Эксплуатирую авто с вариком 1,5 года . Тойотовский Multidrive-S. Пробег 20ооо - впечатления только положительные.
Ваши опасения по поводу перегрева совершенно не обоснованы. При нормальной работе системы охлаждения двигателя - температура жидкости в вариаторе будет фактически равна температуре двигателя, так как радиатор вариатора запитан от двигателя. Причем запитан на "малом круге" , сразу на выходе из "печки" . Т.е. варик прогревается сразу после пуска двигателя . ( а это большой плюс зимой ). Кроме того внутри стоит датчик температуры жидкости, который вовремя выведет информацию о перегреве на панель приборов....
Решил дополнить отзыв своими впечатлениями. У меня максимальная комплектация "Престиж". Визуально отличается от комплектации stets'a наличием рейлингов. Все остальные отличия - внутри автомобиля.
Первое отличие - наличие дополнительного ряда кресел. Хотя они и немного кургузые, но не очень длительную поездку
( порядка 2-х часов ) взрослый человек выдерживает без проблем. ( дольше я не возил - не было случая ). Спинка регулируется в каком-то диапазоне, подголовник тоже - одним словом, подстроить под себя посадку более-менее можно....
10 двойных рам со стеклами. Высота 160, ширину не помню . По 32-35 кг каждая
Максимум, что перевозил - двухкамерный холодильник 2.00 метра высотой. При этом закрывались все двери и еще 2 пассажира. Один впереди, а второй на среднем ряду слева. Если бы сделали, чтобы переднее пассажирское кресло складывалось в ровный пол, как средний ряд - тогда можно было бы гораздо более длинные предметы возить. Но и так очень хорошо....
Мировой дебют рестайлинговой Toyota Verso должен состояться в Париже. Применительно к этой машине японцы нет-нет да ввернут эпитет «новая». Отчасти это оправданно: перемены не свелись лишь к замене мордочки, которая теперь выполнена в стиле нового хэтчбека Auris. В ходе рестайлинга в модели поменялось более 470 деталей. В частности, был доработан двухлитровый дизель D-4D, у которого инженеры подняли крутящий момент на низах, снизили шум и выбросы углекислого газа.
Всего обновлённая модель Verso будет предлагаться с пятью двигателями, сочетаемыми с «механикой» и «автоматом»....
Впечатление и отличие,от предыдущей Версы. ( На предыдущей модели отъездил, почти 3 года.Комфорт плюс-1.8,Механика. ) По утверждениям Тойота - 470 изменений. По внешности практически все на лицо и видно по фото.Хочу сказать немного о технической части,что руль стал более информативным,чуть жестче. Вариатор немного перенастроили,немного изменился. Автомобиль,в целом стал более управляем. Особенно по трассе,меньше стала раскачка. Чуть Ближе к спортивному,не теряя комфортабельности. Дорогу стал лучше держать....
А машинка продолжает бегать и только радует. Поломок нет, как нет и намека на неисправности. На профильном форуме тоже проблем не зафиксировано ни у кого. Был единичный случай поломки вариатора, но там был удар по коробке, может даже пробили поддон и потеряли жижу. Естественным образом ни у кого из одноклубников ничего не ломается в нем.
Что ж , будем и дальше наслаждаться эксплуатацией ))
На трассе ехал по круизу со скоростью ровно 100 км/ч. Решил проверить миф об экономичности нашего авто. Долгое время (около 120 км) расходомер танцевал между 4.9 - 5.3 л/100 (дорога была абсолютно пустой) Потом начались горушки и вихлюшки и показания уползли к 6.1. После 5 км разбитой грунтовки стало 6.4 л/100. возвращаясь домой, опять поставил на круизе 100. До выезда на "Скандинавию" расход подрос до 6.9 (примерно 45 км ) Потом по полупустой трассе, с минимумом обгонов, расход подупал до 6.6. Так в город и приехал с такими показаниями. В общей сложности проехал в таком режиме 370 км.
Но так ездить - лишать себя удовольствия от езды, не могу я так )))
Этим летом решил проверить миф об экономичности нашего авто. Долгое время (около 120 км) расходомер танцевал между 4.9 - 5.3 л/100 (дорога была абсолютно пустой) Потом начались горушки и вихлюшки и показания уползли к 6.1. После 5 км разбитой грунтовки стало 6.4 л/100. Возвращаясь домой, опять поставил на круизе 100. До выезда на трассу с грунтовки расход подрос до 6.9 (проехал примерно 45 км ) Потом по полупустой трассе, с минимумом обгонов, расход подупал до 6.6. Значит не врут, но так ездить не всегда получится, да и скучно оно ))
Минул еще год.
Машинка по прежнему приносит только положительные эмоции. Езжу последнее время мало, но, тем не менее, пробег перевалил за 45 тыщщ.
Для профилактики в этом году поменял жижу в вариаторе (хотя "старая" визуально мало чем отличается от залитой) Других проблем, по мере эксплуатации, вообще не наблюдаю.
Вариатор продолжает радовать своим комфортом и экономичностью.
Тормоза еще родные стоят. При переобувке оценил ресурс передних колодок - ещё с десятку легко переживут (а может и больше).
В общем, нареканий ни к конструкции, ни к качеству Авто нет. Продолжаю ездить и радоваться.