И так, что имею; авто Тойота – Веросса, технические характеристики; sibautomag.ru/info/toyota…erossa/toyota_verossa_2.0. Эта модель GX110-BEPSK, как и другие модели Веросс пришла на смену Toyota Cresta в 2001 году, переводится VEROSSA, как:- красная правда (итал. Vero + Rosso). Японка в итальянском наряде, выпускалась с 2001-2004 года и только на внутренний рынок Японии. Информация от производителя за нее по ссылке; www.ir-v.ru/model/verossa.php. Владею этой Красавой 12 месяцев, заднеприводный спортивный седан бизнес класса в 110 кузове, цвет редкий бледно голубой металлик (хамелеон), двигатель 1G-FE (Beams). родной 25-ПТС, не конструктор, не распил, не каркас, отличное техническое состояние.
При моей манере езды в моем городе расход топлива по трассе 8-9 литров, в городском режиме 10-12 литров. Объем бака -70 литров, хватает со всеми включенными автомобильными благами на 700 км. Специально взял объёмом 2 куба, удобен для меня именно в городском потоке, манера езды у меня не агрессивная, на светофорах и пешеходных дорожках ни кого и никогда не обгоняю! темп езды размеренный и уверенный, поэтому выбор пал именно на эти объёмы двигателя. Также не маловажное значение, кроме отличного технического состояния автомобиля, при выборе авто сыграл и редкий цвет. Причём в ходе эксплуатации любимого авто понял, что реально на этом объеме и притопить можно, так что 2.5-3.0 кубовые будут заметны только в зеркала заднего вида, поверьте! Причем Вероссоводов с объёмом двигателя 2.5 и турбо это не касается! "как увижу своих на родных мне авто, так проявляю уважение и всегда уступаю дорогу", не в обиду будет сказано владельцам других авто. Так что двушка, объем в городе самое то, на трассе конечно, можно что-то и побольше, но меня двушка и на трассе устраивает, редко езжу в скоростном режиме 140-160 и то когда семьи в авто нет. Может в дальнейшем и созрею до больших кубов, но пока двушки "за глаза"!
При пробеге в 170 тысяч км., движка масло не кушает вообще, что порадовала меня, хотя мнение за 1G-FE, не всегда у владельцев такие радужные как у меня, АКПП в идеальном состоянии, как двигатель и ходовая часть.
Специалистами салона «Магик системс» специализирующемся на профессиональной установке шумотепловибро изоляции, произведена полная установка шумотепловибро изоляции всего автомобиля со снятием и проклейкой торпеды (багажник, крыша, пол, колёсные арки, двери, моторный щит, торпедо, капот). Фотоотчёт проведённых работ и отчётная документация имеется, соответственно автомобиль готов к установке любых акустических систем. Красная подсветка салона. Автосигнализация с автозапуском и обратной связью. Предпусковой подогреватель 1,5 кв. 220В. Установлена в новую переходную рамку вместо штатной автомагнитолы новая 2 дин автомагнитола линейки 2011 года — «пионер» (AVH-P3300BT), с телефонной связью в салоне через блютус, USB входом, читает любые диски, SD карты, с подключением любых дополнительных устройств, включая подключение iPod, дополнительное управление автомагнитолой осуществляется с руля через пульт «пионер CD-SR 110». Установлена автомобильная навигация «Prology», видеорегистратор модель "Global Navigation GN 900". Климат – контроль, датчик света, AБC. Цветная камера заднего вида с траекторией движения в рамке номерного знака. Бортовой компьютер "Multitronics РИФ-500" (расход топлива по баку, по км., диагностика и сброс ошибок и многое другое), парковочные радары "Multitronics PU-4TC" (4 зад, (4 перед, с возможностью отключения, как через БК, так и отдельной кнопкой в салоне)). Дефлектор боковых стёкол (ветровики). Заднее стекло с дворником, с подогревом, встроенной ТВ антенной, штатной шторкой. Салонный задний стоп сигнал, наличие прохода из салона в багажник (лючок). Полноразмерное запасное колесо.
Тонировка задних стёкол, противотуманные фары, автозапиратель дверей, черный салон. Родной ксенон в ближнем свете с корректором фар из салона. Отличная штатная акустика. Регулировка руля в трех положениях, подогрев рулевого колеса. Руль, рычаг АКПП, ручка и чехол ручного тормоза перетянуты в итальянскую кожу «наппа» с элементами перфорации; www.pokupkalux.ru/article/vidy_kozhi.html. Регулировка передних сидений. Электро – зеркала с подогревом, с внешними повторителями поворотов и встроенными внутренними указателями поворотов на зеркальном полотне (ночные стрелки). Регулировка света приборной панели. Дополнительные режимы четырёх ступенчатой АКПП: PWR, SNOW, ECONOM (спорт, снежный и эконом режимы) с показаниями переключения передач на оптитронном табло.
После приобретения на следующий день сразу поменял все жидкости; ДВС (с промывкой), АКПП(частичка, со снятием поддона), в редукторе, в рулевом, антифриз сменил — до -50 гр.ц., тормозную, все фильтра(салон, ДВС, топливный, маслянный), бензонасос, помпу и все ролики, (ролик натяжной с натяжителем, ролик обводной), ремень ГРМ, свечи, почистил дроссельную заслонку, сделал химчистку салона, полную полировку, замена АКБ. вообщем прошел полное ТО.
Заказал внешний тюнинг с Хабаровска и Японии. Более подробная информация по ссылке — verossaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=379.
От езды на данном автомобиле получаю только наслаждение. Экономичное, маневренное и красивое авто приносит мне только восторг и душевное спокойствие! Вообщем управляю мечтой! Постскриптум; моя Красава четыре раза участвовала в выборах машины дня, а также; toyota-club.net/files/04-…-09-10_mod_as_verossa.htm. Когда любишь свою машину, она становится не просто железным аппаратом для передвижения, а полным и равнозначным, а порой и более уважаемым членом твоей семьи, со своим характером, потребностями ну и однозначно с душой! И если ты это осознаешь — она тебе ответит только добром и никогда не будет строптивым автомобилем, а всегда покладистым и добродушным другом, никогда не подставит в отличие от людей! Поверьте! проверено жизненным опытом! С Уважением к Вам!