Впечатление и отличие,от предыдущей Версы. ( На предыдущей модели отъездил, почти 3 года.Комфорт плюс-1.8,Механика. ) По утверждениям Тойота - 470 изменений. По внешности практически все на лицо и видно по фото.Хочу сказать немного о технической части,что руль стал более информативным,чуть жестче. Вариатор немного перенастроили,немного изменился. Автомобиль,в целом стал более управляем. Особенно по трассе,меньше стала раскачка. Чуть Ближе к спортивному,не теряя комфортабельности. Дорогу стал лучше держать. В целом такое ощущение, что прибавили несколько лошадок,поехал автомобиль немного получше. Перенастроили вариатор и возможно мотор тоже. Все так же есть и S. Расход топлива,пока приличный,на 1.5-2 литра больше,от предыдущей.(Может еще на обкатке.) Шумоизоляция стала чуть лучше-ощущается,при закрытых окнах,но не в идеале.Сама спинка сиденья-улучшилась боковая поддержка. А Сиденье-вроде такое же. Заметил,что нижний бардачок не запирается на ключ-не знаю минус или нет. Заркала боковые, слишком маленькие,в отличии от предыдущей. Насчет регулировки зеркал - на рестайле джойстик регулировки зеркал получил подсветку!
(А почему опять поменял Версо,на Версо - да не нашел лучше до 1млн.руб.- из одноклассников и кроссоверов. Корейцев, Французов, не рассматривал. Новый Рав-4 немного меньше и дороже,а почти за эти деньги с передним приводом и на механике,меньшей комплектации-нет смысла покупать,да и Версо по комфортней будет).