caldina 1996 AT191 1.5 - нужна была рабочая лошадка, не заменимая в этом плане! Рессорам цены нет.
9) Toyota Aristo 2000 JZS160 3.0 не турбо - Больше всех понравилась из заднеприводных, тяжёлая, ест по больше конечно но зимой не страшно жену за руль посадить, TRK/VSC помогаю + повторюсь масса, такую котлету с дороги хрен стащишь))
10) Ну и наконец красавица Verossa 2002 2.5D-4, SG-Speciale, салон в оформлении Modelista (рыжий), руль кость.
После длительного познавания задневедущих авто и после продажи Аристо т.к. предложение по покупке поступило не плохое и внешний вид уже не так актуален среди новых авто 2010+ годов, было решено продать мягкий диванчик и приступить к выбору нового железного друга или подруги в случае Verы ))
Почему именно Веросса: задний привод + простейшая и комфортная подвеска + не большой расход топлива (по сравнению с обычным 1JZ) именно с двигателем D4 т.к. есть ECO режим, ну и конечно внешний вид, на вкус и цвет как говориться товарища нет, но меня зацепило, выглядит очень не обычно для японца.
Брал с пробегом 110 000 км, сразу же поменял ремень ГРМ, тряхонул чутка подвеску - буквально пару линок и пару плавающих сайлентблоков передних, замена масла Mobil 5v40, свечи Denso Иридий, замена сальников в заднем редукторе, замена масла в АКПП Aisin T-IV и в путь)
Затрону тему двигателя: D4 - сколько много таится в этой приставке и радость и горе одновременно, из плюсов двигана это расход, мощности достаточно - в сравнении со стандартным 1JZ разницы не заметил в тяге.
Из минусов это ТНВД, электро впрыск бензина - который может в любой момент выйти из строя, и пол беды если он просто (пёрнет) как в народе говорят, так он может стать причиной возгорания моторного отсека т.к. выходя из строя как дурак начинает поливать бензом всё вокруг (раскалённый двигатель в том числе).
По этой причине замена масла каждые 8000 км, бензин только АИ-98, заправляюсь на зелёных заправках GREEN ECO 98, разница с 95 как небо и земля.
Коробка не убиваемая 5 ступая АКПП А650Е - так же комплектуется Марк/чайзер/креста/кроун/ариста, единственный не достаток в ней это первый клапан соленоид - иногда ему приходит кирдык и в 80% меняется вся коробка т.к. она стоит не дорого (7-10 т.р. контракт) а соленоид отдельно - днём с огнём не отыскать.
Подвеска как говорится стандартишь практишь гуд! Ни каких выпендрёжных балок/реек и т.д.
Кузов - по мне так красив, кому то не нравится возможно, но всем и не угодишь.
Почему выбрал D-4? 2,0 маловато будет, что бы набрать желаемую скорость горючки будет уходить по больше, а 1JZGTE конечно ХОРОШ, НО редкий, дороже в разы, через чур уж прожорлив, уже ушли те времена былой молодости)) не обдуманных затрат и т.д. (кто то напишет тогда Приуса бери) но НЕТ НЕТ И НЕТ, классический привод - это вещь!
Сильно не пугайтесь этого двигателя, без навесного он 30-35 т.р. стоит если уж на то пошло, а так главное выбирать его в нормальном состоянии и поддерживать)
Багажник для седана довольно вместительный.
В общем кто решил выбирать - не ошибётесь - авто своих денег стоит!
Пишу отзыв что бы помочь тем кто ищет)
Всем удачи на дорогах!
P.S. менять/продавать пока не собираюсь, даже альтернативы не вижу)