Всем привет.
Прошло уже более полугода с тех пор, как я продал версу. Что можно сказать? Автомобиль очень достойный. Мне он запомнился только с хорошей стороны. Чрезвычайно вместительный (можно грузить 600 кг., к счастью, проверять не пришлось), надежный двигатель, не ломается, заправляется 92-м бензином, стоимость обслуживания низкая, в общем, все что нужно для семейного автомобиля. Ездил на нем в Грузию, в Азербайджан, несколько раз в Крым, Геленджик, Адлер, Архангельск, Астрахань, Волгоград. Не везде были хорошие асфальтированные дороги. Никаких поломок. 5 взрослых человек, не толкаясь локтями и каждый со своим чемоданом + еще место для разного мелкого барахла в двойном подполе, под сиденьями, в ящичках в ногах - такое редко в каком автомобиле встретишь. Сейчас мне этого, в некотором роде, не хватает.
Если вы подыскиваете семейный автомобиль, то смело берите! Я думаю, это лучше тех каблуков/фургонов, которые нам предлагают нынче под видом семейников. Версо это легковой автомобиль с возможностями перевезти тяжелый и объемный груз. Каблук/фургон - коммерческий автомобиль с возможностями перевезти пассажиров. При покупке у меня была задача втиснуть одновременно три автокресла на задний ряд. Под эти критерии и мой бюджет подошли только четыре автомобиля: Берлинго мультиспейс, Уаз-патриот, Версо и VW туран. Когда задумался о замене версы, то была мысль поменять на что-то из этого (кроме патриота ))), но потом решил, что такой кузов мне уже поднадоел и хочется что-то новенького.
Что не нравилось в версе.
Уже писал ранее, но повторюсь.
1. не едет, не рулится, не тормозит, не ломается - да, это все про тойоту
2. старперский имидж. Хотя я купил автомобиль у своего ровесника, ни разу мне не приходилось видеть за рулем людей моего возраста или младше, сплошь седые, в очках и еле едут. Специально разглядывал на дорогах.
3. динамика меня категорически не устраивала, как бы я ни крутил до отсечки. Путешествую не налегке и это сильно чувствуется.
4. курсовая устойчивость. Под загрузкой автомобиль начинал козлить, особенно когда на пассажирском сиденье сидит ребенок. Связь с рулем становится плохой, приходится постоянно подруливать, на мокрой дороге прям кошмар и совсем небезопасно. В дождь больше 80 км/ч ехать рисковано.
5. валкая. В поворотах кренится, на серпантинах чувствуется, что зад сам по себе, хоть его и не явно сносит, но чувство, что он пытается тебя обогнать.
Думаю, п.4 и 5 частично можно было решить заменой амортизаторов и шин, но стопроцентной уверенности у меня в этом не было. Когда я это понял, то решение о продаже было уже принято. Надеюсь, что теперешний владелец, как и все адекватные покупатели б/у автомобилей, не питающие иллюзий по поводу покупки автомобиля "как из салона", подстроит автомобиль под себя.
Всем успехов!
П.С. Чуть не забыл про стоимость содержания. В связи с начавшейся в 2021 году чехардой с ценами нет никакого смысла учитывать стоимость между ценой покупки и продажи, поэтому только текущее содержание. Напрашивается вопрос - зачем я потратил денег, если уже разместил объяву? Во-первых, не было уверенности, что я ее быстро продам. Во-вторых, подвернулась возможность отремонтировать машину по адекватным ценам. В Москве и Подмосковье это обошлось бы в 1,5-2 раза дороже, учитывая объем и трудоемкость работ.