Verso, 2009 год, Бензин, Вариатор, Передний привод
Вместительный,расход топлива
Я не первый хозяин авто и не знаю как его эксплуатировали до меня ,на 140000т. пробега капитала двигателя,на 190000т. вариатор умер.Жирный минус в этой моделе вариатор.Когда меняли вариатор,выяснилось что он уде контрактный).Шумоизоляция, пластик. Свет.
Много места. Экономичный 8 литров в городе. Дешевый в обслуживании. Очень комфортный на ходу. Вариатор крайне надежный! Не ломается вообще!
На вторичном рынке тяжело продать за вменяемые деньги. В основном интересен людям которые не могут себе его позволить. Сильно давят по цене. В продаже полное г.....
Verso, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
экономия бензина достойная езда
очень много пластика который гремит клиренс низковат
Вариатор мучился с гидро-блоком выдовал ошибки по салиноидам перибирали каробку в сервисе не помагло говорили в сервисе менять мозги отказался потом почитав форум там пишут нужно менять свечи на оригинал паржал а делать то не чего сменил 2500 т. палет норм каробка как новая не смотря на досталеную не приятность машина нравится !!!
Verso, 2009 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Шикарная машина. Большой салон и багажник. Много ящиков и бардачков, в багажнике под полом можно корову спрятать. Резвый, экономичный двигатель. Надёжность тойоты.
Жёлтая подсветка приборки выглядит как у машины из 90х, низковат свес переднего бампера.
Verso, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
отличный семейный автомобиль, за восемь лет эксплуатации менялись только расходники и все. Уверенно едет по трассе и по городу, жаль что таких авто больше не выпускают взял бы еще.
Шумоизоляция, мотор 1.6 слабоват для 1.5тонны веса авто, тем не менее, расход в ГОРОДЕ составлял 8-9л/100км, по трассе до 8л/100км, но я считаю, что зря они выпустили в линейке такой мотор, для такого кузова, все равно что на L.C.200 поставить мотор 1.8 мощностью до 150л.с. Поэтому за моторчик только 8/10 баллов
Неисправностей как таковых не было за 100тыс, только своевременное обслуживание и замена жидкостей и расходников. Не ломалось вообще ничего. Был один момент, когда думали что подвеску оторвало) но оказалось, что отклеилась заводская накладка колодки ручного тормоза и с хорошим "ударом" заклинила колесо. Самое прикольное, что система курсовой устойчивости тут же скомпенсировала попытку заноса, и тачку смогли остановить, как будто ничего и не произошло) За системы безопасности ОГРОМНЫЙ плюсище, молодцы.
Verso, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Поднимает настроение. Дарит ощущение безопасности и комфорта. Простой и надёжный. Вместительный и экономичный. Бензин не кушает , а нюхает. На баке проезжали 600 км и ещё можно было двигаться. Скоростной и маневренный при необходимости. Большой, широкий и устойчивый. Много места для детей, друзей, домашних животных, личных вещей. Велосипеды, лыжи и пр. Легко помещаются в салон. Куча полок, ящичков(даже на потолке), есть тайнички в полу, подстаканников, есть столики, шторки на окнах, подлокотники и пр. Отличное звучание музыки. Везде есть подсветки, розетки. Печка работает отменно даже при минус 40 градусов. Электрика не глючит, лампочки не перегорают, датчики всегда в рабочем состоянии. На ста тысячах км пробега двигатель как новый. Коробка хоть и вариатор, но работает без рывков и т.д. Кузов не гниет вообще. При бережной езде прослужит вам до 50 лет. Пользуется всегда большим спросом у покупателей. Трудно после этого авто бывает найти что-то более настоящее(
Свес переднего бампера требует осторожной езды на бездорожье, особенно на подьемах. Пластик в салоне не устойчив к царапинам.
Verso, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort plus
Самый главный плюс этого автомобиля для меня это три раздельных кресла заднего ряда и ровный пол при их складывании. Сзади достаточно места как для трех человек, так и для трех автокресел.
Лью только 92 бензин, разницы с 95-м не замечал ни по динамике, ни по расходу. Расход по Москве зимой не вылезает из 10 л/100 км, что не может не радовать. Летом по трассе с полной загрузкой и кондиционером 7,5-8.
Много подушек безопасности, система курсовой устойчивости, помощник при старте в гору - просто подарок. В Москве не нужна, а вот в городах, с гористой местностью, вещь очень удобная.
Плохой дороги не замечает совсем. Рельсы, выбоины, ямки, грунтовка, асфальт в заплатках - без разницы - подвеска все проглатывает и на комфорте сидящих в салоне это никак не отражается.
На трассе автомобиль очень хорош, можно целый день ехать без всякой усталости от управления.
Надежность автомобиля отменная.
Ездить скучно. 147 лошадей не могут быстро разогнать этот автомобиль. Более или менее погонять возможно только когда едешь один и вдвоем с пассажиром спереди.
Валкая подвеска и ватный руль (это же и плюс для плохой дороги).
Тормоза мне не нравятся. Они вроде и есть, но в то же время педаль ватная какая-то. За время эксплуатации менял и диски и колодки и прокачивал, но ощущения не пропали.
Ручник как на зубиле - никакой. Очень быстро растягивается и хватает только на последнем щелчке, спасает только что для его регулировки не нужно никакого инструмента, кроме как барабане с ручниковыми колодками его можно еще и из салона буквально двумя пальцами подтянуть.
Быстро забивается грязью и песком радиатор кондиционера, что в свою очередь приводит к плохой теплоотдаче основного радиатора. Раз в год-два нужно обязательно мыть чтобы кондей нормально холодил и двигатель не нагревался.
Передним бампером по ухабам цеплял, но без особых последствий. Дорожный просвет меня полностью устраивает, в бездорожье не лезу.
Салон маркий, кожа быстро изнашивается (не проблема, т.к. можно перешить за вменяемые деньги)
Как и должно быть на правильной тойоте - ничего не ломается. Все узлы и агрегаты доступны, расходники дешевые и менять все легко самому. В любом сервисе с радостью обслуживают.
Verso, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Их очень много!!! Не хватит букв, чтобы их описать!!!
Кнопки подогрева сидений расположены в неудобном месте...руки пробивать конструкторам!
Сиденье водителя для высокого человека сложно настроить!
При парковке не видно передней части машины, в зеркала заднего вида не видно зад автомобиля!
Все!!!!!
Передние стойки, шаровые, рулевые тяги, левый наружный шрус, рулевая оплетка на 160000! Все!!!
Verso, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Большой, вместительный надёжный, неприхотливый, очень экономный автомобиль. Вариатор проехал 108000 км , в салоне Тойота на стенде сделали диагностику, результат 98 процентов осталось, износ 2 процента.
Жаль что не продают такие машины в Тойота центре.
Verso, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Классная машина, у меня лучше не было!!!!! ВСЕ М рекомендую, если автомобиль с хорошем состоянии
+маленький расход
да и вообще одни плюсы у этой машины
Verso, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Очень надежный. Вместительный и грузоподьемность в 450 кг., очень радует. Двигатель с гидрокомпенсаторами, что положительно при работе на газе (168 т.км. на газе, все в норме). На данный момент пробег 207 т.км.
Не очень удобные передние сидения. Клиренс, но решается проставками +2.5 см. и шинами 215/65/16, в стандарте 205/60/16. В отзывах пишут, что рулевая рейка ходит 120 т.км., на данном авто проблем с рейкой вообще не было, возможно из-за большего профиля шин, т.к машина намного мягче.
Замена втулок стабилизатора на 90 т.км и 142 т.км. Замена правой шаровой 167 т.км. Замена вариатора 203 000 км., на вариатор от Тойоты Виш 2009 г.в. (37500 руб.). Подходит идеально!
Verso, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Очень удобное и динамичное авто, надежная механика, мягкая подвеска, комплектация с курсовой устойчивостью, надежная и не дорогая в обслуге, задний ряд сидений очень удобный.
Шумоизоляция слабовато, тормозные диски быстро изнашиваются, клиренс низковат
Стойки и втулки стабилизатора,рулевой карданчик, передние суппорта
Verso, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Машина хорошая. В салоне просторно. 2 задних места (6 и 7 место) только для детей в возрасте примерно до 6-7 лет. Для более старших уже места мало. Если использовать все 7 мест, багажника как такового нет. Машина спокойно едет на скорости 150-160 км/ч, проблем с управляемостью нет.
Очень мало места в багажнике, когда используются все 7 мест. Заметна задумчивость автомата, при переключении скоростей.
Пользовался 4 года. Покупал при пробеге 120000 км, сам проездил 65 000 км. Проходил только годовое обслуживание. Перед продажей 185 000 км, было необходимо поменять тормозные колодки, диск сцепления.
Добрый день, покупал у дилера в салоне. Прочитал предыдущие отзывы и решил написать свой. Владел авто с 2010 по 2015, пробег 120000. что сказать по плюсам - они есть! вместительно, удобно, неплохая посадка. лакокрасочное слабовато как у всех тойот. кожа облезла на руле и ручке кпп (вариатор) - руль меняли по гарантии. по гарантии меняли облицовку дверей по бокам - отслоилась ткань. впечатления по авто только положительные до того как накрылся вариатор.
ВАРИАТОР!!! верно многие автовладельцы говорят о том что дилер разводит руками - это так. и если случай не гарантийный - то впухаешь на круглую сумму- а тут уже не до предыдущих плюсов. Эксплуатировал бережно - не буксовал прицеп не возил - видимо не повезло. вложив в ремонт 110 тр продал. Владение этим автомобилем подорвало мое представление в корне - теперь основная характеристика при выборе авто - не вариатор-))). не робот. и ни каких экспериментов с этим узлом.. на 88 тыс начались толкания - дальше хуже, дилер предложил поменять узел целиком за 400 тр. пересчитав стоимость владения на километраж - понял - не лучшее сочетание. к стати при разных видах диагностики (когда искали неисправность по пинкам ) многие мастера пришли к выводу что двигатель задушен как раз из за вариатора и реально я на автомате 1.6 уже потом ощутил что он на малых скоростях гораздо резвее.
Verso, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Эта машина один большой плюс. За 30 лет водительского стажа было много разных авто, так что есть с чем сравнивать. За все время владения расходы на обслуживание минимальные, только расходники, которые стоят не дорого, и заменить их практически можно, в любом гараже самому. Низкий расход топлива и т.д. и т.п. можно много писать об этом авто и только позитивное. Если кто думает о покупке такого же авто, даже не сомневайтесь, не подведет. Если же подержанный брать, то конечно все будет зависеть, от того как её содержал предыдущий хозяин. Хотя чтобы убить этот авто нужно очень постараться, либо просто дебилом.
1. Вместителен: удобен для людей с ростом от 190 см; деткам сзади также очень удобно, в том числе спать в креслах. Багажник не очень длинный, но зато глубокий. ЗИП в своем отсеке, запаска также удачно спрятана. Есть ниши под дополнительный инструмент. Места в общем достаточно. Полноценный 5-ти местный автомобиль.
2. Динамичен: уверенный набор скорости до 140 км/ч. Перестроения без проблем. Машина точно не овощ и без спорт-режима, который есть.
3. Экономичен. Судите сами: на трассе 6.5 л. -7 л./100 км. В городе не более 10 л. на сотню.
4. Эргономичен: в общем-то внутри все на своем месте.
5. Стоимость владения , судя по всему, будет приемлемой:
-например, сзади балка в отличии от Avensisовской многорычажки с массой сайленблоков. Хотя общая база с Avensis этих лет выпуска.
-двигатель уже проверенный 2ZR-FE, 1.8л., цепь, 147 л.с.
-вариатор К311: устанавливается на Corolla c 2013 года, на Avensis c 2009 г.в. и массу других моделей с внутреннего Японского ранка.
1. Пластиковые материалы отделки подвержены царапанью. Очень восприимчивы к механическому воздействию.
2. Материал сидений маркий. Рекомендую сразу же надевать чехлы.