Не так давно заметил, что очень врет датчик уровня топлива. Решил проверить. Заправил полный бак и начал смотреть, как будет падать "стрелка" уровня. В итоге проехав 480 км при расходе 8.6 л на 100 км "стрелка" упала на 0 и загорелась лампочка. Взял на всякий случай с собой 5 литровую канистру с бензином и поехал дальше по работе. В итоге проехал 645 км машина не заглохла. Если брать расход по компу, то на 645 км машина израсходовала 56 л. Значит в баке осталось еще 4 л. Дальше не смог ехать, так как лампочка сильно действует на психику, да и армейская привычка осталась, как только стрелка доходит до половины, то заправляйся, заехал на запраку Газпром и заправился. Что приятно удивило, то, что должно было войти 55.7л, а вошло 56 л. Заправка не надула считай.
Итог такой: надо либо по гарантии обратиться в Тойоту центр, либо самому полезть туда и посмотреть поплавок и если надо - настроить.
Но боюсь я этим мастерам ее отдавать, одно может и сделают, другое обязательно либо сломают, либо заменят (может я и ошибаюсь, но не верю я тем мастерам, так как думаю, что хороший мастер все равно уйдет и будет работать на себя, а не на дядю). Например: я хочу смотреть как мне делают мою машину, а меня не пускают, хотя я прошу стоять рядом и не лезть в процесс.