Решил написать таки отзыв о любимой вероссе) Начну с того что за 4 года у меня было множество автомобилей: Tayota Celica (1995 г., 140 сил), Honda Accord (2000 г., 180 сил.), Tayota Verossa (2002 г., 160 сил), Subaru Legacy B4 (2004 г, 190 сил), Honda Civic Hybrid (2006 г., 95 сил), в данный момент Subaru Impreza (2008 г, 110 сил). Пишу я это для того чтобы вы понимали мне есть с чем сравнивать.
Купил я Вероссу в далеком 2014 году, нашел её на авторынке (на Монтажной), мне она сразу приглянулась и понравилась, походил подумал, прокатился. Звоню владельцу, сходимся по цене и вуаля я счастливый обладатель Веры в комплектации Special на 18 широких дисках))). Конечно же машина была не обслужена ни разу, но прошлый владелец перед продажей провел химчистку и полировку кузова, это было весьма приятная мелочь.
Эксплуатация: не долго думая с момента покупки, я решил загнать машинку в сервис на диагностику, как ни странно но ремень РГМ был ещё в порядке (менять мне его не пришлось), по ходовке тоже было все в более менее вменяемом состоянии. В итоге замена всех жидкостей, масел, фильтров, ремней, свечей, акумы и у меня отличный и надежный автомобиль, к слову после проведения ТО с момента покупки за 2.5 года я менял только масло, свечи один раз и рулевой наконечник, все работало как часы без нареканий.
Покупал я машину в начале осеньи и к ноябрю выпадает первый снег, резина у меня была всесезонка 2015 года, но решено было купить липучку. Изыскав средства я взял новенький комплект резины и литья на 16, (не так эффектно как на 18 катках, но тоже не плохо) зато никаких проблем с подъемами у меня за зиму не было. Это был мой первый заднеприводный автомобиль. С наступлением зимы все повороты я проходил боком) Это незабываемые ощущения, кто знает тот поймет) Заводилась машинка в любой мороз, без всякий проблем (как я говорил выше я подготовил машину с самого момента покупки и она мне служила верой и правдой).
Что касается динамики автомобиля, многие говорят что 1G-FE Beems стрёмный мотор, не едет и жрет дохера и масло употребляет литрами)) Это все относительно скажу я вам. У машины нормальная динамика при её 160 силах и весом в 1.6 т. примерно я не испытывал какого то дискомфорта в городе или на трассе, легко обгоняя машины.
По расходу топлива и масла. Хотите верьте хотите нет, но я укладывался в городе летом в 11 литров на 100 км. и это на 18 колесах, по трассе в 8.5-9 литров при средней скорости в 110-120 с переменными обгонами до 150 кмч. Масло я доливал за 5к примерно литр (двигатель был немного уставшим, компрессия разнилась в цилиндрах) но для меня это было приемлемо, так как я получил от машины только положительные эмоции и ощущения в любое время года.
Салон: салон был очень комфортным, места в машине было предостаточно как спереди, сзади и в багажник конечно же.
Что касается запчастей и кузовщины? Не дороже чем на марк 2 или ваш Аллион, все по приемлемым ценам и никакой сложности в обслуживании или замены я не наблюдал.
Теперь о минусах: опять же для кого то это минусы для кого то плюсы, но она была очень низкой (обвес Vertex не давал о себе забыть). Выглядела машинка очень эффектно это факт.
Почему я продал этот автомобиль? А точнее обменял на Legacy B4. В какой то момент мне так надоело что она низкая (пузотерка) и хотелось все таки по мощнее двигатель, стало этого мало) В итоге через 2.5 года выставил машину на продажу и обменял на b4 на коробке в ключ (о чем потом пожалел).
С момента обмена прошло уже чуть больше полугода, и за это время я сменил уже 3 машины и все не то скажу я вам) Если вы задаётесь вопросом покупать ли данный автомобиль или не покупать, я отвечу вам покупать, вы не разу не пожалеете и будите только радоваться комфорту и динамике данного авто.
P.S. Это мой первый отзыв, писал я его скорее для себя, для успокоения души наверное, если кто то не согласен с моим мнением о данном авто, что ж это ваше мнение, я говорю о своих ощущениях. И из всех машин которые у меня были Verossa была лучшей, о ней только хорошие воспоминания. Спасибо тем кто дочитал.