Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Verso 2009

Тойота Версо 2009 — отзыв владельца

, Москва
17485
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.7
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 230 000 км
Руль: Левый
Решил написать отзыв об автомобиле, который эксплуатирую уже 5 лет.
Встречайте - компактвэн Тойота Версо, МКПП-6, 5 мест, двигатель бензиновый 1.8, 147 л/с.
После рождения третьего ребенка нужен был автомобиль, в который влезают три автокресла и еще взрослым место остается. Сидеть сзади вполоборота между двух кресел более 20 минут было сложно, особенно в зимней одежде. К механике отвращения не испытываю, наоборот, считаю, что автомобиль с такой трансмиссией обладает рядом преимуществ. Во-первых, экономия топлива, во-вторых, он едет так, как хочет водитель. Версо используется для семейных выездов, поездок на дальняк и путешествий. По московским пробкам езжу не каждый день.
Новый авто по причине скудности бюджета не рассматривался. Сначала думал купить тойоту короллу версо, т.к. там семь мест. Потом случайно увидел обычную версу, посмотрел цены и понял, что докинув еще 50-80 т.р. смогу рассматривать и ее. В процессе поездки по автосалонам с рулеткой и креслами в поле зрения попали еще несколько авто: vw туран, ситроен берлинго мультиспейс и форд S-max. Про туран в сети было много негатива из-за двигателей, в каждом объявлении о продаже ситроена был внушительный список замененных запчастей на пробеге до сотни - это меня сильно настораживало. Форд всем понравился, кроме невменяемого, на мой взгляд, расхода 95-го бензина и цены, по ширине салона он безусловный чемпион. У версо я намерил 147,5 см. на заднем ряду, а в одном дилерском салоне менеджер мне даже разрешил установить все автокресла и детей усадить! 7-ми-местная версия не впечатлила, сидеть в ней совсем неудобно. В семье на тот момент была тойота, к которой за 6 лет эксплуатации претензий не было совсем, поэтому выбор пал на verso.

САЛОН - первое из-за чего стоит полюбить этот автомобиль. Водительское сиденье поначалу показалось мне мягким. На деле оказалось очень удобным - за один присест неоднократно проезжал по 12-15 часов без каких-либо намеков на боль в спине и затеканий конечностей. Подлокотник на нужной высоте, поэтому расположенный впереди рычаг кпп не напрягает. На фиате при аналогичном расположении рычага у меня рука начала болеть уже через час. Приборы в центре повернуты в сторону водителя, неудобства не вызывают. У водителя есть ручной лифт сиденья, руль регулируется по высоте и вылету. Даже при самом низком положении сиденья, на педали давишь как будто сверху, нога таким образом, не стоит на кончике пятки. На предыдущей машине пяткой протер два комплекта ковриков.
Задний ряд из трех отдельных кресел, которые двигаются по отдельности вперед/назад, наклоняются вперед, откидываются назад в положение, при котором можно вздремнуть, складываются в ровный пол, без каких-либо ступенек. Если автокресло на пару см. шире, то этот вопрос с легкостью решается перемещением сиденья на пару щелчков вперед. Аналогично можно поступить, если вам не хватает погрузочной длины в багажнике. Места в ногах задних пассажиров предостаточно. Когда сажаю ребенка в автокресло, просто зашагиваю внутрь.

БАГАЖНИК - достойный. Как уже писал, его можно увеличить за счет сдвигания заднего ряда сидений или поднятием спинок в более вертикальное положение. Есть двойной подпол - отсек под полкой и место, где лежит полноценная запаска. Подпол очень удобен в дальней дороге, можно убрать туда вещи, которые точно не пригодятся в пути, одежду, обувь, пляжные полотенца, посуду и проч. Есть отсек для инструментов, куда тоже много чего помещается. Одно время возил там бутылку водки, чтобы не ездить в магаз с дачи. Сама мысль о наличии такой заначки при нахождении в непосредственной близости от автомобиля подначивала принять сию же минуту на грудь, в связи с чем бутылку с огненной водой пришлось извлечь и заменить на бутылку с маслом, которое для приема внутрь не пригодно.
Запаску я перевернул диском вниз и в колесе появилось дополнительное место для хранения. Сдвижная шторка багажника в случае ненадобности не швыряется в багажник или в ноги пассажиров, а аккуратно убирается в специальное место в подполе. Что-то длинное можно "занести" через заднюю дверь. Для перевозки лыж складывать сиденье не требуется, через багажник они под наклоном помещаются в ноги заднему пассажиру, можно даже с ними сидеть без особого дискомфорта. Вроде как, можно грузить 600 кг. в машину, проверять не приходилось. Несколько раз сталкивался с необходимостью сложить спинку переднего пассажира вперед. К сожалению, сделать этого не получится и какой-нибудь длинномер надо просто класть сверху, предварительно убрав подголовник.

ДВИГАТЕЛЬ и впечатления от вождения - Откровенно говоря, мощности двигателя мне мало. Даже с 1,8 автомобиль очень тяжелый на разгон, особенно с места. Я люблю гонять, а версо для этого не предназначена. Это первое из-за чего этот автомобиль меня расстраивает. Ездить на нем просто скучно. Да, можно валить на нем 180 км/ч, обгонять на серпантинах при движении в гору, с этим проблем нет. Валкость, отсутсвие острого руля, цепких тормозов, взрывного разгона делают процесс вождения рутинным. Как я однажны прочитал на бмв-форуме: тойота - не едет, не рулится, не тормозит и не ломается. Все так и есть.

Отдельно расскажу про некоторые моменты, которые меня особенно подбешивают.
-Головной свет не очень. Наверное, для начала 2000-х такой свет норма, но по сравнению с современными автомобилями впечатление, что едешь со свечками. Не советую заниматься разборкой фары. Какие-то рукопопы до меня при замене лампы сломали крепление отражателя. Для его починки мне пришлось разобрать фару и провести с помощью паяльника работы, по восстановлению крепления. Стекло приклеено на совесть. При нагреве строительным феном отходит не так лекго, как на некоторых других машинах.
-Ручник никакушный, стараюсь им не пользоваться, благо есть помощник при старте в гору. О развороте с ручником можно забыть навсегда. Колодки у меня новые и трос я уже неоднократно подтягивал, дело в конструкции.
-Про расположение кнопок подогрева сидений писать не буду, просто привык.
-Пенсионерский имидж авто. Я мужчина в самом расцвете сил и купил автомобиль у своего ровесника, но с тех пор ни разу не видел кого-то за рулем версы своего возраста, сплошь одни пенсионеры в очках а-ля мастер-телевизионщик или женщины, которые мне в матери годятся. Большинство из таких водителей, тащатся со скоростью, ниже потока. В целом, автомобиль на дороге уважают (живем в России же): выехать с прилегающей территории, из двора, перестроиться в другой ряд - проблем нет, наглеть нет необходимости. Удивительно, но за рулем этого автомобиля я почувствовал, что есть своего рода тойота-клуб: любой крузак, лексус, камри всегда пропускают при выезде из двора или повороте, сам стал делать аналогично. На маленькой тойоте приходилось всегда влезать, был очень зол и тоже старался никого не пускать, теперь нервы не трачу.
-Радиатор кондея слабое место. Расположен низко, поэтому собирает пыль, грязь и песок с дороги. После того как в горах я увидел мигующую лампу температуры (хорошо, что мигает она заранее и до закипания и еще было время принять меры), стал мыть его раз в год в конце весны. Бампер можно не скидывать, мойки снаружи вполне достаточно и стоит это 150 рублей.
-Воет КПП на первой передаче. Читал на форуме авенсисов (связка двигатель-кпп там идентичная), что это болячка, которая не лечится. Вроде как меняют валы, но проблема может и остаться. Для самоуспокоения поменял масло в коробке, ничего не изменилось.
-Примерзает/прилипает капот. Особенность расположения уплотнителя. Нашел способ быстрого открытия капота, руки только после этого грязные. Если вы думаете, что такой уплотнитель защищает моторный отсек от пыли и грязи, то ничего подобного!
-Нет возможности чтения музыки с флешки. В 2007 году у меня была магнитола не самой последней модели, которая читала флешку. В общем и целом, аудиосистема на версе отстойная, но я на нее внимания не обращаю, кнопок на руле мне вполне хватает. Замену на что-то сенсорноподобное не планирую, так как не являюсь поклонником светящихся экранов в автомобиле.
-Некуда положить телефон.

Все эти недостатки не являются существенными, так, своего рода, особенности модели. Что-то подобное всегда есть в любом автомобиле. Периодически на меня нападает хандра, хочется продать этот зрелый овощ и купить что-то похожее по параметрам, но порезвее. Однако, альтернативу такому автомобилю по цене/качеству/вместимости/стоимости содержания у меня найти не получается.

За пять лет накопилось много эмоций, если что еще вспомню - дополню.
Про стоимость эксплуатации обязательно напишу отдельно.
Если есть какие-то вопросы по машине, рад буду ответить.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и обещал, выкладываю цифры. Так как я веду таблицу расходов (да, для меня это совсем не сложно), то забабахать любой отчет я могу буквально за пару минут. Прошло уже ровно пять скучных лет владения версой. Если кому интересно, то за это время ничего существенного не сломалось, можно было в любой момент сесть в машину, проехать из Москвы до Владивостока и обратно, потом, спустя полгода, починить. За пять лет и почти 85 тыс.км. была заменена помпа (залюфтил шкив) и один передний амортизатор (потек). Остальные все траты на замену расходников, сход-развал и проч....

, пробег 232 000 км   

В марте решил воспользоваться акцией оранжевой сети автосервисов и сделать бесплатную диагностику подвески. Диагностике авто "по акции" я не сильно доверяю, т.к. налицо корыстная составляющая и развод на дешевые запчасти втридорога. Однако, некоторая объективность при осмотре авто, в любом случае, присутствует. Приговорили задние сайленты передних рычагов и задней балки, а также левую рулевую тягу. Так как я собирался в поездку, решено было заменить только тягу, которая заметно люфтила, а замену сайлентблоков отложить на неопределенное время....

, пробег 236 000 км   

Всем привет.

Прошло уже более полугода с тех пор, как я продал версу. Что можно сказать? Автомобиль очень достойный. Мне он запомнился только с хорошей стороны. Чрезвычайно вместительный (можно грузить 600 кг., к счастью, проверять не пришлось), надежный двигатель, не ломается, заправляется 92-м бензином, стоимость обслуживания низкая, в общем, все что нужно для семейного автомобиля. Ездил на нем в Грузию, в Азербайджан, несколько раз в Крым, Геленджик, Адлер, Архангельск, Астрахань, Волгоград. Не везде были хорошие асфальтированные дороги....

, пробег 240 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

В свое время то же рассматривал к покупке, но купил сценик2. По сравнению с версой имеет ряд преимуществ , спинка переднего пассаж. сиденич вперед складывается, задние сидения снимаются полностью, на водит. Месте больше места. Есть гранд версия и 2л Двс. У меня был 1.6 коротыш. Проехал 310т.км
После 200т.км ремонтов не мало, но по крупному, двс, мкпп, не ломалась. Не понимаю людей , жалующихся на неуважение на дороге в зависимости от авто. По моему это комплексы, я дажё на матизе такого не чувствовал, хотя может от региона зависит . А вот сейчас сменить на что то аналогичное действительно нельзя, на рынке нет аналогов, кроссы заполонили все. Я сменив на весту кросс св, до сих пор привыкнуть не могу за 4 месяца
12
1
Ответить
Юрий
Новосибирск
Эксплуатировал такой авто в течение 3 лет, только 13 г. и с вариатором: действительно хороший автомобиль.
Просторный, неприхотливый, очень экономичный.
Из недостатков для себя отметил аскетичный и удешевленный салон и низковатый клиренс.
Семья и дети в частности были от машины в восторге.
Успехов в эксплуатации!
12
1
Ответить
21092851
Все тоже, но на камри50. Даже после шкоды долго привыкал к простоте и без душности машины, одним словом швейная машинка .
2
7
Ответить
  
Томск, Новосибирск
Сообщений: 320
Валить на 180 и обгонять на серпантинах с 3 детьми?!.....
14
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
На родную магнитолу устанавливаешь you tour и радуешься музыки с флешки, тел, и др стоит 2000 руб
5
2
Ответить
11318446
ну не нравится тойота купи весту на кочерге лей масло и гоняй заелись
7
6
Ответить
21058136
Езжу 10 лет на такой же машине 2002г был масложор двигателя, их болезнь, заменил на контрактный. Салон действительно удобный проблем серьезных не было единственное машина низкая а когда набивается салон так вообще цепляет кузовом .
5
7
Ответить
21058136
Езжу 10 лет на такой же машине 2002г был масложор двигателя, их болезнь, заменил на контрактный. Салон действительно удобный проблем серьезных не было единственное машина низкая а когда набивается салон так вообще цепляет кузовом .
Это не такая же машина
8
1
Ответить
Эмиль Бекчинтаев
Это не такая же машина
Была Версо 2010 года, вариатор, 1,8 л. При полной загрузке немного мягче ход, на крылья не падала. Надежная, как часы. Скучная можно сказать. Если бы не ДТП, до сих пор бы ездил.
4
1
Ответить
Алексей Сергеевич
6,5 секунд до 80кмвч это мало? Не каждый бнв седан так разгоняется. Рулежка достойнейшая, лучше чем в зафире. Тормоза да, слабоваты. Свет замечательный, ставь лампы на 5000К. Музыку с флешки читает, разъём справа на консоли, но самое лучшее качество звука можно услышать как ни странно через блютуз, даже диск выводит такое себе качество. Радио слушать вообще невозможно.
5
4
Ответить
Finotdel
автор
Москва
Алексей Сергеевич
6,5 секунд до 80кмвч это мало? Не каждый бнв седан так разгоняется. Рулежка достойнейшая, лучше чем в зафире. Тормоза да, слабоваты. Свет замечательный, ставь лампы на 5000К. Музыку с флешки читает, разъём...
В первой версии магнитолы разъем только aux. За совет по лампам спасибо, возьму на заметку.
 
 
Ответить
Zoool
Ростов-на-Дону
Алексей Сергеевич
6,5 секунд до 80кмвч это мало? Не каждый бнв седан так разгоняется. Рулежка достойнейшая, лучше чем в зафире. Тормоза да, слабоваты. Свет замечательный, ставь лампы на 5000К. Музыку с флешки читает, разъём...
Вы ещё до 20 км/ч напишите за сколько она разгоняется, за то же время, что ламбо до ста. До сотни за 10,4 с судя по каталогам дрома. Не Лада Веста конечно, но и не ракета. Обычный разгон.
6
 
Ответить
Езжу на такой с августа 2020 го, 2012 года выпуска, в максималке. Машина явно не для гонок, это же семейный минивэн. Динамики в городе за глаза. Очень не поворотливая, по этому очень радуют парктроник и камера. Тормоза устраивают полностью, возможно потому что стоят оригинальные колодки. По поводу надёжности тут был шок, поменял valvematic, стоимость 40 000₽. Оказывается это болезнь этих моторов. Фары- стоит штатно ксенон, но он какой то слабенький. Безключевой доступ и удобно и в тоже время большой геморрой. Батарейка живёт в ключе 2 недели. Оказывается тоже болезнь toyota- Lexus. Лечится заменой ключа, стоимость - около 20 000₽. Честно говоря не готов был на такие растраты. Я же купил Toyota, которая не ломается, а не BMW или Mercedes. А так машина очень нравится. Особенно если у тебя 3 детей.
6
1
Ответить
Как расход масла, чего менялось по мотору( цепь,колпачки,сцепление)?
 
 
Ответить
Finotdel
автор
Москва
Дмитрий Максимчук
Как расход масла, чего менялось по мотору( цепь,колпачки,сцепление)?
В мотор не лазили. Про сцепление точно не знаю, предыдущий владелец вполне мог его менять... Не так давно видел на автору версу с пробегом 620 т.км. (и прикиньте, не скрутили при продаже)))). Из любопытства поинтересовался про замену цепи, продавец отписался, что замену произвел на 570 т.км.
Про масло: 5w30 до 5 тыс.км. уровень почти не уходит, потом потихоньку начинает падать, особенно при езде по трассе. На 7 тыс.км. доливаю поллитра до максимума. Пробовал как-то масло Profix, его пришлось после 5 т.км. два раза подливать по поллитра, но вторая доливка была чисто для страховки перед дальней дорогой.
Предыдущая замена 5W40 все 10 т.км. масло на щупе на одной отметке, но показалось, что по трассе вырос расход топлива. Крайняя заливка аналогичная вязкость и бренд - продолжаю наблюдение.
1
1
Ответить
Finotdel
автор
Москва
11318446
ну не нравится тойота купи весту на кочерге лей масло и гоняй заелись
Гоночные возможности весты сильно преувеличены, на мой взгляд. Низко летящих вест-универсалов не наблюдал ни разу, да и ТТХ по всем параметрам хуже.
2
 
Ответить
19549097
Я хотел купить Версо вазможно как расскажите пожалуйста у них расходы балшой или как 7мест рассматривать он очень или лучше не надо
 
 
Ответить
Finotdel
автор
Москва
19549097
Я хотел купить Версо вазможно как расскажите пожалуйста у них расходы балшой или как 7мест рассматривать он очень или лучше не надо
Смотрел 7-ми местную комплектацию, сзади места для взрослого человека нет. Чтобы было хоть как-то удобно, надо сдвигать средний ряд вперед, но тогда и там человеку будет неудобно. Детей туда сажать страшно. В общем, не знаю зачем эти места нужны. 7 мест это комплектация только с вариатором.
Расход топлива я указал в характеристиках. +- от манеры езды все зависит. Самое минимальное, что удавалось увидеть на бортовом компьютере 6.5 л/100.
3
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
Автор, чего купили взамен?
 
 
Ответить
Тимур
Учалы
Finotdel
Гоночные возможности весты сильно преувеличены, на мой взгляд. Низко летящих вест-универсалов не наблюдал ни разу, да и ТТХ по всем параметрам хуже.
Да какой там низкий полет? Это же... Тут нельзя материться.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Verso 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Версо.
Посмотреть всё о Тойота Версо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Версо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром