1.5 года владения

Дополнение отзыва о вероссе.

Всем привет. На одометре уже 296 тыщ пробега, машина съездила дважды на Алтай, в Шерегеш. Из поломок, потекла клапанная крышка, сальник ввти брызжет, в остальном больше вопросов не было. Лью, кстати, 95 теперь, особой разницы с 98 не вижу, даже расход такой же, зачем переплачивать 😀.

Про зиму: отъездил с удовольствием, боком(все столбы на месте, тьфутьфу). Сначала поставил б/ушныю липучку.. это было моей главной ошибкой. Пару раз на уклонах едва не встретился жопой с соседней машиной. Надоело мне это, поставил новую, шипованную Sailun. Что могу сказать - свою стоимость (16000) за комплект отбивает точно, держит дорогу отлично, шипы ВСЕ на месте, претензий нет.

В температуру ниже -10 заводил только с ключа, автозапуск не хотел. Компьютер переливает, фигачил чёрный дым первые 30 секунд, это норма. Застревал на ровном месте несколько раз, очень не хватает блокировки, на следующую зиму все таки хочу воткнуть торсен, туго без неё. Ну а так, в общем и целом, задний привод не доставлял никаких проблем, если не лазить в глубокий снег.

В Шерегеше машина подложила свинью(либо бенз, но об этом в подробностях.) температура около -30, пора уезжать, время - вечер. С автозапуска в такую температуру никогда не заводится, только с ключа. Ок, завожу, с трудом, но завелась. Далее что делаю: хочу оставить машину на автозапуске (для этого нужно вытащить ключ, и завести по новой, почему то заведённой с зажатой кнопкой на сигналке оставаться не хочет). Поработала с минуту, глушу, вытаскиваюсь ключ, закрываю, завожу с автозапуска... нифига, не хочет. Дело пахнет жареным, думаю я. Открываю, пытаюсь опять с ключа завести - хрен. Пердит, схватывает, а заводиться не хочет. Крутил очень долго, свежий акум на 85А, наверно с полчаса точно, нет, не хочет. Начинаю гуглить, пишут, что такое бывает, главное не сдаваться. Проверяю насос в баке, шуршит, смотрю ТНВД, вроде работает все. Предполагаю, что внезапно умер ТНВД. Вместе с товарищем пытаемся бить по нему подручными средствами: результат какой то был - схватывала уже лучше, но все равно не хотела. Время уже 6 вечера, темнеет, начинаю думать, что делать, СТОшки в округе, эвакуаторы, гостишку продлевать или нет.. звоню в автопрогрев, думаю, бенз херовый залил(газпром), попала вода куда-то в топливную систему, поэтому не хочет заводиться. В итоге: прогрели подкапотку, не помогло; прогрели бак: помогло, но все равно не заводилась.. уже начал садиться мой акум, прикурили... стартер крутит с неимоверной скоростью.. уже держу до последнего ключ повёрнутым, и.. о боги, есть! Едем сегодня домой. Зарекся ее глушить по дороге, главное доехать. На дворе, между прочим, -36, дубак адский, не дай бог что случится. К счастью, все живы, здоровы и больше такой проблемы не было, видимо действительно лажовый бенз(повторюсь, на газпроме в ленинск кузнецком заливал). Кстати говоря, несмотря на холод, на скорости, в машине тепло, ехали в лёгкой одежде.

Поставил трассу в сборе от катализатора, Jasma sr005 либо же это 5zigen international. Звучит приятно, тихо, с закрытыми окнами вообще почти не слышно. Когда разогреется, звук становится ещё более басистый и породистый:) то что надо, по трассе отлично, на голову не давит вообще)

Думал о свапе на турбо, рациональнее машину продать и купить сразу турбо, дешевле выйдет, +если ещё и с тюнячками брать.. тюнинг, конечно, не окупается, но в этом случае можно этим и воспользоваться 😀 так же не так давно прокатили на GRX120, совсем другая машина, и рулится отлично, и едет неплохо, теряюсь выборе 🤣

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Verossa 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв