Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Verso 2011

Тойота Версо 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
107564
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
746
голосов
4.8
5 — 653 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 2147 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 8.1 город 9.5 л/100км
Руль: Левый
Не хочу изобретать велосипед. поэтому, если модераторы позволят, хочу привести здесь копию отчета нашего одноклубника из "Toyota Verso- Клуба" под НИКом  stets о его опыте эксплуатации Версо. Мне кажется, более подробно и обстоятельно написать невозможно. Для тех, кто еще сомневается , этот отзыв должен сыграть решающее значение в выборе автомобиля.
Если модераторы сочтут мою публикацию неправомочной, они вправе её удалить. Но я совершенно не претендую на авторские лавры. Просто хочется, чтобы этот отзыв прочло как можно больше людей.

Итак, сам отзыв:

Волей случая, обстоятельств и желания, я стал часто бывать в Европе. Иногда летаю, редко езжу на поезде, а в основном - на машине. Первый раз было страшновато, но потом привык и сейчас почти всегда перемещаюсь таким образом. В Москве на авто почти не езжу, ибо чем дальше, тем больше это действо напоминает осознанный мазохизм.

Автомобиль я выбирал очень хорошо представляя для чего он мне нужен: для дальних поездок по хорошим дорогам. Рассматривал минивэны от «Опеля», «Ситроена», «Киа», просто большие машины, наример, «Форд Мондео», но остановился на «Версо», наткнувшись на нее почти случайно. Правильно поступил или нет, сказать трудно, ибо все остальные конкуренты так и не были куплены по каким-то причинам, но некоторыми своими впечатлениями хочу поделиться, т. к. по неофициальным данным, только одна машина в России имеет пробег больше чем моя. «Версо» с двигателем 1,8, механической коробкой, и в достаточно скромной комплектации. За два года пробег машины составил 65 000 километров, из них максимум 10 000 — по городу, 55 000 — по шоссе. Средний расход — 8,2 л., заправляюсь 95-м бензином. Техобслуживание прохожу вовремя (об этом ниже), в сервис-центрах «Тойота».

Внешний вид автомобиля я бы оценил достаточно высоко: машина выделяется в потоке и обращает на себя внимание, хотя сразу становится понятно, что это машина семейная и пара детей плюс собака в её салоне смотрятся намного естественнее, чем одинокий мачо за рулем.

Салон большой, выходить и заходить удобно, особенно задним пассажирам: двери просто огромны и распахиваются очень широко. Посадка высокая «автобусная» (это было, кстати, одним из «плюсов» при выборе машины, ибо мне такая посадка нравится), задний ряд — три отдельных кресла, регулируемые независимо и складывающиеся «в пол» одним патентованным движением. За этот способ трансформации хочу сказать «Тойоте» большое спасибо — система настолько удобна, что за минуту можно попробовать десяток способов размещения груза и пассажиров. Поскольку третьего ряда сидений у меня нет, в багажнике образовалось «второе» дно, и даже «третье», получившееся после переворота «запаски». Единственный минус этого переворота — невозможность подкачать запасное колесо непосредственно в багажнике, но несколько литров реального пространства с лихвой компенсируют этот виртуальный недостаток. Кроме того, и в багажнике, и в салоне есть еще несколько небольших лючков, куда можно напихать много чего полезного. Главное, не забыть, где именно это полезное лежит. Из недостатков салона (пока я говорю о салоне в общем, не касаясь самого главного — водительского места), я бы отметил не очень удачное расположение второй розетки — она очень низко расположена, прямо под ногами среднего пассажира. Крышка этой розетки была у меня сломана в первой же поездке, а пользоваться каким-либо прибором можно только если средний пассажир умеет не шевелить ногами. Иногда задние пассажиры жалуются, что до их ног не доходит теплый воздух, но я думаю, что здесь больше виновата не конструкция воздуховодов, а резиновые коврики, которые бортиком частично перекрывают выходные отверстия. Еще один недостаток: в щель меду спойлером и крышей набивается снег и мешает открытию задней двери. Нужно следить.

Конечно, водительское место всем нам намного интереснее, чем устройство салона сзади, да простят меня жены, дети и собаки.
Начну с плюсов. Очень понравилось центральное расположение приборов. Это было очень неожиданно, т. к. с таким вариантом я раньше не сталкивался и не был уверен, что это хорошее решение. Но все оказалось намного лучше, чем я думал. Перевести взгляд с дороги на спидометр и обратно намного проще, чем в классическом варианте «приборы за рулем»: угол «дорога-приборы-дорога» намного меньше, а поскольку приборы от глаз находятся дальше, меньше времени нужно на адаптацию «далеко-близко». Не знаю, понятно ли написал, но поверьте, это очень удобно. Правда, за рулевым колесом не всегда виден правый угол панели приборов, тот, где подсказка, переключать ли передачу вверх или вниз, но я как-то легко обхожусь без подсказок...
Кстати, про обзор в целом: мне кажется недостатком, что при таком огромном лобовом стекле, я не вижу ближний светофор, остановившись на линии. Вперед, влево, вправо видно здорово, а вот верхний обзор маловат. То есть стекло большое, но из-за того, что ты сидишь далеко от него, угол обзора не самый большой. Стойки, хотя и массивные, обзору не мешают, маленькие треугольнички возле лобового стекла не мешают, но и не помогают. Я на левом держу навигатор.
До всех кнопок дотягиваться легко и просто, за исключением кнопок включения обогрева сидений. Тому, кто проектировал эти кнопки, нужно или руки отровать, или заставить всю жизнь пользоваться только такими кнопками, начиная от кофемолки и заканчивая унитазом. В самоми деле, это САМЫЙ БОЛЬШОЙ недостаток в машине, который меня страшно раздражает. Ну, не страшно, конечно, а просто сильно — вообще то я достаточно спокоен. Конечно, можно приспособиться и как-то простовывать руку под подлокотником, нащупывать там кнопки и включать-выключать их, но зачем там световая подсветка, скажите? Какой дурак заклядывает под подлокотник, чтобы увидеть там горящие лампочки? Места на передней панели более, чем достаточно, и что мешало вынести эти злостчастные кнопки в более доступное место, для меня загадка. С другой стороны, чего нервничать: в октябре кнопки включил, в апреле выключил. Раз в год можно и под капот залезть, а тут всего-лишь подлокотник.
Свой подлокотник, между прочим, я слегка модернизировал: сделал чуть выше, длиннее и мягче: раньше правая рука висела воздухе, а когда едешь целый день... Теперь рука на руле, а локоть на подлокотнике: все встало на свои места. Допускаю, что это неудобство было субъективным, поэтому не считаю конструкцию подлокотника недостатком, но мне было неудобно. Кроме этой небольшой доработки я еще самостоятельно установил круиз-контроль, и несамостоятельно, в сервисе, задние парктроники. Все остальное меня устраивает.
Немного не нравится, что после остановки не разблокируются двери, говорят, что как-то это можно исправить, я пытался — не получилось. Но семья к этому привыкла и выходить научилась, а посторонних я вожу редко, так что, ничего страшного.
Маловато полок и карманов для всякой полезной и бесполезной мелочи, хотя места где можно было бы разместить эти полки, на мой взгляд, много. «Мелочь» в буквальном понимании, т. е. металлические деньги, просто некуда положить. Телефон тоже, но если пользоваться «Блютузом», а он у меня настроился мгновенно, то это проблема не актуальна.

С салоном закончили, перейдем к двигателю. Все, что я про него знаю - он под капотом. У меня к нему и, надеюсь, у него ко мне вопросов нет. Масло между ТО не доливаю, и ничего больше тоже не делаю. С двигателем закончили.

Трансмиссия: я сознательно купил машину с «механикой», т. к. знал, что по московским пробкам ездить не буду, а для дальних поездок чем проще, тем лучше. Если бы брал машину для Москвы, обязательно купил бы с вариатором. Предыдущая машина была с «роботом» и я ей был очень доволен. К коробке вопросов нет: все четко и понятно. Шесть передач хорошо, но я почти не пользуюсь пятой передачей. В городе достаточно четырех, а на трассе после четвертой перехожу на шестую. Сцеаление работает хорошо, хотя один мой знакомый, покатавшись на моей «Версе» сказал, что педаль сцепления схватывает высоковато, но я привык и как ни старался, ничего криминального не заметил.

Подвеска: очень хорошая. Мягкая, но в меру. Машина в поворотах кренится немного, конечно, но не настолько, чтобы чувствовать себя неуютно. Груженая машина идет намного мягче, что впрочем, естественно. Разницы в дорожном просвете на пустой и «под завязку» забитой машине я не заметил.

Электрика: все работает, все нормально. Ближний, дальний... Не хватает ходовых огней, но кустарные ставить не хочется, хотя есть вполне достойные варианты. Мне просто лень возится. Лампочки ближнего света перегорают почти одновременно через каждые 25 000 км. Больше ничего не горело. Радует система защиты аккумулятора: однажды я забыл погасить плафон в салоне вечером и утром был готов к соответсвующим забывчивочти действиям, но опасения оказались напрасными — защита сработала и ничео не разрядилось.

Тормоза чуть мягковаты, на мой взгляд, но это дело привычки. ABS работает хорошо и вовремя, колодки и диски не менял.

Система ESP работает, я это отмечаю по периодически загорающейся пиктограмме. Сначала не мог понять, зачем эта ЕSP нужна, но сейчас неосознанно слежу за ней и если загорается этот значек, делаю выводы о скользкости дороги. Не думайте, что визуально я не могу отличить сухую дорогу от мокрой, но мокрую от замерзшей отличить из салона бывает непросто. Слава Богу, ни ESP, ни ABS серьезно в управление не вмешивались, но их наличие считаю очень полезным.

Про безопасность даже говорить нечего: первое место в своем классе, что еще добавить? Да, мы переплачиваем за эту безопасность, но я бы употребил другой термин: «платим чуть больше», ибо за безопасность переплачивать нельзя.

Вентиляция, отопление, кондиционер... Запотевают окна в дождливую погоду. Помогает включение кондиционера. Сказать честно, из моих автомобилей только в «Фольксвагене Джетта» не потели окна. Тепла зимой хватает. Редко езжу на с вентилятором на «тройке», чаще хватет и второй скорости.

Стеклоочистители работают неплохо, но есть маленькое замечание: задний дворник в зоне праковки (слева) подогревается одной ниткой подогрева на стекле, а противоположная сторона такой нитки не имеет, поэтому в мороз там образуется наледь и щетка по ней неприяно скребет. В сильные морозы очень плохо работают разбрызгиватели жидкости, но это вопрос, скорее, к нашей «незамерзайке». На удивление хорошо работают омыватели фар. Честно говоря, я думал, что это абсолютно бесполезная опция. Беру свои мысли обратно — опция полезная.

Что еще осталось? Всякие мелочи типа радио не являются определяющими в отношении к автомобилю. Мне показалось, что звук далеко не лучший, но когда едешь со скоростью за «сотню», звучание вряд ли будет качественным на любой машине. Если говорить о музыке, я предпочитаю винил. Не хватает USB-входа, но тоже как-то не сильно напрягает, хотя если бы такой вход был, было бы лучше.

Есть замечания к компьютеру. Возможный пробег на оставшемся в баке топливе расчитывается в идельном случае, т. е. на скорости 90 км/ч. по ровной дороге. От реальности эта цифра, как правило, весьма далека. После того, как появляется «ноль», я проезжал 30-40 км, больше не рисковал, но и после этого в бак влезало 48 литров, т. е. как минимум 10 литров в баке оставалось. Ну и ладно, так спокойнеее. На некоторых машинах компьютер расчитывает отсавшееся расстояние, исходя из реальной скорости в данный момент. Мне такой алгоритм нравится больше.

Качество сборки многим не очень нравится, про облезающие рули не знает только ленивый, но у меня ничего не облезло. Появилась маленькая волна на панели, но я обратил на нее внимание только когда прочел об этом в интернете. Маленькая ложка дегтя все-таки есть: техосмотр с первого раза я не прошел из-за неотрегулированных противотивотуманных фар. Могли бы на заводе и отрегулировать.

Техобслуживание проходил сначала в «Тойоте Битца», потом стал делать это в Европе. К «Битце» замечаний почти нет. «Почти» - потому что, после установки парктроников мне забыли подключить задние розетки, а после кузовного ремонта — обогрев стекла.

Была одна небольшая авария — удар в зад. Повреждения, на мой взгляд, были незначительны, можно было выправить, но в сервисе, в той же «Битце», целиком поменяли заднюю панель (бампер, естественно, тоже). Страховка «Ингосстраха» сработала хорошо, а так как стукнул меня белорус, все ограничилось одним десятиминутным визитом в старховую компанию.

Вот все, что вспомнил. Если всплывет в голове что-то умное - добавлю. Но, скорее всего, ничего больше добавить не смогу. Хорошая, практичная и надежная машина. Могу ли я ее рекомендовать другим? Могу с чистой совестью. Рекомендую.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Эксплуатирую авто с вариком 1,5 года . Тойотовский Multidrive-S. Пробег 20ооо - впечатления только положительные.

Ваши опасения по поводу перегрева совершенно не обоснованы. При нормальной работе системы охлаждения двигателя - температура жидкости в вариаторе будет фактически равна температуре двигателя, так как радиатор вариатора запитан от двигателя. Причем запитан на "малом круге" , сразу на выходе из "печки" . Т.е. варик прогревается сразу после пуска двигателя . ( а это большой плюс зимой ). Кроме того внутри стоит датчик температуры жидкости, который вовремя выведет информацию о перегреве на панель приборов....

, пробег 20 000 км   

Решил дополнить отзыв своими впечатлениями. У меня максимальная комплектация "Престиж". Визуально отличается от комплектации stets'a наличием рейлингов. Все остальные отличия - внутри автомобиля.

Первое отличие - наличие дополнительного ряда кресел. Хотя они и немного кургузые, но не очень длительную поездку

( порядка 2-х часов ) взрослый человек выдерживает без проблем. ( дольше я не возил - не было случая ). Спинка регулируется в каком-то диапазоне, подголовник тоже - одним словом, подстроить под себя посадку более-менее можно....

   

10 двойных рам со стеклами. Высота 160, ширину не помню . По 32-35 кг каждая

Максимум, что перевозил - двухкамерный холодильник 2.00 метра высотой. При этом закрывались все двери и еще 2 пассажира. Один впереди, а второй на среднем ряду слева. Если бы сделали, чтобы переднее пассажирское кресло складывалось в ровный пол, как средний ряд - тогда можно было бы гораздо более длинные предметы возить. Но и так очень хорошо....

   

Мировой дебют рестайлинговой Toyota Verso должен состояться в Париже. Применительно к этой машине японцы нет-нет да ввернут эпитет «новая». Отчасти это оправданно: перемены не свелись лишь к замене мордочки, которая теперь выполнена в стиле нового хэтчбека Auris. В ходе рестайлинга в модели поменялось более 470 деталей. В частности, был доработан двухлитровый дизель D-4D, у которого инженеры подняли крутящий момент на низах, снизили шум и выбросы углекислого газа.

Всего обновлённая модель Verso будет предлагаться с пятью двигателями, сочетаемыми с «механикой» и «автоматом»....

   

Впечатление и отличие,от предыдущей Версы. ( На предыдущей модели отъездил, почти 3 года.Комфорт плюс-1.8,Механика. ) По утверждениям Тойота - 470 изменений. По внешности практически все на лицо и видно по фото.Хочу сказать немного о технической части,что руль стал более информативным,чуть жестче. Вариатор немного перенастроили,немного изменился. Автомобиль,в целом стал более управляем. Особенно по трассе,меньше стала раскачка. Чуть Ближе к спортивному,не теряя комфортабельности. Дорогу стал лучше держать....

   

А машинка продолжает бегать и только радует. Поломок нет, как нет и намека на неисправности. На профильном форуме тоже проблем не зафиксировано ни у кого. Был единичный случай поломки вариатора, но там был удар по коробке, может даже пробили поддон и потеряли жижу. Естественным образом ни у кого из одноклубников ничего не ломается в нем.

Что ж , будем и дальше наслаждаться эксплуатацией ))

   

На трассе ехал по круизу со скоростью ровно 100 км/ч. Решил проверить миф об экономичности нашего авто. Долгое время (около 120 км) расходомер танцевал между 4.9 - 5.3 л/100 (дорога была абсолютно пустой) Потом начались горушки и вихлюшки и показания уползли к 6.1. После 5 км разбитой грунтовки стало 6.4 л/100. возвращаясь домой, опять поставил на круизе 100. До выезда на "Скандинавию" расход подрос до 6.9 (примерно 45 км ) Потом по полупустой трассе, с минимумом обгонов, расход подупал до 6.6. Так в город и приехал с такими показаниями. В общей сложности проехал в таком режиме 370 км.

Но так ездить - лишать себя удовольствия от езды, не могу я так )))

, пробег 29 400 км   

Этим летом решил проверить миф об экономичности нашего авто. Долгое время (около 120 км) расходомер танцевал между 4.9 - 5.3 л/100 (дорога была абсолютно пустой) Потом начались горушки и вихлюшки и показания уползли к 6.1. После 5 км разбитой грунтовки стало 6.4 л/100. Возвращаясь домой, опять поставил на круизе 100. До выезда на трассу с грунтовки расход подрос до 6.9 (проехал примерно 45 км ) Потом по полупустой трассе, с минимумом обгонов, расход подупал до 6.6. Значит не врут, но так ездить не всегда получится, да и скучно оно ))

, пробег 28 500 км   

Минул еще год.

Машинка по прежнему приносит только положительные эмоции. Езжу последнее время мало, но, тем не менее, пробег перевалил за 45 тыщщ.

Для профилактики в этом году поменял жижу в вариаторе (хотя "старая" визуально мало чем отличается от залитой) Других проблем, по мере эксплуатации, вообще не наблюдаю.

Вариатор продолжает радовать своим комфортом и экономичностью.

Тормоза еще родные стоят. При переобувке оценил ресурс передних колодок - ещё с десятку легко переживут (а может и больше).

В общем, нареканий ни к конструкции, ни к качеству Авто нет. Продолжаю ездить и радоваться.

, пробег 45 320 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 29946
За отзыв 5. Давай фото!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
14
 
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 29438
Внизу страницы полно фотографий. Если что интересует - в сети полно роликов и рекламных фотографий. Можно подумать, я опубликую снимок лучше чем эти профи...
" Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота
Мой отзыв: Toyota Verso 2011
7
39
Ответить
   
Сообщений: 29946
НСА:
Внизу страницы полно фотографий. Если что интересует - в сети полно роликов и рекламных фотографий. Можно подумать, я опубликую снимок лучше чем эти профи...
Ну если так рассуждать так и отзывов в инете про Версо хоть "пятой точкой жуй":)))
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
34
2
Ответить
   
Сообщений: 29946
НСА:
Сколько места остается в багажнике при разложенном третьем ряде?
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
3
1
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 29438
Поместится два чемодана
" Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота
6
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
НСА:
Поместится два чемодана
Т.е. на "дальняк" придется вещи еще и в салон класть если 3-й ряд не складывать?
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
1
2
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 29438
Зато можно загрузить двухкамерный холодильник и посадить двоих пассажиров ( один спереди и один на втором ряду ) и ехать куда угодно, т.к. все двери закрыты.
А для дальняка - бокс на рейлинги и салон не будет перегружен
" Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота
14
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
За ответы спасибо. Но фото все таки не хватает:)
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
8
 
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 29438
Пробовал вставить, но что-то не получилось....
" Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота
6
 
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 29438
Получилось.
Это мой "Престиж"
" Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота
4
1
Ответить
   
Сообщений: 29946
После отзыва (справа внизу) должна быть "сноска" с названием "дополнить отзыв". Попробуйте ч/з нее, тогда фото встанут в сам отзыв.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29946
НСА:
Получилось.
Это мой "Престиж"
А машинка красивая:)
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
7
4
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 29438
Черт, только что закончил редактировать. Почти 2 часа колотил по клаве. Написал почти столько же , сколько и коллега. И в итоге всё это было смыто со словами
" время редактирования истекло". Хотя прошло 3 часа с момента публикации ( а в правилах пишется про 6 часов )

Второй раз набивать уже лениво.
Значит пусть так и останется

Обидно, да...
" Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота
7
 
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 29438
KOS777:
После отзыва (справа внизу) должна быть "сноска" с названием "дополнить отзыв". Попробуйте ч/з нее, тогда фото встанут в сам отзыв.
Спасибо, сработало.
" Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99315
Фот мало
5 авансом
3
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
пять баллов
JDM
3
 
Ответить
   
Сообщений: 643
отзыв на 5. машина - супер. для семейных нужд лучше не придумаешь.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
5
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 79
Кстати, про обзор в целом: мне кажется недостатком, что при таком огромном лобовом стекле, я не вижу ближний светофор, остановившись на линии. Вперед, влево, вправо видно здорово, а вот верхний обзор маловат. То есть стекло большое, но из-за того, что ты сидишь далеко от него, угол обзора не самый большой. Читать полностью: Отзыв о Toyota Verso Читать полностью: Отзыв о Toyota Verso Ситроен С4Пикассо, имея похожие недостатки (кнопки подогрева сидений, горят лампы головного света), имеет так же огромное лобовое стекло с прекрасным обзором вверх. Наряду с механикой имеет и робот, если Вас устраивал Тойотовский, то этот точно не хуже.
2
23
Ответить
   
Сообщений: 29946
михаил1305:
Ситроен С4Пикассо, имея похожие недостатки (кнопки подогрева сидений, горят лампы головного света), имеет так же огромное лобовое стекло с прекрасным обзором вверх. Наряду с механикой имеет и робот, если Вас устраивал Тойотовский, то этот точно не хуже.
Мля причем тут Ситроен??? Отзыв про Тойоту! Его и оценивайте! И не стоит японца с французом сравнивать - это занятие бессмысленное:)
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
19
7
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 79
Человек выбирал авто не только из японцев. Просто то, что ему не очень понравилось в Тойоте, получше в Ситроене. У меня были и японцы и французы, каждый выбирает на свой вкус, сравнивая разные машины.
7
2
Ответить
   
Сообщений: 29946
михаил1305:
выбирает на свой вкус, сравнивая разные машины.
Так вопрос нет! Только вот человек не выбирает, он уже ВЫБРАЛ! Поэтому логично оценивать Версо (а точнее отзыв про нее), а не писать про французов:)
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
13
2
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 18905
Пятак!!!
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29
Машина достойная, за исключением нескольких мелких недостатков, которые есть в любой машине. Мало написано про вариатор, многие его боятся. Фото надо бы побольше, особенно салона (как раскладывается), чтобы не искать по интернету. Отзыв пять баллов.
5
 
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 29438
хорошо, выберу времечко - доработаю отзыв. Про варик я на днях писал довольно подробно на форуме ( поиск должен помочь )
" Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота
2
 
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 29438
вот ссылка на тему https://forums.drom.ru/general/...
" Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота
3
 
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 29438
Смотрю на оценки отзыва и все пытаюсь понять - 2 и единицы ставят исходя из своих убеждений или "шобы былО". Хоть бы кто-то в комментах высказался, чем не устраивает автомобиль ( или отзыв не так написан )....
Детский сад, ей бо...
" Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота
14
1
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 18905
НСА:
Смотрю на оценки отзыва и все пытаюсь понять - 2 и единицы ставят исходя из своих убеждений или "шобы былО". Хоть бы кто-то в комментах высказался, чем не устраивает автомобиль ( или отзыв не так написан )....Детский сад, ей бо...
Забей!Всегда кто-нибудь найдется...
2
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
Ню думаю японские инженеры вкурсе что попагрелка мужчине вредна отчень)))
Всем порато баско!
3
1
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
5+
Всем порато баско!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Видела такую, понравилась и машина довольно крупная +5.
2
 
Ответить
 
pyatigorsk
Сообщений: 146
Теперь про двигатель. Двигатель работает! ...Про двигатель все!)) Автору пять!)))
Хороший автом. Именно для семьи и дальняков. Пять!
Мои отзывы: Kia Sportage 2013, Toyota Auris 2006
7
 
Ответить
 
pyatigorsk
Сообщений: 146
БалероэндКраков як:
Ню думаю японские инженеры вкурсе что попагрелка мужчине вредна отчень)))
От тока про это не надо)))) Пар костей не ломит-проверено! Может в чем другом причина?))
1
 
Ответить
 
pyatigorsk
Сообщений: 146
..и релинги у него очень стильные,сразу видно-Версо
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
отличный минивэн!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
имхо рестаил выпендрежен
3
3
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Хороший машин, и отзыв содержательный.
Зачетная 5!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 250
Раньше никогда на не не смотрел, почитал этот отзыв - понравилась! Естественно за машину и отзыв ставлю 5!
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 73
Классная машина!Да и отзыв не плох.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1112
Так и хочется написать - Спасибо за отзыв!!! Очень информативно и понятно! 5!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
 
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 3784
хороший отзыв. молодец. фотографий бы салона ещё не помешало разместить. мало информации про данное авто,
5!
ipsum 1996.
Мои отзывы: Toyota Ipsum 1996, Toyota Vista 1992
 
 
Ответить
    
саранск
Сообщений: 33
Вразумительно и грамотно написано. Спасибо за отзыв!
1
1
Ответить
москва
Сообщений: 3
У меня за два года эксплуатации пробег 72000 км.
1
 
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Поздравляю с новым авто!.Вот уж действительно - лучше Версо может быть только новая Версо! Давай хвались, фото выкладывай.
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
2
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 218
Автор, сколько КАСКО стоит ?
 
 
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 29438
alefan:
Автор, сколько КАСКО стоит ?
На форуме разброс большой - от 32 до 70 тышь. Все зависит от того в какой страховой делать и какие показатели у водителя...
" Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота
 
 
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 29438
avs74:
Поздравляю с новым авто!.Вот уж действительно - лучше Версо может быть только новая Версо! Давай хвались, фото выкладывай.
Кто сказал, что я сменил машину?
На форуме появились первые комментарии владельцев рестайла и я их просто опубликовал )))
" Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота
 
 
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
НСА:
Кто сказал, что я сменил машину?На форуме появились первые комментарии владельцев рестайла и я их просто опубликовал )))
Пардон. Заголовок обновления невнимательно прочитал)))))
 
 
Ответить
  
Лесной
Сообщений: 11
Зачёт.Пять баллов!!!
NADIA SXN15 1999 г.в.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Отличный семейный компактвен!Жаль с правым рулём их япошки не выпускают.....
Старый Новый Год-просто повезло...
3
 
Ответить
сергей
Отличный авто для прагматика,коим и сам являюсь и владею VERSO...отличный выбор ставлю5
2
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Спасибо автору за труд. Любовь к минивенам это не проходящее. Сам сейчас на Превии 2010 катаюсь. Версо считаю без альтернативным выбором в своём классе.
3
 
Ответить
Евгений
Ангарск
Спасибо автору за отзыв, классный автомобиль, минивэны рулят +5
3
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
(Для зимней эксплуатации отопитель оборудован дополнительным подогревателем воздуха салона РТС.... ) Не замечал таковой работы, владею почти три года!!!
1
3
Ответить
Андрей
Югорск
Сам владею такой третий год и очень дов­олен.
Вариатор штука классная, едешь как на т­рамвае, без всякого дерганья и при этом ­очень экономичный.
Высокая посадка.­
Места в салоне просто навалом. На дальн­яке разложив второй ряд можно спокойно н­оги вытянуть и по храпеть с удовольствие­м часок другой (чего не скажешь о седане­, где хотя бы на минут двадцать спокойно­ задремать мечта).
Я её два раза выставлял на продажу, из-­за финансовых проблем (стройка) и каждый­ раз снимал с продажи так как понимал, "­что такая машинка нужна самому", лучше в­ банке займу.
Вот только один у Тойоты не приятный ко­сяк, хотя не только у Тойоты, а у всех последнего­ покаления автомобилей. Это рулевая рейк­а. У меня она защелкала после 65 т.км..
Почитав форумы решил не заморачиваться и ездить дальше. Года на два хватит, а т­ам разбогатею и поменяю все в сборе, так­ как она (рейка) в оригинале идет с тяга­ми.
и еще хочу на лето поставить колеса 205/60R16, так как на 17R жестковатые.
Удачи всем на дрогах!­
3
 
Ответить
Андрей
Югорск
За отзыв автору 5 с +, все верно и подробно рассказал.
 
 
Ответить
Андрей
Югорск
Дмитрий:
(Для зимней эксплуатации отопитель оборудован дополнительным подогревателем воздуха салона РТС.... ) Не замечал таковой работы, владею почти три года!!!
А я вот заметил , что стекло быстр оттаивает после запуска, но не предал этому значения.
 
 
Ответить
Новокузнецк
Была спаська, сейчас Верса 2010 года. Пробег 80000т. Классная машинка. В двиг. лью тойотавское 0w30
3
 
Ответить
Как вы боритесь с автосветом? При дневном освещении у меня ничего не светится. В тоннелях и ночью включается автоматически. Хочу что б хотя бы ДХО горели! При включении ближнего вручную притухает приборка так, что ничего не видно. Раздражает.
 
 
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 29438
Автосвет непобедим, к сожалению. Вернее притухание подсветки приборов при включении наружного освещения ДНЕМ. Попробовал сделать включение ПТФ (вставив туда светодиодные лампы) после заводки двигателя или снятия с ручника, но ЭБУ света выдало целую гирлянду ошибок. Стер всё, попробовал еще раз - всё повторилось. Причем, выдало даже ошибки по трансмиссии.(хотя, казалось бы, какая связь) Пришлось вынуть релюшки, вмонтированные в цепь освещения (чтобы не вырезать впаянные перемычки)

Теперь так и езжу, используя ПТФ в качестве ДХО.
" Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 172
Тойота версо с вариатором! Если покупаем Б/У авто то всех интересует -каков же ресурс вариатора? В условиях холодной зимы -как долго он ходит?Ресурс какой? Получается -что недолго -тысяч 150 примерно-если повезет чуть больше..Отзыв -фигня! Про обзор из салона и прочие фенечки ! Про самое главное -вариатор -мало написано совсем!
 
3
Ответить
Дмитрий Саморядов
Подскажите как достовать запаску на 7 местной , надо откручивать заднии два болта которые
крепят задний ряд
 
 
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 29438
Нет. Вынимаешь органайзер, поднимаешь сиденья и ВСЁ.
" Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Verso 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Версо.
Посмотреть всё о Тойота Версо
Запчасти на двигатель 2ZR в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Версо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром