Немного погонял.:-)

Toyota Verso 2010

, Самара
Пробег: 4 500 км
Темы: Путешествие

Приветствую всех тех, кто не утратил интерес к этому авто...:-)

Машиной доволен на все 100%. Все минусы которые я перечислил в своем первом отзыве, потеряли свою актуальность в связи с тем, что пришлось купить накидки на кресла, чаще пылесосить и мыть пластик внутри машины и саму машину...:-)), подстроить свое тело под кресла, привыкнуть к маленькому мониторчику камеры заднего вида и смириться с нескладываемыми зеркалами...так как машина на улице не ночует и в рабочее время паркуется женой в местах свободных от машин...(почти свободных)...:-)).

Теперь немного инфы о том, как же этот авто двигается. В городе на нем гонять не хочется, хотя спуску и не дает всем тем, кто имеет приблизительную мощность двигателя. Хотя, я этот автомобиль на своей приоре сделаю в два счета. Да, вот так вот приходиться мне самому ездить на отечественном авто....:-)). Расход у Версо в городе - 10 - 11 литров на сотню, и это при включенном климате и несусветной жаре.

На 2000 км. у меня слева спереди что-то застучало. Поехал к дилеру. Менеджер вышел, прокатились и он поставил свой вердикт - СУППОРТА. Ага думаю я, чеши чеши...:-)) Менеджер подошел и стал грубо пинать переднее колесо - звук железа я услышал сразу. Не ГАРАНТИЙНЫЙ случай. НО за 375 рублей - все устранимо. Согласился, но напросился присутствовать при осмотре. В итоге, ВСЕ суппорта были сняты, а болты на которые крепятся эти штуки, густо смазаны серой плотной массой. Стук исчез. Болезнь тоеты это оказывается. Ну ладно это все в частности. Теперь а рулежке на трассе.

Езжу много меж Самарой и Бугурусланом (родители у нашей семьи там..:-)) ). Поэтому пробег за полтора месяца составил 4500 км. Плюс к пробегу прибавилась поездка в Оренбург из Бугуруслана. Расстояние 365 км. в одну сторону. В Оренбурге нас ждала свадьба. Выезжали 10.07.2010 в 6 утра на 4-х машинах. Средняя скорость взятая ведущим автомобилем 120-130 км. Я последний. Короче я не выдержал и ушел вперед. Скорость 140 крейсерская, 160 на обгонах. Местами дорога просто отменная. Упираюсь в тоёту короллу в новом кузове. Какая тоета не хочет сделать или оторваться от тоеты??...:-) Короче завелись. Кнопка спорт - он от меня. Разгон не медленный но и не быстрый. 160, затем 170, затем 180, затем 190 - тут то я и начинаю ему дышать в задний бампер. Мужичок смотрю давит на педальку - 195, я иду на обгон, 200 - медленный отрыв. 200 держал минуты 3, пока следил за тем, как королла сдается. Ну а дальше, снижение скорости и опять привычный режим 140-160. Естественно, в проезжающих городках - не выше 70. Гайцы не спят...:-)) Расход 11,5 литров. Не экономно, но кто экономит, когда так ездишь??. На заправке, пришлось с бампера вытаскивать воробья. Не успел бедолага перелететь через дорогу.

Обратно я возвращался 11.07.2010 г. Дорога открытая - голая степь, ветер в харю..я..... кручу руль..:-) Зацепился за ниссан панфайдер. Обошел его и он загорелся. Тяжелому джипу - не легко держать скорость в 160. Но он и не отстает. Так и ехали км 50, пока я не догнал Раф тоету в новом кузове. Получилось так, что обогнать его удалось тогда, когда он сам заканчивал маневр по обгону впереди идущего авто. Увидев меня догоняюще обгоняющего - он надавил на гашетку. С учетом того что моя стартовая скорость была выше, я вырвался на пол корпуса вперед и ВСЁ....наши скорости сравнялись. Не могу прорваться дальше. А впереди встречка. Деваться некуда, тормозить не собираюсь, включаю поворотник и начинаю зажимать рафчика. Он зараза не пускает - но я то по любому впереди на полкорпуса, и поэтому начинаю медленное сближение. ВСЁ обгон завершен. То что бы потом реабилитироваться рафчик делал не раз, но и скорости у нас возросли до 170-180 км, уже не легко, затем встречный транспорт, и дорога которая из гладкой в превращалась в обычную разбитную. Вот тут то 12 см. потери межкалесного пространства и высокий клиренс в 200 мм., сыграли с рафчиком злую шутку. Если я не сбавляя скорости продолжал движение плавно потрясываясь - рафчик начинал подпрыгивать, что сказывалось на снижение им скорости. Преимущества рафчика сказались бы где нибудь вне трассы, а на трассе мы ровня, но Версо все же лучше.

Так долго ехать я тоже не мог, побаловались и ладно, и я начал снижение скорости до привычных 140 км./час. Но видать и рафчику надоело и я его потерял. Скорее всего рафчик был 2-х литровым, потому, что шансов с 2,4 и 170 лошадями у меня небыли бы ни каких.

Расход бензина при встречном ветре и покатушках составил аж 12,5 литров. Правда и в салоне у меня было 4 человека вместо двух в ту сторону. Все же вызывает у меня сожаление в этом авто - это полузависимая балка, все же гребенка и плотные неровности передаются на кузов и в салон.

Изучение ЛКП - по приезду в Самару показал скол в спичную головку на капоте. Ну а мытье морды бампера - штук 5 мелких сколов. Даааа, что будет дальше от таких поездок....время покажет.

Вывод - трасса, трасса, трасса - вот стихия этого авто. В дорогу просто вгрызается. Бегемотность - не мешает этому авто ехать быстро Возможно я и ехал быстро, но безопасность я ставлю на первое место, поэтому указанные выше скорости я использовал как тестовые....:-)

Всем спасибо и удачи на дорогах ....:-))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Verso 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром