Отзыв автовладельца Toyota Verossa 2004

Тойота Веросса 2004 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
5374
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.6
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 200 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток, Дромчане!!!

Пролог.

Вот и пришли на одометр эти цЫфри в количестве двухсот тысяч километров пробега...это как говорится уже стоит обратить внимание и отдать должное своему АВТО.
Данным ЧУДОм автомобилестроения, чистокровного японского происхождения, владею уже почти как пятый год. 6 января будет ровно 5 лет, как Вера пришла в нашу семью, из нашей северной столицы, в которой пробыла ровно пять лет с 2009 года, оказавшись там после покупки моим знакомым в 4-х летним юном возрасте с пробегом 85000 км с копейками, прибывшая еще тогда в сетки на поезде. За пребывание в Питере Вера наездила смешных 50000 км, с мега бережной эксплуатацией (никаких боков, юзов, тормоз-газ).
Началась у меня автомобильная жизнь, подчеркну Японская жизнь, с покупки отцом в далеком 2003 году, одного из легендарных экземпляров - MITSUBISHI DIAMANTE комплектация Espada, это был просто бомбический автомобиль на тот период (о нем можно писать долго…). Через некоторое время отец захотел новый авто, который бы отвечал уже требованиям к японскому автомобилю, а именно: седан, 2,5 литра, передние фары ксенон, диодные задние стопари, полный привод, коробка автомат с ручным переключение, после продолжительных поисков в просторах интернета, выбор пал на NISSAN SKYLINE в 35-ом кузове 2002 года, 2,5 л, 4wd с пробегом 51000 км, это был 2006 год, с той поры мой отец является счастливым обладателем этого авто уже как 12 лет (о нем можно писать долго...), но этот отзыв пока о другом авто.
Тут уже лично моя авто-жизнь…
3 года владения TOYOTA PLATZ 1999 года с 1NZ, его 980 кг этот моторчик нес его как дьявол, с места легко вырывал дуэль с 2,5-тыми маркообразными (о нем можно писать долго...).
Как же парень в окружении стольких маркообразных авто, появляющихся в нашем городе, ему тоже захотелось, что-либо из этого сегмента, марк….чазер и желательно в комплектации, ну хоты бы Tourer S…на V-шный тогда можно было и не рассчитывать….
Ну что, вот и всё...поездка в соседний город, хождение по балке два дня….и я наисчастливейший водитель серебристого TOYOTA CHASER JZX100 в комплектации TOURER S с отключаемым ограничителем…на полиуретановой подвеске…
Четыре года «ветра в голове» с ним - это не забываемые впечатления от вождения ПРЕСЛЕДОВАТЕЛЯ (о нем можно писать долго…).
Потом по жизненной ситуации промелькнул Марк2 100-ый кузов Beams...туфу-туфу-тьфу…не охота вспоминать, забыл как страшный сон…
За окном 2013 год без машины оч..плохо, маленький ребенок, поликлиники, магазины туда -  сюда… нужно авто, ну хоть бы на время, за недорого и чтоб не 2 литра...это точно, комфортный седан, отец так приучил, что нормальный авто — это только авто в кузове седан.
3,2 HONDA SABER в кузове UA4. 1 год владения, умер мотор, да и состояние в целом было ну очень плохиньким, но он справился, он до жил, довозил нас ровно до прибытия нашей беленькой девочки второй дочи «Верочки», как называет её жена.

Глава 1. Покупка.

Весной 2013 года мой брат, живущий в Питере, пишет мне, что наш знакомый решил продавать свою Вероссу, потому что его пригласили на работу в другую страну и везти с собой машину для него было крайне нерейнтабельно. Ценник у него был кажется 465000 рублей, я тогда в шутку ответил «за 350000 за беру». Конец ноября выжимаю последние лощади из 3,2 литра Сабера, забыл о той переписки, как приходит сообщение от брата «он согласен…» вспоминаю... думаю... пришла эйфория... звоню брату с вопросами «куда, кому отвезти, перевести деньги», славо богу в сусеках лежал «НЗ». Три пятнадцать деньги отданны, звонок и через пару часов «Моя Веросса» стоит у брата во дворе дома, вот только на расстояние в 6500 км от меня(. В голове веер мыслей «как телепортировать Верочку... самому лететь в Питер...нанять водителя...сетка...автовоз..аааа не знаю, что делать», через насколько мутительных дней, решение найдено и одобрено.
Конец декабря Верочка погружена на автовоз и выезжает в дальную дорогу от Питера до Улан-Удэ.
06 января 2014 год новый год вроде наступил, но для меня он пока непонятно. 14:30 звонок на телефон, ваша Тойота Веросса, приезжайте забирайте, автовоз стоит там то там то. Это был звонок с Выше, такое чувство. Едем с тестем до автовоза, выхожу, смотрю, стоит в самом конце автовоза какое-то бело-грязно авто, открываю водительскую дверь, первая мысль «он что не ездил на ней совсем, в салоне ещё пахло Японией».
Ну всё душа спойна, Вера во дворе по прописке, шампанское открыто.

Глава 2. Знакомство.

7.01.2014г. Двойной праздник: Рождество и я еду за рулём «ТОЙОТА»))) на мойку отмыть дорожную грязь. Полтора часа… и снежная красавица сверкает своей 065 краской. Красива особа, но не хватает как говорится автомобильного лоска.
Едет мягко, даже слишком, резина вроде зимняя и даже шипы, но как то очень сильно проскальзывает на наших дорогах, выхожу стукаю по ней, а она как стекло, не для нашей зимы, да и 15-й радиус уж слишком мелковат для такой особы. Еду снимать зимние колеса (R17) с Сабера, бездыханно стоявшего в гараже. Переобувка, тест-драйв, ну вот, это да, это, что я и ожидал, Веросса полетела. В поворотах как надо, со старта как надо, торможение как надо. Вообщем полные штаны положительных эмоций. Экстерьер на 17-ых стал более живее, Вера подросла просветом, что не мало важно при наших асфальтовых покрытий на дорогах. Но меня напрягал еще один момент это не тонированные стекла в круг, решение не ждать весны, тонируемся. Сделано.
Салон: бежевый, чистенький велюр, без дыр, ожогов, рванин, снова мысль, на ней вообще ездили в России…
Полетели километры времяпровождения с Верой. Никакого негатива, только положительные эмоции.

Глава 3. Километры время провождения с Верой.

Ну вот и пришла весна, пришла пора ехать на СТО, проверить как и что там, как сказалась первая морозная зима для Верочки. Стал искать кому доверить дочу, кто будет лазить в неё, кто будет этим счастливчиком. И вот мой хороший бывший  одногруппник, говорит, да есть знакомый на СТО «руки от бога», ему можно отдать свою душу.
Приехав на СТО... «Гуру ремонта по имени Антон», выносит вердикт: «мотор идеал, ну масло сменить, да фильтр, коробка: заменить масло, почистить фильтр, подвеска идеал, только в задней бычики заменить, амортизаторы живее всех живых», и это с пробегом в 145000 км к этому времени, у неё родные амортизаторы, подвеска за исключением может пары сайлент-блоков и верхних шаровых вся родная. Указания доктора исполнены. После Верочка и ещё пуще полетела по дорогам города и загорода..
Я та самая жена которая называет ласково машину наша "Верочка". Увидела, что муж пишет отзыв, подумала, почему б и мне не внести строчки про мою вторую дочу. Сдав на права в 2014 году являюсь вторым счастливым водителем данного авто. Не смотря на свой страх сесть за руль" Задне приводной" машины, которая в принципе пугает новичков, но она помогла перебороть все страхи уже при первой поездки. По сей день обожаю нашу девочку, такого комфорта как Верочке я еще не пробовала, сиденье реально как-будто дома сидишь в кресле и смотришь телик)). А когда управляешь данным авто считаешь себя королевой дороги, ее мощь, грациозность и объем в 2,5 говорит за себя!! По трассе вообще как на самолете летишь... ух прям!!! Ее рычание приводит в восторг при нажатие газа!!! За все выше перечисленное, огромное спасибо производителям Toyota Verossa. Преданный водитель женского пола Toyota Verossa!!! как то так!!!)))
Хээ))), а жинка то моя тож под впечатлениями от нашей машинки.)))) молодчинка!!!!
152000 км. Замена масла в моторе, колодок в круг, подвеска идеал.
159000 км. Замена масла в моторе.
166000 км. Замена масла в моторе.
173000 км. Первый негатив (1JZ-FSE) Вера начала цыкать в натяг на 2000 оборотах (как раньше, помните москвичи 2141), приезжаю на СТО, так мол и так, что делать? Залей 98-го попробуй. Докатываю пятый, лью 98-го и вуаля нет цыка...ушёл… Лето. Жара плюс сто пятьсот и ..вдруг снова цыканье...не всегда, так через раз, то есть то нет. Начинается наблюдаться расходование масла, но это не критично, все ДЖЭЙЗЭТЫ подъедают со временем маслицо. Зимой вообще нет это цыка.
180000 км. Замена масла в моторе.
185000 км. Замена прокладки клапанной, свечи, чистка дроселя, масло естественно, в подвеске сайленты там тут, сказался Питер, развальный болт пришлось отпилить в задней подвеске, наконечники рулевые и может что ещё по мелочи. Про амортизаторы спрашиваю: «что как?», хотя сам знаю, что по поведению на дороге к ним нет никаких претензий у меня, дорогу держат как надо. Ответ: «никаких замечаний, езди и не переживай». И это при пробеге в 185 тыщ, Ваз бы и Газ уже стоял и не дышал, не говоря про то сколько уже был б поменяно амортизаторов и пружин на них.
192000 км.  Доливка масла, фильтров, подвеска идеальна, коробка тоже, но кушать масла стала еще побольше, года берут, да и бензин ховно у нас. Цыканье стало постоянным. На 95-ом сильнее, чем на 98-ом. (поделитесь у кого также).
Вообщем, за пять лет, почти пять, на обслуживание потрачено около 60 тр, большая часть это замена масла. Еще ни разу за всё время не было такого, что зайдя в гараж и сев за руль, Веросса не завелась.
Хотел написать как ведёт по трассе, как ведёт себя в городе, но жинка опередила. Скажу одно, зимой я со старшей дочей по снежку боком в городе в каждом повороте,  ей очень нравится, может пойдет в дрифтёры, с 2-х лет с батей боком ездит, летом по трассе не проблема обогнать там вереницу или фуры, как говорится два и пять решает. Комфортный и быстрый седан бизнес класса.
07.09.2018 — 200000 км.
В отзывах про D4 пишут, что это точка преткновения для этих моторов, капиталкой не обойтись, на педсовете в СТО пришли к мнению, масло доливаем, меняем фильтр и ездим, пока ездит, потому что капиталить смысла нет, по цене выйдет как полтора новых моторов, так что пока езжу.

Пролог.

