Отзыв автовладельца Toyota Verossa 2001

Тойота Веросса 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
7830
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.8
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 220 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет. Давно ничего не писал…Продал я короллу свою в сентябре 2017. О ней есть отзыв на дроме.
Жизнь продолжается.
Всегда хотел что то помощнее и побольше, пофиг на цены бензина…и т.д))
Выбор был очевиден.нужен 2.5 атмо…100-110 кузов. Вы уже поняли о чем я)). Живых вариантов мало и на них просто кошмарный ценник. Искал более менее что бы в тех.плане был норм…и без заплетов с доками. Ну а кузов…а что кузов? Все это мелочи) кости целые и на том спасибо.
После поисков и смотрин я был опечален…понял что моя круля была вообще такая ничего, потому что, то что мы видели на протяжении недели меня расстраивало🙁🙁🙁
Вообщем знакомтесь Toyota Verossa 2001 года рождения. Подробнее далее…


Паспортные данные
Двигатель 2.5 бензиновый (200 л.с.)
Автоматическая коробка передач 5-ти ступый.
Задний привод
Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2017 году
Toyota Verossa выпускается с 2001 года


Сразу к делу.
После трех лет езды на табуретке это просто пушка) Мотор контрактный уже стоял…автомат контрактный ставил уже я. Мотор живой, а это главное. Автомат бы еще поездил…пока была возможность поменял. Нормальные колеса были куплены, штатные ирсы и зимняя новая резина ТрианглГрупп 215/45/17 Китай. Заметил то что пол Владивостока на них двигаются, какая бы машина не была.
Веросс осталось очень мало…ловлю момент и наслаждаюсь.

Далее инфа для диванных критиков и тем кто думает купить.
— Двига 1jz-fse D4. Это значит что у вас все тот же джей только "экономичнее и экологичнее". В Российских реалиях все в точности да наоборот. Но не стоит по этому поводу переживать. Контрактный ТНВД 1.500 рублей, дроссельная заслонка 500-1500 рублей. Клапан vvti 1000-1500 . И вы опять на коне. Считаю это мелочи. Расход для 2.5 и 200 сил смешной. В городе от 12 на трассе от 9.(все зависит от тех.состояния мотора.)
— АКПП Адаптивный 5-ти ступый автомат. С режимами Сноу и Пауер.
Режим Сноу. Плавное трогание без пробуксовки. Не раз выпучало.
Режим Пауер. Машину не узнать…УРАГАН.
— Ходовка многорычажная. Надо следить за шаровыми.
Обо всех сюрпризах я знал. Спасибо другу у которого был Марк 110,привет Никита.
Общие впечатления такие: за 400-450 тысяч, нет авто которые дарило бы эмоции от езды. Рев мотора…набор скорости.мягкая…но есть свои тонкости и особенности. Далее о проблемах с которыми столкнулся.

Наверняка всех интересует вопрос…а как же ездить во Владивостоке зимой на заднем приводе?
Ответ: Уверенно.
Да…были моменты когда я по неопытности оказывался в ловушке, но все обходилось и стараюсь покорять подъемы с умом. И кстати дороги постоянно чистят, чего не скажешь например о Хабаровске.
Почти за 3 месяца владения Вера не огорчала а выручала. Отпуск выпал на Новогодние праздники и я опять рванул на родину. Трасса…это стихия этих машин. Динамика.плавность хода.комфорт. Прошагал по трассе около 4000км. Никаких проблем. Проблемы начались после…уже в Городе.
Заехал на заправку…горела лампа, был слив бензавоза и 95 не заливали. Мажорнул…залился 98 на 1000 рублей. Довольный поехал домой, была пятница, впереди выходные машина была не нужна и два дня стояла колом.
Понедельник утро, завелась без проблем, прогрел, поехал.
Еду я значит еду…останавливаюсь на пешеходе, пропускаю пешеходов, жму на педаль и ничего…вообще.Вдавил в пол.ничего.горит чек.😑😑😑
На улице ветрище а я стою колом. Потом я научился ехать с такой проблемой, позвонил механику чтоб готовил сканер. А ехал я так.если завожу с педалью.то реакция есть, держу обороты в районе 1.5-2.0 тысяч…потом задираю до 4 и пока опускаются обороты втыкаю Д и лечу со свистом. Кое как доехал до механика.с матами и криками.

Вывод: Пришел пинзец ДПДЗ. Решилась беда полностью заменой на контрактный. Спасибо за то что на трассе не встал. Благодаря этой беде понял.что простота конструкции залог надежности. На 100 кузовах везде тросик.а здесь.педомагниты и педодатчики и прочее) Но все быстро решилось.спасибо БК Вере и механику со сканером. Меняется заслонка 20-30 минут.
Скоро зиме конец…а это значит конец прогревам.

В планах: Покупка летней резины, замена масла в двиге и фильтров. Возможно что то по ходовке.
ИТОГ: Автомобиль все таки для тех кто может позволить себе разумные траты на обслуживание. Автомобиль требует ухода и внимания. Молодые ребята подумайте хорошо..потяните или нет. И так их мало осталось..убивает время..дтп и нерадивые ездоки)))
Вообще машина хорошая,доволен на все 100%.
Это закат эры 100 и 110,это эпоха и я к ней прикоснулся.
Всем добра
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Verossa, 2002
4.3
12156
Toyota Verossa, 2002
Михаил, Челябинск
4840
Toyota Verossa, 2002
ksandr2709, Новосибирск
3552
Toyota Verossa, 2001
Саня22Rus, Барнаул
Toyota Verossa, 2001
4.8
7570
Toyota Verossa, 2001
bb91, Новосибирск
Toyota Verossa, 2002
4.7
11304
Toyota Verossa, 2002
Макс, Хабаровск
Toyota Verossa, 2001
4.7
13834
Toyota Verossa, 2001
9466638, Новосибирск

Комментарии

 
С-Пб
Сообщений: 7644
Была такая, как-то не впечатлила. Морда тяжелая, зимой со двора не выехать. Ездил, только летом. После 120 км.ч. курс уже не держит, ездить быстро не умеет. Перестала включаться магнитола, на стенде работает, в машине - нет. Производство - Тайвань. На скорости из дверей дует, в городе ела от 14 л. Запчастей не найти, была продана без сожаления, одновременно был Пассат В6, 1,8 л. на Акпп, после него, в Верку, даже садиться не хотелось. Шарабанистая она, какая-то, до неё была Креста 93 г., с этим же движком, но без непосредственного впрыска, так сложилось впечатление, что Верку удешевили и облегчили намного, сделали на полкласса ниже.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
19
27
Ответить
   
Сообщений: 601
BAPTIST
Была такая, как-то не впечатлила. Морда тяжелая, зимой со двора не выехать. Ездил, только летом. После 120 км.ч. курс уже не держит, ездить быстро не умеет. Перестала включаться магнитола, на стенде работает,...
Состояние было не очень,вот и не понравилась
95 Прадо 1kz
21
8
Ответить
   
Сообщений: 601
Дизайн у неё спорный,себе не взял бы...а как авто, действительно комфортный!
95 Прадо 1kz
9
 
Ответить
Zalatuy
автор
Благовещенск
BAPTIST
Была такая, как-то не впечатлила. Морда тяжелая, зимой со двора не выехать. Ездил, только летом. После 120 км.ч. курс уже не держит, ездить быстро не умеет. Перестала включаться магнитола, на стенде работает,...
В Владивостоке запчастей навалом. Дешевые. Ездил Владивосток-Хабаровск-Благовещенск 140-170 уверенно. По настоящему тяжелая морда у маджесты. Почти отъездил зиму) и без замечаний.
16
5
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7644
andrei1986
Состояние было не очень,вот и не понравилась
Брал с аукциона, у Фисуненко, с Ванино. Доставка контейнером, технически, была, полностью исправна. Только мелкие царапки по кузову. По сравнению с Короллой - отличная машина, по сравнению с Пассатом - отстой. Сиденье не удобное, спинка узкая и с поддержкой по бокам, поясница висит в воздухе, быстро устаёт. Такова правда жизни.
4
6
Ответить
Сергей
Рыбинск
Вот таких отзывов начитался я как то лет 5 назад. Я тоже купил себе марка 110, машина нормальная, но не стоит она своих денег, какие 400-450? Её реально потом даже за 300 не продашь.Ну реально лучше авенсиса купить купить с нормальным рулем, я замучался продавать, хотя машина была просто конфетка.
Расход пишет автор 12)))Сказки, и хоть разбейся об стену, от 15литров и это минимум по городу. По трассе да 9,если тошнить, а так 10-11. Сейчас диванные критики будут писать ,что мотор был вшатанный, нормальный мотор был. Только своей головой нужно понимать ,что 12 литров по городу жрет солярис на 1.6 с автоматом, а у вас тут 2.5. Бошкой думайте, че сказки рассказывать.
12
3
Ответить
сергей
д4...... сколько гадких воспоминаний, неповторимых эмоций на СТО (еще не в каждой соглашались обслуживать), и по разборкам, урчащие звуки детонации после заливания 95 бензина, но с 92 чихала и не ехала, эти моменты жизни я запОмнил НАВСЕГДА!))) 1az-fse FOREVER!!!!
4
2
Ответить
сергей
забыл про конский расход еще
3
 
Ответить
Zalatuy
автор
Благовещенск
andrei1986
Дизайн у неё спорный,себе не взял бы...а как авто, действительно комфортный!
Про дизайн соглашусь. Продажи в японии провалились...поэтому с 2004 не производят. Но это было давно и неправда)))
6
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Евгений
Иркутск
С размером резины ты конечно не угадал...смотрится как велосипед. 215*50*17 минимум. А так вообще 215*55*17 или 225*50*17 вообще встают как надо.
1
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Как же так, хваленый 2jz и на 220км уже замена? :(
сочувствующий
4
2
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7644
Zalatuy
Про дизайн соглашусь. Продажи в японии провалились...поэтому с 2004 не производят. Но это было давно и неправда)))
А вот дизайн мне нравился. Дочь каталась, на ней, с удовольствием, все парни сворачивали головы, когда она со светофора их делала.))
4
2
Ответить
Рома 38
Братск
Нормальная машина. С таким двигателем у меня зимой тоже был случай. На моей заправке не было Омского 98-го, заправил на Роснефти. Утром завел, все ок. Проехал километров 20 от города и она заглохла прямо на скорости 80-90. Я в а.уе, первый раз такое вижу, что-бы на автомате такое было. Панель приборов показывает Новый Год, горят даже символы о существовании которых я не подозревал. Отрулил тихонечко на обочину, заводится отказалась наотрез...Пока крутил, посадил акум. Хорошо не холодно было -15С и не далеко уехал. Эвакуатор-сервис-замена свечей(трех-лепестковые) и все работает. И через год столкнулся с проблемой при замене форсунки, колечки бензостойкие, серого цвета задолбался искать. Нашел под заказ.
Вообщем двигатель 1JZ-FSE очень неплох если не умотанный. Мое субъективное мнение только хороший 98 и хорошее масло 0-20 залог долгой и счастливой жизни. Всем добра!
2
 
Ответить
Alexey
200 тыс км. и нет ДжейЗета, как, что вы с ними делаете? Я на 5e-fe легко 300 проехал!
2
1
Ответить
сергей
egorlike
Как же так, хваленый 2jz и на 220км уже замена? :(
это не обцычный джей, а ФСЕ. удивительно. что вобще столько прошел
 
1
Ответить
Zalatuy
автор
Благовещенск
Alexey
200 тыс км. и нет ДжейЗета, как, что вы с ними делаете? Я на 5e-fe легко 300 проехал!
Неродивые ездоки. Нет денег на обслуживание. Заливают хрень..экономят. вот и итог.
2
1
Ответить
сергей
Alexey
200 тыс км. и нет ДжейЗета, как, что вы с ними делаете? Я на 5e-fe легко 300 проехал!
читаешь между строк? Это ФСЕ мотор
3
1
Ответить
Zalatuy
автор
Благовещенск
Alexey
200 тыс км. и нет ДжейЗета, как, что вы с ними делаете? Я на 5e-fe легко 300 проехал!
Плюс два разных мотора. У самого был 4а. Простота и надежность) можно хоть какой мотор ухрякать если не правильно эксплуатировать.
2
1
Ответить
Zalatuy
автор
Благовещенск
egorlike
Как же так, хваленый 2jz и на 220км уже замена? :(
1jz друг. Во вторых. Бензин..кривые руки...продолжать?) Мне пофиг сколько на одометре. Главное состояние.
1
2
Ответить
Zalatuy
автор
Благовещенск
сергей
д4...... сколько гадких воспоминаний, неповторимых эмоций на СТО (еще не в каждой соглашались обслуживать), и по разборкам, урчащие звуки детонации после заливания 95 бензина, но с 92 чихала и не ехала, эти моменты жизни я запОмнил НАВСЕГДА!))) 1az-fse FOREVER!!!!
Сейчас все делается и везде
2
1
Ответить
Zalatuy
автор
Благовещенск
Сергей
Вот таких отзывов начитался я как то лет 5 назад. Я тоже купил себе марка 110, машина нормальная, но не стоит она своих денег, какие 400-450? Её реально потом даже за 300 не продашь.Ну реально лучше авенсиса...
Заправил под горло. Проехал 100 км. Влезло 12.11 литров
1
1
Ответить
Zalatuy
автор
Благовещенск
Сергей
Вот таких отзывов начитался я как то лет 5 назад. Я тоже купил себе марка 110, машина нормальная, но не стоит она своих денег, какие 400-450? Её реально потом даже за 300 не продашь.Ну реально лучше авенсиса...
Была королла 1.6 4вд и ела только зимой 12. Манера езды решает. 15 это много. 15 это значит что то не так. Переливает форсунка. Только вы этого без диагностики не узнаете.
1
1
Ответить
Zalatuy
автор
Благовещенск
Сергей
Вот таких отзывов начитался я как то лет 5 назад. Я тоже купил себе марка 110, машина нормальная, но не стоит она своих денег, какие 400-450? Её реально потом даже за 300 не продашь.Ну реально лучше авенсиса...
Чувак купил марка с вшатаным мотором за 400. Постааил контракт в него. Два года отъездил и за 460 продал. Знаю что говорю и думаю головой. Если мое мнение с вашим не совпадает это не значит что это не так.
2
2
Ответить
Zalatuy
автор
Благовещенск
Ребят. Кто живет за уралом. На северах. Я живу во Владивостоке. У нас разные условия эксплуатации и обслуживания. Плюс водительский стаж и опыт. Учитывайте пожалуйста это.
3
3
Ответить
Денис
Санкт-Петербург
Норм аппарат!!! Интересней намного марка, марком уже все глаза замылены. А верка свежо выглядит! И кто бы чего не говорил, но D4 абсолютно нормальный и надежный двиг! Катаю Бревиса 2 года на 1jzfse, нареканий нет!
4
3
Ответить
Юрий
Екатеринбург
дизайн спорный, напомнил ссангёнг кайрон в старом кузове
2
2
Ответить
сергей
Zalatuy
Сейчас все делается и везде
делается все и везде, только ремонта мне хватало на 3-5 тысяч пробега, и все по новой, сейчас на раве в точности такой же мотор, только ФЕ, проблем просто нет, даже 80-й бензин ест и не парится (летом в деревне целый бак 80-го скатал, т.к. не было заправок, и выехать не мог по семейным обстоятельствам). Расход в норме, проблем с форсами нет, не глохнет, не детонирует, я уверен на 100%, что меня машина довезет, а не встанет посреди дороги в -30 за городом. Короче только масло меняешь и ВСЕ! К д4 я больше за 100000 км не подойду, я еле продал машину с ним (бедолага новый хозяин). И по поводу экономичности, экологичности..... спорный вопрос, скорей ФСЕ на низах лучше крутит обороты, да и разгон по уверенней, больше плюсов нет. Даже в Японии с их бензином, были проблемы с д-4, особенно первого поколения, когда бензин в масло шел
 
1
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 21
Денис
Норм аппарат!!! Интересней намного марка, марком уже все глаза замылены. А верка свежо выглядит! И кто бы чего не говорил, но D4 абсолютно нормальный и надежный двиг! Катаю Бревиса 2 года на 1jzfse, нареканий нет!
Жму руку)
3
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
сергей
это не обцычный джей, а ФСЕ. удивительно. что вобще столько прошел
Жаль
сочувствующий
 
 
Ответить
   
Сообщений: 601
BAPTIST
Брал с аукциона, у Фисуненко, с Ванино. Доставка контейнером, технически, была, полностью исправна. Только мелкие царапки по кузову. По сравнению с Короллой - отличная машина, по сравнению с Пассатом -...
Лично мне в маркообразных удобно,телосложение видимо разное...
95 Прадо 1kz
 
1
Ответить
   
Сообщений: 601
Zalatuy
Про дизайн соглашусь. Продажи в японии провалились...поэтому с 2004 не производят. Но это было давно и неправда)))
Лишь бы владельцу нравилась,а остальное не важно!Привет из Сибири!
95 Прадо 1kz
3
1
Ответить
Zalatuy
автор
Благовещенск
andrei1986
Лишь бы владельцу нравилась,а остальное не важно!Привет из Сибири!
Привет привет. Сергею из Новокузнецка видимо попалась ушатайка...либо он просто не умеет их готовить))
 
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
сергей
это не обцычный джей, а ФСЕ. удивительно. что вобще столько прошел
Не для русского бензина движок?
сочувствующий
1
1
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 21
egorlike
Не для русского бензина движок?
Японские машины не для русского бензина и дорог)))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 601
Zalatuy
Привет привет. Сергею из Новокузнецка видимо попалась ушатайка...либо он просто не умеет их готовить))
Скорее всего так и есть
95 Прадо 1kz
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 206
У друга была вместе катались,машинка на любителя была в отс во всем была двушка за..ла с конским расходом,от 15 л зимой в городе.А так машина премиум,не сравнивайте с короллой и пассатом смешно капец.А на заднем приводе надо уметь ездить и получать кайф это на любителя.Пять поставил за настоящего япа
Привет!Ты сейчас за рулем?тогда тебе к нам ---->>>> https://vk.com/altaizarulem
2
1
Ответить
Сергей
Чита
Отъездил на Вероссе 1,5 года правда двигатель у меня был 1G-FE Beams на 160 кобыл и объемом в 2.0 литра, машиной был безумно доволен ездил на ней почти ежедневно, до вероссы были марки но это не та тема, Веросса - это все и дизайн и комфорт и радость от управления, авто на все случаи жизни.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Verossa 2001 в России


Добавить отзыв