Всем привет. Давно ничего не писал…Продал я короллу свою в сентябре 2017. О ней есть отзыв на дроме.
Жизнь продолжается.
Всегда хотел что то помощнее и побольше, пофиг на цены бензина…и т.д))
Выбор был очевиден.нужен 2.5 атмо…100-110 кузов. Вы уже поняли о чем я)). Живых вариантов мало и на них просто кошмарный ценник. Искал более менее что бы в тех.плане был норм…и без заплетов с доками. Ну а кузов…а что кузов? Все это мелочи) кости целые и на том спасибо.
После поисков и смотрин я был опечален…понял что моя круля была вообще такая ничего, потому что, то что мы видели на протяжении недели меня расстраивало🙁🙁🙁
Вообщем знакомтесь Toyota Verossa 2001 года рождения. Подробнее далее…
Паспортные данные
Двигатель 2.5 бензиновый (200 л.с.)
Автоматическая коробка передач 5-ти ступый.
Задний привод
Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2017 году
Toyota Verossa выпускается с 2001 года
Сразу к делу.
После трех лет езды на табуретке это просто пушка) Мотор контрактный уже стоял…автомат контрактный ставил уже я. Мотор живой, а это главное. Автомат бы еще поездил…пока была возможность поменял. Нормальные колеса были куплены, штатные ирсы и зимняя новая резина ТрианглГрупп 215/45/17 Китай. Заметил то что пол Владивостока на них двигаются, какая бы машина не была.
Веросс осталось очень мало…ловлю момент и наслаждаюсь.
Далее инфа для диванных критиков и тем кто думает купить.
— Двига 1jz-fse D4. Это значит что у вас все тот же джей только "экономичнее и экологичнее". В Российских реалиях все в точности да наоборот. Но не стоит по этому поводу переживать. Контрактный ТНВД 1.500 рублей, дроссельная заслонка 500-1500 рублей. Клапан vvti 1000-1500 . И вы опять на коне. Считаю это мелочи. Расход для 2.5 и 200 сил смешной. В городе от 12 на трассе от 9.(все зависит от тех.состояния мотора.)
— АКПП Адаптивный 5-ти ступый автомат. С режимами Сноу и Пауер.
Режим Сноу. Плавное трогание без пробуксовки. Не раз выпучало.
Режим Пауер. Машину не узнать…УРАГАН.
— Ходовка многорычажная. Надо следить за шаровыми.
Обо всех сюрпризах я знал. Спасибо другу у которого был Марк 110,привет Никита.
Общие впечатления такие: за 400-450 тысяч, нет авто которые дарило бы эмоции от езды. Рев мотора…набор скорости.мягкая…но есть свои тонкости и особенности. Далее о проблемах с которыми столкнулся.
Наверняка всех интересует вопрос…а как же ездить во Владивостоке зимой на заднем приводе?
Ответ: Уверенно.
Да…были моменты когда я по неопытности оказывался в ловушке, но все обходилось и стараюсь покорять подъемы с умом. И кстати дороги постоянно чистят, чего не скажешь например о Хабаровске.
Почти за 3 месяца владения Вера не огорчала а выручала. Отпуск выпал на Новогодние праздники и я опять рванул на родину. Трасса…это стихия этих машин. Динамика.плавность хода.комфорт. Прошагал по трассе около 4000км. Никаких проблем. Проблемы начались после…уже в Городе.
Заехал на заправку…горела лампа, был слив бензавоза и 95 не заливали. Мажорнул…залился 98 на 1000 рублей. Довольный поехал домой, была пятница, впереди выходные машина была не нужна и два дня стояла колом.
Понедельник утро, завелась без проблем, прогрел, поехал.
Еду я значит еду…останавливаюсь на пешеходе, пропускаю пешеходов, жму на педаль и ничего…вообще.Вдавил в пол.ничего.горит чек.😑😑😑
На улице ветрище а я стою колом. Потом я научился ехать с такой проблемой, позвонил механику чтоб готовил сканер. А ехал я так.если завожу с педалью.то реакция есть, держу обороты в районе 1.5-2.0 тысяч…потом задираю до 4 и пока опускаются обороты втыкаю Д и лечу со свистом. Кое как доехал до механика.с матами и криками.
Вывод: Пришел пинзец ДПДЗ. Решилась беда полностью заменой на контрактный. Спасибо за то что на трассе не встал. Благодаря этой беде понял.что простота конструкции залог надежности. На 100 кузовах везде тросик.а здесь.педомагниты и педодатчики и прочее) Но все быстро решилось.спасибо БК Вере и механику со сканером. Меняется заслонка 20-30 минут.
Скоро зиме конец…а это значит конец прогревам.
В планах: Покупка летней резины, замена масла в двиге и фильтров. Возможно что то по ходовке.
ИТОГ: Автомобиль все таки для тех кто может позволить себе разумные траты на обслуживание. Автомобиль требует ухода и внимания. Молодые ребята подумайте хорошо..потяните или нет. И так их мало осталось..убивает время..дтп и нерадивые ездоки)))
Вообще машина хорошая,доволен на все 100%.
Это закат эры 100 и 110,это эпоха и я к ней прикоснулся.
Всем добра