А кстати продавать рука не поднималась, но в силу последних зимних климатических явлений в виде большого количества снега, стало очень сложно до ехать, сто метров с дороги, до своего дома (частный дом в конце тупика), да и пополнение семейного состава, тоже подталкивает на смену авто, ещё на одну дочу стало больше, и старшая дочь растёт, велосипед в багажник уже не помещается… выставил как месяц назад на продажу, один звонок пока, чувствую останется наша «Верочка» с нами и еще не один год…не хочет от нас уходить, да и мы не выгоняем.
Спасибо всем кто осилил прочесть сие набор букв.
Если произойдёт замена мотора, отпишусь.
Замена будет либо на 1JZ не D-4, либо 2JZ )))
Да здравствует Японский автопром!!!
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 53
Имеем марк 110 с таким пихлом,на 95 цокотит через раз,брал его уже с контрактным двигом,масло не берет,за семь тысяч ни грама. А расход по трассе с такими конями под капотом только радует. А Верку я за 8 месяцев в Сибе так и не нашел.
10
4
Ответить
геннадий
Находка
2джей ставь не турбо и будет хорошо) ,сам хочу купить toyota crown , либо в 150 ,либо 170 кузове , обязательно на 2джейзуте , а сам езжу на
toyota starlet 1988 года ( не турбо) (((( веросса -это чайзер и креста поколение )))
5
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4209
За отзыв и за Вероссу 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
5
Ответить
СИБИРЯК НА GX90
ВЕРОССА-ВЕЩЬ! ВСЕГДА НРАВИЛАСЬ! ЯПОНЕЦ В ИТАЛЬЯНСКОМ ПИДЖАКЕ...
7
8
Ответить
    
Сообщений: 1165
Jz не должен есть масло тем более к 200 000. Или пробег смотан или бензин или масло не то.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
10
7
Ответить
10212798
автор
Улан-Удэ
геннадий
2джей ставь не турбо и будет хорошо) ,сам хочу купить toyota crown , либо в 150 ,либо 170 кузове , обязательно на 2джейзуте , а сам езжу на
toyota starlet 1988 года ( не турбо) (((( веросса -это чайзер и креста поколение )))
Да да скорее всего 2джэйзет это будет
3
4
Ответить
10212798
автор
Улан-Удэ
ivan 51
За отзыв и за Вероссу 5.
Спасибо, первый раз в жизни, что то написал )))
4
3
Ответить
10212798
автор
Улан-Удэ
СИБИРЯК НА GX90
ВЕРОССА-ВЕЩЬ! ВСЕГДА НРАВИЛАСЬ! ЯПОНЕЦ В ИТАЛЬЯНСКОМ ПИДЖАКЕ...
Это точно сказано!!! )))
5
4
Ответить
10212798
автор
Улан-Удэ
zxzxzxzx
Jz не должен есть масло тем более к 200 000. Или пробег смотан или бензин или масло не то.
масло скорее всего катанка у нас везде, может motul попробовать, на чазере его лил...
2
5
Ответить
10212798
автор
Улан-Удэ
10212798
масло скорее всего катанка у нас везде, может motul попробовать, на чазере его лил...
пробег 100% родной, машина в одних руках в России, можно так сказать
3
6
Ответить
10212798
автор
Улан-Удэ
Сан Cаныч
Имеем марк 110 с таким пихлом,на 95 цокотит через раз,брал его уже с контрактным двигом,масло не берет,за семь тысяч ни грама. А расход по трассе с такими конями под капотом только радует. А Верку я за 8 месяцев в Сибе так и не нашел.
Значит нормальное двигло у меня, надо просто масло поменять, которое еще не катают. По трассе если 90-110 ехать еще меньше...
3
4
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 259
5
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1165
10212798
масло скорее всего катанка у нас везде, может motul попробовать, на чазере его лил...
лью ликви моле во все свои машины - проблем нет.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
3
4
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 44
Владел такой же вероссой, только комплектация V 25 ( типа IR-S). Всегда лил 98ой альянс! Летом в сильную жару, тоже пальцы гремели. Пробег 225000 км (масло не ела) правда менял каждый 5000 км
1
 
Ответить
10212798
автор
Улан-Удэ
Dodge333
Владел такой же вероссой, только комплектация V 25 ( типа IR-S). Всегда лил 98ой альянс! Летом в сильную жару, тоже пальцы гремели. Пробег 225000 км (масло не ела) правда менял каждый 5000 км
Какой масло лил?
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 44
10212798
Какой масло лил?
Toyota 5w30
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв