Да. Еще забыл. Решил отказаться от гарантии, так как считаю, что зачем мне нужна такая гарантия, если тормозные диски кончились на 30 тыс. км, а они говорят, что это расходный материал. Так же обратился к ним с проблемой сигнализации Шерхан 5 с автозапуском. Ставилась на Тойотацентре Мин Воды. Задал вопрос в Ставропольском центре. Они мне ответили, что где ставили, пусть они и разбираются. Я позвонил на горячую линию Тойота. Они мне тоже самое ответили. Хотя я понимаю так, что если официальный дилер устанавливал доп. оборудование, то и любой официальный дилер должен нести и ответственность. Их должны этому обучать. Как и куда устанавливать и регулировать сигнализацию. Ведь деньги то взяли немалые. Что то около 15 тыс. руб. В итоге, поехал к нормальным мужикам-сигнализаторщикам, они все проверили, очень долго смеялись с горе-установщиков с официального центра. Они просто установили неправильно. В итоге отдал 500 руб и час работы. Вот и вопрос: нахрен нужен такой официальный сервис? Так же поинтересовался, сколько будет стоить ТО4. Мне сказали примерно 12-13 тыс. руб. Это замена масла, воздушного, маслянного и салонного фильтров и замена тормозной жидкости. Если я сам все куплю в магазине и в обычной мастерской мне это поменяют, то обойдется мне около 4 тыс. руб. Вот и получается что мы 10 тыс. руб. переплачиваем за гарантию. А если даже что то и случится, хрен кому что докажешь. Сделают все, чтобы доказать, что это не гарантийный случай.
Кстати, задал вопрос официалам по замене масла в вариаторе. Они мне ответили, что обычно менять его не надо, но лучше поменять его в 120 тыс. км. Я им говорю, это наверное делается специально, проехать 120 тыс. км, гарантия как раз кончится, убить из за масла вариатор и потом на ремонт попасть тысяч на 100. На любом японце обычно замена идет 40-60 тыс. км. А тут хрень какая то. Но это просто мои мысли в слух. Просто смотрю, что производителям выгодно, чтобы машины ломались, как можно чаще, особенно после гарантии. К сожалению Тойота не исключение.