Доброго времени суток всем кто решил прочитать мой отзыв. Это мой первый отзыв ,так что сильно не судите. По старой традиции дрома начну с того чем владел ранее. После получения прав у меня сразу появился ВАЗ 2105,так сказать для закрепления навыков вождения , после была ВАЗ 2114 куплена в салоне ,в чём был сильно разочарован , думал что за 260 тыс я покупаю хорошую машину, но оказалось что «пятёрка» шумоизолированная была лучше))) да простят меня владельцы «четырок».После не долгих мучений продажи нового авто АВТОВАЗа ,была куплена Тайота Королла «Х»-комплектации ,счастья не было предела. И почему я её сразу не купил ,для меня загадка,думал что новое авто гороздо лучше старого японца .Отъездив на короле почти 4 года и на мотав почти 40 тыс км проблем не видел вообще, только замена расходников.
Но вот прошло 4 года, королла стала скучновата и я начал раздумывать о новом авто. Рассматривал только Toyota Mark II , Windom, Caldina, Premio и конечно Verossa. Но покатавшись на MarkII , Caldina и Premio отпали сразу,от короллы мало чем отличаются , только бегают быстрее всё, а доплачивать за них почти 60-80 тыс вообще не стоит ,это моё личное мнение. И вот я начал смотреть марки , виндомы и вероссы, но в нашем городе веросс вообще очень мало ,а виндом в живом состояние вовсе отсутствуют ,а если состояние хорошее то и ценник на порядок выше ,в мой капитал не влазиет. В своём городе я пересморел почти все марки ,но не чего порядочного не нашёл. И вот как то днём я зашёл в Новосибирск на дроме. Созвонился с владельцами веросс и марков,назначил встречи и рванул с друзьями в Новосиб.
Сразу первой машиной была Toyota Verossa 2001г объёмом 2-литра ,контрактный двигатель с идеальной коробкой за 380 тыс деревянных, после долгих уговоров снизить ценник мы двинулись смотреть марков ,но скажу сразу не то пальто) Вера сразу запала мне в душу ,и я кроме её больше не чего нехотел . И мы вернулись к первой машине ,продавец была беременная девушка, ездила она на ней с 2009г ,не хотела раставать ся с машиной , так как по её словам за 5 лет не было не единной поломки, кроме двигла, порвался ремень и загнуло клапана. После долгих уговоров ,она всё таки растаила и согласилась отдать её за 360 тыс рубликов. Но вот деньги переданы ,договор купли продажи подписаны и стал я счастливым обладателем Verossa!!!
С первых минут езды впечатления конечно зашкаливали ,даже при 160 лошадей от машины получаешь кучу эмоции. Авто подрывает и вжимает в сидушку с первых же секунд ,и не верьте тем кто говорит что двушка не едет ,значит убитое пихло!
По приезду домой сразу на что обратил внимание это шаровая - болезнь маркообразных ,менял сам, 1300 шаровая и 2 часа времени . После заменил ксеноновые лампы ,светили разным светом габаритных лампочек не было вовсе, в противотуманка лампы были перегоревшие ,но а что я хотел, ездила же девушка)))) Но вот начались холода и оказалось, что печка на пассажира дул холодным ,а на водителя горячим, помогла простая промывка печки, нужно всего две пластиковой бутылки , 20 пачек лимонной кислоты и кипяток ,печка как новая , в -30 включал только на второе положение.
Езда зимой одно удовольствие ,машина не даёт вам соскучиться,зайти в поворот бочком для неё не проблема. И хотите верти хотите нет , но за зиму меня не раз не толкали,самое главное это хорошая резина, лично у меня гисловет. По расходу зимой с прогревами выходит около 14-16 литрами, и то у меня езда была 5 минут до роботы и прогрев 10 минут, лето при умеренной езде 11-12 литров 95-ого не так уж и много королла ела около 10 литров 92-ого.
Пока в планах зашумить авто полностью, что бы поставить более лучшую акустику ,я не говорю что штатная плоха, очень хорошая. В фары поставить биксеноновые линзы ,и заказать обвесы.
Но вот и всё пока что, по мере возможного буду дополнять, буду рад ответить на любые вопросы и рассмотреть предложения связанные с машиной. СПАСИБО!