Отзыв автовладельца Toyota Verossa 2001

Тойота Веросса 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
24465
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.7
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1160 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Название: Ниче не написано, крышка меняная)))
Цвет кузова: БАКЛАЖАН (лада-седан)))
Цвет салона: Черный
Салон: Руль, педали, и это главное
Кузов: Обвес
Ходовая часть: Низкая
Двигатель: 6 цилиндров в ряд)
Всем привет!
Речь пойдет сегодня об "итальянизированной" версии марка-гранда Вероссе. Машина уже продана, поэтому можно быть объективным и честным. Отдельно стоит сказать о продаже - Блин! Продать вероссу это та еще задачка. После продажи выдохнул с облегчением.
Ладно, о продаже рано. Сначала была покупка. На тот момент в семье имелся еще один автомобиль - Аллион, поэтому супруга выдвинула требования к будущей машине - красивая, черная, седан. Гранд некрасивый, Виндом прожорливый и тоже не очень красивый, альтеза слишком уж молодежная и более спартанская, теана пенсионерская, чайник старый, а мерседес CLS дорогой, ска. В идеале хотелось купить CLSа, но кредит в наши планы не входил, да и не доросли мы тогда до обладания такой машиной, в первую очередь, финансово. Ну да ладно, ничего страшного, переживем. А вот веросса обратила на себя внимание второй половинки тем, что она "похожа" на желанного мерса, ну и я решил, что видоизмененный марк удобнее будет обслуживать, чем что-либо. Решено, ищем Вероссу. Ага, а они все уставшие, или какого-то голубого или серебристого цвета, что было неприемлимо. Любим мы тряпочкой возюкать. Красота же, блин, требует жертв. Находим штук пять "баклажанов". Первый продаван напирал на то, что воткнул контрактный двиг. Кузов, говорит, это фигня. Главное, двиг. А кузов то весь шпаклеванный да крашенный. У веросс, кстати, еще штатное 16 литье от долгой эксплуатации облазит, смотрится не очень. Добавился еще один критерий - красивое нестандартное литье. Следующий претендент привез нам красивую белую веру на штатном обвесе, такую красивую на фото, но ужасно сделанную в реале. Расстраиваемся, едем дальше. Пожилой мужчина долго уверял, сто его голубенькая "верочка" самая лучшая и целая, но был уличен во лжи и очередное авто отвергнуто. Настроение упало еще больше. Я решил переключить внимание на Марков, но жена оставалась категоричной - только ОНА, только ВЕРОССА. Оставалось еще два варианта: молодая семья военнослужащих предложила нам Баклажан на белом салоне с электро-сиденьем, согласившись на существенный дисконт, но верх взяла она - последняя из просмотренных машин: Баклажан, черный салон, 17 тапочки, обвес и несговорчивый продавец. Зато сделались сговорчивыми мы, и через некоторое время поехали осваивать задний привод в условиях иркутского гололёда.
Покупка состоялась в январе 2012 года, зима тогда была суровой, не в пример нынешней. А мы избалованные передним приводом. Но, несмотря на страшные рассказы об опасности попопривода, мы очень скоро к нему привыкли и стали чувствовать себя за рулем вероски, как дома. Я даже начал осваивать науку дрифта (молод был, горяч, короче, в силу возраста), но одна неприятная ситуевина этот процесс затормозила и предназначение автомобиля было переосмыслено.
Собственно, так и началась эксплуатация. К слову, аллион на тот момент был подбит злым пьяницей, поэтому вся нагрузка по транспортировке было возложена на Итальянку.
В первую очередь, я начал привыкать к расходу. И не только бензина. Про Бемс я, конечно, был наслышан, но столкнулся впервые. Аллион не употреблял ни грамма масла, веросса же ввергла меня в уныние своим масляным аппетитом. Видимо, предыдущий хозяин качественным маслом ее не баловал, поэтому буквально через пару недель после покупки начали плавать обороты, а на скорости машина глохла. В расстроенных чувствах я загуглил проблему, и все оказалось гораздо проще, чем я ожидал. Клапан ввт-и. Поменял и снова все в порядке. Там на нем резинка уплотнительная дубеет из-за плохого масла или его отсутствия в необходимом количестве, хотя это наверное общеизвестная и легкодиагностируемая в домашних условиях проблема. Далее было принято решение бороться с дичайшим (как мне тогда казалось) расходом масла. А вариантов было два; контракный двиг или капиталка. Свободных финансов на тот момент не было, да и машина была нужна постоянно, поэтому решено было забить и ездить дальше до конца двигателя, предварительно затарившись маслом на доливку. Так два года мы и проездили)
Следующая проблема настигла меня подло и неожиданно, при выезде из гаража коробка перестала реагировать на переключения. Задумался, с чего бы это. Вспомнил и стало стыдно. Это ж опять желанный и яростный недодрифт, тольо уже в условиях лета и асфальта. Знал же, что коробка к таким перегрузам чувствительна, но забил. Поэтому совет молодым и не очень сорванцам - этот автомат точно не для понтов боком, для ждм дрифта нужна... Да дрифтеры сами все знают, и двушкой смешить их не будем. Вернемся к проблеме. Задняя передача все-таки включалась, а вот передние нет. И тут наступило фиаско всей моей жизни. Я полез за коробочным щупом, а его нет. Даже тыкать некуда его. БЛИИИИИН.... Вот так и купил машину))) А трубка масляного щупа вместе с оным отсутствовала... Ладно, R-ку и задним ходом в сервис. Отдельная история, как я туда добирался, задом ездить как-то непривычно) Поставил трубку, щуп, долил декстрон, а проблема ушла не полностью. Так и остался толчок при включении R и двух-трех-секундная задержка при включении передней передачи. Нервничал, хотел поменять коробку, благо ценник гуманный - от 5 тышш, но руки не дошли и  на проблему было потихоньку забито. Вот такой вот я наездник. Хотя нет, еще хуже. ДЭТЭПЭ! Впервые я совершил его тоже на этом авто. Предательски широкий занос (естественно, умышленный), и я еду на разборку за капотом, фарой, бампером и... Вот на кузовщину цены меня не порадовали. Если кому интересно: капот 11 р, бампер 10 р, фара 5 р или 4, короче , дороже чем на аналогичного марка или на аллиона.
После этого принято было  решение красавицу продать, но попытка продажи не увенчалась успехом. За 4 месяца два звонка, и то от праздно любопытствующих. Все это время я катался на родном моторе, не меняя масло, был готов к смене движка в любой момент, короче, самонадеянно испытывал терпение машины. А она оказалась терпеливой. Так что бемс получается типа надежный и безотказный?) Кстати, про расход то я и забыл. Его я указал вверху, так вот минимальный предел, т.е. 10 литров достигался всего пару раз и то на трассе. Стабильно в городе веросса потребляла от 12 до 16 литров 92 бенза. На фоне аллиона с его 9-11, согласитесь, многовато.
Кстати, рискну сравнить аллион и вероссу, вдруг получится объективно.
Плюсы вероссы: 1. Комфортная посадка водителя. Сиденье супер удобное, в аллиона потом сел как на табуретку. А минус в том, что материал сидений в верке стремный, и швы находятся не в нужном месте, поэтому у всех машин проблемы с обивкой водительского седла. В аллионе материал на порядок крепче и приятнее на ощупь. 2. Подвеска. Многорычажка всяко лучше балки, и чем выше скорость, тем яснее это понимаешь. 3. Дешевые запчасти, что касаемо движка, коробки и подвески. Кузовные наоборот дороже. 4. Задний привод. Классика. Привык я к нему и отвыкать не хочется. Так и тянет пересесть на 130-й марк Икс. Единственная проблема, это зимние подъемы. Тут передный привод конечно практичнее. А вот управляемость на заднем приводе мне понравилась гораздо больше. 5. Ну и внешность. Не знаю, кто составлял рейтинг самых уродливых машин и включил туда вероссу, но этого человека я заочно не уважаю. И не хочу понимать. Кто бы что не говорил, Веросса очень красива. Аллион же среднестатистически похожий на другие седаны автомобиль.
Как-то так.
В итоге я спонтанно подал объявление, и через три часа уже держал в руках залог. Вот такие вот продажно-покупательные метаморфозы. То пол года ни звонка, то резко забрали.
В заключение скажу один факт. Куда бы веросса не приезжала, где бы она ни стояла, но, отходя от машины, я всегда слышал за спиной , как люди ее обсуждают. Вроде и машина не такая редкая, но внимание привлекает. И еще владельцы встреченных на дороге веросс видимо чувствуют некое единение и обязательно приветствуют друг друга. Банально, но приятно.
Будем дальше расти в автомобильном смысле.
Следующая цель 150-й Прадик, будем тестить на себе ДЖИП)
ВСЕМ ДОБРА))  
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Совершенно случайно наткнулся на объявление и узнал на нем героиню отзыва. Вот она теперь какая))

, пробег 180 000 км   

Лялька) Пересел на NEW PATHFINDER, но по ней скучаю. Даст Бог, когда-нибудь сыну такую куплю.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Все фотки одинаковые, и ничего не понятно. Вместо грязного подкапотного лучше бы салон во всех ракурсах.
24
2
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
хорошо и честно написал,посмотрим что скажут прулисты.автор ты не одинок, тоже и уменя было на висте99год,по наростающему,как обычно ремень грм,масло в коробасе потом замена контрактом 2раза,потом двиг,а затем обьява о продаже.хватило меня на1год.хорошо что 2 й авто есть.
11
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Шикарное авто. Только 5.
Жаль, что таких больше не выпускают. :(
12
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
За "возюкать тряпочкой"- пять!
Бу-га-га-гатти
2
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
Уродливое авто-это фиат мултипла. А веросса....необычная что ли....
люди, не ждите чуда, чудите сами.
10
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
даа видать повидала веросса,честный отзыв-5
2
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
OnlyRSX:
Уродливое авто-это фиат мултипла. А веросса....необычная что ли....
Да с того же самого итальянского автопрома и срисована: сборная солянка из Альфа-Ромео и Лянчи.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 4461
Тонер в круг, в фарах сварка. Только пять! Не меньше.
2
6
Ответить
  
автор
Ирк
Сообщений: 276
10JQKA:
Тонер в круг, в фарах сварка. Только пять! Не меньше.
Это предыдущий хозяин постарался)эх, были времена)...
 
 
Ответить
  
автор
Ирк
Сообщений: 276
A2:
Шикарное авто. Только 5.
Жаль, что таких больше не выпускают. :(
Согласен, жаль. Я вижу лишь альтернативу в виде марка рестайлингового. У него тоже внешность бомбовая!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
гранта 22:
хорошо и честно написал,посмотрим что скажут прулисты.автор ты не одинок, тоже и уменя было на висте99год,по наростающему,как обычно ремень грм,масло в коробасе потом замена контрактом 2раза,потом двиг,а затем обьява о продаже.хватило меня на1год.хорошо что 2 й авто есть.
Поддержу, а то как почитаешь отзывы всего то о десятилетках, смешно становится, пишут купил машину, коробке через месяц пришёл каюк, поставил контракт, двигатель масло жрёт, поставил контракт, и все хором в коментах: машина класс, тока пять за Тойоту, выбор одобрямс. Как же так можно зазомбироваться?
10
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
РS. Автору за честный отзыв ПЯТЬ!
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4461
Cappuchino:
Это предыдущий хозяин постарался)
и не только с внешним видом, постарался...
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4461
Cappuchino:
надеюсь жЫп ты себе будешь выбирать более тщательно.
 
 
Ответить
  
автор
Ирк
Сообщений: 276
Да, теперь я пообещал не брать тачку из-под российских ездоков. Либо салон, либо аукцион.
3
1
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
лучше салон,на машине что на той что на другой минимум 2-4года ездить будеш,а дилерскии потом продать проще будет
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
Cappuchino:
Да, теперь я пообещал не брать тачку из-под российских ездоков. Либо салон, либо аукцион.
вот это правильный вывод. из кореи и пендосии тоже можно рассматривать как вариант.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
гранта 22:
лучше салон,на машине что на той что на другой минимум 2-4года ездить будеш,а дилерскии потом продать проще будет
кто сказал? сколько в цене потеряет дилерский за эти 2-4 года? или выбирать что на вторичке более ликвиднее чтоб не потерять в цене. хрень, больше денег уйдет на допы+каски+то по завышенным ценам. если есть на все это ден.знаки и покупку авто не в кредит то вперед к од.
 
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
у нас пруль уже очеень тяжко иродать а через 4года вообще хрен знает что будет,еще дилер новый будет а аукционник уже бу
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4461
гранта 22:
у нас пруль уже очеень тяжко иродать
Иркутск и Барнаул разные регионы.
гранта 22:
а через 4года вообще хрен знает что будет
соглашусь, сейчас то не понятно...
гранта 22:
еще дилер новый будет а аукционник уже бу
через год дилер тоже будет б/у с пробегом по рф. а аукционный б/п.
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 277
Cappuchino:
Да, теперь я пообещал не брать тачку из-под российских ездоков. Либо салон, либо аукцион.
Конечно, если критерии выбора "баклажан" и "нестандартное литье". И после местных ездоков можно найти, при желании, достойный экземпляр.
SG
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
гранта 22:
у нас пруль уже очеень тяжко иродать а через 4года вообще хрен знает что будет,еще дилер новый будет а аукционник уже бу
Зато аукционный будет из Японии, императорского качества и бережно эксплуатируемый.
Дилерские покупать нельзя ни в коем случае, даже новые - кошмарный левый руль, собранный неизвестно где и кривыми руками.
4
1
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
A2:
Зато аукционный будет из Японии, императорского качества и бережно эксплуатируемый.
Дилерские покупать нельзя ни в коем случае, даже новые - кошмарный левый руль, собранный неизвестно где и кривыми руками.
это точно
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
классная машинка
надежность=тойота
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
2
Ответить
  
автор
Ирк
Сообщений: 276
Извечный спор продолжается). Дилер или аукцион? Я думаю зависит от конкретного авто. Вот взять марк икс. Какой у него леворульный аналог? Лексус ИС. Какова у них разница в цене? Пол ляма. Вот и задумаешься...
 
 
Ответить
  
автор
Ирк
Сообщений: 276
Acuson:
Конечно, если критерии выбора "баклажан" и "нестандартное литье". И после местных ездоков можно найти, при желании, достойный экземпляр.
Не на том внимание акцентируете. Вспомните себя в 20,лет, на что вы смотрели?
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Cappuchino:
Извечный спор продолжается). Дилер или аукцион? Я думаю зависит от конкретного авто. Вот взять марк икс. Какой у него леворульный аналог? Лексус ИС. Какова у них разница в цене? Пол ляма. Вот и задумаешься...
ИС2 первых годов (2005-06) можно уже найти за 700 тыс. Хочешь сказать, что Икс идентичного возраста стоит 200 тыс.?
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Определенность цели:
классная машинка
надежность=тойота
Тойота = надежность = качество = безопасность = престиж = шикарность.
5
1
Ответить
  
автор
Ирк
Сообщений: 276
A2:
ИС2 первых годов (2005-06) можно уже найти за 700 тыс. Хочешь сказать, что Икс идентичного возраста стоит 200 тыс.?
Имею ввиду 12-13 года
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
A2:
Тойота = надежность = качество = безопасность = престиж = шикарность.
Одобряю
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Определенность цели:
Одобряю
Еще бы. А главное - все это возможно, когда руль только справа.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший отзыв.
3
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
A2:
Еще бы. А главное - все это возможно, когда руль только справа.
исключительно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3475
хорошо написано,пять поставил)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
A2:
Тойота = надежность = качество = безопасность = престиж = шикарность.
Тойота = ошаленная цена за довольно заурядный авто = больше не управляй мечтой = стремись к лучшему.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 43243
Отлично )) 5
Ipsum
 
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
Есть знакомый, убивается по вероссам. Честно сказать никак не могу взять в толк, что он нашел в этой машине. Какое-то нелепое подражание европейцам. Уж лучше настоящие японцы маркообразного типа. С попаданием в рейтинг некрасивых машин согласен.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
2
1
Ответить
  
Находка-Воронеж
Сообщений: 15
Ну тут у каждого свои вкусы...а в чем типичный японец крассивее...тот же скай...таже виста..и тд. Все они однатипны что в анфас и в профиль..а этоа авто..как леди вся изящьна...но опять же тут дело вкуса!
2
 
Ответить
  
Находка-Воронеж
Сообщений: 15
За Верку ставлю5...
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
Автор,опять твоя машинка в продаже значит...)
 
1
Ответить
иркутск
Сообщений: 2
за отзыв 5))) хочу себе вероссу мечта!) значит как я понял на вашей бывшей надо менять и двигатель и коробку???
 
 
Ответить
  
автор
Ирк
Сообщений: 276
Коробку не мешало бы, хотя если не обращать внимание на некоторую задержку при включении передней передачи, то можно и не менять. Двигатель надо вскрыть и посмотреть, что к чему, тем более она уже какое-то время же у нового хозяина, думаю проще позвонить ему и у него уточнить ее состояние в настоящий момент.
 
 
Ответить
иркутск
Сообщений: 2
удали фотки какая она сейчас
 
1
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3224
Отличный отзыв!! Пять!
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 73
Печальная судьба у это машины(( смотрели по кузову убитая...
1
 
Ответить
  
автор
Ирк
Сообщений: 276
летом на байкале встретил первого хозяина ее) ностальжи)
 
 
Ответить
555
Кемерово
короче ..судя по подкапотному пространству..ты парень Наездник..не более..и думаю Прадика 150 ты тоже так же учмыришь!
 
 
Ответить
Вадим
Тверь
Savamyr:
Поддержу, а то как почитаешь отзывы всего то о десятилетках, смешно становится, пишут купил машину, коробке через месяц пришёл каюк, поставил контракт, двигатель масло жрёт, поставил контракт, и все хором в коментах: машина класс, тока пять за Тойоту, выбор одобрямс. Как же так можно зазомбироваться?
ну а мерсы и бэхи они что надежнее что ли? их этих же годов намного меньше ездит и поломок в них на много много больше + стоимость запчастей в разы выше
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Verossa 2001 в России