Отзыв автовладельца Toyota Verossa 2002

Тойота Веросса 2002 — отзыв владельца

, Хабаровск
22409
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.7
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25200 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 до 15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 6
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Здравствуйте дорогие читатели.
Решил я наконец-то написать свой первый отзыв , до этого много читал , но никак не решался на собственный рассказ.
Виду бортовики на drive2 . Сразу скажу , что фотографий будет много.......
И так , небольшая пред-история. Владел такими авто как , Honda Fit 2002г 1.3л 4wd, Nissan Skyline 1991 2.0л mt(турбо , ДРИФТ машина)  Honda Saber 1999г 3.2л , Honda Fit 2001г 1.3л, Honda Fit 2002г 1.3л и наконец владею Toyota Verossa 2002г 2.5л
Так как я очень люблю тюнинг и считаю , что у меня есть вкус , как правильно сделать японскую машину красивее , я обязательно  прикладываю к ней руки . И в эти руки, на долгое время попали :
1. Фит 2002г 1.3 4wd  был полностью штатный белый фит без тонировки , из него я построил то , что вы увидите на фото....
установлены: боди-кит , пружины tein потом их продал, капот и крыша обтянуты пленкой , подлокотник (вещь редкая) магнитола и колонки peeoner , оптика Depo
2. Skyline т.к я очень люблю дрифт , я просто не мог жить с мыслью в голове , что у меня нет подходящего автомобиля для развлечений , фото прилагается ...
установлены : пер. бампер vertex, пороги uras , зад. бампер do-luck , диодные стопы , стойки bilstein , колеса r17 , турбина на 400л.с T3/T4 с актуатором , передние и задние рычаги , рулевые наконечники регулируемые, выхлоп Kakimoto , свечи HKS , разминусовка , фронт куллер и нулевик , редуктор заварен , руль momo.

3. И наконец, я долго мечтал именно о вероссе и знал , когда она попадет ко  мне в руки, что я буду из нее лепить))))
Начнем , купил я Вероссу d4 2.5л в январе 2014года в Хабаровске ,( много читал про Д4 , что все очень херово с этими моторами, зимой не заводятся и прочая чушь. И знаете я сужу так, если за автомобилем ухаживать, то он будет служить на все 100!!!!!
Веросса была полностью штатный овощемобиль , на 16 колесах , но из плюсов были черный салон , кожаные обшивки дверных карт, кож подлокотник , камера заднего хода, штатная шторка заднего стекла , лсд редуктор , сигнализация пандора ну и вроде все..
Покатался я месяц и понял что машина работает не очень ровно, решил поменять масла и свечи , масло купил Motul , свечи NGK 700р за шт. Свечи решил поменять сам , когда выкрутил старые , я просто был в шоке.... им просто было очень плохо и они были разные , прошлый владелец полный .......! Заодно решил  почистить впускной колектор, заслонку и прочее. Черноту и нагар удалял вд40 и инструментами которые были под рукой.
Машина стала работать намного ровнее.
После заказал себе холодный впуск с оригинальным фильтром APEXI , после установки звук мотора стал как у V8 )) купил маленький лип спойлер на крышку багажника.
К весне стал выбирать себе литье с параметрами r18 ширина 8.5j 9.5j и наконец купил себе Бронзовые недешевые Work Emotion Cr-Kai и новую резину Triangle 225/40/18 .
Когда поставил колесики, вид стал совсем другой , но машина стала с штатными стойками как джип......
Позже купил очень редкую и одну из самых жестких распорок- это передняя распорка TRD . Купил передние и задние колодки NIBK фиолетовые за 2400р и заодно покрасил суппорта в цвет колодок.
Потом заметил что давит масло с лобовины , купил ремень грм, ролики, сальники , все оригинал за 8200р.
В сентябре купил себе почти новые спортивные регулируемые стойки Cusco Zero1 Full Tap коэффициент жесткости Fr16k Rr9к. После установки занизил вероссу в пол))). Далее выбрал денек и занялся кузовщиной , а именно полировкой , купил пасты 3М №1 и №2 и прошел весь кузов , оптику и стопы.
В декабре поменял передние шаровые, т.к у марков и веросс это болячки.
Последним приобретением стал выхлоп 5Zigen не в лучшем состоянии и я конечно довел его до ума))) но еще не поставил..
И так, хочу сказать то, что в моторе D4 не вижу ничего плохого, машина ночует во дворе летом и зимой, зимой ночью не прогреваю, только перед выездом с утра....и машина всегда заводится без проблем....
Кузов, считаю что у вероссы не стандартный вид, выглядит шикарно, необычно, выделяется из толпы. Но конечно на вкус и цвет .... может кому то она не по душе..
Салон , торпедо не как у всех тойот, выглядит очень симпатично, везде красная штатная подсветка ...
Короче, машиной полностью доволен, но весной выставлю на продажу, т.к. не могу долго ездить на одном автомобиле...
Спасибо всем кто читал)))))

