Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Verossa 2001

Тойота Веросса 2001 — отзыв владельца

, Благовещенск
10743
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.7
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1160 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
«Верочка моя, ласточка, не подвела меня ни разу. Глажу по панели рукой, веду задушевную беседу с Вероссой – по сути сам с собой…
Ни как не могу заставить себя хладнокровно расставаться со старыми вещами. Привыкаю к ним как к члену семьи ну или как к домашнему животному. И когда приходит пора расставаться, одолевает меня грусть и тоска. Наверное, так у всех кто к автомобилю относится чуть больше чем к просто транспортному средству.
В память о своей «Верочке» (Toyota Verossa) оставлю свой отзыв в летописях «Большого брата».
Могу смело назвать себя «марководом» со стажем. За свою бытность был обладателем таких прекрасных автомобилей как Toyota Cresta GX 81, Toyota Cresta JZX 90, Toyota Chaser JZX 100 TS - прошел путь эволюции «маркообразных», вот сейчас Toyota Verossa GX 110. О всех машинах остались только теплые воспоминания.
Вероссу купил у знакомых год назад, которые в свою очередь купили на аукционе в Японии в очень хорошем состоянии. Зная отношение знакомых к автомобилям (обслуживание только в сервисах, когда положено и что положено) купил у них авто без сомнения.
Вообще мнения о Вероссе неоднозначные – кто-то говорит уродина, кто-то восхищается. Могу сказать внимание она к себе привлекает, однозначно.
Первое знакомство.
Салон: черная панель, черная обивка салона под замшу, красная подсветка смотрится очень богато, с непривычки даже агрессивно как-то. Монитор, сенсорное управление печкой вообще супер. Все под рукой, как надо, приборы нащупываются интуитивно, отличная боковая поддержка сидений, подлокотник широкий под кожу, лючок в багажник вообще порадовал, на предыдущих моделях там стоял бензобак. Постоянно лючок этот выручал при перевозке длинномеров (плинтуса, уголки, лыжи и т.д.). Все стекла опускаются до конца – у предыдущих кузовов задние стекла не до конца опускаются. Материал обшивки отличный, очень практичен, легко чистится. Кожаный руль и рукоятка АКПП. Вежливый свет, регулировка яркости подсветки, преднатяжители ремней, задняя шторка и много разных приятных мелочей – все это в стиле «маркообразных» японских автомобилей, в Европе за такие мелочи приходится много доплачивать, а здесь все в базовой комплектации.
Единственное не понравилось качество звука родной магнитолы – заменил её на двухдиновую магнитолу JVC. Звук отличный, только печка перестала работать, оказывается там все друг от друга зависит. Перелопатив форум проблема была устранена и печка заработала как прежде. Дополнительно в Японии были установлены сонары, очень облегчило процесс парковки. Так как автомобилем периодически управляет супруга, а у женщин с парковкой проблемы, сонары эту проблему устранили.
Подвеска: сравнивая с «Чайником» tourer s жесткость, практически, такая же, но вот в поворотах был крен. Оказывается на двухлитровых Вероссах нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Купил на разборе стабилизатор от 2,5 Вероссы, воткнул в штатные места (там есть под него крепления) стало вообще «Огонь». Теперь в повороты как по рельсам, на трассе скорость практически не чувствуется – машину прямо прижимает к дороге. Расходники на подвеску не дорогие, есть практически все. Поменял все стойки в круг на «Каяба», шаровые обошлось в 18000 рублей с гарантией и работой.
Двигатель 1G beams, 2000 кубиков, 160 лошадей – после «Чайника» tourer s показалось маловато, но со временем привыкаешь и кажется вполне достаточно, а может повзрослел уже. 180 км/ч набирает без проблем, дальше отбойник срабатывает. Обогнать кого без особых усилий очень просто. Не хватки мощности не чувствуется.
Сожаления того, что пересел на авто с меньшим объемом двигателя – нет. Тут конечно мнения разные. Скажу, что расход бензина одинаковый, что на 2,5, что на 2,0. Но налог порядком меньше.
Очень нравится звук двигателя когда заводится авто - прямо как у монстра «УУУУФ» кто слышал тот поймет, у 2,5 такого нет.
Слышал, что у бимсов проблемы с жором масла, тьфу, тьфу, тьфу меня эта проблема не коснулась. Масло от замены до замены и это при родном пробеге 186000 км. В двигателе кроме масла, фильтра, ремня ничего не менял.
Вот в принципе и все. По десяти бальной системе поставил бы Вероссе твердую 9. Машина отличная, надежная, если все вовремя менять. Расставаться с ней жалко и не хочется. Но вот все чаще супруга стала ездить на ней, а с задним приводом зимой ни как не может совладать. Придется продавать Верочку и брать что-нибудь с 4 ВезДе.
Резюмирую:
ПЛЮСЫ
надежный японский автомобиль, с японским качеством;
отличный салон;
отличные ходовые качества;
внешность (на любителя);
доступные запчасти;
неприхотлива к бензину (92 без проблем);
теплая печка, холодный кондиционер;
МИНУСЫ
расход бензина 15 литров (город-зима)
задний привод (для женщин-зима)
привязанность

На следующей недели буду выставлять на продажу.
Удачи Вам на дорогах, спасибо если дочитали до конца.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
180 км/ч набирает без проблем, дальше отбойник срабатывает.

Мне вот это больше всего понравилось)))
23
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивая машинка.Пятёрочка.УДАЧИ!!!
13
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5.....Хорошая машина....
7
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
Хороша машинка. Многим современным фору даст.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
10
2
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Carozeria:
Хороша машинка. Многим современным фору даст.
Не говори!!На вероссе ведь аж автомат стоит!!И даже механическая шторка есть!!А еще-кондиционер-верх инженерной мысли.
6
22
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорошие авто
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
но передок на любителя
3
6
Ответить
   
Сообщений: 29445
а мне всегда ""Верка "" нравилась 5 за отзыв и авто!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
maks22:
а мне всегда ""Верка "" нравилась 5 за отзыв и авто!
Привет Макс!
Мне тоже.Хотя мордочка у неё неординарная и здесь действительно подходит фраза "на любителя".
3
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
Artoba:
Привет Макс!
Мне тоже.Хотя мордочка у неё неординарная и здесь действительно подходит фраза "на любителя".
привет Сань!
согласен!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 122
Одна из немногих машин, которые провожаю взглядом. Законченность дизайнерской мысли, до определённого уровня конечно, притягивает взгляд.
Плюс варианты с полным приводом, да ещё и турбо — привлекательно.
Субофилия: раз и навсегда.
5
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Вежливый свет, регулировка яркости подсветки, преднатяжители ремней, задняя шторка и много разных приятных мелочей – все это в стиле «маркообразных» японских автомобилей, в Европе за такие мелочи приходится много доплачивать, а здесь все в базовой комплектации.

В каких городах Европы бывали? Сколько вы доплачивали в Европе за перечисленные опции?
1
11
Ответить
     
Павлодар
Сообщений: 99
держи 5 за машинку и отзыв. от любителя крестообразных- бери марк Х вэдовый!
1
4
Ответить
 
Сообщений: 6816
Красота !
Мой отзыв: Лада Приора 2011
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
Парtizан:
Красота !
ляпота
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 53
Красивая машина) 5.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
2
1
Ответить
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1
Друзья, помогите советом!!!! У меня проблема, когда, вытаскивая ключ из зажигания, остается работать, мафон, часы и сенсорный дисплей??? Если кто то сталкивался с такой проблемой, подскажи куда залазить, а то, уже пол машины перелопатили с электриком и не как не можем устранить!!! Сигналка 100% не причем, её уже пробовали отключать!!!
2
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8
Teran.kam:
Друзья, помогите советом!!!! У меня проблема, когда, вытаскивая ключ из зажигания, остается работать, мафон, часы и сенсорный дисплей??? Если кто то сталкивался с такой проблемой, подскажи куда залазить, а то, уже пол машины перелопатили с электриком и не как не можем устранить!!! Сигналка 100% не причем, её уже пробовали отключать!!!
возможно проблемы в сигнализации, обнули бортовой пк
Мой отзыв: Toyota Verossa 2001
1
 
Ответить
Евгений
Тайшет
Согласен с тобой на все 200% У кого была такая " девочка" - только положительные имоции может выразить! Наслаждаюсь уже больше 5 лет безотказанностью данного а.м. В позапрошлом году на байкал в Энхалук было путешествие и из за дорожных работ разбил литьё- не брал даже балонник с собой( привычка сформировалась что не происходило ни чего- от слова совсем). Поставил банан и 1200 км (вся дорога с заменой на него) до дома как и прежде, без всяких сюрпризов. Время идет, семья, увлечения меняются, а расставаться с "другом" который тебя не подвёл- не хочется. И этот комментарий не только о Верочке, а о всех "маркообразных". Только стоит сесть в салон и нажать педаль газа- кто в теме- тот меня поймёт! Самое главное- вовремя обслуживать. Болячки-катушка зажигания( идёт на каждую свечу отдельно) за 5 лет поменял 2 штуки. Шаровые - раз в 3 года. Вот пожалуй и всё. Всем- удачи на дорогах и не двигайтесь со скоростью 30 км, не мешайте другим нормальным участникам движения. Всем добра!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Verossa 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Веросса.
Посмотреть всё о Тойота Веросса
Запчасти на двигатель G в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Веросса с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром