Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Verso 2010

Тойота Версо 2010 — отзыв владельца

, Самара
76467
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
419
голосов
4.6
5 — 305 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: Престиж
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Ходовая часть: противозановсная система, антибукс, помощь при экстренном торможении, отсутствие вибрации на руле при езде по каменистой дороге, помощь при трогание в гору (авто), автосвет, автодождь,
Добрых суток всем, кто интересуется автомобилями и не только :-)

Небольшой отзыв о Тойоте Версо 2010 г/в. Как видно из пробега - машина совсем свежая, поэтому ломаться пока нечему.:-) Причина написания отзыва - отсутствие такового именно по этой модели. Надеюсь он пригодиться тому, кто   пытается узнать всё об этой модели из уст обладателя авто.  Когда я пытался найти информацию в инете, я столкнулся с тем, что все статьи об этой машине - красиво расписанные рекламные буклеты. Обладатели же этого авто, своего мнения не высказывали, поэтому приходилось ориентироваться на отзывы владельцев  Корола-Версо - за что им особое спасибо..:-)

И так. Почему именно она? Искался автомобиль городского типа, с обязательным условием - максимум комфорта для семьи из 4-х человек. Дочери 13 лет, сыну - 4 года.  Стоимость авто 1027000 рублей. (лимит покупки 1100000 с учетом всех страховок) Комплектация "престиж". Основные отличия этой комплектации от "элеганс"  - это присутствие дву-зонного климат-контроля, интеллектуальной системы доступа в автомобиль и шторки от солнца для второго ряда сидений. О том, как искал, где и почему писать не буду - так как все это лирика не имеющая отношения к эксплуатации приобретенного автомобиля.

Мой Версо - белого цвета. Как мне кажется, производитель мало рекламирует этот цвет, а все больше внимание уделяет металликам светлых тонов, что в общем потоке ни как её не выделяет. Белый же цвет - зрительно её увеличивает, и в потоке движущихся автомобилей, на фоне серых и черных тонов - смотрится ооооочень привлекательно. Катки семнадцатого размера 215/55/R17 - держат авто на дороге уверено, колейности не чувствуется. Специально на скорости 120-140 км.ч. проезжал по колее - вмятую в асфальт грузовиками. Результат - очевиден, рысканий чтобы выскочить из колеи нет.

По отзывам о Корола-Версо - подвеску называют жесткой. Мне же как кажется, что у неё усредненный вариант жесткости. В поворотах крен присутствует, но не значительный и позволяет делать активные перестроения. С виду Версо - похожа на бегемотика - шустрого бегемотика..:-) К двигателю 1,8 и 147 лошадям, я относился очень скептически. Были сомнения - что для массы 1525 кг. это будет не достаточно. Однако я ошибался. Стартует машина уверенно, с легким подрывом. Чувствуется что мотор толкает авто уверенно и без каких либо натягов. С учетом бегемотности авто, я все же поостерегся бы участвовать в стартах со светофора. В кресло не вжимает, переключения при наборе скорости не ощущаются. 7-ми скоростной вариатор - приятная штучка. Пока машина проходит обкатку, поставил для себя ограничение, в виде недопущения раскрутки оборотов двигателя свыше 4 тысяч. Однако в этом диапазоне - автомобиль показывает чудеса скорости. 120 км - две, две с половиной тысячи оборотов. 160 км – три, три с половиной тысячи оборотов. Ограничив себя - в оборотах, я отказался от включения и кнопки СПОРТ. Поэтому набор скорости - происходит  плавным ускорением. На трассе - то же самое, близко к обгоняемой машине не становлюсь, и как только появляется просвет - начинаем  УВЕРЕННОЕ ускорение. С учетом подрулевых лепестков, совершать обгон одно удовольствие. На тест-драйве, в режиме коробки  (драйв) - я понижал передачи лепестками с 7 до 4-ой, а в некоторых случаях и до 3- передачи - ускорялся и также переключал скорости в обратном направлении. Естественно - обороты двигателя доходили до красной черты. Но самое главное, что ты либо сам  контролируешь ситуацию, либо доверяешь работу вариатору. Вариатор в режиме кик-даун (тапку в пол моем понятии…:-)), и работает как даун, поэтому обгоны без ручного переключения, лучше совершать с запасом. В городском потоке, машина тоже не теряется и если включить всю светотехнику, то в зеркалах заднего вида впереди идущего автомобиля, не совсем понятно, что за авто с огромными фарами подпирает….:-)

По задней подвеске я сказал бы так: полузависимая задняя балка не позволяет автомобилю глотать неровности. Поэтому, иногда чувствуешь как на кочке, ты приземляешься копчиком. Вот если бы задняя подвеска была бы независимая как у Хонды Одиссей – автомобиль был бы сбалансированным на все 99,9 процентов.

А теперь, как мне кажется самое интересное. В ожидании своего авто изучил я сравнительную характеристику Версо с другими марками Тоёты и пришел к очень интересному выводу: японцы – знают толк в минивенах. Он заключается в том, что Версо по длине колёсной базы занимает 3-е место среди, представленных в России  к продаже через дилеров, машин. Так вот, 1-е место LC-200 – со своими 2850 мм; 2-е место  LC Prado – 2790 мм, 3-е место Версо – 2780 мм, 4-е место Камри - 2775 мм, 5-е место Авенсис – 2700 мм, 6-е место Рав 4 (Длинная база) - 2660мм, Что дает увеличенная база? Только одно – комфортное движение, где ты просто не замечаешь волнистой дороги. А теперь скажите, зачем было увеличивать базу Версо на 7 см, если она сделана на основе АВЕНСИСА? Срезали бы кузов Авенсиса и присобачили бы туда кузов Версо и дешевле и экономичнее. А если посмотреть на вышеприведённые цифры то разница в колесной базе у Камри в 5 мм, а у LC Prado – в 1мм. Есть только один ответ – Версо это макровен с замашками минивена...:-)))) (для справки Хонда одиссей колесная база – 2850мм и длиннее по кузову Версо на 40 см.) Все сделано для того чтобы машина была комфортной в движении для любой семьи.

Внутреннее пространство Версо – ВПЕЧЕТЛЯЕТ. Ни в VV – Тигуан, ни в Гольф плюс, ни в новом Рафе – нигде так не ощущается пространство и свобода салона. В фордах – не был поэтому их не сравниваю..:-). Спинки задних сидений имеют 7 положений откидывания назад. Но эти расстояния в 1 см, между каждым положением……:-) жно посадить взрослых людей. Но комфорт в ногах – будет минимальный. Третий ряд - два кресла, которые убираются в пол. При сложенных креслах второго и третьего ряда получается ровный пол размером 2830 см. (данные из журналов сам не мерил). Соответственно все удобство автомобиля сделано только для первого и второго ряда. Третий ряд – докатка – узкая, тесная, неудобная, НО иногда нужная…. :-))

13 июня 2010 ездил в гости за 180 км. В салон уселись 6 человек. Пришлось использовать галерку . Проехав туда обратно в один день,360 км, я поинтересовался у человека «как ехалось?" Ехалось там очень паршиво. Жесткая задняя балка, как я писал выше – вытрясывала все внутренности. Если ноги как то разместились, за счет того что два передних сиденья сместили вперед, то узкое маленькое кресло, само место без окон и жесткость поездки – никакого комфорта не добавляли. В такой жесткой загрузке + 400 кг вместе с барахлом выявили следующие недостски: вариатор без кнопки спорт – выше 4-х тысяч оборотов двигатель не раскручивает и в этом диапазоне переключает скорости. Если при ровной, без подъемов дороге, это устраивает, то при обгонах и в движении в горку – это уже напрягает. И в первую очередь напрягается двигатель, что не может сказаться на его моторесурсе. Вместо того чтоб разгонять двигатель выше 4-х оборотов, он просто переключает передачу вверх. Динамика садиться, машина начинает тупить, движок пыхтит, пытаясь разогнаться до следующих 4-х тыс. оборотов. Такого насилия над двигателем, я решил не допускать после первых 100 км такой езды. Теперь при обгоне или движении в гору нажимаю кнопку – спорт, довожу обороты до 5-ти тыс оборотов, и отключаю кнопку. Здесь уже все интереснее – но не самолетно…:-). Опять таки, пока идет режим обкатки, жалко мне крутить движок до отсечки. При такой езде и такой загрузке расход составил 10,5 литров на сотню по компьютеру.

Двери. Радуют меня эта часть автомобиля. Широкие и открываются почти, как немцы. Но не немцы. У немцев двери открываются на 90 градусов. В этой части они впереди планеты всей. Здесь же – градусов 83. Но за счет своей ширины, доступ в авто очень удобный.

Шумоизоляция – на четверочку. На скоростях 120-160 можно разговаривать в пол голоса, если бы не одно НО. Шлепки резины о не ровный асфальт – ощутимо проникают салон. Все остальные шумы – отсутствуют. Даже если ты стоишь – то проезжающих автомобилей не слышно. Т.е. японцы над шумоизоляцией поработали. Ну а резину – значит надо менять на более мягкую, но вот надо ли?? С учетом наших дорог….:-)

Про органы управления особо сказать нечего все удобно, все настраивается, хорошо читается. Зеркала заднего вида – лопухастые и глазастые. При правильном настрое показывают всё, происходящее сзади…  Теперь о том что не нравиться. И это самый большой минус  автомобиля за ТАКИЕ деньги.

1. Укороченные подушки сидений – 45 см, против 50 см в других авто.
2. Отсутствие настраиваемого поясничного подпора как в камри или авенсисе.
3. Сложный подбор настройки кресла под параметры человека. Вроде бы нужно то, дернуть три ручки: - вперед назад; настройка по высоте; настройка по наклону спинки. Но нет – не получается. Либо спина начинает ныть, либо ты начинаешь сползать с короткой сидушки. Так что надо время чтобы привыкнуть.
4. Дешевый обивочный  материал сидений. За 10 минут – пока дети лазали по автомобилю - он (салон) умудрился показать – как он пачкается за это короткое время. Он пачкается – моментально. От пыльных пальчиков деток, от пыльные тапочек ножек, от пыльных сумочек и игрушек, от всего. Был бы велюр – этого было бы не заметно. А здесь гладкий черный материал – всю светлую грязь ВЫПЯЧИВАЕТ … 
5. Камера заднего вида – только бампер позволяет припарковать до миллиметра, а все остальное – активное кручение головой. Мониторчик в зеркале заднего вида маловат.
6. Нет электро складывания боковых зеркал. (нонсенс для японского авто)

Пока писал отзыв, разменял ещё одну тысячу км. По аркам пошли первые сколы. Не выдерживает турецкая краска наших камней. Мыть автомобиль – труда не составляет 30-45 минут кузов, и столько же передний бампер, который (оказывается) составляет почти 1,7 кв.м...:-)) Он бампер, завышен, и поэтому капот – небольшого размера имеет минимальный изгиб к морде. Плюс очевиден – все камни, все мухи, мошки и прочая летающая нечисть – бьются об этот бампиреще…:-)). На капот приходиться минимум гадостей. Ну а, чтобы бампер, отмыть – нужны спец жидкости.

Вот кажется и все – первые впечатления. Первые радости и разочарования. Перечисленные минусы – ни в коем случае не перечеркивают удовольствие от езды. А удовольствия все же больше.

Уважаемые форумчане, не ищите в моем опусе камни в чей нибудь огород, возможно есть какие либо неточности и ошибки в словесности, все же мой отзыв направлен на то, чтобы прочитав его люди могли определиться либо с выбором этого авто, либо отказаться от приобретения оного…:-)). Всем спасибо.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех тех, кто не утратил интерес к этому авто...:-)

Машиной доволен на все 100%. Все минусы которые я перечислил в своем первом отзыве, потеряли свою актуальность в связи с тем, что пришлось купить накидки на кресла, чаще пылесосить и мыть пластик внутри машины и саму машину...:-)), подстроить свое тело под кресла, привыкнуть к маленькому мониторчику камеры заднего вида и смириться с нескладываемыми зеркалами...так как машина на улице не ночует и в рабочее время паркуется женой в местах свободных от машин...(почти свободных)...:-)).

Теперь немного инфы о том, как же этот авто двигается....

, пробег 4 500 км   

Обратился к дилеру по поводу установки автомобильного сигнала, так как штатный полное г.....но..:-)

Дилер проявил чуткость и предложил установить не дорогой, но качественный сигнал за 3500 и плюс 2500 работа. За проявленную чуткость я их поблагодарил, и отправился на рынок.

За 300 рублей, был куплен комплект волговских сигналок, за 50 рублей - установлен электриком.

, пробег 5 000 км   

Здравствуйте уважаемые форумчане. :-))

Пару проведенных экспериментов, связанных с проверкой возможностей автомобиля по скоростному режиму и рассказанные об этом в отзыве, привело к тому, что я в свой адрес прочитал ряд критических замечаний по этому поводу. Согласиться я с этим не могу, потому что в отзыве описаны то что может автомобиль, а не мой постоянный стиль езды.

О стиле езды можно будет судить из моего следующего отзыва связанного с поездкой на юга в Геленджик, которая состоялась с 31.07.2010 г. по 11.08.2010 г. Общий пробег туда и обратно составил 3650 км....

, пробег 8 100 км   

Здравствуйте уважаемые форумчане. :-))

Пару проведенных экспериментов, связанных с проверкой возможностей автомобиля по скоростному режиму и рассказанные об этом в отзыве, привело к тому, что я в свой адрес прочитал ряд критических замечаний по этому поводу. Согласиться я с этим не могу, потому что в отзыве описаны то что может автомобиль, а не мой постоянный стиль езды.

О стиле езды можно будет судить из моего следующего отзыва связанного с поездкой на юга в Геленджик, которая состоялась с 31.07.2010 г. по 11.08.2010 г. Общий пробег туда и обратно составил 3650 км....

, пробег 8 100 км   

Здравствуйте уважаемые форумчане. :-))

Пару проведенных экспериментов, связанных с проверкой возможностей автомобиля по скоростному режиму и рассказанные об этом в отзыве, привело к тому, что я в свой адрес прочитал ряд критических замечаний по этому поводу. Согласиться я с этим не могу, потому что в отзыве описаны то что может автомобиль, а не мой постоянный стиль езды.

О стиле езды можно будет судить из моего следующего отзыва связанного с поездкой на юга в Геленджик, которая состоялась с 31.07.2010 г. по 11.08.2010 г. Общий пробег туда и обратно составил 3650 км....

, пробег 8 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

fortyu
тоже смотрел версо в салоне, но взял за эти же деньги рав4 , тоже самое только повыше и двигун двушка, передний привод рав4 вообще начинается от 899 таже версо получается
25
11
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
Хороший автомобильчик, да и отзыв.
Фото надобно только
4
15
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
За отзыв 4 из-за отсутствие фоток!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
9
3
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 236
Спасибо за отзыв.Пятерка.
Очень многое прояснил по этому авто.
Лучше мало выиграть, чем много проиграть.
11
3
Ответить
Спасибо за информативный, а значит полезный отзыв. 5 баллов.
Удачи на дорогах))
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
За такие деньги Toyota Mark X Zio 2,4 с минимальным пробегом можно даже 4WD и пох что пруль
На вкус и цвет...
Не пойму тебя Европа
8
61
Ответить
5-ка! И вопрос автору - какой у тебя рост? Потому что мне (178) сиденья не показались короткими.
Сам поеду забирать на днях. За эти деньги можно действительно взять и рав и марк, но с минивэнами они имеют гораздо меньше общего и если сравнивать с Равом на вариаторе, то в аналогичной комплектации последний на 200тр подороже.
С 1-го взгляда версо мне не приглянулась, больше склонялся к 5-й мазде и даже заказал ее, но почитав отзывы о количестве замен в подвеске пятерки только по гарантии, вернулся к любимой тойоте (4 моих предыдущих карина, калдина, королла,аурис). Забавная история - я второй раз пытался изменить ей, но упорно возвращался )). Туран мне показался каким-то невыразительным внутри и дорогим, если брать с хорошим движком + опции типа "ровный пол" за отдельные деньги. Зафира не нравится по экстерьеру - даже не заглядывал в нее. Единственное, что немного напрягает в новых тойотах - это межсервисный пробег в 10тк, но учитывая, что в Аурисе за 47тк мне меняли лишь прикуриватель и то из-за подключения китайского компрессора, посчитал сэкономленное время и нервы решающим фактором при выборе. Также к + Версо можно отнести довольно низкий расход. И еще тойота исправила свою самую большую ошибку за последние 3 года - избавила себя и нас от чудо-коробки ММТ, хотя мне возможно повезло с ней больше, чем кому-либо. Всем удачного выбора ))))
19
7
Ответить
Полностью согласен со статьей. В марте взял в салоне новую Верку. Очень доволен!
10
3
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 8
5-ка! И вопрос автору - какой у тебя рост?

Спасибо за ответ. Рост 180 см. За 4 тыс км. которые я накрутил, все же удалось найти то положение сиденья, которое за рулем является комфортным. Просто я люблю ездить на максимально вытянутых руках и ногах...:-)) Но высокая посадка в Версо, не позволяет этого делать. Хочу поставить плюсик - вариатору и кнопке спорт - обгоны становятся очень уверенными.
Шумоизоляция на высоте. На скоростях 140-160 разговаривать можно не повышая голоса...:-)). И еще - 11 июля на трассе Бугуруслан - Оренбург, разогнал авто до 200 км.час. Разгон достаточно долгий, но дорогу машина держит просто великолепно...:-)).
Мой отзыв: Toyota Verso 2010
15
2
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 8
После мойки вид спереди 1
23
6
Ответить
   
Сообщений: 717
хороший отзыв 5!
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
Мой отзыв: Honda Accord 2003
3
5
Ответить
   
Сообщений: 717
Дополни отзыв фото!
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
2
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Отзыв хороший,машина отличная.Я продал Вероссу и тоже взял минивен от французов-Пикассо.Дешевле Версо на 200 т.руб.А сделан на 200 т.руб.дороже.Ни с кем не гоняюсь,еду и кайфую.Сзади тоже балка.Временами бухает,но в кузов не бьёт и пассажиры не жалуются.Но Ситроен,потом фик продашь.Придётся ездить вечно.
Были б деньги-взял бы Версо.А так вырученных денег от Вероссы хватило только на Пикассо.Удачи в дальняке и больше ни с кем не цепляйся.))
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
13
3
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 8
BARTIST: Удачи в дальняке и больше ни с кем не цепляйся.))

Спасибо, за пожелание. Планирую сгонять на юга, если получиться отпишусь. Тебе удачи на дорогах, ни гвоздя ни палочки..:-)
3
2
Ответить
олег 47
Владею машинкой уже 5 месяцев (куплена в марте 2010),прошел первое ТО (6700руб.).Нареканий по подвеске и другому чему нет.
Обкатку проходил по другому-до 7000 ездил до 110(2500-3000об).Теперь балдею еще больше.Более 170 не ездил(5чел. по 85кг),динамика разгона все-таки впечатляет,особенно после HondaCrv(RD)2л 128 мех.Бывает даже хулиганю на дороге,особливо когда сзади моргают "сильно торопящиеся".Пропускаю,а потом догоняю и обгоняю,либо сразу вперед.На ручном не ездил-кнопки Sport мне достаточно(главное правильно пользоваться ей-убрать ногу с газа,нажать кнопку,слегка нажать педаль-вы почувствуете приятный ход машинки и потом вперед за обидчиком.Многие ее путают с Corolla Verso,а машинки разные.Места в ней действительно много(могу сравнить с Honda).Судя по руководству к машине двигатель бывает 2.2 дизель,но не в России.А вообще машинку буду продавать,причина банальна-на рыбалку в трудные места не попасть.Так что если кому интересно звоните-89261792864.Комплектац ия-Элеганс+доп.-сигн.авт.;ковр ики везде;парктр.зад.;защита мет.;обклеены места возможных сколов.
5
8
Ответить
олег 47
Забыл оценить отзыв=5.Живу в подмосковье.
 
2
Ответить
yusem
интересно сравнение данной машины с ипсумом
ищу альтернативу ипсуму и пока найти не могу
ведь версо это новый спасик
или я не прав
3
1
Ответить
chep1982
>> интересно сравнение данной машины с ипсумом
>> ведь версо это новый спасик
Версо - новый Ипсум, т.к. построен на платформе Авенсиса, в отличие от старого Версо, который построен на платформе Короллы.
3
5
Ответить
udavkaa
Спасибо отзыв на 5!
Собираюсь в ноябре-декабре стать надеюсь счастливым обладателем Verso 1,8 МКП (5 мест)Комфорт Плюс. Отпишитесь пожалуйста владельцы механики. Вариатор по деньгам не потяну.
8
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12893
Автор, прежде чем с рафчиками на трассе зарубаться, призадумался бы, что в этот момент в твоих руках не только твоя дурная голова, но ещё и четыре ни в чём не повинные души
25
8
Ответить
Спасибо за отзыв .Жду на днях Verso 1,8 МКП (5 мест) Комфорт Плюс .
2
1
Ответить
Поставлю 5, хотя руки чешутся кол влепить за гонки на трассе. Никогда расхлеставшихся гонщегов из железа не выковыривал? А сам бессмертный?
23
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63244
а коробка точно вариаторная? А королле робот г...о редкостное. в принципе робот и отталкивает от покупки данной машинки
2
7
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 236
Точно вариатор
Лучше мало выиграть, чем много проиграть.
5
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63244
Dimass74:
Точно вариатор
Ога, я уже сам глянул. Я действительно попутал с Короллой Версо.

З.Ы. Чет этот агрегат мне начал нравится, раньше он чета мне не внушал доверия.
1
3
Ответить
Игорь Федоров
Хочу такую новую в максималке заказывать. Подскажите кто знает о шумоизоляции и уровне комфорта. Дороги у нас не идеальные.
1
1
Ответить
udavkaa73
Всем добрый день. Нашёл замечательную ветку по Версо. Всем советую. http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/verso/
2
2
Ответить
Марат77
Отзыв интересен.
Тест драйв не получилось сьездить, не было у дилера, заказал в слепую.
Прочетал отзыв понял не ошибся , то что хотел.
3
1
Ответить
bdv932
Курган
владею такой полгода (13000 км), описано все верно, хочу только добавить: 1. через 4 месяца заменили магнитолу по гарантии (периодически не работал регулятор громкости). 2. из-за проблемы 1 чаще пользовался кнопками громкости на руле, в итоге начала вздуваться пленка на этих кнопках. 3. полопалась кожа на руле в тех местах, где чаще лежит рука. Теперь решается вопрос о гарантийной замене руля. 4. летом из-за нагрева на солнце скрипела передняя панель, теперь ок. Хочется верить, что это проблемы только моего авто и не будут массовыми. Если рассматривать этот авто с технической точки зрения, удобства для семьи, комфортности управления, то 5+++.
4
1
Ответить
Очень странно , что за 16дней , как я понимаю , человек смог так точно и убедительно разобраться в этой машинке , честь и похвала данной скорпулёзности , видимо есть кое - какой опыт. Да , действительно , полностью потдерживаю этот озыв почти до каждого миллиметра, хотя где то есть небольшие перегибы - с рулём у меня проблем нет, панель без сверчков , магнитолла вполне замечательная , просто для требовательных ушей я бы сразу поменял все 6 динамиков на максималки. Что касается обшивки сидений - то она обыкновенная , просто я взял и сразу подобрал велюровые маечки , толстые с прослойкой, на два передних пришлось из-за толстой спинки , немного удленнить лямки и пришыть боковые стяжки с ремешком на липучке - и всё o,key, на каждое заднее сидение тоже по майке . Да , машинка жесковата, но и резина этому способствует( с завода у меня бриджстоун туранза, они очень тяжёлые и жёсткие, но супер прочны и надёжны на высоких скоростях), на зиму взял есстественно бриджстоун рево джэзет( нешип. новинка), тесты зимой покажут прав я , или нет , что отказался от шипов ( наверно всё же прав ).Сама Тойота за вольяжную езду , поэтому не стоит от неё требовать от любых её моделей раллийных ускорений , настройки зажаты уже на заводе - и это есть кончепция фирмы Тойота, и она права , это подтверждается долгим ресурсом её автомобилей.Версо - просто чудо , великолепный автомобиль , объективно это новый Авенсис в будке компактвена, причём без преувеличения, схожесть узлов , агрегатов ,приборов и отделки - процентов70 .Но такой маркетинговый ход как установка движков на неё 1,6 с соответствующей пониже ценой лично я не преветствую, для 1,5 тонной машинки движок 1,8 трудиться на пределе драйва, а что уж говорить о 1,6 - бензин в трубу., взял бы с движком 2,0 , жаль не ставят , только на Авенсисе.Писать ещё можно много , а правда одна - Версо удачная машинка, жаль только обладателей старой модели Королла Версо , уж больно много промахов там допустила Тойота , но зато исправила в новом кузове. Желаю всем Тойотоводам удачи , если кого то что то заитересует подробнее - отвечу...
7
3
Ответить
Версовод
Скоро будет 2 месяца владения этим девайсом - Тойота Версо. Долго выбирал между разными марками, остановился на Тойоте. Заказал сначала Версо, потом отказался и заказал Камри, потом отказался от Камри и вернялся к Версо. И все это на протяжении одной недели. Когда заходил в автосалон менеджеры улыбались уже. В Камри все же надо ездить на заднем сиденье)))
Отзыв очень точный, но не могу согласиться только с некоторыми утверждениями:
Шумоизоляция - оценка "3", по крайней мере на штатной летней резине,
Камера - парковаться одно удовольствие, размер вполне достаточный.

Также надо отметить, что машина снабжена 11 подушками безопасности. Не дай бог конечно испытать их работу на себе всем форумчанам, но опция нужная. Да и ещё, на днях вандалы сломали зеркало ночью, страховка конечно работает, но походу запчастей на складе в Москве нет (от ОД звонка жду третий день). Машинка остается довольно редкой, но на мой взгляд она субъективно недооценена. Доволен на все 99.0%.
3
1
Ответить
крекер
От прежней машины впринцепе нет отличий!!! только если коробка ММТ, да только вот я 135тк проехал а коробку так и не ремонтировал, видемо это кому как повезет. Замечаний нет от короллы версо.
3
2
Ответить
крекер
по шумки обе машинки пустушки как и все японские машины. и не надо себе лукавить ребята!!!
4
8
Ответить
крекер
Slaventy: модели Королла Версо , уж больно много промахов там допустила Тойота , но зато исправила в новом кузове БРЕД СИВОЙ КАБЫЛЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!
6
14
Ответить
udavkaa:
Спасибо отзыв на 5!
Собираюсь в ноябре-декабре стать надеюсь счастливым обладателем Verso 1,8 МКП (5 мест)Комфорт Плюс. Отпишитесь пожалуйста владельцы механики. Вариатор по деньгам не потяну.
Тойота Версо 1,8 МКПП.
Нормальная тачка. Приобрел осенью 2010. Сейчас 4000 пока, но успел уже и погонять по трассе и по кочкам проехать (ибо наш город - это одни кочки).
На трассе - все ровно, жижу пересекает на обгонах практически не замечая. Ни разу не было ситуации, после которой пришлось менять штаны.
Люблю погонять- не страшно, а приятно. Больше 170 не ездил.
Нравится что низ задней двери и арка заднего колеса покрыта с завода бронированной пленкой, так как на самом деле сначала грязью покрывается именно это место. Т.е. и сколы все придутся именно туда же. Есть первый скол на капоте.

1.Люди - не советую тереть скребком по стеклам. Я им две царапины создал на лобовухе.
2. Люди - советую :) постоянно после мойки открывать лючок бака и протирать пипку от воды. Она замерзает и не открывает лючок. Сам попал так, пришлось на парах бензина ехать в гараж и отогревать феном лючок.
Машина конечно большая, мне нужно постоянно перевозить небольшие грузы, но ни в один универсал столько бы не влезло. Место много. Складываются спинки сзади все три и главное В ПОЛ. РОВНО!!!

Прогревается двигатель быстро. Салон не очень быстро. Но это не салон - это салонищще!

И очень нравится вид авто спереди.
4
1
Ответить
народ, если есть желание, то посетите форум http://toyota-verso.ru/. Там народ как раз по Версо в вопросы и ответы играет :) Сам оттуда
1
4
Ответить
ХОЧУ КУПИТЬ VERSO ЛЕТ 4Х НЕДОРОГАЯ В ОБСЛУЖИВАНИИ ААААА
1
2
Ответить
Михаил из Москвы
В ноябре 2010 купил такую машину жене. До этого она 10 лет ездила на кроссоверах (2 машины за 5 лет). Жена ездит в основном летом на дачу, которая недалеко, поэтому, когда сдавали по системе трейд-ин Туссан, у него пробег был всего 27000.
Сначала смотрели новые кроссоверы, а о Версо даже не подозревали, пока не заехали в Тойота-центр присмотреться к новому РАФу. Решение купить эту машину возникло сразу. Кроссоверы, конечно, машины надёжные и для московских условий (возможность парковаться на бордюры) практичные. Но, честно говоря, хотелось чего-то свежего. Как-то скучновато стало ездить на кроссоверах. Крометого, вопрос угонности.
У меня самого LC100 с небольшим также пробегом и стаж 34 года.
Но - о машине. Компоновка салона очень удачная. Места много для всех. Во втором ряду 3 полноценных сиденья, тоннеля в полу нет. Машина в максимальной комплектации, но третий ряд сидений сразу сложили: нам не надо. Второй ряд складывается в ровный пол. Салон огромен. Отделка салона достаточно качественная. Очень нравится алюминиевая отделка, например. Смотрится стильно и современно. В одном из американских автожурналов, который нашёл в инете по ссылке, я прочёл, что салон "космического дизайна". Может это и преувеличение, но нам понравилось.
Немного непривычным казалось смещение приборов в центр панели, я боялся, что это будет неудобно, но ошибся. Всё очень функционально.
Шумоизоляция приемлемая. Правда, если у вас в машине сидит пять человек, то на разгоне немного слышно мотор. Но так во многих машинах и более высокого класса.
Дизайн спереди действительно удачный. Я освежил его хромированными накладками на решётку радиатора и на противотуманки.(В салоне заказал как опции и сам установил.Производство не Китай, а Италия и Бельгия. Эти доп. аксессуары я увидел в брошюре о Версо, которую дали в автосалоне.). Также из этой брошюры купил у них насадку на глушитель и алюминиевые накладки на передние пороги (на задние - в каталоге нет). Я считаю, что это были оправданные расходы, т.к. в машине должна быть изюминка. Хотя дороговато.
Есть и другие хромированные накладки, но т.к. они устанавливаются уже на элементы кузова, то я брать их не стал с т.зр. коррозиустойчивости.
Светодиодная задняя оптика очень неплоха. Ксенон в этой комплектации есть.
Семиступенчатый вариатор при 1.8 л очень хорошо себя проявил, хотя проехали пока около 600 км. Здесь правильно в первом комментарии указывалось, что у светофора и на трассе другие водители удивляются резвости Версо. Это правда. И на обгоне хорошо идёт. Напомню, что мне есть с чем сравнивать. От езды ( а обкатываю машину в основном я) получаю истинное удовольствие. Особено на скорости.
Немного не понравилось, как ведёт себя подвеска на малой скорости (например при движении по двору), когда машина покачивается на каждой неровности. Возможно, я просто отвык от легковушек. Но на ходу машина прекрасно проходит всякие трещины, мелкие выбоины и неровности. Очень комфортно.
Мне показалось,что салон прогревается не так быстро как хотелось бы.
Колёса на 17 смотрятся хорошо.
Передний свес низковат и надо соблюдать осторожность (бордюры, нестандартные лежачие полицейские и пр.).Но это основной недостаток после джипов. А так- присмотритесь к другим - у них так же.
Вобщем, нам нравится.
6
2
Ответить
Михаил из Москвы
[quote=Михаил из Москвы]
Добавлю, что установленный на заводе парктроник (передний и задний) очень удобная вещь. Индикатор-за рычагом АКПП, удобно.
Важно: эта машина получила 5 звёзд по безопасности на краштестах в Европе. И сделана она для Европы, где пользуется очень большим спросом, например в Англии. Для России идёт с меньшим количеством опций (нет кожи, люка), но с усиленной подвеской.
Кстати, третий ряд сидений пригодился, когда повёз кучу детей на ёлку.
3
1
Ответить
Москва
Сообщений: 3
у меня тоже белый цвет и тоже престиж -покупал Версу в 2009 декабрь. доволен также. правда я лепестками не умею пользоваться -не пробовал.
утановил себе парктроники спереди и сзади. очень помогает камера для парковки сзади -парковаться очень удобно. еще бы установил и камеру спереди ::) паркроник хорошо а с камерой еще лучше.
Белый цвет очень нарядный для этого авто.
как на меня то пожелал бы в новых комплектациях и в новых годах выпуска -добавить -навигатор штатный, и чтоб была возможность выбрать полный привод (все таки на дачу нужно ездить зимой а там 2 км по бездорожью можно залипнуть легко).
динамика у авто отличная. вариатор просто молодец.
да на машине проехал 24 000 км за год.
зимой езжу на Йокогама 30 без шипов. дорогу держит хорошо, но если за город то 100% нужны шипы да и по городу иногда несет . авто тяжелое все таки. или покупать более мягкую резину (типа Нокиан Хапелита - у меня раньше стояла на короле -более липкая но и менее информативная ).
да еще сделал себе антидождь амбрелло -очень доволен -без нее плохо как то стекло лобовое очишается- какой то налет появляется с которыми дворники не справляются.
еще сделал -защиту полировочную эбокситкой -машина очень нарядна стала -белый аж сверкает! рекомендую.
сколы есть а куда же без них по наших дорогах!
сзади садится очень удобно . коляска со свистом паркуется в багажнике и он очень вместителен -суперкул.
+ были куплены крепления на рейлинги -перевозил диван -весь не влез пришлось частично закинуть на верх -окупился багажник с первой же поездки -правда шум от багажника большой :) но это у всех авто такое)))
3
1
Ответить
Москва
Сообщений: 3
fortyu:
тоже смотрел версо в салоне, но взял за эти же деньги рав4 , тоже самое только повыше и двигун двушка, передний привод рав4 вообще начинается от 899 таже версо получается
а угоняемость авто? на версу на порядок ниже! и естестно страховка дешевле!
багажник у рав меньше (если не брать во внимание удлиненую версию)
расход топлива меньше.
1
2
Ответить
Москва
Сообщений: 3
да и еще хочу добавить- очень неудачное исполнение включение выключение подогрева сидений передних. Ну сделали бы под переключением коробки передач.
а так очень неудобно сделано !
1
3
Ответить
Irishka_Verso
Прочла все комментарии. Приятно порадовалась. Во-первых, потому что мой дамский комментарий будет первый (а посему прошу строго не судить, хотя я и не блондинка), а во-вторых порадовалась за машинку.
Я из Екатеринбурга, стаж вождения 12 лет. На машине ездим по очереди с мужем. Я настаивала на Камри, пока собирались покупать, они подорожали, смотрели и ездили на тест-драйв кроссоверы (РАВ4 и других брендов). До этого ездили на Toyota Corolla (вариатор), остались оч.довольны, несмотря на отзывы по коробке (нам меняли какой-то блок компьютерный в коробке, перестала так "тормозить"), дважды гоняли на Черноморское побережье - отлично проявила себя машинка!
Все же остановились на Verso в компл.Комфорт (купили в апреле 2009г., сейчас пробег 19 000). Покупать Verso в другой комплектации за 1 млн. я бы не стала. Сначала мне оч.не нравился дизайн машины, даже стеснялась ее. Также и наши друзья сначала удивлялись выбору (типа, машина для пенсионеров), затем, прокатившись, меняли свое мнение. Дочь-подросток тоже стесняется. Считаю, что комфортабельность против той же Corolla очевидна! Летом ездили на пикники с ночевкой, спали в багажнике, Вместительность багажника впечатляет! Успели перевезти много стройматериалов со строительного рынка. Шумоизоляция, считаю, на достаточно высоком уровне, хотя больше 130 стараемся не разгоняться. Очень помогают при парковке парктроники. Удобно садиться в машину на задние сиденья моим стареньким бабульке с дедулькой. Вот они-то довольны на 100%!
Из минусов:
- чисто женский (хотя, уже упоминали о нем): неудобно настраивать водительское сиденье. Особенно, когда часто меняешь обувь с разной высотой каблуков (от 2 см до 12 см);
- долго прогревается салон, мне, как девочке, попку морозить не очень хочется (когда на Урале - 30), приходится ставить на автозапуск на два цикла, а затем выходить из здания;
- часто, особенно в сильные морозы, ставим машину в теплый гараж. Затем, выехав на мороз, через некоторое время начинают плохо закрываться двери (такое впечатление, что намерзла корка льда).
- кнопки подогрева сидений действительно неудобно расположены.
И последнее. На Corolla я любила на дороге похулиганить, т.е. мне была присуща более резкая манера вождения. На Verso все же езда более размеренная, чувствуешь себя этакой матроной; погонять и понаглеть уже позволяю себе только в кроссовках и джинсах.
В целом оцениваю машинку на 4,5 балла.
5
5
Ответить
Все же остановились на Verso в компл.Комфорт (купили в апреле 2009г., сейчас пробег 19 000). Пардон. уточняю - купили в апреле 2010г.
4
1
Ответить
Владею авто почти 11 месяцев, пробег 28 тыс км, комплектация вариатор, 7мест.
Итак, внешне автомобиль смотрится отлично, внутри тоже все нравится, огромный салон, что не скажешь, пока не заглянешь внутрь, отсутствие центрального тоннеля (плоский пол), радуют варианты трансформации салона, второй ряд сидений все 3 части независимые друг от друга, а также различные ниши (под передним пассажирским, под ковриками задних пассажиров), наличие 3х розеток прикуривателя, подсветка ниши переднего подлокотника и передних ковриков. Первое впечатение о смещенной панели приборов в центр напрягало, но привык быстро и считаю такое расположение лучшим, нежели стандартное расположение щитка приборов, так как все приборы постоянно на виду и не заслоняются руками при вождении.
Органы управления доступны и понятны, за исключением кнопок подогрева сидений (как только ума хватило так бестолково их расположить)
Двери большие, что делает посадку в автомобиль удобной как в передние двери, так и в задние. Багажник вместительный, очень вместительный. Коляска, стульчик для кормления, несколько пачек памперсов и куча пакетов с игрушками и детскими вещами влазит без проблем.

Теперь ходовые качества, машинка очень резвая, вожу со средней интенсивностью, не гоняю, но и не совсем спокойная езда. При моем стиле вождения спорт режимом практически не пользуюсь, подрулевые лепистки при обгоне - вещь, а также ручка КПП с функцией понижения/повышения передач очень помогает контролировать авто на только что выпавшем снеге и на "каше".
По подвеске - меня устраивает, довольно мягкая. Сравнивать особо не с чем, до этого была Хонда цивик 2008 г.в. а это машина низкая, подвеска жесткая, короткоходная, да и машина совсем другого класса.
Поэтому на версо подвеска кажется мягкой и вальяжной, но управляемость на высоте, крен при поворотах присутствует, но дорогу держит хорошо, естественно на хорошей резине.
Посадка и обзорность стекл на высоте (опять же сравнение с низким цивиком), зеркала - отдельный плюс.

Теперь о косяках и гарантии
Дилеры оборзевшие по полной программе. При покупке авто предоставляли прайс на плановое ТО один, а по приезду на первое ТО (10тыс.км) прайс уже далеко не тот, что я видел 3,5 месяца назад.
Да и по мимо этого всплыло 2 косяка в авто. 1й - магнитола периодически глючит, отключается, не реагирует на органы управления. 2й косяк - шкала уровня бензина - периодически самый верхний квадратик не светится (точнее основное время не светится, но иногда все ок) и это при полном баке бензина соответственно.
Так вот, на вот эти проблемы представитель Оф дилера начал разводить меня на не гарантийный случай, аргументируя что все причины моих проблем - самостоятельная установка сигналки. Да, я сам ставил сигналку (я с детства занимаюсь радиоэлектроникой и имею 16 лет стажа по профессии). Ну так вот, все перепалки с Оф дилером ни к чему не привели, походу у них установка от руководства - любыми способами развести клиента на бабки. Дело в отм, что они не диагностировали мой авто, но уже предупреждали и интересовались есть ли у меня наличные, чтобы оплатить платную диагностику и что в противном случае я не смогу забрать свой авто, так как они на 99% уверены, что правы и это не гарантия.
Короче я забил на гарантию и на Оф дилера
ТО прохожу сам, в обычном автосервисе, расходники беру у официалов (пока ищу альтернативы). Магнитола по приходу осени (жара спала) работает исправно, датчик бензина не напрягает, далее поменял обе лампы в ближнем, собственноручно отремонтировал выключатель салонного освещения (сломался через пол года, хотя с такой конструкцией удивляюсь как он еще столько проработал), на днях заскрипело при торможении в переднем правом колесе, выяснилось - начала кршиться тормозная колодка, хотя износ колодок 50%, зато износ и внешний вид тормозных дисков, напоминает 60-70 тыс пробега и 2ю, а то и 3ю замену колодок.
Вот вроде и все, честно говоря немного расстроен из-за этих мелочей, все же новый авто, а так себя ведет.... При выборе нового и б с пробегом думаешь о переплате за новый из расчета 2-3 года езды без мелочевки (за исключением масла, фильтров, колодок с нормальным износом)
5
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 236
У меня тоже подозрения на качество.Уж слишком много в ней за миллион:ксенон,датчики парковки,камера заднего хода,шторки в дверях,двухзонная клима,мульти руль,да и еще
авто D класса.Авенсис универсал вроде тоже D класса, а за миллион там половина нету ...,но качество отделки выше это точно.
Лучше мало выиграть, чем много проиграть.
2
1
Ответить
Balu 777
Москва
Верса 1,8
С декабря 2010.
Зимой - скрипит. Замерзает реально лючек заправки даже без всякой мойки: приходится до бани топить авто, чтоб заправится. Шумка - скажем честно: отвратительная. Дорогу держит не плохо. Но... правильно тут писали: на трассе ее можно раскочегарить до скорости 180. Но то на трассе в раскатуху. Жестко идет. Зад - проблемное место для езды. Сын не хочет там ездить. Как Но как бы рубаху не рвали - в городе только спокойная размеренная езда. К резким перестроениям машина даже не провоцирует ни на йету. Плавная размеренная езда. Машина для людей ... скажем так - гораздо выше среднего возраста. Это абсолют честно. Что бы не писали. Да, на тест драйве есть впечатление резвости от вариатора. Но... кто хочет все таки выжать всю резвость - толька механика. Механика - отменная (довелось проехаться). Ручка переключается легко, очень удобно. И конечно порезвее. Но - это мое мнение.
По салону - хорошо. Вместимость хорошая. Трех метровые предметы вмещаются по диаганали. Вез в коробках унитаз, раковину керамическую, шкафчик под нее, шкафчик над ней, краны все + 4 мешка клея Юнис и кучу вской всячины еще. Кстати, третий ряд сидений вообще не нужен. Поверьте. Там когда их нет - доп место для всякой всячины. Но это так - к слову. Так вот все выше перечисленное влезло - на раз. Не считая своего постояного барахла багажного (эл. насос, аптечка, жидкость в омыватель, авто пылесос и т.п.). Так что "думайте сами, решайте - сами". У меня даже возникают ассоциации, что ведешь дилижанс... Хотя дилижанс наверное мягче. Бегемотик ... где то очень рядом определение. Залезать удобно. Сидушка - не почувствовал что она какая то маленькая. Сразу вписался. Ну очень удобно откидывается спинка. Если долго едешь и надо минут двадцать отключится отдохнуть - нет проблем. Мгновение - и ты с опущенной спинкой.
Второму ряду сидений - есть куда откинутся. Ходят по салазкам на 25 см. Удобно отдыхать задним пассажирам при не торопливой езде по ровной дороге. (Гы.. сын испытал).
А так - ну на любителя.
4
4
Ответить
olegmebel777
В силу полной непереносимости авиаперелетов и по роду своей деятельности, за 19 лет (без шуток) проехал более миллиона километров. До 2008 года приобретал авто исключительно Вазовского производства т. к. не дорого, и за 5 - 6 лет, проезжая 280 - 370т.км., просто убивал их в хлам. Продавал исключительно перекупщикам, быстро и за копейки. Стыдно было бы смотреть людям в глаза покупающим авто для себя. Но вся эта эдилия закончилась 11.12.2007г., как раз накануне моего дня рождения. Обкуренный парнишка на КАМАЗе въехал в зад моего ВАЗ 21113 (универсал 2003г. с пробегом на тот момент 280т.км.)Удар был такой силы, что водительское сиденье было поломано и вырвано из крепления и как результат, ооочень большие проблемы с позвоночником. После сего события, было решено забить на экономию и озаботится в первую очередь безопасностью. Устраивал только вместительный универсал с максимально возможным уровнем БЕЗОПАСНОСТИ и как можно большим количеством подушек безопасности до 800т.р. в ценах на начало 2008г. После ПЕРЕЖИТОГО ДТП пришел к выводу, что лучше друзья мои перебздеть, нежели недобздеть.
И вот настал день выезда в автосалоны. Первым был Форд и знакомство с С-МАХом. После ВАЗовских машин все воспринималось с щенячьим восторгом, и, не особо вникая готов был брать любую имеющуюся в наличии машину. Но жена обладая более выдержанным характером и присущей ей интуицией буквально вытащила меня из салона и отправились мы в Опель. А там - Зафира. В общем со мной было все тоже самое что и в Форде, готов был брать любую. Но опять жена... Еще раз повторюсь, что к сожалению после наших авто все воспринималось как сказка, и ты готов брать не особо задумываясь и вникая любую брендовую иномарку.
Ну а дальше была Тойота, жена, которая уже меня ни куда не вытаскивала, корола-версо темно – серого цвета с МКП, и я, наяривающий круги вокруг нее в шоуруме и орущий на всю округу что она моя. По этой ситуации приходит в голову только одна фраза из незабвенного и всеми любимого фильма ,, Операция Ы и другие приключения Шурика,, , а какая, догадайтесь сами. Здесь и на многих других форумах было сказано все о достоинствах(которых очень много) и недостатках (коих на мой взгляд практически нет). Я же хочу заметить только одно – у меня сложилось ощущение от авто как от ладно скроенного костюма, который ты замечаешь первое время после приобретнния,наслаждаешся им, а потом как само собой разумеющее, все по тебе, все удобно и не раздражает. Ровно за три года я проехал сто семьдесят три тысячи километров, перевез тонны разных грузов (у меня немаленькое мебельное производство и чтобы не гонять за зря грузовики перевозил кой какую фурнитуру и комплектующие),к своему стыду убил салон. За 12 часов по весне доезжал из Краснодара (а точнее из пос. Яблоновского) до Москвы (был уже на МКАДе). В любое время года и по любой погоде, как говорится в хвост и в гриву(и по грунтовым горным дорогам на грани сноса и заноса чтобы не потерять навыки контраварийной езды, и когда торопился забывал тормозить перед лежачими полицейскими, да и столько всего что многие не поймут такого отношения к авто, тем более к НОВОЙ ТОЙТЕ). И никаких проблем, до 22.03.2011г. В этот день вечером спустя ровно три года после покупки, машина почти заглохла. Двигатель жутко затроил, перестал тянуть, и я встал на трассе. Простояв минут пять, с горем пополам завел двигатель, хорошенько прогазовав кое как доехал до места назначения и на следующее утро был у официального дилера. Диагностика показала, что требуется промывка дроссельной заслонки и впрыска, замена свеч, что по согласованию и не медля и было произведено. Вопрос с двигателем был решен за пять часов, а полная диагностика показала , что требуется замена задних тормозных дисков, которые я убил не поменяв своевременно задние колодки, резину и колесные диски, которые имели какую угодно форму, только не круглую и мелочь по ходовой в пределах трех тысяч рублей . И по большому счету все.
В апреле месяце этого года заканчивались страховка, техосмотр, ну и самое главное не хотелось доводить машину до состояния предшественников. В марте выставил на продажу, в течении недели продал и 8.04. приобрел VERSO но уже в комплектации Престиж и скажу я вам, получаю удовольствие. Конечно, если сравнивать с премиум брендами то все это мелочи и может быть смешно, но там и цена….. За восемь дней проехал 2000км. Не хочу повторять авторов предыдущих сообщений, с большей (позитивной) частью которых я согласен, хочу заметить следующее. На пятый или шестой день я поймал себя на мысли что я не испытываю какой то особой новизны в сравнении с королой версо. Все также удобно и эргономично, та же посадка и легкость в управлении. Но однозначно лучше шумоизоляция, лучше динамика и на мой взгляд однозначно ходовые характеристики, а вариатор вообще песня. Были опасения по удобству обзора приборной панели но и здесь респект и уважение инженерам Тойоты – все очень удобно и боковым зрением легко контролировать дорогу. Есть небольшие претензии к обивке сидений, но потолок однозначно лучше чем в короле – версо, не такой ворсистый. Жаль что пассажирское переднее сидение не регулируется по высоте , хотя на предыдущей модели передние сидения регулировались одинаково. А если бы к нам поставляли еще и с дизелем…
10
2
Ответить
T-800
fortyu:
тоже смотрел версо в салоне, но взял за эти же деньги рав4 , тоже самое только повыше и двигун двушка, передний привод рав4 вообще начинается от 899 таже версо получается
тоже да не тоже весо значительно большее рафа
2
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4425
Из за таких гонщиков,куча народу страдает.Не место тебе на дорогах,можешь обижаться,но такая манера езды реальная угроза для окружающих.Если себя и членов своей семьи не жалко,то подумай о других,ведь они ездят с семьями,детьми и родными людьми,а ты можешь оборвать все в один прекрасный миг и принести кучу проблем,горя и всего вытекающего.да и напоследок,не стоит лезть без очереди на тот свет,поверь,оно того не стоит и никому потом дела не будет что ты такой лихой гонщик был.Подумай,оно тебе надо?Лучше ехать не 2 часа,а 4ре,но зато доехать!Удачи тебе на дорогах и надеюсь что никогда моя машина с твоей не пересечется на трассе!
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
15
3
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 8
Просьба к модераторам! Удалите пож. Повторяющиеся отзывы про Геленджик. Сбой во время отправки отзыва привел к неоднакратному размещению. Заранее спасибо... :-)
8
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
Irishka_Verso:
На Corolla я любила на дороге похулиганить, т.е. мне была присуща более резкая манера вождения. На Verso все же езда более размеренная, чувствуешь себя этакой матроной; погонять и понаглеть уже позволяю себе только в кроссовках и джинсах. В целом оцениваю машинку на 4,5 балла.
:)))
Планирую приобрести Verso после Corolla, и именно для того, чтобы отучиться от "резвости", пассажиров жалко.
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12
Вчера проехал тест-драйв на Verso. Температура за бортом -5, сели в холодную машину три человека. На протяжении поездки в салоне стало тепло, но задние боковые стёкла остались запотевшими. Оказалось, в машине нет воздуховодов в заднюю часть салона. Менеджер пояснил, что он просто не тот режим климата включил.
Прошу рассказать, как на самом деле климат зимой на заднем сиденье? В Сибири бывает холодно, и ноги у пассажиров в дальних поездках будут мёрзнуть?
И ещё смутил размер аккумулятора, непривычно маленький. Справится ли он в наши морозы, обеспечит ли работу Вебасто?
Прошу опытных пользователей поделиться информацией.
2
1
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 18905
5+!!!
 
 
Ответить
    
КУЗБАСС
Сообщений: 58
Сегодня были в салоне-опель смотрели Зафиру и Астры универсалы H, J.. на обратном пути завернули в тойота-центр и увидили там Версо!!! После осмотра авто было принято решение брать именно её, в комплектации "элеганс".. хотя до встречи с ней метили в сторону зафиры))) Уж настолько там все удобно и в плане посадки и в плане перевозки.. короче говоря втюрились в неё по уши всем семейством! Целью визита в тойоту была королла и версо даже в планах не было.. классный авто, имхо!
1
 
Ответить
    
КУЗБАСС
Сообщений: 58
Кстати, за отзыв автору "Пятёрка"!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
5!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 10
dimas_belnet:
Сегодня были в салоне-опель смотрели Зафиру и Астры универсалы H, J.. на обратном пути завернули в тойота-центр и увидили там Версо!!! После осмотра авто было принято решение брать именно её, в комплектации "элеганс".. хотя до встречи с ней метили в сторону зафиры))) Уж настолько там все удобно и в плане посадки и в плане перевозки.. короче говоря втюрились в неё по уши всем семейством! Целью визита в тойоту была королла и версо даже в планах не было.. классный авто, имхо!
Мой отзыв: Toyota ist 2003
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 10
EVGEN 74:
Из за таких гонщиков,куча народу страдает.Не место тебе на дорогах,можешь обижаться,но такая манера езды реальная угроза для окружающих.Если себя и членов своей семьи не жалко,то подумай о других,ведь они ездят с семьями,детьми и родными людьми,а ты можешь оборвать все в один прекрасный миг и принести кучу проблем,горя и всего вытекающего.да и напоследок,не стоит лезть без очереди на тот свет,поверь,оно того не стоит и никому потом дела не будет что ты такой лихой гонщик был.Подумай,оно тебе надо?Лучше ехать не 2 часа,а 4ре,но зато доехать!Удачи тебе на дорогах и надеюсь что никогда моя машина с твоей не пересечется на трассе!
полностью согласна, как самому не страшно так ехать с полной людей машиной?
1
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 46
fortyu:
тоже смотрел версо в салоне, но взял за эти же деньги рав4 , тоже самое только повыше и двигун двушка, передний привод рав4 вообще начинается от 899 таже версо получается
Проехал на Рафике 2007 года недавно. Могу сказать следующее: нельзя сравнивать эти две машины. Да простят меня владельцы Рафиков за прямоту. Рафик после Версо - отстой полный. Нет вообще щумоизоляции, козлит, много звуков от трансмиссии и маленький салон. Я не беру клиренс и проходимость, так как машины разного предназначения. По мощности не увидел ничего лучшего. Примерно то же самое.
Мой отзыв: Toyota Verso 2010
6
 
Ответить
     
Сообщений: 70
крекер:
От прежней машины впринцепе нет отличий!!! только если коробка ММТ, да только вот я 135тк проехал а коробку так и не ремонтировал, видемо это кому как повезет. Замечаний нет от короллы версо.
У вас какая коробка передач, какая модель и год выпуска?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
нравиться авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Пффф, касательно что за 1к киллометров было 8 случаев лобового столкновения - это норма для наших дорог, я с Челябинска до деревни езжу - 25 км, дык практически ни одного случая не обходится без угрозы лобового столкновения, особенно Курганские валенки лютуют.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Verso 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Версо.
Посмотреть всё о Тойота Версо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Версо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром