Отзыв автовладельца Toyota Verossa 2001

Тойота Веросса 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
15410
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.7
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 270 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всех дромовцев и не только приветствую в своем отзыве об автомобиле Toyota Verossa V25 🙂
Постараюсь поделиться с вами своими впечатлениями об автомобиле, но в основном это будет описание косяков и приключений с ним(ней) связанных 🙂

Стоит начать с того, что я еще молод, успел покататься на не очень большом количестве автомобилей, Camry 40, Pajero Sport 2011, mark в 90 кузове, 100, как пассажир, и, наконец Toyota Corolla 2002 года в 120 кузове, которой я владел около полугода, и в течение отзыва буду не раз сравнивать «верку» с короллкой : )

Небольшое отступление в сторону короллы, была куплена на Алтае, вся в родной краске, мотор 1.5, комплектация G, фото будут ниже. Проблем с ней ровно не было никаких, в подвеске не менял вообще ничего, поменял колодки вкруг, хотя это и не было обязательным, все жидкости. Зимой заводилась безотказно, никаких проблем не было вообще, по снегу перла как танк 🙂
Из улучшений поставил сигналку, дворники, и yatour на родной мафон, без более менее нормальной музыки ( а слушал я ее через модулятор) было совсем грустно 😄

История покупки:
Покатался значит на ней, но возраст взял свое, надо было больше мощи, драйва, места в машине, комфорта. Давней мечтой было владеть MARK 2 в 110 кузове, уж очень сильно нравился он мне 🙂 еще во время владения короллой параллельно занялся поиском достойного варианта с обьемом 2.5 (двушки даже не рассматривал). Месяц, два, один мусор на дроме. Итак, спустя какое-то время начал смотреть всех маркообразных, бревисы, прогресс, веросс, но уже на этапе просмотра фото часть отпадала, остальное на моменте прозвона. Итак, стоит веросса в Красноярске, на красивых дисках, без шпакли. Звоню человеку, чтобы он ее посмотрел. Посмотрел, беру билеты, прилетаю - забираю. В итоге имеем:
Toyota Verossa в комплектации V25 - 2.5 литра 1JZ-FSE D4, задний привод, TRC и антибукс отсутствуют,
* Отсутствие шпаклевки, все краска родная (подкрас только крыла, бампера не считаем);
* Шумоизоляция передних дверей;
* Заменена сток музыка на акустику получше;
* Пара комплектов резины;
* Стоят 4-х поршневые тормоза от Celsior’a.
Обменялись ключами и деньгами со старым хозяином, прыгаем в машину с другом, я довольный как слон, первым делом на заправку и далее на трассу, 800км пути впереди.
Пока ехали до заправки, слышим не хилый такой гул из под правого колеса, на скорости машина слегка плавает на скорости выше 100, что поделать, полный бак 98 бенза(первая боль после короллы) и в путь.
Обгоны - легко. Усталости за рулем практически нет. Дорогу держит отлично, скорость 120 чувствуется как-будто 60 едем.  
Доехали уже заполночь, с утра первым делом еду на СТО (а это стоило сделать еще при покупке!), ступичный подшипник, 2 рулевых наконечника и рулевая тяга под замену. В остальном по подвеске все ОК.  
В тот же день королла ушла с молотка новому хозяину 🙂
Из технических проблем веросса имела жор масла (заявленный был около литра на 5000км, как выяснилось позже, это оказалось неправдой), небольшие косячки по косметике и по салону, немного нужно было приложить руки и все будет поправлено 🙂

По салону:

В основном он выполнен из замши, сидушки, дверные карты, очень приятная на ощупь. но немного покатавшись (пока что только летом), понял что спустя какое-то время от поездки становится жарковато сидеть, зимой это, конечно, будет в плюс, а летом комфортно, если только в одной футболке.

Опыт эксплуатации (или "не наступайте на мои грабли"):

Первое, с чем я столкнулся, это низкопрофильная резина, летняя 2254517, о жесткости, о необходимом давлении я был предупрежден на шиномонтаже. Профиль 50 помещается, но на кочках и углублениях резина трется об арки. Решая этот вопрос, было бы логично поставить диски на 16, пожертвовав красотой, но получить комфорт и практичность. Но на тормоза от цельсиора элементарно не налезают диски на 16 (только если форма не вычурная, или через километр проставок :) поэтому, красота требует жертв!
Однажды поздним вечером решил поехать, покататься. Смотрю - немного просело давление в заднем колесе. Моя ошибка - я решил поехать сначала за другом, с которым договорился вместо того чтобы первым делом заехать и подкачать колесо до необходимого давления. Это был НЕЗАБЫВАЕМЫЙ вечер.
Еще при покупке посмотрел - банан есть, ключ есть, домкрата нет. Ну и ладно, докуплю потом.
Возвращаемся к вечеру с пробитым колесом. Достаем ключ - он даже к гайкам не подходит, ок, оставляем машину, едем на такси в круглосуточную ленту, находим там единственный доступный бутылочный домкрат, баллоник, едем назад. А по дороге я думаю - а подойдет ли имеющийся банан? Он ведь на 16.. приезжаем, поднимаем машину, снимаем пробитое колесо, пробуем поставить банан - не встает. Ок, берем колесо, берем такси и едем на шиномонтаж. Итог - на очередной кочке диск порезал покрышку. Ремонт занял около 1.5 часов, берем колесо, опять вызываем такси, приезжаем, и, казалось бы, что еще может быть не так. Пытаемся поставить накаченное колесо, а оно не помещается - не хватает высоты домкрата, подложить вокруг нечего. Вызваниваю последнего таксиста, беру у него домкрат, поднимаю, ставим, УРА. Вечер прошел на отлично! 🙂

По жору масла.
Как и подобает, проверял каждое утро уровень масла, и, думая что между рисками MIN и MAX на щупе около литра, как и на многих других авто, думал что итоговый жор 400-500 грамм на 1000км. Купил железную банку тойоты и подливал по-маленьку.
Потом в один момент пришел снова за маслом, банки не было, купил на разлив литр. Перед доливкой смотрел уровень - чуть ниже середины. По логике вещей
Я должен был долить поллитра и уровень должен был стать около MAX. В итоге я залил весь литр и то до верхней риски не достал:) тут то и выяснилось, что мотор жрал литр на 1000км 🙂  

Пробовал делать раскоксовку(хотел обойтись минимальным ремонтом и хоть как-то снизить жор масла) .  Вскрытие повергло в шок: свечи не меняли уже очень долго, часть из них были иридиевыми, часть платиновыми, и вообще не по паспорту, пошел в тот же день купил SK20BR11 по мануалу, почистили впуск, ЕГР. На жор масла это практически не повлияло, но с чистым впуском и нормальными свечами машина «поехала» 🙂 (точнее я так думал)

Ездил, не тужил, масло подливал. Посмотрел масло в коробке - оно чёрное как нуга, да и коробка подпинывала. В тот же день покупаю 5 литров масла TYPE-IV, фильтр с прокладкой, еду на замену. Вскрываем поддон, а там целая тонна стружки. Ну, думаю, и коробке скоро конец, ну ладно, поездит ещё... вечером машину забираю, приезжаю домой, все хорошо, коробка плавно работает. Звонят подруги (все проблемы от женщин!!!)) забери нас пожалуйста (шёл дождь, ливень). Ладно, думаю заодно коробку потестирую, понаслаждаюсь плавными переключениями... доезжаем до двора, поворачиваю, барабанная дробь... заезжаю на скорости в лужу (вот я баран), пару мгновений, машина теряет обороты, загорается чек, я быстро глушу двигатель.. здрасьте, приехали. Открываю капот, воздухозаборник в воде(а находится он сразу за решёткой радиатора что тоже сыграло свою роль) , воды в луже оказалось почти по колено, гадаю, успел ли я мотор заглушить или мотор на выброс..
вызываю эвакуатор, едем на сто, смотрим в свечные колодцы, а они полные воды ;) надежды поубавилось, но она умирает последней! Выгоняем воду из цилиндров, часть осталась внутри, оставляю машину пока вода уйдёт в поддон. В конечном итоге звонят с СТО, и сообщают, что компрессия 0 в 5ти цилиндрах, в одном 3 очка :) (хотя черт знает как ее мерили) .
Из побочных последствий - попала вода на пол, весь хлюпал, пришлось разбирать, снимать. После сборки салона почему-то перестала заводится. Окислилось реле от сигнализации, что идёт на бензонасос. Спустя какое то время умер 1 блок ксенона, тоже полный воды. Обе противотуманки под замену, в них образовался аквариум(фото прикладываю). Так же не выжил 4-х канальный усилитель, что лежал под пассажирским сидением.

Что поделать - брать контрактный мотор. Нашёл с распила, думал только мотор поставить, а потом решаю, что тянуть, вместе с коробкой поменяю сразу (ведь рационально же!) спустя некоторое время новый мотор с коробкой стоят в моей верке. Все жижи залиты, мотор шепчет, радости полные штаны... но, к сожалению, это ещё не конец истории..
так вот, выезжаю с сто, еду, тапку в пол давлю  - почему то перегазовка происходит, за отсечку. Ладно, думаю что коробка ещё не настроилась. Ещё через километр наблюдаю уже следующую картину - 4 передача, 4 тыщи оборотов, скорость 60км час, думаю, как так то, быть такого не может...на светофоре начинаю адски дёргаться, и ещё через 500м машина и вовсе перестаёт ехать, просто пробуксовывают.. останавливаемся, открываем дверь - вокруг машины дымовая завеса. На запах - горелая коробка. смотрим масляный щуп АКПП - он напрочь сухой.
Под машину смотрим, что-то капает. (Решили что вода, потому как пока меняли мотор, она текла постоянно)
Ну, думаем же, что просто масло прогналось через систему и надо долить, литрушка осталась в запасе. Льём. Лужа из под машины начинает течь под ноги. Трансмиссионка.
Опять эвакуатор, опять СТО. (Уже ночью.)
Поднимаем на подъемнике. А сливной пробки АКПП то и нет, все масло и выбежало. Все жижи сливают ещё в Японии, ну а пробку, само собой, зачем затягивать, ещё ж сливать будут. Мастер, что менял все, решил слить масло через сальник, а пробку проверить не удосужился...

ИТОГ: залили масло опять. Машина едет. Но коробке однозначно конец, так как пинки при включении D и R, на холодную тупит, да и на горячую спустя 1000км тоже начинается дергание.. опять под замену..

поскриптум: все-таки не успело загнуть шатуны (либо очень незначительно) и я успел заглушить мотор(хотя он был полный воды). К сожалению, это стало известно только когда  вскрыли мотор, а вскрыли его только через неделю, и к тому времени он уже заржавел и отказывался крутиться :)

По расходу бензина: лью 98 и 100 на разных заправках, меньше 14 литров расхода не получалось, по трассе около 10ки.

Как буду зимой ездить, пока не знаю. На момент написания отзыва пройдено около 7000км. Как только выпадет снег, обязательно дополню отзыв.

Наверно стоит отдельно рассказать про тормоза от celsior’a, тормозят шикарно, как ездил бы на сток тормозах, даже не знаю. Есть нюансы насчёт правильной установки, колодки что были в комплекте(пришли с Японии) спустя время начали издавать нездоровый звук , даже при отсутствии давления на педаль тормоза. При разборе выяснилось, что колодка была больше чем тормозной диск и начала стачиваться внутри, образовав канавку. Про установку ничего не скажу, занимался этим прошлый хозяин, но в интернете есть много материала на эту тему.
Так же прошлый владелец переживал, что она может не встать на учёт из-за тормозов, но нет, лично у меня инспектор туда даже не заглядывал.

По тюнингу и допиливанию машины до ума :

Оптика.
Начал с просто полировки передних фар, 500 рублей за обе. Результатом был доволен.. но только неделю, потом пластик снова потемнел. Нашёл такую услугу, как Полировка, чистка оптики с разбором.
Итого:
5000 рублей за обе фары, разбор + чистка + полировка
Лампочки поменял, 2400 за комплект
Вот после данной процедуры я рад гораздо больше и дольше :) светит как надо, внешний вид тоже бомба.
Противотуманки 3500, лампочки в них, +ксенон + их полировка, 5 с чем то в итоге. Вид вдвойне бомбезный, свет тоже. До этого как ёжик в тумане ездил (хотя, по сравнению с тем, то что стояло изначально, я думал что на Королле я слепой передвигался.)
Поменял Окантовку Селектора акпп (1000р) старая была поломана, переходную рамку (800р), правда новая немного не подходит, почему то боковые стенки бОльшего размера чем не старой
На очереди воздуховод правый (внутри лопасти поломаны)
Руль перетянуть, ручку акпп перетянуть, кресло зашить.. и все, машинка в идеальном состоянии:) на химчистке испортили руль на «косточке» , видимо химией разъела, очень обидно.  Придётся затягивать ее тоже.

Так же стоят, как я визуально заметил, стойки с версии speciale красного цвета, заметно жоще чем обычные, но дорогу держит хорошо и в повороты хорошо заходит, управляемость требует жертв :(

В общем и целом я доволен автомобилем и каждый раз получаю удовольствие от вождения :) если вы до этого сомневались, брать или не брать подобный автомобиль - однозначно брать! таких авто уже не делают. расходники стоят недорого (хотя это нивелируется кол-вом необходимого обьема жидкости), да, на бензин уходит прилично (к этому надо быть готовым).

Какой будет следующий автомобиль? пока не знаю, желание свапнуть мотор на 1JZ-GTE пока не пропало:) засматриваюсь на крауны, аристы(к сожалению их очень мало) , либо что-нибудь на полном приводе:)

Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах!
Буду стараться дополнять отзыв.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

обещанные в отзыве фото :)

, пробег 270 000 км   

Итак, лето прошло, 3 месяца отпуска закончились. Машина стояла 3 месяца под открытым небом на стоянке. Результаты:

* Сдох аккумулятор (зря я на сигналку оставил) (хотя и заводили машину пару раз, но ненадолго)

* Начала мерцать 1 лампа ближнего света (видимо конденсат)

* Спустили колеса:) 2 очка в задних, 0.5 в переднем правом и 1.0 в левом.

По прилету прикурили машину от такси, завелась сполпинка. Доехал до дому (минут 40 пути), думал подзарядится акум, а нет. Поставил на парковку, заглушил, пробую завести - хрен, не крутит даже....

, пробег 272 000 км   

Всем снова привет, вестник поломок маркообразных приветствует вас.

Недавно решил замерить расход, залив полный бак, под пробку, проехал нное кол-во километров и залить снова под пробку, в общем ,как и полагается. Вышло 18 литров. не порядок, обычно 14 литров при активной езде съедала. а тут ни прогревов, ни жарева, при том все на улице лето.

Еду значит вечером, никого не трогаю, начинаю чувствовать легкие толчки при торможении, как-будто я еще подгазовываю. выкатываюсь на кольцо, пропускаю всех, и......

, пробег 276 000 км   

Дополнение отзыва о вероссе.

Всем привет. На одометре уже 296 тыщ пробега, машина съездила дважды на Алтай, в Шерегеш. Из поломок, потекла клапанная крышка, сальник ввти брызжет, в остальном больше вопросов не было. Лью, кстати, 95 теперь, особой разницы с 98 не вижу, даже расход такой же, зачем переплачивать 😀.

Про зиму: отъездил с удовольствием, боком(все столбы на месте, тьфутьфу). Сначала поставил б/ушныю липучку.. это было моей главной ошибкой. Пару раз на уклонах едва не встретился жопой с соседней машиной....

, пробег 296 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
В чем смысл жечь по 14-15 литров 98-го!! на 17-летней машине?
Продам уши от мертвого осла.
61
23
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7032
Джей-зеты уже тоже поубивали все...
20
8
Ответить
Jap Friend
Страшная она или нет - нет смысла спорить, это дело вкуса. Вот именно данный вопрос даже обсуждать нет смысла. Но вот, то что на дворе 2018-й год, и купить авто 2001 года, это уже странно. Нееее... всё понятно, что у всех разные вкусы и возможности. Но откуда столько восторгов по такому "ретро"?
45
32
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Тойота пять автоматом
сочувствующий
20
35
Ответить
    
Сообщений: 1130
ПАЛАСИО
В чем смысл жечь по 14-15 литров 98-го!! на 17-летней машине?
Что бы кайф получать.Не на гранте же (и 100 лошадей не наберется,ахах) "вваливать"
DEUS VULT
39
24
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1549
слишком много работ для и
Тойоты)
17
4
Ответить
8200798
Jap Friend
Страшная она или нет - нет смысла спорить, это дело вкуса. Вот именно данный вопрос даже обсуждать нет смысла. Но вот, то что на дворе 2018-й год, и купить авто 2001 года, это уже странно. Нееее... всё...
Ну машина то реально хороша. У меня вот к примеру два авто, тойота королла 2011 покупалась новой и премио 2000 покупалась 7 летней. Мысли продать премку были, но рука не поднимается, а всё по той простой причине что Премка лучше в плане качества чем короллка и продав её, нечего даже близко равного ей из свежих вариантов я не найду. В итоге придётся рассматривать снова старых добрых японцев, а их в хорошем состоянии уже очень не много и цены на живые варианты теперь с каждым годом растут. Это машины для людей и этим всё сказано.
41
12
Ответить
eai
     
Сообщений: 3680
Невезуха конечно вышла с водой и коробкой, но по крайней мере на старые машины контракт стоит относительно недорого.
24
3
Ответить
10490616
Байкал
Автомобиль для профессионалов в легковом классе! 5
11
5
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1258
Про колеса и гайки напомнило историю, как когда то на работе был знакомый, который купил девяностого марка с какими то замудреными колесными гайками. Потом пришла зима, надо переобуться... вообщем на эти гайки он не нашел балонника вообще. Не в магазинах, не на СТО.
11
4
Ответить
6778084
Ну как так то? Это же двигатели миллионики и коробки миллиардники. А тут и масло жрёт как бензин и убито всё, что должно работать. А бензин жрёт, как будто в Аравии живём.
Понимаю, что каждый убивается своими забавами.
Но беда в том, что этот экземпляр едет как Солярис или Поло. И отличается от оных, в лучшем случае, шумоизоляцией и размером салона.
Наверное есть что то, что заставляет вкладывать в железо, но это нечто очень специфичное.
47
36
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5142
ПАЛАСИО
В чем смысл жечь по 14-15 литров 98-го!! на 17-летней машине?
... FSE. Вот и весь смысл - по-каталогу.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
13
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5142
YouR-CurSe
Джей-зеты уже тоже поубивали все...
... Это не ДЖЭЙ-ЗЭТ из середины 90х.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
9
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5142
YouR-CurSe
Джей-зеты уже тоже поубивали все...
... Потому как: непосредственный впрыск; есть EGR
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
8
 
Ответить
Максим
Новосибирск
6778084
Ну как так то? Это же двигатели миллионики и коробки миллиардники. А тут и масло жрёт как бензин и убито всё, что должно работать. А бензин жрёт, как будто в Аравии живём. Понимаю, что каждый убивается...
Вы забыли добавить что ржавые солярисы и поло о которых вы пишите, в три-четыре раза моложе и до 18-летнего возраста,из них не доживет ни один.
36
17
Ответить
8200798
6778084
Ну как так то? Это же двигатели миллионики и коробки миллиардники. А тут и масло жрёт как бензин и убито всё, что должно работать. А бензин жрёт, как будто в Аравии живём. Понимаю, что каждый убивается...
Едет то она точно не как солярис или поло. 2,5 объём 200 коней и 250 крутящего момента. А если интересно узнать что такое 1jz, то зайдите на сайт викимоторс и почитайте о возможностях этого двигателя и диапазонах его развития. И станет понятно, что ваше сравнение это как сравнить литровый спортбайк с 50кубовым мопедом.
26
11
Ответить
6778084
Максим
Вы забыли добавить что ржавые солярисы и поло о которых вы пишите, в три-четыре раза моложе и до 18-летнего возраста,из них не доживет ни один.
Я же не предлагал их покупать через 18 лет. Это нынешний ширпортреб.
7
7
Ответить
6778084
8200798
Едет то она точно не как солярис или поло. 2,5 объём 200 коней и 250 крутящего момента. А если интересно узнать что такое 1jz, то зайдите на сайт викимоторс и почитайте о возможностях этого двигателя...
Ну конечно литр масла на тысячу лишь добавляет прыти. А убитая коробка сразу едет в режиме "ракета".
Я даже не буду напоминать, что 200 л. С. это на маховик при Евро 2.
24
12
Ответить
р
Новосибирск
по описанию тебе лет 19-20, столько гемора хапнуть и все равно радоваться авто)
по авто, верка авто отличное, есть несколько но! покупать 2л если на повседнев, если для кайфа то 2.5т. 2.5атмо только с полным приводом, т.к. 2.5 на задке это геморрой и в большей степени не с надежностью а с 98 бензом, ну его нафиг овоща кормить дорогущим бензом с нехилым расходом, при этом овощить(и не надо что она прет, летает и т.д.) атмо джей та еще пенсия
14
3
Ответить
Олег
Самара
То что жрет и ломается -это просто неповезло. Никак не характеризует ни дизайн, ни надежность, ни стоимость содержания этого рисового авто.
Злые комментарии и сравнения необъективны.
9
6
Ответить
Максим
Вы забыли добавить что ржавые солярисы и поло о которых вы пишите, в три-четыре раза моложе и до 18-летнего возраста,из них не доживет ни один.
Моему Солярису 7 лет. Все время на улице. Два раза попадал в мелкие ДТП. На крыле и порогах не красил после ДТП- металл без краски- не ржавеет от слова совсем. До этого катал японцев и поло седан брал с салона. Солярис оказался лучше- менять не стал. Так что про ржавчину,- это не к Солярису. Веросса дизайн нравится, но после эксплуатации с салона авто- ниже классом и т.д.- не хочется брать б/у. Себе дороже.
15
14
Ответить
Максим
Вы забыли добавить что ржавые солярисы и поло о которых вы пишите, в три-четыре раза моложе и до 18-летнего возраста,из них не доживет ни один.
Кстати, Солярис за пробег более 100 тысяч не попросил ни копейки на ремонт (замена масла, фильтров, колодок и резины не считаем). Уровень от замены до замены, запуск в любой мороз. Ходовая вся родная, а дороги в Омске и области - жесть. В городе только в последний год ремонтом покрытия занялись, а мае 2017 бампер оторвал на центральной улице в одной из ям. Японцев делал ходовку каждый год.
17
19
Ответить
6778084
Олег
То что жрет и ломается -это просто неповезло. Никак не характеризует ни дизайн, ни надежность, ни стоимость содержания этого рисового авто.
Злые комментарии и сравнения необъективны.
Беда в том, что среди 20 летних "не бито не крашено" с везунчиками очень не очень. Когда кажется, что вот ты взял мечту, а продавец тебе в явном виде это сообщает, то оказывается или плохо смотрел или плохо проверяли.
9
3
Ответить
Японцы 90-х, конечно, хорошие Авто, но, к сожалению, года берут своё. Сейчас альтернативы новым Авто нет. Кто бы что ни говорил, но старые Авто на большого любителя или от безденежья. Увы.
21
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
Странно, что 16-й банан не налез на задний суппорт.
На передний естественно он не налезет, но вот на задний должен был.
Вообще удивляют люди, которые ездят без проверенной запаски (которая точно встает) или без домкрата или ключей для замены колеса...
12
 
Ответить
8200798
6778084
Ну конечно литр масла на тысячу лишь добавляет прыти. А убитая коробка сразу едет в режиме "ракета".
Я даже не буду напоминать, что 200 л. С. это на маховик при Евро 2.
То что этот двигатель ушатывали 17лет и в конце всё таки ушатали, ну это тоже говорит о многом, сколько бы он проходил при нормальной обслуге????.... думаю очень долго!!!! Ну а сравнивать отдачу с этого двигателя с солярисом или поло, это верх не корректности. Данные двигателя с коробками устанавливаются в грузовые газели и благополучно работают не доставляя проблем не считая редуктора моста который не может переварить мощности этого двигателя, а это на минуточку грузовой автомобиль грузоподъёмностью 1,5 тонны. Интересно, если двигатели с коробками Соляриса или поло поставить в Газель, что интересно будет???? Смеху на весь район будет и только!!!! Не сравнивайте подобные автомобили, эта машина с этим двигателем никогда не была ширпотребом, а сейчас и подавно не ширпотреб так как конкурентов у неё в наше время нет.
15
13
Ответить
6778084
8200798
То что этот двигатель ушатывали 17лет и в конце всё таки ушатали, ну это тоже говорит о многом, сколько бы он проходил при нормальной обслуге????.... думаю очень долго!!!! Ну а сравнивать отдачу с этого...
Вы хотите этот двигатель и трансмиссию сравнить с ЗМЗ - 402? Они на тех же Газелях при должном обслуживании пройти те же 250-300 т. км. не доставляя особых проблем. От этого они становятся каким то не рядовым решением?
Идея бензинового двигателя, там где логичнее ставить дизель утопична. И считать, что это показатель качества, как минимум, не корректно.
Выше уже написано, и к этому все придут, рано или поздно - лучше новый авто, чем игра в рулетку с б. У.
Единственное, в чем может выиграть везунчик, а вероятность этого убывающе мала, это в комфорте. Динамика современных бюджетных авто сопоставима с 20 летними, а расход в разы ниже. При этом размеры, дай бог, что бы были не больше.
14
4
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1258
Это ЗМЗ то особых проблем не доставляет? Насмешил на насмешил.
Т.е. по вашему, японский движок легко пробежавший 300 тысяч с заменой только расходников, тоже самое что двигатель ЗМЗ, который больше чинишь чем на нем ездишь?
Я согласен, что патриотом отечественной техники надо быть, но до маразма то доходить зачем.
15
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24114
User667
Странно, что 16-й банан не налез на задний суппорт.
На передний естественно он не налезет, но вот на задний должен был.
Вообще удивляют люди, которые ездят без проверенной запаски (которая точно встает) или без домкрата или ключей для замены колеса...
А что удивляться? Сейчас на современных машинах все чаще вообще нет запасок.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4617
6778084
Ну как так то? Это же двигатели миллионики и коробки миллиардники. А тут и масло жрёт как бензин и убито всё, что должно работать. А бензин жрёт, как будто в Аравии живём. Понимаю, что каждый убивается...
Может просто ты никогда не ездил на "заднеприводном" диванчике, достаточно не большого опыта и переднеприводные седаны эконом класса навсегда будут вызывать отторжение.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
5
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
SSSMOKE
А что удивляться? Сейчас на современных машинах все чаще вообще нет запасок.
А при чем здесь это?
У таких машин либо шины ранфлэт, либо специальная жидкость с компрессором для герметизации отверстий. Т.е. такие машины готовы к проколам на дороге. Веросса без запаски не готова.
4
1
Ответить
Лыко
Для владельцев Тойоты замена двигателя не считается ремонтом. Это как свечи поменять.
24
6
Ответить
Лыко
Ездил я раньше на стареньком японском мощном авто. Думал круто. Но постоянно что то ломалось. Мощь же.
Скинул дешево. Взял свежую малолитражку. 5 лет езжу и доволен. Без стрессов. И динамика на уровне. Подхват с низов. Нет турбоямы. Расход разумный. Меня в этот лохотрон уже не заманиш
21
9
Ответить
costa22
Новокузнецк
Лыко
Ездил я раньше на стареньком японском мощном авто. Думал круто. Но постоянно что то ломалось. Мощь же.
Скинул дешево. Взял свежую малолитражку. 5 лет езжу и доволен. Без стрессов. И динамика на уровне. Подхват с низов. Нет турбоямы. Расход разумный. Меня в этот лохотрон уже не заманиш
Всё правильно. К такому мнению пришла четверть населения нашей страны.
Купил новую-отъездил своё-продал-купил другую.
Никаких тебе знакомств с разборами, ду***ми, контрактниками и прочей "техноромантикой". Это всё интересно и забавно лет до тридцати, и то, если есть время.
13
4
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
6778084
Ну как так то? Это же двигатели миллионики и коробки миллиардники. А тут и масло жрёт как бензин и убито всё, что должно работать. А бензин жрёт, как будто в Аравии живём. Понимаю, что каждый убивается...
vЕдет как поло и солярис? Вы главное это самому себе повторяйте как мантру каждый раз когда садитесь в свою кредитопомойку которую спроектировали с одной мыслью - сэкономить по максимуму денег в производстве и впарить ее подороже :)
Эти старые тоеты были разработаны все таки еще инженерами а не маркетологами. Есть в них душа. И едут они на совсем другом уровне
сочувствующий
8
11
Ответить
6778084
Flumashina
Может просто ты никогда не ездил на "заднеприводном" диванчике, достаточно не большого опыта и переднеприводные седаны эконом класса навсегда будут вызывать отторжение.
W210 E280 подходит под описание? Тогда ездил. Но не много.
4
1
Ответить
фураке
Чита
Лыко
Ездил я раньше на стареньком японском мощном авто. Думал круто. Но постоянно что то ломалось. Мощь же.
Скинул дешево. Взял свежую малолитражку. 5 лет езжу и доволен. Без стрессов. И динамика на уровне. Подхват с низов. Нет турбоямы. Расход разумный. Меня в этот лохотрон уже не заманиш
Ты заметил, что не указал наименование твоей замечательной свежей малолитражки? Да и мощного япа у тебя не было, так, кейкар
5
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
по нраву
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 313
оптимист) 5+
1
2
Ответить
Максим
Кемерово
если деньги позволяют, почему нет? пока без жены детей ипотеки надо пожить так как хочешь, покататься на том, на чем хочешь. это когда уже обрастешь семьей и обязательствами тогда и можно найти под ж..пу что то малолитражное, бюджетное и неброское, что бы не дай бох жена не спалила)) ТС в отличие от многих молодых не пишет же о гонках, о положенной стрелке, о уё...ищном китайском прямотоке и ксеноне, он обычный нормальный молодой человек, который относится к машине как к машине, а не как к члену семьи (что капец дико иногда видеть). верка норм тачка, продолжение чайника, шустрая, маневренная, прожорливая как все япы, зато цена ремонта у нее копейки, движку с коробкой за 60-70 тысяц можно норм взять, у немцев так блок фара стоит или шлейф какой нибудь на комп. с недомашинами типа солярисов и дровазов тут даже сравнения нет. хороший молодежный вариант.
6
6
Ответить
влад
Томск
Бывает же такое!
 
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Дошли таки руки перечитать.
Не понимаю я визги вестоводов в коментах.
2jz неубиваемый движок, я хз какие современые по ресурсу с ним сравнятся. Но есть одно НО, у автора версия с прямым впрыском. Вроде ж все вкурсе что не живут такие моторы в России на вашем бензине. Зачем такие покупать с пробегом 270 000км.. ну фиг его знает.
сочувствующий
1
8
Ответить
Дмитрий
Петрозаводск
Привет от собрата) у меня тоже Верка, только 4вд.
Почитал, прослезился и желаю удачи на дорогах)
3
3
Ответить
Лыко
фураке
Ты заметил, что не указал наименование твоей замечательной свежей малолитражки? Да и мощного япа у тебя не было, так, кейкар
Мощный авто это форестер сти. С приличной турбоямой. А маленький это демио с хорошим подхватом на низах
3
2
Ответить
Лыко
Flumashina
Может просто ты никогда не ездил на "заднеприводном" диванчике, достаточно не большого опыта и переднеприводные седаны эконом класса навсегда будут вызывать отторжение.
Это до первого снега
7
2
Ответить
6778084
egorlike
vЕдет как поло и солярис? Вы главное это самому себе повторяйте как мантру каждый раз когда садитесь в свою кредитопомойку которую спроектировали с одной мыслью - сэкономить по максимуму денег в производстве...
Вы считаете, что эта старая баржа динамичнее Поло или Рио с двигателем 1.6? Удивите меня её динамическими способностями.
По поводу души вы выбрали не верную марку. У Хонды есть душа, например. Или Субару. А эти машины спроектированы маркетологами. Хотите Марк, но под ретро - пожалуйте Вероссу. Хотите его но подороже. Вот вам Чайник. Где тут душа?
2
12
Ответить
фураке
Чита
Лыко
Мощный авто это форестер сти. С приличной турбоямой. А маленький это демио с хорошим подхватом на низах
Так и знал бггг, фориг мощный афто бггг, ну а демио с хорошим подхватом на низах вашпе корки....да, демио самый дешман среди микро, тенденция видна
1
4
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
6778084
Вы считаете, что эта старая баржа динамичнее Поло или Рио с двигателем 1.6? Удивите меня её динамическими способностями. По поводу души вы выбрали не верную марку. У Хонды есть душа, например. Или Субару....
Однозначно быстрее поло и соляриса. Еще бы с вестой сравнил :)
Я марку не выбирал, я покупаю то что считаю мне лучше всего подходит за свои деньги и является лучшим соотношением стоймость/качество.
Но старые тоеты однозначно сделаны с душой
сочувствующий
3
6
Ответить
6778084
egorlike
Однозначно быстрее поло и соляриса. Еще бы с вестой сравнил :)
Я марку не выбирал, я покупаю то что считаю мне лучше всего подходит за свои деньги и является лучшим соотношением стоймость/качество.
Но старые тоеты однозначно сделаны с душой
Оставлю вас в ваших сладких грезах. Это вера, а для неё разум чужд.
6
2
Ответить
8680843
Я никогда не доверяю этим шакалам из сервисов, всегда перепроверял за ними и находил их косяки, а вообще стараюсь все делать сам на своих прулях, но сколько не ездил двигатель и коробку никогда не менял, везло наверно.
3
1
Ответить
Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
фураке
Ты заметил, что не указал наименование твоей замечательной свежей малолитражки? Да и мощного япа у тебя не было, так, кейкар
да нихрена у него не было.
я сомневаюсь что и сейчас у него что то есть.
велик с турбо ямой в которой он походу сотрясение заработал.
2
5
Ответить
 
Сообщений: 4617
6778084
W210 E280 подходит под описание? Тогда ездил. Но не много.
конечно подходит
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
2
Ответить
Лыко
фураке
Так и знал бггг, фориг мощный афто бггг, ну а демио с хорошим подхватом на низах вашпе корки....да, демио самый дешман среди микро, тенденция видна
Ну фориг стандартной мощности для Японии. А демио с нормальным автоматом а не вариком. Будь выбор между Марком и демио за эту цену я бы взял демио. Тойоты за эту цену или на 5 лет старше или дохлый мотор с вариком.
Кстати 5 лет езжу без проблем. А зимой -40 месяцами стоит. И машина на вебасте ночует. Ни одно турбостарье не выдержит такой эксплуатации.
4
1
Ответить
Лыко
Ужас какой. Тут большинство староверов считают турбоямы достоинством для городских авто? Или они не знают что такое?
Неужели и я таким фанатиком был?
Сейчас вместо ремонта машины занимаюсь с детьми в спортзале или учу их игре на пианино. Как скучна моя жизнь стала
13
2
Ответить
фураке
Чита
Лыко
Ну фориг стандартной мощности для Японии. А демио с нормальным автоматом а не вариком. Будь выбор между Марком и демио за эту цену я бы взял демио. Тойоты за эту цену или на 5 лет старше или дохлый мотор...
Тойоты за эту цену потому на 5 ет старше, что надежнее и в ремонте дешевле. Турбо старьё это форег подох?
2
3
Ответить
Лыко
фураке
Тойоты за эту цену потому на 5 ет старше, что надежнее и в ремонте дешевле. Турбо старьё это форег подох?
Форег дох и лечился. И все туурбомашины хороши новыми. Первые 3 года. Потом хуже Патриота
5
2
Ответить
Лыко
фураке
Тойоты за эту цену потому на 5 ет старше, что надежнее и в ремонте дешевле. Турбо старьё это форег подох?
На 5 лет старше и пробег по РФ в 2 раза больше не может бытть надёжнее никак. Или Мазда свежая 4 года. Или Тойота 7 -8 лет.
Да и внешний вид Тойот навевают тоску и грусть. Зум зум рулит
4
8
Ответить
Лыко
Если хочется динамики то для города нет ничего веселее и менее затрато чем горячий витц, демио, Свифт на механике. Топливо нюхает. Марки все отстают по городу. Светофорные гонки все за горячими хетчбеками. Но только летом. И еще важно. Можно не напрягаясь ставить новые колеса по сезону. А не ездить на зимних летом или на летних зимой как большинство владельцев старых больших машин
4
6
Ответить
7907470
Касаемо поедания масла... Многие пишут, мол от замены до замены. Приобрёл Веросску, масло примерно пару литров доливал на 5000км. Поставил контрактный мотор на пробеге 78000, ситуация та же.) Мотор 1jz-fse. Когда стекло менял один дальнобой сказал что в таких годах и пробегах расход масла должен быть 400-500гр на тыщу и не важно какой мотор... Расход кстати примерно такой же, трасса без огня литров 8, в городе - как ездить, зимой с прогревами и ездой на коротыши по 17...( Так что фиг знает за расход масла и бензина... Оба мотора тянули прилично!
1
 
Ответить
7907470
Zombi23
Что бы кайф получать.Не на гранте же (и 100 лошадей не наберется,ахах) "вваливать"
Согласен. Да, жрёт. Но ощущение возможностей в моторе стоит дорогого. На экономе около 8 литров по трассе. Зато знаешь что при необходимости ускориться на обгоне у тебя ж.па потеть не будет. Легендарность и неубиваемость конечно не как на GTEхе, но ресурс явно впечатляющий.
1
 
Ответить
7907470
6778084
Ну как так то? Это же двигатели миллионики и коробки миллиардники. А тут и масло жрёт как бензин и убито всё, что должно работать. А бензин жрёт, как будто в Аравии живём. Понимаю, что каждый убивается...
Ну Сопляра и Половик явно не так едут.) у меня Калина мальца доработанная их обходит.))) А Веросска на 200 конях с 3500 оборотов валит нормально даже на FSE!
1
4
Ответить
6778084
7907470
Ну Сопляра и Половик явно не так едут.) у меня Калина мальца доработанная их обходит.))) А Веросска на 200 конях с 3500 оборотов валит нормально даже на FSE!
Не стоит отождествляли "валить" и ехать. У последнего Rx350 та же мощность, что и у Х5 с трехлитровым бензиновым двигателем.
Но едет БМВ не в пример лучше.
6
1
Ответить
9466638
автор
Новосибирск
User667
Странно, что 16-й банан не налез на задний суппорт.
На передний естественно он не налезет, но вот на задний должен был.
Вообще удивляют люди, которые ездят без проверенной запаски (которая точно встает) или без домкрата или ключей для замены колеса...
тормоза от турика оказались
1
1
Ответить
11775453
YouR-CurSe
Джей-зеты уже тоже поубивали все...
Если за ними следить - они не убиваемы !!!!!
1
2
Ответить
13402287
Jap Friend
Страшная она или нет - нет смысла спорить, это дело вкуса. Вот именно данный вопрос даже обсуждать нет смысла. Но вот, то что на дворе 2018-й год, и купить авто 2001 года, это уже странно. Нееее... всё...
Так купи весту или соплярис новый! Да катайся на этом*****е
1
4
Ответить
15235777
Барнаул
6778084
Вы хотите этот двигатель и трансмиссию сравнить с ЗМЗ - 402? Они на тех же Газелях при должном обслуживании пройти те же 250-300 т. км. не доставляя особых проблем. От этого они становятся каким то не...
Ты когда нибудь имел Газель с ЗМЗ мотором, чтобы что то говорить, а ты знаешь как он тра... Мозг, вечно сопливый, кипящий, и не везёт сам себя, так что помалкивай, умнее будешь выглядеть... Сравнил ЗМЗ с Джеем, ребята вы хотя бы мат часть выучите сначала...
 
1
Ответить
15235777
Барнаул
фураке
Ты заметил, что не указал наименование твоей замечательной свежей малолитражки? Да и мощного япа у тебя не было, так, кейкар
Да на гранте по любому катается в деревянной комплектации, пыль поедает)))
 
1
Ответить
15235777
Барнаул
Пит-буль
да нихрена у него не было.
я сомневаюсь что и сейчас у него что то есть.
велик с турбо ямой в которой он походу сотрясение заработал.
В точку)))
 
1
Ответить
6778084
15235777
Ты когда нибудь имел Газель с ЗМЗ мотором, чтобы что то говорить, а ты знаешь как он тра... Мозг, вечно сопливый, кипящий, и не везёт сам себя, так что помалкивай, умнее будешь выглядеть... Сравнил ЗМЗ с Джеем, ребята вы хотя бы мат часть выучите сначала...
У кого откуда руки... На моей Газеле пробег был 320 тыс км. когда продавал. И этих проблем с ней не было.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Verossa 2001 в России


Добавить отзыв