Самый главный плюс этого автомобиля для меня это три раздельных кресла заднего ряда и ровный пол при их складывании. Сзади достаточно места как для трех человек, так и для трех автокресел.
Лью только 92 бензин, разницы с 95-м не замечал ни по динамике, ни по расходу. Расход по Москве зимой не вылезает из 10 л/100 км, что не может не радовать. Летом по трассе с полной загрузкой и кондиционером 7,5-8.
Много подушек безопасности, система курсовой устойчивости, помощник при старте в гору - просто подарок. В Москве не нужна, а вот в городах, с гористой местностью, вещь очень удобная.
Плохой дороги не замечает совсем. Рельсы, выбоины, ямки, грунтовка, асфальт в заплатках - без разницы - подвеска все проглатывает и на комфорте сидящих в салоне это никак не отражается.
На трассе автомобиль очень хорош, можно целый день ехать без всякой усталости от управления.
Надежность автомобиля отменная.
Ездить скучно. 147 лошадей не могут быстро разогнать этот автомобиль. Более или менее погонять возможно только когда едешь один и вдвоем с пассажиром спереди.
Валкая подвеска и ватный руль (это же и плюс для плохой дороги).
Тормоза мне не нравятся. Они вроде и есть, но в то же время педаль ватная какая-то. За время эксплуатации менял и диски и колодки и прокачивал, но ощущения не пропали.
Ручник как на зубиле - никакой. Очень быстро растягивается и хватает только на последнем щелчке, спасает только что для его регулировки не нужно никакого инструмента, кроме как барабане с ручниковыми колодками его можно еще и из салона буквально двумя пальцами подтянуть.
Быстро забивается грязью и песком радиатор кондиционера, что в свою очередь приводит к плохой теплоотдаче основного радиатора. Раз в год-два нужно обязательно мыть чтобы кондей нормально холодил и двигатель не нагревался.
Передним бампером по ухабам цеплял, но без особых последствий. Дорожный просвет меня полностью устраивает, в бездорожье не лезу.
Салон маркий, кожа быстро изнашивается (не проблема, т.к. можно перешить за вменяемые деньги)