Кому интересно, заходите ко мне на drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/729815/ буду всем рад)

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
42-78
Сообщений: 1911
Видно-под спорт затачивал, за спортивность 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
15
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37399
нет слов просто какая красава ммммм 5 однозначно!
27
12
Ответить
     
Сообщений: 3027
Фото понравились, за машину 5.
Почему то верки в большинстве своём продаются с бемсоовощем. ОЧЕНЬ редко проскакивают джеёзэтом, интересно, какова причина?
TSI DSG
14
5
Ответить
  
Сообщений: 14044
Понравилась машина, внешне очень даже красивая.
За отзыв пять поставил.
13
11
Ответить
Андрей
Хабаровск
Всем спасибо за оценку))) к концу месяца поставлю выхлоп, отполирую, устраню мелкие косячки и обязательно выложу новые фотографии.
6
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 658
Хороша девочка! Пять земеле.
6
9
Ответить
   
Сообщений: 29445
выглядит очень не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
9
Ответить
     
Сообщений: 642207
Красивый авто. Даже немного удивительно, что его японцы сделали.
Наверное помог кто-нибудь? или дизайнер какой затесался не японец?
Движение - жизнь
10
16
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3573
хорош
4
8
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Пятак с плюсом автору!!! Красавец,брат!!! Сам всё тоже думаю о заднем приводе...:)))..и о маркообразном авто!!!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
6
9
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1972
Потрясающе красивая...
Бороться и искать, найти и перепрятать..
3
9
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8101
Боррродач:
Фото понравились, за машину 5.
Почему то верки в большинстве своём продаются с бемсоовощем. ОЧЕНЬ редко проскакивают джеёзэтом, интересно, какова причина?
А это тойотовские маркетологи постарались, они же и "убили" эту модель в целом неплохую. Отвратительная пиар-кампания в 2001 году - спад в автомобильной отрасли и как следствие вялые продажи. А конкуренты, где в линейке двигателей не было ерунды типа бемсовской головы или абсолютно неремонтопригодной ходовки - раскупались как горячие пирожки.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
3
2
Ответить
Андрей
Хабаровск
VladSO:
Красивый авто. Даже немного удивительно, что его японцы сделали.
Наверное помог кто-нибудь? или дизайнер какой затесался не японец?
Дизайн автомобиля разрабатывали итальянцы, поэтому у нее такой не стандартный кузов и панель в салоне. в Японии веросса считается уродливым автомобилем
8
1
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 517
5 за красоту.
Toyota Camri 05 г.в, 1MZ V6
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
3
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 735
5 за отзыв! Внешне машина на любителя.
Хотелось бы обойтись без мата, но **ять...
3
2
Ответить
Денис
Братск
бомба)
2
2
Ответить
Тип на скае
Хабаровск
Отличное, непохожее на другие, авто! Удачи на дорогах! )
3
 
Ответить
  
Улан-удэ
Сообщений: 508
Хорошая машина. 5
2
2
Ответить
  
омск
Сообщений: 347
про авто не читал... просто посмотрел красивые фото....
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
2
2
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Зачет! Всегда завидовал человекам у которых есть такая возможность творить.
3
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 262
где вкус?
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3027
Tores 33:
А это тойотовские маркетологи постарались, они же и "убили" эту модель в целом неплохую. Отвратительная пиар-кампания в 2001 году - спад в автомобильной отрасли и как следствие вялые продажи. А конкуренты, где в линейке двигателей не было ерунды типа бемсовской головы или абсолютно неремонтопригодной ходовки - раскупались как горячие пирожки.
Можно по подробней о абсолютной не ремонтнопригодности ходовки? Обычная подвеска маркообраза, поправьте, если ошибаюсь. У меня было 2 марка, один гранд, другой эска, проблем с ремонтом не было.
TSI DSG
4
 
Ответить
Rikki-TV
Иркутск
SanyaRR:
где вкус?
С языка срезал! ) тут актуальна поговорка « на вкус и цвет.............» )
 
1
Ответить
N&K
Якутск
Боррродач:
Фото понравились, за машину 5.
Почему то верки в большинстве своём продаются с бемсоовощем. ОЧЕНЬ редко проскакивают джеёзэтом, интересно, какова причина?
Потому что вопреки всяким притчам о Д4, сей двигатель не тот, от которого появляется желание отделаться)))
 
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Приветсвую! Расскажи что за холодный впуск? Как его ставить где его взять?)
1
 
Ответить
Андрей
Хабаровск
До сих пор на ней ездишь ? Или продал уже ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Verossa 2002 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Веросса.
2001, 2002, 2003, 2004
Посмотреть всё о Тойота Веросса: Модельный ряд Тойота Веросса, продажа Тойота Веросса

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Веросса с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром