Реально крепкие эти автомобили, Япы их для себя на свой внутренний рынок делали, 14 месяцев владею Верой поменял только левую шаровую "заскрипела" цена вопроса 1800 рублей ну и своевременное ТО конечно без этого не куда - если себя уважаешь! (масла, фильтры), а так автомобиль зарекомендовал себя только с положительной стороны, с условием, что я не дрифтер, не гонщик, и Вера строится с учетом только авто, как семейного повседневного варианта.
Промыл АКПП методом "частички" (т.е. со снятием поддона коробки), а именно произвел тройную "частичку" в процессе наезда 5000 тысяч км, тоже самое произвел и с двигателем (3 раза менял масло и фильтр на 5000 тысяч км.) В результате в АКПП и ДВС полностью нет старого масло, все масла свежие. Думаю моя АКПП и ДВС будут счастливы, я ведь им продляю жизнь! В дальнейшем плановую замену масло в ДВС планирую через каждые 5000 тысяч км., а в АКПП через каждых 20000 тысяч км. Пробег моего авто 171000 км. Фото промытой АКПП и используемого масло в АКПП и ДВС прилагаю....
Вот и наступило свободное время и финансовая возможность для реализации задуманного! Дождавшись выходных выполнил за планированное! "Проклейка шумотепловибро изоляционными материалами". Хотя в наших авто изоляция от окружающего мира равняется четырем баллам, решил повысить данную оценку по максимуму. Соответственно доверил свое авто спецам под личным контролем, тоесть наблюдал за процессом и все фиксировал на фото. Вообщем дело было так; через неделю после покупки авто специалистами салона «Магис системс» специализирующемся на профессиональной установке шумотепловибро изоляции, произведена полная установка шумотепловибро изоляции всего автомобиля со снятием и проклейкой торпеды (багажник, крыша, пол, колёсные арки, двери, моторный щит, торпедо, капот)....
На выходных свободное время появилась возможность для реализации задуманного! Полностью разобрал салон, кроме снятия торпеды и элементов потолка, и уже имеющуюся виброизоляцию проклеил шумотепло изоляционным материалом "Акцент Gold" со специальной усовершенствованной структурой и покрытый специальной металлизированной отражающей плёнкой, всего ушло 3 листа. В салоне стало на порядок тише и музыка заиграла с акцентом на "плюс". Потраченное время — два дня. Фото работы прилагаю;
Задался целью установить и подключить сей девайс, считаю его одной из необходимой комплектацией в авто. В моей комплектации метлы на заднее стекло не было, видимо японец не посчитал нужным сей девайс. А я реально понял, что для меня эта вещь необходимая, если зимой ещё как-то терпит, то в пришедшее лето 2012 года однозначно её не хватает, так как зимой можно включить подогрев и вся наледь растает, то летом в дождь реально пользоваться подогревом как то не с руки что ли, в голову влезает мысль, "а дворник бы сейчас на заднем стекле включить"!...
Задался целью, установкой нужного аксессуара. Через месяц после покупки своего авто и по пользовавшийся штатной магнитолой пришел к выводу, что сроки эксплуатации сей девайса пришли к нулю, но реально современные 2 диновые магнитолы куда лучше смотрятся и функциональность их не чета имеющейся штатной. Соответственно пришел к однозначному выводу — замена. Выбор пал на фирму "Пионер" линейки 2011года, и вот что имею; 2 дин автомагнитола «Пионер» (AVH-P3300BT), с телефонной связью в салоне через блютус, USB входом, читает любые диски, SD карты, с подключением любых дополнительных устройств, посмотреть можно здесь www.auto-hifi.ru/auto/model.php?mode=AVH-P3300BT, соответственно и демонтировал чейнджер на 12 дисков....
Запланировал комфорт, эстетику и качество! И вот моим планам пришло время осуществиться!
За десять лет эксплуатации Вероссы, вышеперечисленные элементы изрядно по трепались, и стали для класса такого авто однозначно не надлежащего качества. Соответственно пришло решение о полной перетяжки сей девайсов, ну и конечно же, раз речь пошла об эстетике руля то и захотелось приумножить его функциональные способности т.е. установить обогрев. По факту обогрева задумался в связи с эксплуатацией авто в зимнее время, реально надоело в холода прилипать ладонями к мерзлому рулю, а надевать перчатки, или отогревать замерзшие ладони "обдувом из ротовой полости", извините хватило прошлой зимы....
Заказал из Хабаровска тюнинг, "обвесы" в круг; передняя и задняя губы, пороги (левый, правый). В Иркутске приобрести их не смог, за отсутствием товара. Заказал через компанию Тюнинг 27, через их сайт; tuning27.tiu.ru/, там же решил приобрести один из элементов способствующих установке обвесов на мою Вероссу, так называемая "уплотнительная резинка" (производства Япония). Заказал в Иркутске козырек на заднее стекло с сайта; www.jass-rs.ru/. Товар получил, примерил, все подошло, все ОК! Козырек на заднее стекло покрасил и установил, закрепив с помощью двухстороннего скотча, обвесы красить и устанавливать планирую на лето 2013 года....
Заказал из Японии нужный товар, удлиненную рестайлинговую планку с элементом хромирования на крышку багажника, тем самым решил добавить эксклюзив для своей Красавы. Я думаю она замечательно будет смотреться на моем авто. Фото (первое) моей Вероссы без удлиненной планки на багажник (пока) , фото заказанного и пришедшего товара прилагаю. Добавил фото уже установленного тюнинга на мою Красаву! С Уважением к Вам Ringsler!
С целью продления жизни ДВС запланировал установку сей девайса. И вот по поступлению финансов установил автомобильный предпусковой подогреватель "старт-м", на 1,5 кв. 220В, посмотреть можно здесь; www.podogrev72.ru/, в сервисе спецы осуществили врезку в систему охлаждения радиатора, в холода он реально мне помогает, в течении часа нагревает антифриз до рабочей температуры, тем самым холодного пуска у меня в холода нет, соответственно моторесурс двигателя и коробки я сберегаю, чем не сказанно доволен. Из минусов подогревателя только то, что нужно поблизости розетку на 220В., у меня например стоянка оснащена такими розетками в принципе неудобств не испытываю, если снимать гараж, то в нем тоже 220В....
Сегодня получил товар, который заказывал месяц назад в Москву для своей Красавы — парковочные радары "Multitronics PU — 4TC" и бортовой компьютер — "Multitronics РИФ — 500" (вообще штука не плохая, предусмотрена съемная панель)! информация за них на сайте; www.multitronics.ru/products/parktronik/pu4tc/, avtogsm.ru/Bortovie-kompyuteri-c166.html, парковочные радары работают только совместно с бортовым компьютером той же фирмы "Multitronics".
Передние парковочные радары сделали отключаемые кнопкой с салона, чтобы не всегда их использовать, а при необходимости, все сделано через установочный автоцентр, где спецы подключили БК и восемь парктроников (перед 4 и зад 4), по времени 6 часов, по затратам; БК- 6500 р....
Вот и наступило свободное время и финансовая возможность для реализации задуманного! Решил перетянуть не которые детали салона в качественный кож. зам. соответственно и вид стал у деталей другой, благороднее что ли, использовал качественный специальный клей для кож. зама на пластиковые детали, также обтянул пленкой под карбон переходную рамку для автомагнитолы, центральную консоль тоже перетянул. Фото прилагаю;
Уважаемые гости моей автомобильной странички! Решился подстраховать себя и свою семью в наше не простое время, когда всякого "сброда" на колесах хватает, даже с избытком!, кстати! и не на колесах тоже хватает! Столько дорожных ситуаций когда словесно навряд ли что докажешь, а вот видео съемка нужных моментов — это серьезный аргумент тому, что ты прав, но или в редких случаях наоборот, но об этом не будем! Сами все понимаете! В течении 10 дней определялся с выбором нужного девайса, изучая отзывы в инете и прислушиваясь к советам товарищей пользовавшихся такими аксессуароми....
Вот и пришло время залежавшимся девайсом, заказанным ранее и пришедщих из Японии — преобразится в реальность! (оригинальный тюнинг заказывал через своего знакомого в Москве, который этим делом занимается на профессиональном уровне, его контакты в порядке предпочтения: личка; ICQ: 460-522-370, мыло: bitl-andr@mail.ru, Skype: andrei-bitl, мобильный (звонки, СМС: +7-909-251-80-68 (Билайн) — может кому то из уважаемых моих гостей и пригодится).
По поступлению финансов были покрашены в цвет кузова, установлены и подключены оригинальные накладки на зеркала "повторителей поворотов" (привоз из страны восходящего солнца, цена вопроса 7500 р....
Реально автомобиль соответствует японскому качеству, подвеска в меру жесткая, причем с 2001 года только штатная и ни разу не менялась кроме шаровых. ДВС, топливная, система охлаждения и АКПП в поряде, так как мне достались после порядочных автовладельцев, которые во время отслеживали плановое ТО и не думали, что скоро продавать!, соответственно и не забивали на замену расходников! Масло не кушаем ни грамма, от метки до метки! За что им отдельное спасибо, а их трое! Лью 92 бензин, как говорится "дешево" и сердито!...
xl-market.ru/good52154.html, (система контроля давления и температуры в шинах TPMS 4-01) прошу не отказать! кто в теме разбирается! Платить не малые деньги за кота в мешке не хочу! Если кто сталкивался с сей девайсом? Нужен совет? Заранее благодарен за помощь! С Уважением к Вам!
Ну вообщем не долго думая, проанализировав отзывы и ценовой выигрыш, закупился нужным девайсом с зарубежного сайта; www.aliexpress.com/homeRu.htm, жду доставку в свой адрес. Стоимость этого товара в РФ прилагаю на нашем не мало известном интернет сайте; avtogsm.ru/tpms-4-01-p4722.html?offset=0#inquiry, разница в 5000 рублей....