Ну что начну с выбора авто. После продажи своей машинки а это был чайзер в 90 кузове и 140 силами под капотом стал выбор что купить дальше малолитражки не интересовали вовсе так что они отсекались махом и не глядя. поглядывал на купе типа целика, прелюд, скайлайн. Первые две отпали сразу семья большая и постоянно откидывать сидушку как то не хотелось. Стал поглядывать на купе скайлайна в 34 и попутно в 35 кузове. а заодно на глории и цедрики. после долгих месяцев поиска машины в нормальном состоянии руки опускались. То кузова гнутые и сделаные ну очень не качественно, то ходовка убитая в ноль, то двигателя настолько не в хорошем состоянии что глядя на них кажется что масло заливают не открывая крышки. а не которых случаях все перечисленное вместе в одной машине. При чем утверждают что так было задуманно самими японцами. в тот момент даже и не засматривался на Verossу сам не знаю почему. И вот в один прекрасный момент вылетает объявление о продаже этой милашки. Звоню, договариваемся о встрече, едем смотрим. Продавец оказался на редкость честным человек рассказав какие недостатки имеются. из недостатков немного поцарапана задняя дверь, требуется замена передней стойки, и предыдущий хозяин оставил память о себе в виде не больших прокуров на боковых стойках. Поехали прокатиться все здорово ходовка супер, двигатель работает ровно не троит на холостом ходу показывает уверенно 200!!! я даже немного удивился. через полчаса деньги были отданы в замен получил ПТС СОР и два ключа с двум брелоками. Вечером покатался спать лег поздно, а в 6 утра надо вставать на работу но осозание того что ехать ты будешь на своей Верочке придает сил и вставать намного легче.
Теперь обо всем попорядку:
двигатель довольно не плохой и тяговитый (если конечно не сравнивать с турбо зверьками) в салоне его почти не слышно!
D-4 многие боятся как огня тоже сомневался проштудировал интернет почитал много форумов понял одно что относиться к нему надо со всей любовью и нежностью и он ответит вам тем же, и просит он немного в плане ухода всего лишь вовремя менять масло, фильтр и толивные фильтра в бензобаке. При наличии денег прочистить вход и выход.
Ходовка просто изумительно не сильно жесткая и не сильно мягкая. И есть с чем сравнивать катался на gt-t caldine и crowne. читал что двойная не зависимая на одно колесо как там и что устроенно пока не знаю со временем разберусь
одним словом РАДУЕТ.
Салон просторый, черная кожа красная подсветка в тему!!!! приятно смотрится. как там сзади не знаю еще пока не катался )))
Звук штатный DVD монитор он же печка )))(даже ловит пару каналов) CD ченджер на 6 дисков. играет хорошо
ну вот в принципе и все так как срок владения этой машиной ну уж очень маленький
в планах поменять передние стойки и колеса
поменять фильтра в баке
и конечно же поменять цвет на чОрный и обтянуть матовой пленкой
конечно хотелось бы обвес в круХХХ но место моей работы не позволяет это сделать на пути лежит если в городе это называют лежачий полицейский то там видимо целый лежачий полицейский УЧАСТОК !!! позже обязательно сделаю фото этого злополучного места!
прошу строго не судить, мой первый отзыв по мере того как наша жизнь с Веррой будет проходить буду дописывать
и всем удачи на дорогах!!!!