Тойота Веросса 2003 — отзыв владельца

, Иркутск
35904
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
333
голоса
4.8
5 — 285 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1160 л.с.
Расход топлива по трассе: средний расход 11 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: снежная королева
Цвет салона: черно-серый
Привет всем любителям японского автопрома и сайта Drom.ru!!! Решился на написания отзыва о своем железном друге…скорее подруги…о своей Toyota Verossa! Замечу, что это мой первый отзыв, хотя автомобиль далеко не первый… Просто так получилось, что отзыв решил написать именно о данной марке! На протяжении всего рассказа постараюсь быть максимально правдив и адекватен к Verosse, которой владею с августа 2010 г.
Итак, поехали…
Начать хочу с истории приобретения.
Был в моей жизни период, когда владел «легендарным», по моим меркам, автомобилем и имя ему BMW… Данный автомобиль меня полностью устраивал, но в жизни бывают огорчения, в связи с мировым экономическим кризисом мне пришлось с ним расстаться… На самом деле очень сожалею…хотя, говорят, что жалеть не стоит, но всё же… После продажи BMW, был куплен автомобиль японского производства – Toyota Camry Gracia. Поездил на нем около года, решил продавать (на работе появилась стабильность, хотел пересаживаться обратно на BMW)  И вот летом 2010 г., если быть точным, то в июле месяце я продал Грацию. Купили с товарищем билеты на самолёт в Столицу и полетели за бэхами(он тоже был не против покупки 39 кузова). В Москве для себя, я, ничего не нашел, ибо человек я категоричный и «фуфло» брать не хотелось, но товарищу мы прикупили Бэху в 39 кузове 2002 г.в.(у него была сумма больше)… В общем вернулись мы в Иркутск на немецкой легенде… В Иркутске, в продаже был небольшой выбор немцев, а «японский» бумер не хотел. Пришлось рассматривать рынок праворульных авто. По рынку ходил много, страница «дрома» почти не закрывалась, в общем искал тщательно, но безуспешно… Хочу обратить внимание, что Veross'у не рассматривал в принципе, если честно, не особо они мне нравились на тот момент! Да и вообще, на момент покупки у меня не было предпочтения к какой-либо марке автомобиля…в голове одна BMW. Находившись по «барахлу» без успеха, я уже понимал, что нужно что-то брать, ибо отпуск подходит к концу, а для работы нужен авто…
Утром в воскресенье, 1 августа, за день до окончания отпуска, на рынке, я всё же увидел машинку, которая мне приглянулась и имя у неё было, как это не странно, Toyota Verossa! Цвет «снежная королева», 2003 г.в., двигатель 2 литра BEMS, двухцветный салон, штатный монитор, намыта, наполирована, блестит как у кота …всё это бросилось мне в глаза. Напомню что Вероссу, до этого, не рассматривал, поэтому какие комплектации могут быть, даже и не знал. Но понимал, что такая комплектация не самая дешевая… При детальном и более тщательном осмотре были сделаны следующие выводы: машина вся ровная, все металлические детали с родной краской, бампера (что перед, что зад) снимались и обливались, причём цвет немного отличается от родного…. Лобовое стекло поменяно, ксенон в правой туманки не горит… Открываю капот – двигатель помыт и естественно ничего не видно, всё сухо… Заводим – работает ровно, обхожу сзади, прошу хозяина «погазовать» - не дымит… Салон чистый, без прожигов, в багажнике лежат чехлы… Магнитола Prolodgy c DVD… Продавец предложил прокатиться, я само-собой не отказался, кататься по рынку особо негде, поэтому всю работу подвески прочувствовать не удалось, но понял, что не «убита»…Прошу ПТС – у машинки было три хозяина, в России с 2007 г. Такое количество хозяев меня не смутило, так как считаю, что нужно смотреть на состояние автомобиля, а не на число владельцев… Походил подумал, поторговался, оставил залог и поехал за основной суммой! Таким образом через час я выехал, уже на своей Вероссе, с рынка!
Впечатления от владения
Из японских автомобилей – это мой первый заднеприводный автомобиль.
Двигатель 1G-FE, 160 кобыл – мне знаком, у товарища был «чайник» с таким пихлом. Динамика разгона оставляет желать лучшего, это опять же в сравнении с другими моими авто, хотя если Вы передвигаетесь по городу – 160 л.с. достаточно. Расход 92 бензина от 8 до 16 литров, причём 8 – это реальный расход, сам удивился когда в смешенном цикле прошел 200 км на 16 литрах. На момент покупки пробег был 94000 км, на сегодняшний день он составляет 118000…много езжу. За 24000 км по двигателю нареканий нет – три раза поменял масло (зимой заливал Shel Helix Ultra – синтетика, сейчас, когда на улице плюсовая температура, залил оригинальную «минералку» Toyota), два раза поменял воздушный фильтр (400 руб/шт Корея) и перед зимой заменил свечи, по-моему по 130 руб/шт. Ах, да, ещё перед зимой автомобиль начал периодически «дергаться» при нажатии на педаль газа, сначала подумал топливный фильтр – пришлось заменить, но проблема не ушла, поехал на диагностику, компьютер показал что всё в норме…диагност порекомендовал поменять свечи, что я сразу и сделал, проблема ушла! В перспективе – замена ремня ГРМ, всех сальников и роликов, хотя при осмотре ремня (стоит ещё заводской) было выявлено, что состояние у него «гуд» и замены пока не требует, но по пробегу уже пора, поэтому буду менять…
АКПП – автомат очень радует! Работает безупречно, переключения передач практически неощутимо, только по стрелке на тахометре. Поставил на «D» и наслаждайся. Коробка режимная – PWR/SNOW, данной опцией не пользуюсь, но при покупке проверил – всё работает!  По началу, постоянно при включении «D», перескакивал на режим «3», но потом привык… Режимы «D» и «3» находятся в одной «плоскости» и сделано это из-за отсутствия кнопки «over drive», что тоже очень удобно!
Подвеска – подвеска для меня жестковата, но в меру… поездил на Субару Б4 с «бильштайновскими» стойками и понял, что у Вероссы она ещё комфортная! Недостаток, причём считаю очень большой, это отсутствие заднего стабилизатора поперечной устойчивости! Почему? Почему японцы сэкономили на такой нужной «мелочи» до сих пор не могу понять… При затяжных поворотах, да ещё при неровностях на дороге, его отсутствие заставляет притормаживать и начинать материться… Думаю о покупки сего от 2,5-ой Вероссы и установки на свою. За время эксплуатации по подвески сделал следующее: замена салейнтблока переднего правого продольного рычага (240 руб), замена двух линок (360 руб/шт), замена передних стоек на KYB (1900 руб/шт), замена нижней правой шаровой опоры (880 руб), замена верхней шаровой опоры (570 руб) и замена правого рулевого наконечника (600 руб). Всё это менялось не потому что всё было убито, а потому что появился непонятный стук с правой стороны, в сервисах, причём разных, никто не смог определить неисправность, поэтому было решено поменять всю правую сторону! Теперь решил заменить всю левую, чтобы всё было в идиале. Люблю, когда в машине нет посторонних звуков!
Было куплено два комплекта резины (зима/лето). Также в перспективе замена задних амортизаторов и пружин, но это уже ближе к зимнему сезону…
Интерьер
Салон, как я уже сказал двухцветный, черный верх – серый низ. Мне такой вариант нравится больше, нежели просто черный, который встречается у большинства Веросс. Да, он более маркий, но так, как за машиной слежу, почистить его с химией раз в месяц и еженедельной влажной уборкой считаю необременяющей процедурой! Качество пластика на высоте. Вставки под дерево очень красиво сочитаются с двухцветным салоном. Штатный монитор, тоже весьма не плох в дополнении к общей «атмосфере» в автомобиле, сенсорное управление печкой, возможность занесение периодов ТО, просмотр DVD файлов – всё эти мелочи очень приятны!!! Также имеется корректор фар и электропривод водительского сиденья, удобный подлокотник с большой вместительностью! Все стекла с режимом AUTO, что позволяет однократно нажать на кнопку для открытия/закрытия окна.
«Доработки» в салоне: первым делом установил красную подсветку в ноги, посчитал что будет неплохо смотреться… Раньше думал, что у всех Веросс штатная подсветка только красная, оказалось, что с 2003 г.в. японцы продолжили ставить светло-зеленую подсветку кнопок управления, к которой я больше привык, хотя на той же БМВ, она янтарного цвета и очень мне нравилась! Затем поменял магнитолу Prology на Pioneer, так же с возможностью просмотра DVD файлов. Установил камеру заднего вида, которая автоматически включается при переводе селектора АКПП в режим «R». Проклеил передние двери вибро-шумоизоляцией, установил фронтальную компонентную акустику Fusion, заднюю полку демонтировал, так же всё проклеил «шумкой», изготовил взамен штатной из фанеры и обтянул карпетом. Тыловая акустика поменяна на 20 см. широкополосники MacAudio и всё подключено через четырёхканальный усилитель, который расположился в багажнике. Все работы производились самостоятельно, так доверяю только себе! Таким образом я подготовил автомобиль, как говорится под «себя»!
Экстерьер
Покатавшись на машине около недели, всё-таки понял, чем именно этот автомобиль «зацепил» меня. Дело в том, что с 2003 года, Веросса перетерпела небольшой рестайлинг. Это коснулось решетки радиатора (считаю очень оригинальной, с хромом) и молдингов с хром-вставками по кузову. Именно эти мелочи сделали автомобиль наиболее привлекательными для меня! Без молдингов машина смотрится скучновато, как-то пусто, но это опять же моё мнение, не хочу обидеть других владельцев Веросс! Не нахожу слов, поэтому пишу как думаю – «офигенно» смотрится молдинг на крышке багажника, увеличенный в размере с хромированной полосой. Вот она, та изюминка, которая заставила меня приобрести именно эту машину! Для кого-то это покажется смешно и странно, но именно эти мелочи радуют мой глаз! Да и вообще внешний вид у Веросс очень оригинальный, я думаю, что со мной согласятся многие…
  Подводя итоги
В целом автомобиль очень не плох! Не скажу что лучший, но и не плох… Обслуживание обходится не дорого, если делать большинство работ самому, то можно сэкономить и прикупить какие-нибудь приятные мелочи… Расход бензина невелик, всё зависит от манеры езды и от погодных условий… Зимой проблем с заводкой не было, так как установлен подогреватель ОЖ… Задний привод не расстроил, ибо хорошая шипованная резина… На рынке запчастей всё есть, так как «маркообразные» популярны!
На последок Всем желаю хорошего настроения! Возможно мой отзыв был кому-то полезен, а кто-то просто убил время, что тоже неплохо… Возможно в скором будущем буду продавать свою «Верку», всё равно засматриваюсь на 39-ые бумеры, но пока езжу и наслаждаюсь! Всем удачи!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пробег 123500… В автомобиле проделаны следующие работы:

1. Помыт двигатель после зимне-весенней эксплуатации.

2. С помощью очистителя карбюратора промыт дроссельный узел (стал чистым, в работе автомобиля изменений не выявлено. Делал для профилактики)

3. Поменяно масло с оригинальной минералки Toyota перешел обратно на Shel, только на полусинтетику (лето же). Тойотовское не понравилось!

4. Поменял воздушный фильтр.

5. Посмотрел ремень ГРМ – состояние ещё очень хорошее, замена ближе к зиме.

6. Вчера поменял задние стойки (1950 руб/шт KYB), плавающие задние салейнтблоки (750 руб/шт), поставил усиленные пружины OBK (1950 руб/шт), сделан развал-схождение задних колес (350 руб.) Все работы производились в сертифицированном сервисе KYB, получил годовую гарантию на задние стойки или 70000 пробега....

, пробег 123 500 км   

Извиняюсь, цена задней стойки не 1950, а 2950 за шт.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Воркута
Сообщений: 667
красава
59
8
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 372
5
КАБАН SEL 500.
23
6
Ответить
   
Сообщений: 628
Япона мать))))
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
43
4
Ответить
    
Сообщений: 45
Что бы на нём расход был в 11 литров это так страшно "тошнить надо"!
16
42
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Бодрая Верка! Пять!)
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
17
8
Ответить
 
Сообщений: 6534
Красотищща
нету
16
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 38
Вай какая красотка, да ещё на белом литьишке...полюбому 5!)
17
9
Ответить
барнаул
Сообщений: 1
класный апарат.жаль что скоро придется забыть а хороших прульках
20
11
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
5!)
Мой отзыв: Лада 2109 1996
6
5
Ответить
     
Сообщений: 2808
симпатичная машина,салон в обще интересный,не скучный ,как у многих тойот..
5
14
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов,особенно за чистый салон.
11
4
Ответить
   
Сообщений: 25162
хорош авто
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
4
7
Ответить
  
автор
Сибирь
Сообщений: 470
iRenat:
Что бы на нём расход был в 11 литров это так страшно "тошнить надо"!
Вчера загорелась лампа, напоминающая о низком уровне топлива в бензобаке, заправил 16,66 литров АИ92, сегодня день был суматошный, средняя скорость около 70 км/ч город и 100 км/ч трасса - накатал 175 км., сигнальная лампочка ещё не загорелась, поехал залил ещё 16,66 л. Делайте расчеты с последующим выводом!
Мой отзыв: Toyota Verossa 2003
7
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Пять баллов без комментариев!!!)))
Кто ищет, тот обрящет...
6
5
Ответить
 
Благовещенск-СПБ
Сообщений: 128
классный аппарат ! Только мухобойку нада убрать!!!
25
5
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1484
Была у меня такая. Про расход всё верно. 11-12 литров это норма если всё исправно
7
4
Ответить
    
Сообщений: 53013
Чето места сзади маловато.
Mehr sein als scheinen.
3
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 10597
Giraf:
поехал залил ещё 16,66 л
Больше не заливают???
9
7
Ответить
   
Сообщений: 27345
симпотненькая.
колеса бы ей немного побольше.
ULTIMA RATIO REGIS
4
1
Ответить
  
автор
Сибирь
Сообщений: 470
Evgeny83:
Больше не заливают???
ГСМ оплачивает контора, дневной лимит - 400 руб. При стоимости 92-ого 24 руб/л получается 16,66...
6
1
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Красава верка! За отзыв 5!
4
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7409
Это тот же марк 2?
5 поставил
Фармакология дала нам возможность победить генетику!)
Мой отзыв: Toyota Camry 2009
6
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2488
Тачка гут.
Единственное - тошнить по городу хватит и 70 кобыл )) а не 160 как автор подметил.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 628
assirriss:
Это тот же марк 2? 5 поставил
Где-то по телеку говорили,что Веросса это продолжение как раз не Марка,а Чайзера(хотя Марк и Чайзер сильно похожи)!
6
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13441
Двуцветный салон мне больше нравится чем мой полностью черный при голубом экстерьере. Как то жизнерадостнее чтоле..особоенно при белом цвете. зачот)
А насчет молдинга ИМХО -старит он машину. Какой то Крауновидный вид придает) Консервативный то есть-а Веросса все же машинка другого толка.
Смотритель маяка.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
4
1
Ответить
BTK
    
SPb
Сообщений: 52
Машинка хороша, на чистую пятерку.
Отзыв читать тяжеловато. Но за адекватность и любовь к машине - пятак!
Toyota Carina E Gli 94г/в 4A-FE 1.6 16-VALVE DOHC EFI - продано
2
1
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
симпотная верочка, была бы двух с половинчатая-вообще сказка, мухобойку убери не идет она ей, скоро о таких машинах можно будет забыть, благодаря вовачки, который не разу не ездил на верочках.
5
1
Ответить
    
14 RUS 24
Сообщений: 1298
assirriss:
Это тот же марк 2? 5 поставил
Марк он и остался Марком. Веросса заменила Кресту и Чайзера.
У кого нет автомобиля - тот мечтает его купить. У кого есть автомобиль - тот мечтает его продать.
8
1
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Чёрное на капоте-это мухобойка? Уж очень вид портит.
8
3
Ответить
    
14 RUS 24
Сообщений: 1298
Автору 5 за отзыв. У меня был 110-й Марк 2 литра. До сих пор с тоской вспоминаю..........
У кого нет автомобиля - тот мечтает его купить. У кого есть автомобиль - тот мечтает его продать.
5
1
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
val69:
Марк он и остался Марком. Веросса заменила Кресту и Чайзера.
чайник стал бревисом вроде.
2
4
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 112
молодец! не плохой аппарат.
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
2
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7409
хотя внутри вылитый марковник
Фармакология дала нам возможность победить генетику!)
1
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Хорошая
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
2
1
Ответить
    
14 RUS 24
Сообщений: 1298
dmitri0479:
чайник стал бревисом вроде.
Toyota Brevis – это небольшой автомобиль представительского класса с задним приводом. Одноклассником Brevis можно назвать такую модель, как Toyota Windom.

Базой для создания Brevis стал автомобиль Toyota Progres, от которого Brevis унаследовал 6-цилиндровый 2.5 или 3-литровый двигатель и слегка вытянутые пропорции кузова.........
Читай автокаталог.
У кого нет автомобиля - тот мечтает его купить. У кого есть автомобиль - тот мечтает его продать.
4
3
Ответить
  
автор
Сибирь
Сообщений: 470
Много мнений по поводу "мухобойки"... Предлагаю проголосовать, а то я начал переживать)... Кто за +1, кто против -1. Таким образом я сделаю вывод снимать или нет!!! Всем СПАСИБО!
12
83
Ответить
   
Сообщений: 984
боже мой!! Я хочу такую!!! блин!
6
1
Ответить
  
Сообщений: 375
dmitri0479:
чайник стал бревисом вроде.
Скорее Креста, чем Чайзер.
Verossa 1G-FE 2001г.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 375
Giraf:
Недостаток, причём считаю очень большой, это отсутствие заднего стабилизатора поперечной устойчивости!
Я себе сам поставил, доволен как слон.
Verossa 1G-FE 2001г.
2
3
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10417
Giraf:
Много мнений по поводу "мухобойки"... Предлагаю проголосовать, а то я начал переживать)... Кто за +1, кто против -1. Таким образом я сделаю вывод снимать или нет!!! Всем СПАСИБО!
если снимать, то надо клеить плёнку прозрачную от камней.
а в душе марковод
1
2
Ответить
  
автор
Сибирь
Сообщений: 470
SomeBody_666:
если снимать, то надо клеить плёнку прозрачную от камней.
Согласен, но мне почему-то нравится она, мне кажется с "мухобойкой" морда более агрессивнее... В общем кто за снятие -1, кто против +1)))
11
62
Ответить
   
Сообщений: 23330
Красивая машина!
Мне очень нравится!
Автору спасибо за сделанные с любовью фото! Ну и держи 5!
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
2
3
Ответить
 
томск
Сообщений: 214
-1 салон 5+
МАЗДА ДEМИО DY3W 05" СИРЕНЕВАЯ ПОГРЕМУШКА
1
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4606
ОООо да, на марке проехал уже 30к и после грации КАПУТ как не хватает заднего стаба, тоже скоро задумаюсь, о его установке от ИР-С
Toyota 4Runner GRN215
1
1
Ответить
 
томск
Сообщений: 214
дизайн очень своеобразный для авто такого класса, особенно мордашка, но по мне симпатично
МАЗДА ДEМИО DY3W 05" СИРЕНЕВАЯ ПОГРЕМУШКА
2
1
Ответить
  
Великий Новгород
Сообщений: 376
Классная машина)
Расход конечно маловат)))
= Toyota Carina 1998г, AT212, 5а-fe, АТ=
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1996
1
1
Ответить
    
Бурмундия
Сообщений: 2023
До такой мне еще расти и расти)))))) красивая машина, респектабельная. Бизнес класс, одним словом)))
Когда я заправляю полный бак бензина - моя машина дорожает в два раза!
2
1
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 847
Молодец! Хороший аппарат!
1
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 747
Верка хорошая!!! жалко пихло двушка...
у меня примерно таже история - не хватило бабла на мерин Е-шку взял марковника ИР-С очем не жалею до сих пор!
А мухобойку сними-отстой ИМХО!
лучше забронировать пленкой морду и фары
едет- и ладно...
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4294
Класс тачка! Комплектация интересная, да и цвет суперовый! Подсветка внизу- в тему! Удачи!
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.
1
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1972
Если не военная тайна-сколько стоит?
Нужно жить очаровательно.
1
1
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 47
Красивый авто! За отзыв 5! Приятно читать!
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 151
Хорош)))
Вся ваша злоба от недоёба!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 628
dmitri0479:
чайник стал бревисом вроде.
Креста всё таки вроде!!!!
1
1
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1496
Салон очень чистый молодец!
2
1
Ответить
     
Сообщений: 110
Молодец земляк что за авто ухаживаешь 5+ и про мухобойку -1
3
3
Ответить
   
Сообщений: 628
Да нормальная мухобойка....
2
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 514
красивая! прикольно - диски крашенные в цвет кузова, не уродует...
1
1
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 8134
Хороша машинка! И хозяин молодец - ухоженный аппарат его заслуга!
Все, чем занимаются люди, настолько безобразно, что нет никакой разницы, на чьей ты стороне.
1
1
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
val69:
Toyota Brevis – это небольшой автомобиль представительского класса с задним приводом. Одноклассником Brevis можно назвать такую модель, как Toyota Windom.
Базой для создания Brevis стал автомобиль Toyota Progres, от которого Brevis унаследовал 6-цилиндровый 2.5 или 3-литровый двигатель и слегка вытянутые пропорции кузова.........
Читай автокаталог.
вот читать этот каталог, бред какой то, как это виндом одноклассник бревиса, виндом скорей одноклассник камри и привод у него только передний, вообще откуда эти данные по каталогу. и почему это бревис не большой автомобиль, как раз наоборот корабль.
1
3
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19653
белый ей прям к лицу
Мир потихоньку сходит с ума...
2
1
Ответить
    
14 RUS 24
Сообщений: 1298
dmitri0479:
вот читать этот каталог, бред какой то, как это виндом одноклассник бревиса, виндом скорей одноклассник камри и привод у него только передний, вообще откуда эти данные по каталогу. и почему это бревис не большой автомобиль, как раз наоборот корабль.
Спецам наверное видней. Хотя сейчас все классы перемешались и иногда действительно не понять что откуда.
У кого нет автомобиля - тот мечтает его купить. У кого есть автомобиль - тот мечтает его продать.
1
1
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
val69:
Спецам наверное видней. Хотя сейчас все классы перемешались и иногда действительно не понять что откуда.
а где спецы то здесь, не пойму.
1
1
Ответить
    
14 RUS 24
Сообщений: 1298
Дром. И кто составлял каталог - не спецы что-ли?
У кого нет автомобиля - тот мечтает его купить. У кого есть автомобиль - тот мечтает его продать.
1
1
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
так пускай они суда зайдут, или как на них выйти, у меня много вопросов к таким спецам.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 290
"хотя если Вы передвигаетесь по городу – 160 л.с. достаточно" - нет, автор. для города меньше двухсотпятидесяти не пойдет никак, пешеходы будут обгонять. не надо выпендриваться! для города и гораздо более скромные цифры замечательно подходят. оставьте самолюбование и ложную скромность
Мой отзыв: Kia Magentis 2006
1
9
Ответить
  
автор
Сибирь
Сообщений: 470
ST_art:
"хотя если Вы передвигаетесь по городу – 160 л.с. достаточно" - нет, автор. для города меньше двухсотпятидесяти не пойдет никак, пешеходы будут обгонять. не надо выпендриваться! для города и гораздо более скромные цифры замечательно подходят. оставьте самолюбование и ложную скромность
Уважаемый, в городе можно и пешком походить! Городской автомобильный поток очень плотный и случаются ситуации, когда необходимо совершить быстрый маневр, например обогнать впереди идущий транспорт, а на дороге всего две полосы, Ваша и встречная...и я не думаю, что при 100 л.с. Вы сможете обогнать очень быстро 160-ти сильный авто, даже если он едет со скоростью 60 км/ч, а в городе, по наблюдениям, основная масса авто с 125-180 сильными моторами!!! Поездив на автомобилях от 75 л.с. до 200 л.с. - 160 считаю оптимальным, всего лишь! А по поводу самолюбования и ложной скромности - это вообще замечание не о чём! Абсолютно не зная человека, делать такие замечания, это по крайней мере глупо!
11
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
Диски белые не плохо смотрятся! Хороша Веросса!
Verossa 2.0 Beams, Camry 2.4
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 293
Узнаешь свою тачку????))
2
1
Ответить
  
автор
Сибирь
Сообщений: 470
levonchik:
Узнаешь свою тачку????))
Красавчик!!! Не жалеешь, что "Верку" отдал? ))))
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 293
Ты неправильно понял))) Это друг мой продал тебе ее. Просто когда на дром выставляли фотки эти я делал вот и они сохранились у меня в компе)))) Машина конечно отпадная, внимание привлекает и состояние у нее было идеальное удачи тебе на дорогах))))))) кстати точно подметил на счет заднего стабилизатора, раскачивает ее...
1
1
Ответить
  
автор
Сибирь
Сообщений: 470
Спасибо!
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
val69:
Toyota Brevis – это небольшой автомобиль представительского класса с задним приводом.
Небольшой автомобиль, априори не может быть автомобилем даже бизнес-класса, не говоря у*****редставительском классе.
 
3
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
Nemez00:
Чето места сзади маловато.
Места сзади предостаточно. Даже я имея рост 190 могу сидеть там свободно, при полностью отодвинутом сидении.

Молодец, хороший отзыв!
Verossa, 2000 куб.см, 1G-FE, 160 л.с.
1
1
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 9
а вот за рулём маловато, в сотом марке сижу с вытянутыми ногами, а здесь с поджатыми, а так машина вообще а*уительная :)
 
2
Ответить
     
Астрахань-Курган
Сообщений: 88
замена нижней правой шаровой опоры (880 руб)
шаровая от Жигулей что ли? шаровой ценнег должен быть не меньше 2х рублей)))
Мark II GX110, VW Jetta V, Toyota Avensis ZZT251
3
3
Ответить
    
Сообщений: 53013
Сергей 45 Курган:
замена нижней правой шаровой опоры (880 руб) шаровая от Жигулей что ли? шаровой ценнег должен быть не меньше 2х рублей)))
ты где такие цены видел?
Mehr sein als scheinen.
2
3
Ответить
     
Астрахань-Курган
Сообщений: 88
43330-59135 на экзисте посмотри!!!!
Мark II GX110, VW Jetta V, Toyota Avensis ZZT251
 
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
Оригинал?
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 984
Ну нифига сее у вас стойки на столь редкую машинку по 1950 рупий!!
1
1
Ответить
  
автор
Сибирь
Сообщений: 470
Сергей 45 Курган:
замена нижней правой шаровой опоры (880 руб) шаровая от Жигулей что ли? шаровой ценнег должен быть не меньше 2х рублей)))
От Лады-Калина... Поставил Febest, цены можешь посмотреть на том же экзисте... Если на коробочке написано Тойота и стоит она в два раза дороже, это ещё ни о чём не говорит!
4
3
Ответить
  
автор
Сибирь
Сообщений: 470
[CaMuPau:
]Ну нифига сее у вас стойки на столь редкую машинку по 1950 рупий!!
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ - 2950 руб/шт., это пружины по 1950 руб/шт.!!!
3
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Отличный авто.
2.0Бимс был у меня на 100 юбилейном трентэ,это очень надёжный беспроблемный двигатель,хоть и не быстрый для такого авто,но мне лично хватало.
А в целом Веросса,будет гораздо крепче чем Е39.
Миру-мир...
3
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Павел Саранск:
значит не там искал...Опель Вектра С например за эти деньги найдешь в идеале за 500, года 2006-07 с...отличная немецкая машина...а пруль за эти деньги купить - надо явно не в себе нужно быть...
Ну это вы загибаете однако,особенно если касаться Вектры....
У нас полно этого добра.
Недавно продал 2007 такой аппарат дилерский с пробегом в 37000км на 1,8мт.
В целом не плохой авто,но это далеко не веросса.
Продаётся потом из рук вон плохо,это не астра,желающих можно по пальцам перчесть.
Мы меж собой шутим,что она как Альфа Ромео,
её надо за копейки выкупать,а то в минус уйдёшь:)))).
Если и брать то только простые верскии,с ними вопросов будет минимум,
а не например 2.2 с непосредственным впрыском,авто с таким мотором вообще в топку.
Единственным плюсом будет только то,что она дилерская и пробег маломальски в некоторых случаях подтверждён,других плюсов будет минимум.
Короче,лучше было не приводить в пример Вектру.
Миру-мир...
4
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Павел Саранск:
не забывай, эту вероссу еще продавать придется...а в наших краях ты ее год будешь безуспешно какому-нибудь лоху впарить пытатьсяа Е39 аналогичного года, цены и состояния влет уйдет...да и сравнивать эти машины глупо...Е39 на 2 головы лучше по всем параметрам
1.у ВАС возможно.
2.у нас Е39 это уже развалюха для бедных тинейджеров и лиц с рынков,
дабы они могли прекоснуться к прекрасному и нетленному БМВ.
3.С точки зрения продажи,Е39 продать у нас легче,но и Вероссу особенно с Бимс а не Д4 можно слить достаточно быстро,всё будет зависеть от цены/состояния.
4.Возможно Е39 и будет чуть лучше Веры по материалам салона и по управляемости и то это сильно зависит от износа и ухоженности авто а также от самой модели,ненадо забывать что Веры есть V,а спортсмены знают что это.
И по чему однозначно Вера будет лучше,так это по НАДЁЖНОСТИ и неприхотливости.
Миру-мир...
4
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Giraf:
Я, как бы, в Ваших краях её продавать и не собираюсь... Ты если пишешь, пиши по сути, а то как-то узко мыслишь... Россия страна большая - в каких-то регионах пользуются спросом автомобили японского автопрома, а в каких-то европейского... Про БМВ написано в этом же отзыве и не кто не спорит, что машина хорошая, но за 500 т.р. 2006-07 ты её не купишь или ты опять будешь спорить?
за 500 е39 будет года 01-03...не спорю...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
 
2
Ответить
  
автор
Сибирь
Сообщений: 470
Павел Саранск:
за 500 е39 будет года 01-03...не спорю...
Ну а к чему эти высказывания - лучше европейку за 500 на 3-4 года младше??? Тот авто, который ты привел в пример - вообще не рассматриваю, ибо в нашем регионе с ним будут проблемы, да и вообще Опель не воспринимаю... Пустое сотрясание воздуха... У Вас может быть её считают за машину (не хочу обидеть владельцев Опеля), у нас это не вариант... Регионы разные и интересы тоже - это нужно учитывать!
4
1
Ответить
   
Сообщений: 984
Giraf:
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ - 2950 руб/шт., это пружины по 1950 руб/шт.!!!
ну ёлы палы!!!! а я то уж думал!!!
1
1
Ответить
  
автор
Сибирь
Сообщений: 470
Ну так ты отдаленность от Японии сопоставь!!! Если бы я жил в Вашем регионе - я бы возможно думал иначе... Короче, каждый остался при своем мнении, но прежде чем писать что лучше, нужно хотя бы провести небольшой маркетинг рынков Саранска и Иркутска!
3
1
Ответить
   
Сообщений: 984
Giraf:
Ну так ты отдаленность от Японии сопоставь!!! Если бы я жил в Вашем регионе - я бы возможно думал иначе... Короче, каждый остался при своем мнении, но прежде чем писать что лучше, нужно хотя бы провести небольшой маркетинг рынков Саранска и Иркутска!
Автор, не слушай ты никого!!! Машина отличная!!! Ее можно сравнить даже с авенсисом 05-08 годов!!! она ни сколько не уступит ему!!!! ну а на счет дизайна Япы придумали на любителя. но вот честно она КРАСАВИЦА-любая веросса! в любом заводском цвете!!!
2
1
Ответить
     
Астрахань-Курган
Сообщений: 88
Giraf:
От Лады-Калина... Поставил Febest, цены можешь посмотреть на том же экзисте... Если на коробочке написано Тойота и стоит она в два раза дороже, это ещё ни о чём не говорит!
мой друг, зайди на любой форум марководов и прочти, что стоит стоит ставить на место оригинальной нижней шаровой - только оригинальную, я согласен, что не все стоит покупать с клеймом тойота, но тут экономия не уместна.
Мark II GX110, VW Jetta V, Toyota Avensis ZZT251
3
1
Ответить
     
Астрахань-Курган
Сообщений: 88
машина хорошая, а с капота сними это недоразумение, не идет ей.
Мark II GX110, VW Jetta V, Toyota Avensis ZZT251
2
2
Ответить
     
Астрахань-Курган
Сообщений: 88
в астрахани 2шку на 4вдшках полгода точно продают
Мark II GX110, VW Jetta V, Toyota Avensis ZZT251
 
2
Ответить
  
автор
Сибирь
Сообщений: 470
Сергей 45 Курган:
мой друг, зайди на любой форум марководов и прочти, что стоит стоит ставить на место оригинальной нижней шаровой - только оригинальную, я согласен, что не все стоит покупать с клеймом тойота, но тут экономия не уместна.
Да, я согласен, нижние шаровые "вылетают" и экономия здесь не уместна, но я никогда не довожу состояние автомобиля до плачевного, регулярно производится диагностика и при малейшем подозрении на "неадекватное" состояние - деталь меняется. Для меня проще именно так!) Посмотрим сколько проходит Febest...
1
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1358
Одна из самых красивых моделей Тойоты.
4
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
классная внешность, за отзыв 5
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
2
1
Ответить
   
Сообщений: 984
igor444:
Одна из самых красивых моделей Тойоты.
Она великолепна!!!!
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 144
Красивая Ляля!Автор молодец - машину любит,5!
http://www.youtube.com/watch?v=t4dlhGd_gXo&feature=colike
2
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Машина неплохая, но дизайн очень спорный. По-началу на них кидались с разбега, сейчас как-то присматриваются. Лично я понять не могу почему они такие дорогие. Автору успехов.
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
2
1
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Giraf:
Вчера загорелась лампа, напоминающая о низком уровне топлива в бензобаке, заправил 16,66 литров АИ92, сегодня день был суматошный, средняя скорость около 70 км/ч город и 100 км/ч трасса - накатал 175 км., сигнальная лампочка ещё не загорелась, поехал залил ещё 16,66 л. Делайте расчеты с последующим выводом!
Без обид, но таким способом замеряют расход только чайники...
Ибо погрешность настолько высока, и ни о чем не говорит...
 
 
Ответить
  
автор
Сибирь
Сообщений: 470
deNSK:
Без обид, но таким способом замеряют расход только чайники...
Ибо погрешность настолько высока, и ни о чем не говорит...
Установлен БК, по которому расход соответствует моим расчётам...
 
 
Ответить
  
автор
Сибирь
Сообщений: 470
deNSK:
Без обид, но таким способом замеряют расход только чайники...
Ибо погрешность настолько высока, и ни о чем не говорит...
И вопрос: а каким способом измеряют расход не "чайники"? как бы не один год за рулём и очень интересен ответ!
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 49
Смотрится красиво и элегантно! И за отзыв 5.
Toyota Mark II GX110 2003
 
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Giraf:
И вопрос: а каким способом измеряют расход не "чайники"? как бы не один год за рулём и очень интересен ответ!
Для полного и обективного замера необходимо выполнить следующие действия:
1.Заправиться под горло(в прямом смысле - чтоб прям под крышечку)
2. Выкатать этот бак.
3. Заправиться опять под горло.
4. Разделить кол-во залитых литров на пробег и умножить на сто...

И только так мы получим самый правильный и объективный замер.
А всякие там замеры по делениям да по лампочкам, это плюсминус 20процентов...
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7
Прочитал все!!!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7
- Вы купили новые сапоги, Вера?
- Да вот еще не решила, Людмила Прокофьевна. Вам нравятся?
- Очень вызывающие. Я бы такие не взяла.
- Значит, хорошие сапоги, надо брать.
1
 
Ответить
  
автор
Сибирь
Сообщений: 470
Машинка продана... Надеюсь что в хорошие руки, очень много души вложено в этот автомобиль!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 984
[CaMuPau:
]боже мой!! Я хочу такую!!! блин!
Короче) Купил такую же)
 
 
Ответить
Вадим
Тверь
красивая авто, 15 лет прошло а ее дизайн по прежнему актуален и привлекает внимание....;)
Автор чем тебя БМВ то так зацепило? у меня тоже было такое, по мне так редкосное Г.... вероса даже сейчас намного круче смотрится и веросы этих годов в отличии от БМВ до сих ездят.....)
 
 
Ответить
  
автор
Сибирь
Сообщений: 470
Вадим:
красивая авто, 15 лет прошло а ее дизайн по прежнему актуален и привлекает внимание....;)
Автор чем тебя БМВ то так зацепило? у меня тоже было такое, по мне так редкосное Г.... вероса даже сейчас намного круче смотрится и веросы этих годов в отличии от БМВ до сих ездят.....)
За это время уже и на БМВ поездил, теперь пересел на "повыше", хватит этих пузотерок... А веросса не плохая, но эта машина больше для города и молодежи...да, правый руль уже не рассматриваю ни в какую...
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Verossa 2003 в России