Всем доброго времени суток!
Заранее спасибо всем кто дочитает отзыв до конца.
В сентябре 2010 заканчивался срок лишения водительского удостоверения ( с шиком прошел предновогодний корпоратив, лишили прав, по этой причине и продал предыдущий авто- марк2 2.0 1999 ) и есть, пить и спать спокойно не мог шерстил интернет в поисках выбора автомобиля.
Были следующие критерии:
-объем не менее 2.5,
-классический седан,
-модельный ряд с 2001года
-до 500000р.
Были советы знакомых: бери марк или краун, классные машины, все амуры ездят. Но вот как раз по той причине, что авто часто встречаются хотелось чего-то оригинального. Выбор остановился на вероссе, хотя дизайн и спорный ( первое впечатление о передке- презерватив набитый кашей, причем довольно плохо ею набитый). Обходил часто авторынок, искал в газетах и на дроме. Или цену лупят за 500000 и выше или Конструкторы ( японские авто владивостокской сборки) . Реально ориентируясь по классу и возрасту авто при сравнительно одинаковом состоянии цены на 2001 г 2,5-3,0 должны быть не выше 350000р, мне пришлось отдать за вероссу 2001 не конструктор цвет баклажан 2,5 200лс 465000р. Эйфория от покупки резко уходила с шелестом купюр в руках прежнего хозяина ( я представавлял его вечером в кругу друзей отмечающего продажу " Товарисчи, я продал ентот екскремент , поздравьте меня!")
Оформили, заправили, покурили, поехали!
Честно говоря ожидал большего. Вроде и едет, и эффектно, не тот кампот.
Эксплуатация 8 мес:
поменял спортивные задние пружины на стандартные- не те у нас дороги
через 2 мес после покупки захрюкала задняя стойка, поменял обе. х-з для чего обе? подумал так будет лучше
поменял крышку на радиаторе-то ли воздух не спускала, то ли еще что
Плюсы:
дизайн, за него можно простить многое
практичность-за 8 мес нещадной эксплуатации копеечные расходы (ездить приходиться много и часто мой рекорд 9420 км за месяц) к слову у большинства 10ти 12ти летних машин в объявлениях пробег 160-180 тысяч км, и у всех пробег честный, и у всех ввезена до 2008, и у всех не распилы 1000000%. А где распилы? Испарились? Не говоря о том, что конструкторы вне закона, и закрывали на них глаза до поры до времени, но это время прошло...
Минусы:
8 из 9 человек, долгое время владевшие вероссой ( в смысле не моей, а разными) говорят что затекает правая нога. О том же пишит и японец не помню фамилию в статье от 18.11.2001 " автомобиль изначально позиционировался как более спортивный, но ориентируясь на потребности рынка пришлось быстро менять эргономику салона "
То есть внеся в проектные размеры корректировки расстояния ; сиденье- педали, пол-сиденье, сиденье дверь, сиденье-сиденье получилось неудобно правой ноге
японские лошадиные силы-обман от силы от 200 там 140, впечатления от езды на бмв 525 192л/с - ни веросса ни марк-чайзер недобитый и рядом не стоит.
Не обессудьте если кого своими высказываниями обидел: У нас в России обиженных тр%х%ют, а иногда на них и воду возят.
PS : машину продал, фотки у жены в компе х-з где...